Какое число будет выведено в результате работы следующей программы var k s integer begin

Содержание

81. Дан фрагмент программы (все используемые переменные имеют целый тип данных)

на языке Паскаль на языке Бейсик

P:=1; P=1

A:=1; A=1

while P b do INPUT b

if a > b DO WHILE a <> b

then IF a > b THEN

else ELSE

a) меняет значения a и b местами

b) определяет минимум из двух чисел a и b

c) определяет наибольший общий делитель чисел a и b

d) определяет наименьшее общее кратное чисел a и b

e) определяет насколько большее значение среди чисел a и b отличается от меньшего из них

84. Предложенный алгоритм вычисляет и выводит на печать таблицу значений трех функций (абсциссу X и ординату для каждой функции).

Z := 2.5; Y1 := 1; Y2 := 1; Y := 1;

Для X:= 1 до 6 повторять нц

Y1 := Y1 / 2 / Z; Y2 := Y2 / ( 2*Z) ;

Y := Y * 2 * Z; Y3 := 1 / Y; Вывод X, Y1, Y2, Y3; кц;

Выбрать верное утверждение:

a) Все точки лежат на одном графике

b) Все точки лежат на 3 разных графиках

Задача 9 типа ОГЭ информатика

c) Точки с координатами (X, Y1) и (X, Y3) лежат на разных графиках

d) Точки с координатами (X, Y1) и (X, Y2) лежат на разных графиках

e) Точки с координатами (X, Y2) и (X, Y3) лежат на одном графике

85. Определить, какое значение будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже последовательности операторов (все переменные имеют тип integer).

C:= 1; P:= 0; while C > P do P:= P + C; C:= C + 1;

d) Ничего не будет выведено – программа зациклится

e) Будет выведено два числа: 2 и 9 (по одному числу в строке)

86. Определить, как предложенный ниже фрагмент программы изменяет одномерный массив A?

for i:=1 to N-1 do

for j:=N downto i+1 do

if A[j]

Бейсик Паскаль Алгоритмический For n=1 to 100

Нц для n от 1 до 100

88. Переменные X, X1, X2, X3 имеют размер – байт, тип знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=1316, X2= BC16, X3=A116. Значение выражения X=(X1-X2)*X3 в десятичной системе счисления равно:

89. Оператор алгоритмического языка BASIC

PRINT (15 EQV 51)OR(NOT(15 IMP 85)XOR 51) выведет число равное:

90. Правило формирования последовательности задается программой на школьном алгоритмическом языке

алг последовательность (арг цел А, В, С)

нач цел К если С 0 то

нц для К от 0 до 3

Пропущенный член последовательности 1,4, -8. равен:

96. Правило формирования последовательности задается программой на алгоритмическом языке BASIC

FOR N = 3 TO 7 STEP 2

Пропущенный член последовательности . 45,36, равен

97. Значение переменной S, вычисленное в программе, написанной на языке BASIC,

A(0) = 6: A(l) = 9: A(2) = 5: A(3) = — 8

P(L) = (N — L) MOD (N + 1):

IF A(P(L)) > A(P(M)) THEN К = К + I

PRINT «S images/359859-nomer-745b5787.gif»> , являющихся числами Фибоначчи, преобразуют ее в математический квадрат (сумма элементов в любой строке и в любом столбце одинаковы). Сумма переставляемых элементов равна:

ОГЭ по информатике 6 задание видео (продолжение), объяснение и разбор; программирование; циклы

107. Обмен местами двух элементов матрицы преобразуют ее в математический квадрат (сумма элементов в любой строке и в любом столбце одинаковы). Произведение индексов переставляемых элементов равна:

108. Задан фрагмент алгоритма и пять массивов по шесть элементов в каждом. Определить какой из данных массивов упорядочивается по возрастанию после обработки алгоритмов:

