В будущем я планирую поступить на факультет информатики и вычислительной техники и стать программистом. Программист — лучшая профессия, потому как она позволяет хорошему программисту зарабатывать до трехсот тысяч рублей. Это очень хорошо особенно в стране со средней зарплатой в двадцать одну тысячу рублей.
Заработок в триста тысяч изменит мою жизнь и именно поэтому именно я должен стать участником программы «время больших перемен» в МДЦ «Артек». Знания и навыки, полученные мной во время участия в программе дадут мне опыт самостоятельной организации мотивационных мероприятий в будущем, что может гарантировать мне дополнительный заработок кроме того, что я буду получать программируя. Практикуя организацию мотивационных мероприятий я смогу популяризировать подобные мероприятия и таким образом изменю мир. Заработав достаточно денег с помощью программирования и мотивационных мероприятий я смогу покинуть страну и переехать в Майами, чтобы делится опытом программирования с зарубежными коллегами и продвигать на западе и в Америке культуру мотивационных мероприятий. Мои идеи определенно изменят мир к лучшему.
Как развить навыки использования полученных знаний?
nikapuzyreva840: Большое спасибо.
Источник: sous-otvet.net
Как реализовывать на практике знания, полученные на тренинге

Ориентация системы управления знаниями на результат и видимая отдача – одни из трендов современного бизнес-образования. Компании требуют от обучившихся сотрудников качественных изменений в навыках и способах выполнения текущей работы. Курсы повышения квалификации, тренинги и семинары решают вполне определенный круг задач. В первую очередь, это получение универсального набора действий, возможность испытать самые эффективные способы поведения в искусственно созданных учебных ситуациях, либо на кейсах реальны компаний. Однако даже удачно смоделированная деловая игра не сможет заменить ряд управленческих решений и организационных изменений.
Как обычно бывает в жизни? Тренинг прошел, знания получены, но вместе с тем прошло и воодушевление от самого процесса обучения, а полученная информация не находит применения. Не произошел трансфер навыка в повседневную деятельность сотрудника, знания не стали интеллектуальной ценностью компании. И причин здесь может быть несколько:
- программа обучения не соответствовала поставленным целям;
- в компании нет системы оценки эффективности обучения, контроля и коррекции внедрения навыков;
- у сотрудника нет мотивации на применение полученных знаний;
- не выделяется необходимое количество ресурсов для внедрения изменений;
- у предприятия или сотрудника нет желания ломать устоявшуюся годами систему.
Результат – обучение теряет свою актуальность, а организация теряет денежные, а порой и человеческие ресурсы.
10 ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ
Очевидно, что ответственность за эффективность тренинга, за рост количественных показателей деятельности коллектива после обучения лежит как на самом сотруднике, так и на работодателе.
Со стороны персонала успешность трансформации полученных знаний в рабочую практику можно зависит от следующих факторов:
- готовность к активному включению в образовательный процесс;
- способность самостоятельно разработать план внедрения изменений;
- четкое понимание того, что новые навыки приводят к положительным результатам, а нежелание полноценно их использовать негативно сказывается на результатах работы компании в целом.
Работодатель для увеличения отдачи от обучения может:
- реорганизовать функционал сотрудника: включить в должностную инструкцию более широкий круг обязанностей, выполнение которых требует соответствующих знаний;
- реорганизовать содержательную часть работы: в рамках обязанностей сотрудника делегировать ему более широкие полномочия, увеличивая тем самым уровень ответственности.
Реализовать на практике знания, полученные на бизнес-тренинге, можно только совместными усилиями руководителя и персонала и по заранее спланированной схеме.
Елена Шмакова, руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге
Ключевые слова:
Источник: hr-portal.ru
Как применить новые знания в работе: разбираемся на примере нашего курса

Предположим, вы прошли курс по приготовлению панкейков: разобрались, какие ингредиенты нужны и в каком количестве, под руководством повара пожарили блинчики и они получились идеальными. Но когда вы пришли домой и решили повторить свой успех утром, оказалось, что у вас другая сковорода, молоко не той жирности и нет рядом наставника.
Главная сложность применения новых знаний в том, что их нельзя просто наложить на рабочие задачи и получить хороший результат, а нужно адаптировать под другие условия. Это непростой процесс, который требует много усилий и времени. Но этот путь можно сократить, если начать использовать только что полученные навыки сразу в практике. Мы взяли курс нашей платформы «Россия – страна возможностей» и на примере показали, как методологию из лекции применить в работе.
Представим, что вы хотите оптимизировать свой рабочий день и решили пройти курс «Тайм-менеджмент». До начала обучения нужно сделать следующие шаги: обдумать ваш распорядок дня и выписать все задачи. Давайте для примера возьмем такой список дел:
- Просмотр рабочей почты.
- Планерка с командой.
- Ответы на сообщения в чате.
- Подготовка презентации для проектов.
- Интервью с экспертом.
- Написание писем контрагентам.
- Ответы на вопросы в чате.
После того как вы составили план работ, можно приступить к обучению. Советуем, смотреть лекции и параллельно записывать важные тезисы. Как только вы закончите изучать блок знаний, доработайте свой список задач. Например, из урока вы узнали про матрицу Эйзенхауэра, ее суть — выполнять срочные и важные дела в первую очередь, а остальные задачи оставлять на вторую половину дня.

На основе этой техники вы можете составить следующий план:
- ̶П̶р̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ ̶п̶о̶ч̶т̶ы̶.̶
- Планерка с командой c 10:00 до 11:00.
- Подготовка презентации с 11:20 до 13:20.
- Интервью с экспертом с 13:30 до 14:30.
- ̶О̶т̶в̶е̶т̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶с̶о̶о̶б̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶ч̶а̶т̶е̶.̶
- Проверка почты и написание писем контрагентам.
- Ответы в чате с подрядчиками.
Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение
Сначала внедрение новой системы может даваться нелегко, но когда вы освоите ее в полной мере и привыкнете к другому распорядку, то увидите, что стали работать намного эффективнее. Для того чтобы полученные умения после обучения не затерялись и вы смогли самостоятельно их применить на практике, рекомендуем следовать данным правилам:
- зафиксируйте текущий уровень — сколько задач вы успеваете выполнять за день;
- определите желаемый результат — насколько продуктивно вы будете работать и каких целей сможете достигнуть;
- внедряйте новые навыки в работу во время обучения;
- пользуйтесь подсказками, пока полностью не освоите инструмент.
Важно помнить, что нужно время для адаптации свежих знаний в рабочем процессе и если у вас что-то не получается — это нормально. Вы выполняете сразу два дела: изучаете новую информацию и применяете ее в работу.
Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
Источник: rsv.ru