И, желательно, объяснить все
Очень важно, помогите, прошу
Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Язык си Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x:=10; x:=x+3? И, желательно, объяснить все Очень важно, . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Решение неравенства методом интервалов
Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.
Главная » Информатика » Язык си Какое значение будет иметь переменная x после выполнения операторов x:=10; x:=x+3? И, желательно, объяснить все Очень важно, помогите, прошу
Источник: urokam.net
Какой результат будет напечатан после выполнения кода?
A. Ошибка компиляции в строке 4 при попытке вызова метода average().
B. Ошибка компиляции в строке 6 при объявлении аргумента метода average().
C. Исключение в строке 8 при попытке обращения к элементам массива, под которые не была выделена память.
D. Код компилируется без ошибок, но значения элементов массива не передаются в метод average(), поэтому avg=0.0
E. Код компилируется без ошибок, значения элементов массива правильно передаются в метод average(), поэтому в результате распечатывается правильное значение среднего.
2. Каким будет результат компиляции и выполнения метода main()?
1. public static void main(String[] args)
2. double x=Math.PI;
6. public static void rise(double d)
A. Ошибка компиляции в строке 3. Неразрешен вызов статического метода.
B. Ошибка компиляции в строке 7. Переменная d не объявлена.
C. Код компилируется и выполняется без ошибок. Результат: x = 3.1415.
D. Код компилируется и выполняется без ошибок. Результат: x = 6.2830.
E. Код компилируется и выполняется без ошибок. Результат: x = 0.
2. System.out.println(x+y+z+» = result»);
3. System.out.println(«result = «+x+y+z);
4. System.out.print(«result =»);System.out.println(x+y+z);
6. System.out.println(‘ ‘+x+y+z);
1. int x=-1, y=-2, z, u;
Источник: studopedia.su
Как учить программирование быстрее с помощью Habitica?
Блок-схемы линейных алгоритмов
В примере 1 алгоритм задаётся словесно, графически он даётся в виде схемы на рис.1.1 в примере 6, где не требуется описания алгоритма, так как он представляется наглядно.
Рис. 1.1. Блок-схема линейного алгоритма примера 6
Блок 2 соответствует вводу данных. Блок 3 представляет арифметическое действие z=x+y 2 .
Блок 4 выводит результат. Блок 1 в схеме служит в качестве логического начала, а блок 5 –для завершения схемы.
Блок-схемы разветвляющихся алгоритмов
Ранее отмечалось, что разветвляющиеся алгоритмы предполагают проверку условий для выбора решения. В примере 7 рассматривается разветвляющийся алгоритм, где в зависимости от условия выбирается один из возможных вариантов решений. Алгоритм представляется в виде блок-схемы.
Рис. 1.2. Блок-схема разветвляющегося алгоритма примера 7
3. Примеры выполнения задания к практическому занятию № 1
Линейный алгоритм
Вычислить и вывести на экран значение функции: Y = sin (x+30°)/(a + x)+b×a.
Рис. 1.3. Блок-схема линейного алгоритма примера 8
Разветвляющийся алгоритм
Если х>0, тогда вычислить:
Рис. 1.4. Блок-схема разветвляющегося алгоритма примера 9
В блок-схеме видно, что в зависимости от условия x>0 выполняется одна из ветвей алгоритма. После вычисления выводится результат.
Задания к практическому занятию № 1
1) По примеру 8 построить блок-схему для линейного алгоритма. Функцию каждому придумать свою. Образец для выполнения блок-схемы представлен на рис. 1.3.
2) По примеру 9 построить блок-схему для разветвляющегося алгоритма. Задачу каждому придумать свою. Образец для выполнения блок-схемы представлен на рис. 1.4.
Задание ИДЗ №3 по теме «Алгоритмы. Блок-схемы. Ветвления» в Приложении №1.
Вопросы для самоконтроля к практическому занятию № 1. Тема «Алгоритмы. Ветвления»
1. Универсальность (массовость) – это
1) алгоритм достигает результата за конечное число шагов.
2) каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются.
3) по завершении выполнения алгоритма обязательно получается конечный результат.
4) применимость алгоритма к различным наборам исходных данных.
2. Дискретность – это
1) применимость алгоритма к различным наборам исходных данных.
2) каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются.
3) процесс решения задачи по алгоритму разбит на отдельные действия.
4) алгоритм достигает результата за конечное число шагов.
3. Однозначность (детерминированность) – это
1) применимость алгоритма к различным наборам исходных данных.
2) правила и порядок выполнения действий алгоритма имеют единственное толкование.
3) каждое из действий и весь алгоритм в целом обязательно завершаются.
4) по завершении выполнения алгоритма обязательно получается конечный результат.
4. В результате работы линейного алгоритма:
Переменная У приняла значение 18. Указать значение Х до начала работы алгоритма.
5. В результате работы алгоритма:
на экран будет выведено:
1) a= 5; b=7; 2) a= 3; b=7; 3) a= 5; b= 8; 4) a= 3; b= 8.
6. В результате работы алгоритма:
если x > y, то x:= x-3, иначе y:= y+3;
на экран будет выведено:
1) x = 10; y = 7; 2) x = 7; y = 7; 3) x = 10; y = 10; 4) x = 7; y = 10.
Практическое занятие №2. Алгоритмы. Блок-схемы. Циклы
Цель занятия
Цель занятия – знать отличительные особенности представления циклических алгоритмов. Уметь записать алгоритм цикла графически, в виде блок-схемы.
Теоретический материал для практического занятия №2
Словесные алгоритмы. Циклы
Циклический алгоритм может быть задан в виде словесного описания.
Найти сумму значений переменной Р, полагая, что начальное значение этой переменной равно нулю, т.е. Р=0. В каждом цикле переменная изменяется на 2, т.е. Р=Р+2. Количество циклов равно 5. В результате данного алгоритма значение переменной будет равна Р=10.
В следующем примере алгоритм задачи приближен к блок-схеме. Вместо графических блоков даётся словесное описание каждого действия.
Пусть заданы начальные значения переменных:
Определить количество циклов и значения переменных x, y после выхода из цикла.
Цикл выполняется до тех пор, пока выполняется условие y>x. Так как y:=5, x:=1, то условие выполняется, и значение y вычисляется по формуле y: = y – x.
В результате выполнения первого цикла получим y:=4.
Во втором цикле условие y>x выполняется, и после выполнения второго цикла получим значение y=3.
В третьем цикле условие y>x выполняется, и после выполнения цикла получим значение y=2.
В четвёртом цикле условие y>x выполняется, и после выполнения цикла получим значение y=1.
При значениях y:=1, x:=1 условие y>x не выполняется, цикл не будет выполняться.
Следовательно, в примере 2 цикл закончится, выполнится четыре цикла.
На выходе из цикла значения переменных будут равны y:=1, x:=1.
Блок-схемы. Циклы
Составить в виде блок-схемы циклический алгоритм примера 2.
Условие проверяется на входе в цикл. В теле цикла выполняется два блока:
2) вывод значений переменных x, y.
Рис. 2.1. Блок-схема циклического алгоритма с предусловием (пример 2)
Цикл выполняется до тех пор, пока выполняется условие y>x. При условии равенства этих переменных у=х или y
3. Примеры выполнения задания к практическому занятию №2
В цикле вычислить значение функции z=x*y при условии, что одна из переменных «x» меняется в каждом цикле на единицу, а другая переменная «у» не меняется и может быть любым целым числом. В результате выполнения цикла при начальном значении переменной х=1 можно получить таблицу умножения. Алгоритм этой задачи приводится на рис. 2.2.
Во втором блоке вводятся количество циклов n и любые целые числа х, y.
В третьем блоке указывается диапазон изменения счётчика цикла (от i =1 до i=n).
В четвёртом блоке изменяются значения переменных: z, x.
В пятом блоке выводится результат. Четвёртый и пятый блоки повторяются в каждом цикле.
Циклические алгоритмы примеров 2 и 4 отличаются тем, что в блок-схеме примера 2 количество циклов не задано и определяется условием. Пока условие выполняется, цикл выполняется.
В примере 4 дано количество циклов. Пока не выполнится заданное количество циклов, повторение тела цикла продолжается.
Соответственно, из циклических алгоритмов выделяют два типа:
- с заданным количеством циклов или со счётчиком циклов;
- количество циклов неизвестно.
Алгоритм задачи в примере 4, представленный на рис. 2.2, относится к первому типу циклических алгоритмов, так как задано количество циклов переменной «n». Число циклов вводится с клавиатуры, что отображается во втором блоке на рис. 2.2. В третьем блоке переменная «i» считает количество циклов, после каждого цикла увеличиваясь на единицу, пока счётчик не будет равен i=n.
При i=n будет выполнен последний цикл. Этот тип циклических алгоритмов предпочтителен, если дано количеством циклов.
Если количество циклов неизвестно, то блок-схемы циклических алгоритмов может быть представленаы в виде рисунков 2.1 и 2.3.
Рис. 2.2. Блок-схема циклического алгоритма со счётчиком циклов (пример 4)
Алгоритм, представленный на рис. 2.1, называется циклический алгоритм с предусловием, так как условие проверяется в начале цикла или на входе в цикл. При этом условии цикл выполняется.
Если условие в этой блок-схеме перенести в конец цикла, после вывода на печать, то условие изменится. В этом случае проверяется условие на выход из цикла: y
Алгоритм примера 3, если условие перенести в конец цикла, называется алгоритмом цикла с постусловием, изображен на рис. 2.3.
Рис. 2.3. Алгоритм цикла с постусловием
Задания к практическому занятию № 2
- Линейный алгоритм, выполненный в практической работе №1, переделать на циклический с заданным количеством циклов по примеру 4.
- Построить блок-схему, полагая одну из переменных изменяющейся с указанным шагом. Блок-схема строится аналогично рис. 2.2.
- Оформить работу.
Задание ИДЗ №3 по теме «Алгоритмы. Блок-схемы. Циклы» в Приложении №1 (Задание 2).
Вопросы для самоконтроля к практическому занятию № 2. Тема «Алгоритмы. Блок-схемы. Циклы»
1. Задан фрагмент алгоритма.
Тело цикла выполнится:
1) 1 раз; 2) 4 раза; 3) 2 раза; 4) 3 раза.
2. Фрагмент блок-схемы цикла выполнит тело цикла:
1) 3 раза; 2) 2 раза; 3) 4 раза; 4) бесконечное число.
3. Значения целочисленных переменных x>0, y>0 после выполнения следующего фрагмента блок-схемы равны:
4. После выполнения фрагмента алгоритма:
Начало цикла для i от 1 до3
Значение переменной k будет равно:
1) 0; 2) 2; 3) 4; 4) 6.
Источник: infopedia.su