Какими программами пользуются маркетологи

Информация

  • Правила пользования
  • Антиспам-политика
  • Политика конфиденциальности
  • Политика cookie
  • Политика возврата средств

Инструменты

  • Конструктор писем
  • Валидатор email
  • Бесплатные шаблоны
  • Автоматизация
  • Сводная статистика
  • Интеграции
  • Пробная версия конструктора

Блог

  • Читать
  • Предложить статью
  • Редакция
  • Реклама и сотрудничество

Техподдержка

Russia 8 (800) 551-68-22

Спасибо, ждите письмо.

Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).

рок-имейл

Как запустить email-маркетинг с нуля?

рок-имейл

ТОП-5 программ для маркетологов.

В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️

*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender

Источник: www.unisender.com

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога

В работе интернет-маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В новом материале я собрала десять удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно создавать картинки, отслеживать упоминания бренда, улучшать рекламу и проводить исследования.

DashaMail

Cервис для создания и отправки рассылок позволяет составлять красивые письма с помощью шаблонов в онлайн-редакторе и доставлять их с учетом местного времени подписчиков. Инструмент дает аналитику по открытиям, кликам, возвратам, отпискам и географии, его можно интегрировать с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.

DashaMail подходит для тех компаний, которые только начали заниматься email-маркетингом и пока не собрали своей базы – сервис позволяет набрать подписчиков с помощью специальных форм.

Главред

Инструмент помогает очистить готовый текст от языкового мусора, сделать его убедительным и легким для восприятия. Всё, что нужно – добавить текст в поле и оценить результат. Сервис выделит спорные слова и выражения и даст советы, чем их можно заменить.

Читайте также:
Требования программы союза русского народа

Подойдет тем, кто хочет писать убедительные тексты о компании и продукте, а вот рассказы о путешествиях или обзоры ресторанов может сделать сухими и неинтересными.

Четыре задачи маркетолога #маркетинг #бизнес

Орфограммка

Сервис для проверки грамотности текста. Помогает вычислить орфографические и пунктуационные ошибки, а также улучшить стилистику. Например, предлагает синонимы и эпитеты к словам.

Similar Web

Ресурс позволяет проверить любой сайт и сравнить его с конкурентами, узнать источники трафика, проследить за трендами и новыми игроками в отрасли, понять поведение потребителей и даже найти лиды и партнеров.

Пригодится для разработки маркетинговых стратегий, поиска новой аудитории и отслеживания своего положения на рынке.

Notify

Сервис отслеживает упоминания бренда, конкурентов, событий и тем в Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Google+, Medium, блогах, новостях и на форумах. Удобен для того, чтобы оперативно находить и отрабатывать негатив, отвечать на вопросы в соцсетях и т.д. Можно настроить сервис так, чтобы уведомления приходили в Slack.

Canva

С помощью Canva можно быстро и легко делать картинки для соцсетей, презентации, плакаты и графику для блога. В сервисе есть готовые макеты для всех этих видов изображений или возможность собрать собственную картинку из шаблонов. Все изображения – стандартных размеров. С Canva можно работать со смартфона.

Amplifr

Сервис для отложенного постинга и аналитики в соцсетях. Интерфейсом и удобством использования похож на хорошо известный Buffer, но в отличие от последнего позволяет работать с российскими соцсетями – ВКонтакте и Одноклассниками, а также Instagram и Telegram. Сервис определяет лучшее время для публикации постов, показывает аналитику по каждому из них и формирует удобный понятный отчет.

K50

Инструмент призван увеличить эффективность контекстной рекламы в рамках заданных KPI. Интегрируется с «Яндекс.Директом», «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, Google AdWords, Competera, CRM и коллтрекинговыми сервисами. Сервис собирает статистику из этих источников и формирует отчет с данными о транзакциях, расходах, доходах и прочих важных показателях. Также анализирует онлайн и офлайн-заявки, помогает оптимизировать рекламный бюджет и прогнозируюет конверсии.

Читайте также:
В программе word отсутствует режим

Google Consumer Survey

Помогает маркетологу провести количественное исследование с минимумом затрат. Подходит тем, кто хорошо знаком с методологией исследований и способен задавать правильные вопросы.

Сервис добавляет вопросы в баннеры, показывает их людям, готовым отвечать онлайн. Взамен они получают доступ к качественному контенту или кредиту Google Play, а маркетологи – достоверные результаты по низкой цене. При этом аудиторию можно сегментировать, выбирать, кому показывать баннеры, и получать репрезентативную выборку всего за 48 часов.

User Testing

Подходит для тех, кто запускает новый сайт или приложение или улучшает старый. Позволяет провести юзабилити-тестирование сервиса без лаборатории. Вы можете давать задание пользователям, а они будут его выполнять (система в это время записывает действия) и комментировать процесс.

  • Интернет-маркетинг
  • Контент и копирайтинг

Источник: habr.com

9 полезных сервисов для маркетолога

Как ключевой специалист по решению стратегических задач продвижения продукта (товара/услуги, бренда или компании),
интернет-маркетолог вынужден постоянно проводить аналитическую и исследовательскую деятельность. Ясно одно: собственными силами осилить такой объем работ невозможно. Основные рутинные задачи можно делегировать специализированным сервисам. О них и пойдет речь в этой публикации.

Что представляют собой сервисы, которые могут упростить жизнь любому маркетологу?

В должностные обязанности маркетолога входит не только работа с базовыми инструментами маркетинга, но и практические действия в области контекстной рекламы, тизерных сетей, SEO-продвижения и
PR-связей. Однозначно, что быть сильным специалистом во всех сферах просто невозможно, как по сути, так и по количеству рабочего времени. На помощь приходят автоматизированные программы.

автоматизированные программы значительно упрощают жизнь маркетологу

Сервисы для маркетолога призваны служить следующим целям:
1. Автоматический сбор данных о потребителях, а также о коммуникациях потребителя с компанией.
2. Структурирование собранной информации.
3. Обработка и проведение интеллектуальной сегментации сведений.
4. Экономия времени специалиста-маркетолога.

Читайте также:
Составить программу которая вычисляет сумму ряда

Узкоспециализированных программ (сервисов) для ведения
интернет-проектов сегодня более, чем достаточно. И их количество растет с каждым днем. Однако, единого рабочего алгоритма для комплексного решения основных бизнес-задач до сих пор нет. Именно поэтому интернет-маркетологи используют для каждой цели отдельный инструмент.

Источник: adwai.digital

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru