Какими программами пользуются в суде

Содержание

Сфера применения электронного документооборота всё время расширяется. Сейчас ЭДО используется не только в бизнесе или кадровом делопроизводстве, но и при взаимодействии с судом. Подробнее об ЭДО с российской судебной системой — в нашей статье.

ЭДО и суд

Сокращение бумажного документооборота — один из важнейших факторов в судебном делопроизводстве. Организация электронного документооборота в суде не только способствует упрощению процедур подачи исковых заявлений и письменных доказательств, но и позволяет снизить затраты на логистику, а также минимизировать риски утраты документов. Подача электронных документов в суд стала возможной ещё в 2016 году, однако более-менее полноценно система начала работать только в 2017 году.

Примеры реализации электронного документооборота в судах:

  • подача исков в электронном виде и электронная регистрация заявлений,
  • представление отзывов на иски через заполнение специальной формы на официальном сайте арбитражного суда и др.

Также система электронного документооборота суда позволяет отправлять уведомления участникам судебных процессов через интернет или в смс-сообщениях.

Какие доказательства суд не принимает?

Организация электронного документооборота в арбитражных судах, помимо уже перечисленных возможностей, позволяет быстро получить информацию о судебных делах, узнать о принятых решениях в режиме реального времени, а также ознакомиться текстами решений арбитражного суда.

Какие документы можно подавать в суд через интернет

В суд через интернет можно подавать процессуальные документы, в том числе иски и возражения на них, заявления о выдаче судебного приказа, письменные ходатайства, жалобы и др.

Читайте также:
Пример программы с одномерным массивом

Кроме того, в электронном виде в суд можно передавать приложения к процессуальным документам (переписку сторон, документы об уплате госпошлины и тому подобное), а также копии документов, являющихся письменными доказательствами, если суд не потребовал представления их подлинников.

Электронные документы, предназначенные для подачи в суд, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой вид электронной подписи гарантирует юридическую значимость электронных документов, делая их равнозначными бумажным документам, подписанным рукописной подписью.

Если необходимо подать документы в арбитражный суд, используется информационная система «Мой арбитр». Электронный документооборот в судах общей юрисдикции реализуется через ГАС «Правосудие». Кроме того, данная система используется для обращения в судебный участок мирового судьи.

Требования к электронным документам, подаваемым в суд

Особенности взаимодействия с судом при электронном документообороте включают в себя определённые требования к электронным документам, которые заявитель подаёт в суд:

  • документы должны подаваться в разрешённых форматах: pdf, docx, doc, rtf, xls, xlsx или odt, а также jpeg (jpg), png или tiff, если файл — графический;
  • размер файла не должен превышать 30 мегабайт;
  • документ должен отправляться в том формате, в каком он был на момент его подписания;
  • имя файла должно содержать наименование документа и количество листов в нём — это необходимо для его идентификации;
  • не допускается использование средств защиты от копирования и печати.

Для обращения в суд посредством ЭДО формируется соответствующий процессуальный документ. Предусмотрено два способа: с применением специальных инфосистем и отдельно (вне систем).

КАК УЗНАТЬ О СУДЕ И ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ УДАЛЕННО ИЗ СУДА В УКРАИНЕ?

В первом случае электронный документ формируется в системе «Мой арбитр» или ГАС «Правосудие». При этом его обязательно подписывают квалифицированной электронной подписью.

Если заявитель готовит обращение вне системы, то создаётся скан бумажного документа, который затем передаётся в суд через интернет. Скан также должен быть подписан с применением КЭП.

Преимущества подачи документов в электронном виде

В первую очередь подача электронных документов удобна тем, что позволяет сэкономить средства и время, ведь на передачу подготовленного документа не нужно тратить деньги и ждать, пока письмо будет доставлено. Помимо очевидных преимуществ, существуют и другие плюсы применения судебных информационных систем:

  1. Передача и получение файлов с документами происходят без задержек. Это крайне важно, поскольку в случае нарушения установленных сроков подачи документов заявление вернут без рассмотрения.
  2. Переданные документы сохраняются в системе. Это позволяет обращаться к ним в любое время, а также следить за историей ведения дела.
  3. В отличие от судебной канцелярии сервисы работают круглосуточно. Вы можете передать суду подготовленный документ в любой момент.
  4. Функции инфосистем позволяют в режиме реального времени следить за ходом судебного разбирательства. При необходимости можно отправлять дополнительные документы, которые могут потребоваться для дела.
Читайте также:
Температура цп компьютера программа

Если электронный документооборот вам необходим для работы с контрагентами, налаживания кадрового делопроизводства в электронном виде, а также взаимодействия с госорганами, организуйте ЭДО с помощью наших систем: Астрал.ЭДО или 1С-ЭДО. Сервис Астрал.ЭДО позволяет вести одновременно несколько компаний в одном в личном кабинете и будет удобен, если вы работаете с продукцией, подлежащей обязательной маркировке. Пользователям 1С подойдёт 1С-ЭДО — работа с ним будет проходить в привычном интерфейсе, а устанавливать дополнительное ПО не потребуется, поскольку модуль ЭДО уже встроен в систему.