нц для k от 1 до 3

a) 3, 9, 19, 41, 2, 6

b) 9, 3, 41, 19, 6, 2

Читайте также:
Программа как модель состава

c) 6, 2, 3, 19, 41, 9

d) 3, 2, 9, 6, 19, 41

e) 41, 2, 6, 9, 3, 19

109. Задан фрагмент алгоритма и пять массивов по шесть элементов в каждом. Определить какой из данных массивов упорядочивается по возрастанию после обработки алгоритмов:

нц для k от 1 до 3

a) 61, 68, 31, 80, 24, 108

b) 108, 24, 80, 31, 68, 61

c) 108, 31, 68, 61, 80, 24

d) 24, 108, 80, 31, 61, 68

e) 80, 108, 61, 31, 24, 68

110. Укажите какой из перечисленных алгоритмов используется для сортировки последовательности:

a) алгоритм Эйлера

b) алгоритм Хоара

c) алгоритм Бойера-Мура

d) алгоритм Флойда

e) алгоритм Прима

111. Укажите какой из перечисленных алгоритмов используется для сортировки последовательности:

a) волновой алгоритм

b) алгоритм Дейкстры

c) алгоритм Кнута-Морриса-Пратта

d) алгоритм Шелла

e) алгоритм Дж.Краскала

110. Укажите какой из перечисленных алгоритмов используется для поиска кратчайших путей в графе:

a) алгоритм Эйлера

b) алгоритм Хоара

c) алгоритм Бойера-Мура

d) алгоритм Флойда

e) волновой алгоритм

111. Укажите какой из перечисленных алгоритмов используется для поиска вхождения образа в исходной строке:

a) волновой алгоритм

b) алгоритм Дейкстры

c) алгоритм Кнута-Морриса-Пратта

d) алгоритм Шелла

e) алгоритм Дж.Краскала

112. Укажите какой из перечисленных алгоритмов используется для поиска пути в лабиринте:

a) волновой алгоритм

b) алгоритм Бойера-Мура

c) алгоритм Кнута-Морриса-Пратта

d) алгоритм Шелла

e) алгоритм Бойера-Мура

Секция «Программирующие непрофессионалы»

1. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

1. преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

2. не изменяются.

3. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы.

4. преобразуются в зависимости от длины формулы.

2. Задан полный путь к файлу С: DOCPROVA.TXT. Каково имя файла?

3. Если элементы массива F[1..6] равны соответственно 6, 5, 4, 3, 2,1, то значение выражения F[F[F[3]]] — F[F[2] — F[4]] равно:

4. Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных X и Y поменяются местами:

1. X = X+Y; Y = X-Y; X = X-Y;

5. Переменная в программировании полностью характеризуется:

2. именем, значением и типом;

3. именем и типом;

4. именем и значением.

6. Вместо многоточия вставьте подходящий ответ для следующего утверждения: «От любого исполнителя не требуется . »

1. соблюдать последовательность действий;

2. понимать смысл алгоритма;

3. формально выполнять команды алгоритма;

4. умение точно выполнять команды.

7. Свойством алгоритма является:

3. возможность изменения последовательности выполнения команд;

4. простота при записи на языках программирования.

8. Вещественное число 53, 176 в нормализованной форме с плавающей точкой в десятичной системе счисления представляется в виде:

9. После выполнения операторов присваивания: a:=d; b:=e; c:=a; a:=b; b:=c, — переменные a и b принимают значения переменных:

10. В корзине находятся всего 128 красных, синих и белых шаров, причем красных шаров в три раза больше, чем синих. Сообщение о том, что достали белый шар, содержит 3 бита информации. Количество синих шаров равно:

11. Для чисел x = 1225 , y= 1017 , и z = 779 значения выражения

max (x,y,z) — min ( x,y,z), представленное в десятичной системе счисления, равно:

12. После перевода 1122, 334 в шестнадцатеричную систему получается число:

13. Устройство компьютера, позволяющее выполнять арифметические и логические операции, называется:

14. После выполнения фрагмента программы переменная n принимает значение a + 1.

if n > b then begin

if n > c then begin

Это возможно при следующем соотношении входных переменных:

1. b 0) or (b t then m: =k

переменная m принимает значение 5. Это возможно, если вводится набор элементов массива:

17. После выполнения фрагмента программы:

for i:= 1 to 4 do

for j:= 1 to 4 do

if i: =j then

else a[i,j]: =0;

формируется матрица А вида:

1. 4 0 0 0 2. 4 0 0 0 3. 4 0 0 0 4. 0 2 3 4

3 0 0 0 4 0 0 0 0 3 0 0 0 0 3 4

2 0 0 0 4 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 4

1 0 0 0 4 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0

18. Дана строка «Весной прошлого года погибли посевы из-за поздних заморозков». После выполнения фрагмента программы:

while copy (s, r, l) <> » » do begin

if copy (s, r, l) = » o » then k: = k + 1; r: = r — 1 end;

переменная k принимает значение:

19. Исполняемые файлы имеют расширение:

20. Для определения сдачи с N рублей при покупке максимального числа единиц товара стоимостью K рублей за единицу может использоваться формула:

1. N — целая часть(N/K)*N;

2. целая часть (N/K)*K;

3. N — целая часть(N/K)*K;

4. целая часть (K/N)*K;

21. Расставте знаки в следующей цепочке :

20байт. 1000бит. 1Мбайт. 1024Кбайт. 1Гбайт.

1. ,=,>, ,=, ,=, 2 +b 2 =c 2 более точно и грамотно можно называть моделью .

23. В Excel записана формула =СУММ(A1:C3). Данные из какого количества ячеек суммируются по этой формуле?

24. Определите значение переменных после выполнения серии операторов (x, y описаны как real):

write(‘x = ‘, x: 4: 1, ‘y = ‘, y: 4: 1);

25. Какое значение примет переменная K в результате выполнения приведенных ниже программы?

var i, k: integer;

for i: = 1 to 100 do

if i mod 2 = 0 then k: =k + 1;

26. В результате выполнения фрагмента программы:

Читайте также:
Название программы по юид

38. Процесс, при котором исходный текст программы до выполнения целиком переводится в машинный код, — это .

39. Какое логическое выражение соответствует утверждению: «оба числа X и Y принадлежат отрезку по числовой оси [0;1]»?

  1. true;
  2. 7Z;
  3. 3A;
  4. false.
  1. exp((1+x)*ln(2));
  2. 2*(1+x);
  3. 2*2*…*2;
  1. Стандартные процедуры и функции;
  2. Пользовательские процедуры и функции;
  3. И стандартные, и пользовательские процедуры и функции;
  4. Такого раздела вообще не может быть в программе.
  1. (X = B);
  2. Not (X >= A) Or (X B);
  3. X in [A..B].
  1. 3 раза;
  2. 5 раз;
  3. 4 раза;
  4. 2 раза;
  1. JACEG;
  2. JBDFI;
  3. HBCFI;
  4. JBDFI;
  5. ADEJG.
  1. ACEI;
  2. BCFG;
  3. BDFH;
  4. ADEI;
  5. ADEI.

If N Mod 10 > M Then M := N mod 10;

  1. Находит максимальную цифру в записи числа;
  2. Не выполняет никаких действий;
  3. Находит цифру в самом старшем разряде числа;
  4. Находит цифру в самом младшем разряде числа;
  1. Delete(S, 1, 2);
  1. S := Copy(S, 3, 5);
  2. S := S[3] + S[2] + S[6] + S[2] + Copy(S, 4, 2);
  3. Delete(S, 1, 2);
  1. Адрес ячейки памяти, начиная с которой будет храниться соответствующая динамическая величина;
  2. Адрес сегмента носителя информации, в котором будет храниться соответствующая динамическая величина;
  3. № кластера жесткого диска, в котором будет храниться соответствующая динамическая величина;
  4. Значение динамической величины.
  1. var b: boolean;

if not b then writeln (′Ура!′,b);

writeln (′результат =′,c);

  1. var r: string;

if r then writeln (r);

  1. var r: string; c: char; begin r:= 4/c; end.
  2. var r: string; begin r:= Hello!; writeln (r); end.
  1. Процесс перегруппировки заданного множества объектов в некотором порядке;
  2. Процесс нахождения в заданном множестве объекта;
  3. Установка индексов элементов в возрастающем порядке;
  4. Обработка элементов в алфавитном порядке.
  1. Принцип построения модели от частного к общему;
  2. Когда определяется связь между входными, выходными данными и процессами обработки;
  3. Упрятывание информации и абстрактных типов данных;
  4. Принцип построения модели от общего к частному
  1. Последовательный просмотр всех элементов массива и сравнение их с эталоном;
  2. Просмотр массива с конца;
  3. Просмотр массива с середины;
  4. Сравнение эталона осуществляется с элементом, расположенным в середине массива.
  1. В сравнении эталона с элементом, расположенным в середине массива;
  2. В просмотре массива с конца до середины;
  3. В просмотре массива с середины;
  4. в последовательном просмотре всех элементов массива и сравнении их с эталоном
  1. Конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой;
  2. Строка, которая пишется в скобках функции;
  3. Строка, которая пишется в скобках процедуры;
  4. Переменная в вызываемой программе.
  1. Типом возвращаемого ею значения.
  2. Типом её аргументов;
  3. Использованием в программе;
  4. Типом её описания;

var i: integer; r: real; c: char;

  1. function f (var a: integer; b:integer; var c: real; d: real; var e: char; g: char): char;
  2. function f (var a: integer; b:integer; var c: real; d: real; var e: char; g: char);
  3. procedure f (var a: integer; b:integer; var c: real; d: real; var e: char; g: char): char;
  4. function f ( a: integer; var b:integer; var c: char; d: real; var e: char; g: char): char.
  1. Объект, способный принимать различные значения;
  2. Значения чисел;
  3. Меняющееся число;
  4. Динамический объект
  1. Специальная программная единица для создания библиотек;
  2. Отдельная программа, которая взаимодействует с другими программами;
  3. Набор символов и идентификаторов;
  4. Вспомогательная процедура
  1. Повторение выполнения функции или процедуры внутри себя;
  2. Оператор;
  3. Цикл;
  4. Метод определения функции или процедуры.
  1. Nomer_Doma.
  2. Nomer-Doma;
  3. 2graph;
  4. Nomar.Doma;
  1. 255;
  2. 256;
  3. 1024;
  4. 2400.
  1. Во всей программе;
  2. Во всех процедурах;
  3. Во всех функциях;
  4. Во всех модулях;
  1. На этапе трансляции;
  2. На этапе компиляции;
  3. На этапе отладки;
  4. В ходе выполнения программы.
  1. Что не относится к визуальным компонентам

71. Каков будет результат выполнения программы?

Type digits=set of 0..9;

Var d1,d2,d3: digits;

73.Ограниченную область, изображенную на рисунке, описывает условие:

  1. ((x + 1) 2 + y 2 2 + y 2 2 + y 2 -1);

74.Этот блок в блок-схеме алгоритма выполняет:

  1. Обращение к подпрограмме;
  2. Блок вычисления;
  3. Блок ввода-вывода;

75. Указать правильную запись вычисления стандартной функции sinx, если аргумент задан в градусах:

76.Записать выражение, соответствующее указанному условию: ни одно из чисел x, y и z не является отрицательным

1. (x>=0) and (y>=0) and (z>=0);

2. (x>=0) or (y>=0) or (z>=0);

Источник: geum.ru

1) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var k, s: integer;
begin
s:=0;
for k:=1 to 11 do
s:=s+k;
write(s);
end.
2) Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
var n, s: integer;
begin
s := 0;
for n:=3 to 7 do
s := s + n;
write(s)
end.

Это же готовая программа. Скачай себе http://joxi.ru/xAe0KPospJGpR2 и копи паст в неё и запускай.

чувак, тут не так все просто,я тоже могу в паскаль это вбить, получится ответ. надо написать почему так происходит

У вас после каждой итерации цикла s не сбрасывается, будет прибавление к уже существуещему числу

(Решено) Напиши программу на C#, которая по данному S определяет все числа, получающиеся в процессе игры. Выбирает какое-нибудь целое число SЗатем вычёркивае…

Напиши программу на C#, которая по данному S
определяет все числа, получающиеся в процессе игры. Выбирает какое-нибудь целое число S
Затем вычёркивает из десятичной записи этого числа все вхождения какой-нибудь цифры, при этом выбирая цифру таким образом, чтобы оставшееся число было как можно бо́льшим.
Это действие повторяется до тех пор, пока не останется число, состоящее из одинаковых цифр.
Выходной файл должен содержать число N — количество чисел, получившихся в игре (не считая исходного S), за которым следует N
целых чисел, перечисленных в порядке получения .

Читайте также:
Программа чтобы считать схватки

Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Необходимо создать консольное приложение на C#, которое будет запрашивать целое число S у пользователя и, используя этот ввод, находить все числа, получающиеся в процессе игры.

Для решения этой задачи мы будем использовать класс List, который позволит хранить последовательность чисел, полученных в процессе игры.

Процесс игры будем реализовывать в отдельном методе, который будет принимать число S и возвращать последовательность чисел в порядке их получения.

Также мы будем использовать классы String и Char, чтобы разбирать и изменять десятичную запись числа.

Программа будет иметь следующий код:

using System; using System.Collections.Generic; class Program < static void Main() < Console.Write(«Введите целое число S: «); int s = int.Parse(Console.ReadLine()); Listsequence = PlayGame(s); Console.WriteLine(«Количество чисел, полученных в игре: «, sequence.Count); Console.WriteLine(«Последовательность чисел:»); foreach (int number in sequence) < Console.WriteLine(number); >> static List PlayGame(int s) < Listsequence = new List(); while (s > 9) < string sString = s.ToString(); char maxDigit = ‘0’; int maxDigitIndex = -1; for (int i = 0; i < sString.Length; i++) < if (sString[i] >maxDigit) < maxDigit = sString[i]; maxDigitIndex = i; >> sString = sString.Remove(maxDigitIndex, 1); s = int.Parse(sString); sequence.Add(s); > return sequence; > >

Пользователь вводит целое число S, которое затем передается в метод PlayGame. Метод проходит цикл, пока число s не станет состоять только из одинаковых цифр (т.е. не будет меньше 10).

Затем в цикле мы получаем десятичную запись числа s в виде строки (sString) и находим максимальную цифру (maxDigit) и ее индекс (maxDigitIndex) в строке.

Затем мы удаляем цифру из строки (sString), используя метод Remove класса String, и преобразуем оставшуюся строку обратно в число, используя метод Parse класса int.

Это число добавляем в список sequence, который затем возвращаем из метода PlayGame.

В главном методе Main мы получаем последовательность чисел, вызывая метод PlayGame, и выводим на экран количество чисел и список полученных чисел.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование

(Решено) Изучить особенности оформления различныхлогистических операций, порядок их документационного оформления и контроля в ПАО КАМАЗ….

(Решено) Достоинства набивных стеллажей…

(Решено) Рассмотреть требования к оформлению документов, схему организации работы с документами, систему документов в организации ПАО КАМАЗ: правила оформления…

(Решено) Виды и назначение стеллажного оборудования….

(Решено) Подготовить развернутый ответ на билет Средневековье как стадия исторического процесса. …

(Решено) С какой психической болезнью человека могут положить в психушку до конца жизни?…

(Решено) Рассмотреть требования к оформлению документов, схему организации работы с документами, систему документов в организации: правила оформления документо…

(Решено) Влияние сортов ячменя на засоренность посевов…

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru