Var
f,h:text;
i,maxi:integer;
ar:array[1..n] of real;
begin
ar[6]:=real.MinValue;
assign(f,’text.txt’);
rewrite(f);
for i:=1 to n-1 do
begin
readln(ar[i]);
if ar[i]>ar[6] then
begin
ar[6]:=ar[i];
maxi:=i;
end;
end;
ar[maxi]:=ar[maxi]/2;
writeln(‘F:’);
for i:=1 to n do
begin
write(f,ar[i],’ ‘);
write(ar[i],’ ‘);
end;
close(f);
writeln;
i:=0;
writeln(‘H:’);
assign(h,’text1.txt’);
rewrite(h);
while i begin
i:=i+2;
write(h,ar[i],’ ‘);
write(ar[i]:4);
end;
close(h);
end.
Пример ввода:
1
2
3
4
5
Пример вывода:
F:
1 2 3 4 2.5 5
H:
2 4 5
2 года назад
Обратите внимание на то,что русская и английская буква ‘а’ визуально идентична.
var a,b:String;
begin
a:= ReadString();
b:= ReadString();
Уроки программирования на Scratch — Другие блоки / обучение программированию детей
WriteLn();
if a.Contains(‘а’) <> true then
WriteLn(a);
if b.Contains(‘а’) <> true then
WriteLn(b);
end.
2 года назад
Смотрите также:
Перед тобой число в двоичной системе. Укажи, какое это число в десятичной системе. 1010 7 11 10 5
В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 18 человек за каждый месяц года (за январь — в первом столбце, за февраль —
Решите на паскаль плзЗадание 1. «Строки» Дано арифметическое выражение, требуется вывести его корректность. Корректность = true
1. Составить программу нахождения суммы чисел 5, 10, 15, 20, …50. 2. Найти значения функции у= 5х+х2, при х=50, 49, 48, 47, …, 4
Перечислите основные компоненты таблицы. для чего они нужны?
Сколько в 1 Мбайте килобайт и байт? Помогите с тестом!
Написать программу для пересчета из миль в километры (1 миля=1.609344 км). Расстояние в километрах K вводится из программы.
Для какого из приведенных чисел ложно высказывание: НЕ (число < 50) ИЛИ (число четное) 1) 48 2) 49 3) 50 4) 51
Помогите написать программу-найти в массиве из 5 целых чисел номера отрицательных элементов(вывести их на экран), если таких нет
Источник: pomogajka.com
Концепции программирования в Scratch
Многим знаком Scratch – детская среда программирования, обучение в которой обычно сводится к созданию творческих проектов по принципу «от простого к сложному». При этом «классический подход» к изучению программирования (переменные → ветвления → циклы → функции → структуры → объекты → …) в Scratch затруднителен.
Однако изменение последовательности изучения понятий (назовем их концепциями) структурного, объектно- и событийно-ориентированного программирования, их сокрытие за яркими спрайтами и интерактивной анимацией, не означает, что на концепциях не следует делать акцент. Особенно, если целью ставится не столько развитие творческих способностей, сколько обучение программированию. Эту идею я постаралась отразить в своем курсе.
CS50, Создание собственных блоков в Scratch
Первым, с чем сталкивается начинающий скретчер, являются спрайты. Хотя в Scratch как такового объектно-ориентированного программирования нет, спрайты можно считать объектами. На этом этапе обучающийся видит, что в программе может быть множество объектов, поведением которых управляют внешние для них скрипты. Спрайты получают команды или по требованию передают информацию о своем состоянии, то есть программирование сводится к управлению объектами.
Вторым, что в Scratch сразу сваливается на голову юного программиста, является понятие о многопоточности. Каждый спрайт может иметь по несколько скриптов, выполняемых одновременно. Несколько спрайтов также могут выполнять свои программы одновременно друг с другом. Причем оказывается сложнее организовать последовательное выполнение.
Уже на первом занятии мы не можем избежать знакомства с циклами. Иначе кот особо не разбежится. На этом этапе знакомство приходится оставлять интуитивным и поверхностным. Мы ограничиваем его циклами «повторять всегда» и «повторить … раз», которые более просты для понимания. Цикл с условием изучается в уроке, специально посвященном циклам.
Этот урок предполагает знание логических выражений и переменных.
Поскольку Scratch событийно-ориентированная среда, блоки условного оператора удобнее изучить до переменных. Условием могут выступать те или иные события.
На мой взгляд, такая последовательность лучше, так как за каждый урок мы вводим минимум понятий. Причем не абстрактных, а сразу видим их практическую пользу.
Если же сначала изучать переменные, то их назначение и пользу сложно продемонстрировать, поскольку до этого не изучен условный оператор, ввод данных и генерация случайных чисел.
В Scratch, не считая списков, программист сталкивается с тремя типами данных: числами, строками и булевым типом. При этом тип привязан к значению, а не переменной. Преобразовывать строки в числа и обратно не требуется. Строки в кавычки не заключаются.
Блок, возвращающий логическое значение и имеющих характерную для него угловатую форму, можно вставлять в округлые поля. Обратное не верно: там где предполагается логическое выражение, нельзя вставить обычную переменную.
Scratch реализован так, чтобы в процессе выполнения не возникало критических ошибок. Видимо поэтому, если попытаться использовать строку в арифметической операции, она заменяется нулем (см. первый скрин).
Программист должен знать, что возможности языков программирования расширяются библиотеками. Работая в Scratch, ученик может подключать дополнения, которые приводят к появлению в среде новых команд.
Функции в Scratch реализованы в разделе «Другие блоки», где с одной стороны вы создаете собственный блок, который можно вставлять в другие скрипты. С другой стороны – должны собрать функциональность этого блока, то есть то, что он будет делать.
Возврата значении из скретч-функции нет.
Таким образом, изучение концепций программирования в событийно-ориентированной среде накладывает свой отпечаток. По сути мы сначала изучаем более сложные и абстрактные понятия и, лишь углубляясь в процесс, переходим к элементам структурного программирования. Плюс это или минус для первого знакомства – вопрос спорный.
- scratch
- обучение программированию
- детское программирование
- лего
- Ненормальное программирование
- Программирование
- Кодобред
- Учебный процесс в IT
- Изучение языков
Источник: habr.com
Каких блоков нет в программе скретч (несколько вариантов ответа)? варианты
1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 1
Ответ разместил: Santastiff666
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
Удалить ответ +1 балл
Другие вопросы по Информатике
Информатика, madama1994
Вывести строку, которая встречается более 1-го раза в файле pascal.
Информатика, rikisab18
Определить выгодна ли поездка на автомобиле в нижний новгород. расстояние до нижнего 190 кмб расход бензина — 7л на 100 км. цена билета 550 рублей. цена 1 л бензина 46 рублей. реши.
Информатика, elizaveta2001kz
По html конструированию. не представляю как это делать по некоторым причинам, но надо.
Информатика, puremoorning
Синформатикоой вычислить длину кривой в с++ по уравнению 0,02e^2x=4sin(6x) на отрезке(можно взять любой небольшой).
Информатика, sergejsinelnikov658
Как убрать большое расстояние между текстом и сносками в ворде 2010.
Источник: 0tvet.com