Источник: astral.ru

Эффективная судебная работа по каждому делу

Вести дела теперь легко. Автоматизируйте все этапы: от подготовки иска до оценки состояния судебной работы в компании. Сосредоточьтесь на том, как выиграть дело.

Единые процессы и контроль

Ведите судебную работу одним касанием

Забудьте о сотне открытых программ и ручном наборе данных. Мы автоматизировали самые рутинные задачи юриста-литигатора.

Используйте удобную воронку дел

Сгруппируйте дела по отделам и отраслям права и задайте для каждого юридического процесса собственный набор этапов.

Все изменения по делу перед глазами

Будьте в курсе всех изменений в ваших делах: новые процессуальные события, заседания, участники и встречи.

Оценивайте перспективы дела без усилий

Готовый анализ практики и статистика помогут быстрее проработать судебную стратегию и аргументы для ее обоснования.

Выгружайте наглядные отчеты по судебной работе

Создавайте отчеты по делам и активности сотрудников за минуты. Получайте готовые отчеты на почту по расписанию. Визуализируйте данные на дашбордах.

Автоматизируйте рутинные процедуры

Настройте автоматические сценарии для типовых процессов: постановка задач, подготовка документов, контроль сроков обжалования, оплата пошлин.

Соберите все сведения по делу в карточке

Вся информация по делу на удобной сводной странице — карточка легко настраивается под любую область практики.

Читайте также:
Реферальная программа альфа банка отзывы

«Большую часть информации по делу мы не вносим руками — все автоматизировано. Больше нет таблицы Excel, отдельных файлов — все хранится в карточке: движение, события, участники, реквизиты, контакты. Сведения о событиях по делу поступают на электронную почту»

Юрий Донников
Headhunter Group
Директор юридического департамента и комплаенс
Machine learning

Предскажем исход дела с точностью до 82%

Алгоритм на основе искусственного интеллекта рассчитывает математическую вероятность исхода дела. Вы можете дополнить наш расчет своей оценкой и грамотно распределять дела между юристами в зависимости от сложности и перспектив.

Систематизация и учет

Управляйте всеми делами в одном интерфейсе

Храните дела по вашим правилам

Распределите дела по направлениям юридической работы или областям права, разложите по папкам и добавьте стадии. Смотрите, на каком этапе находятся дела, не открывая карточки.

Будьте в курсе всех событий по делу

Ежедневно проходит 20 000 заседаний. Изменения по каждому делу моментально отображаются в вашей ленте — вы ничего не упустите.

Создавайте новые дела в пару кликов

Настройте шаблоны дел с нужным набором блоков и полей — для любой области практики и без помощи программистов. Теперь создавать дела можно одним щелчком мыши.

меньше времени тратят юристы на учет судебной работы

«Наши сотрудники освобождены от рутинных задач и занимаются только основным функционалом — подготовка правовых позиций, представительство в судах и организация взыскания»

Сергей Мартанов
Начальник судебного управления

Готовьтесь к заседанию эффективнее

Более 30 поисковых фильтров и инструменты для анализа помогут быстрее и тщательнее сформировать правовую позицию.

Посмотрите, какие решения принимал ваш судья

Покажем статистику решений судьи в конкретной категории спора. Сколько исков он отклонил, удовлетворил или вернул. Это поможет продумать стратегию.

Оценивайте показатели судебной работы в динамике

Стройте детальный отчет по делам и отслеживайте динамику показателей по месяцам, кварталам и годам со встроенным конструктором отчетов.

быстрый поиск

В 4 раза быстрее найдем судебную практику

Чем меньше времени вы тратите на поиск судебной практики, тем больше останется на проработку стратегии. Мы ищем судебные акты быстрее большинства аналогов. Участникам онлайн-чемпионата по поиску судебной практики потребовалось 3 минуты, чтобы найти нужное постановление в нашей системе. Начните искать практику вместе с нами и выигрывайте дела.

Источник: pravo.tech

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru