Каких блоков нет в программе scratch

Var
f,h:text;
i,maxi:integer;
ar:array[1..n] of real;
begin
ar[6]:=real.MinValue;
assign(f,’text.txt’);
rewrite(f);
for i:=1 to n-1 do
begin
readln(ar[i]);
if ar[i]>ar[6] then
begin
ar[6]:=ar[i];
maxi:=i;
end;
end;
ar[maxi]:=ar[maxi]/2;
writeln(‘F:’);
for i:=1 to n do
begin
write(f,ar[i],’ ‘);
write(ar[i],’ ‘);
end;
close(f);
writeln;
i:=0;
writeln(‘H:’);
assign(h,’text1.txt’);
rewrite(h);
while i begin
i:=i+2;
write(h,ar[i],’ ‘);
write(ar[i]:4);
end;
close(h);
end.

Пример ввода:
1
2
3
4
5
Пример вывода:
F:
1 2 3 4 2.5 5
H:
2 4 5

2 года назад

Обратите внимание на то,что русская и английская буква ‘а’ визуально идентична.
var a,b:String;
begin
a:= ReadString();
b:= ReadString();

Уроки программирования на Scratch — Другие блоки / обучение программированию детей


WriteLn();
if a.Contains(‘а’) <> true then
WriteLn(a);
if b.Contains(‘а’) <> true then
WriteLn(b);
end.

2 года назад
Смотрите также:
Перед тобой число в двоичной системе. Укажи, какое это число в десятичной системе. 1010 7 11 10 5

В двухмерном массиве хранится информация о зарплате 18 человек за каждый месяц года (за январь — в первом столбце, за февраль —

Решите на паскаль плзЗадание 1. «Строки» Дано арифметическое выражение, требуется вывести его корректность. Корректность = true

1. Составить программу нахождения суммы чисел 5, 10, 15, 20, …50. 2. Найти значения функции у= 5х+х2, при х=50, 49, 48, 47, …, 4

Перечислите основные компоненты таблицы. для чего они нужны?
Сколько в 1 Мбайте килобайт и байт? Помогите с тестом!

Написать программу для пересчета из миль в километры (1 миля=1.609344 км). Расстояние в километрах K вводится из программы.

Для какого из приведенных чисел ложно высказывание: НЕ (число < 50) ИЛИ (число четное) 1) 48 2) 49 3) 50 4) 51

Читайте также:
Как сжать видео без потери качества программа

Помогите написать программу-найти в массиве из 5 целых чисел номера отрицательных элементов(вывести их на экран), если таких нет

Источник: pomogajka.com

Концепции программирования в Scratch

Арифметическая операция в Scratch между числом и строкой

Многим знаком Scratch – детская среда программирования, обучение в которой обычно сводится к созданию творческих проектов по принципу «от простого к сложному». При этом «классический подход» к изучению программирования (переменные → ветвления → циклы → функции → структуры → объекты → …) в Scratch затруднителен.

Однако изменение последовательности изучения понятий (назовем их концепциями) структурного, объектно- и событийно-ориентированного программирования, их сокрытие за яркими спрайтами и интерактивной анимацией, не означает, что на концепциях не следует делать акцент. Особенно, если целью ставится не столько развитие творческих способностей, сколько обучение программированию. Эту идею я постаралась отразить в своем курсе.

CS50, Создание собственных блоков в Scratch

Первым, с чем сталкивается начинающий скретчер, являются спрайты. Хотя в Scratch как такового объектно-ориентированного программирования нет, спрайты можно считать объектами. На этом этапе обучающийся видит, что в программе может быть множество объектов, поведением которых управляют внешние для них скрипты. Спрайты получают команды или по требованию передают информацию о своем состоянии, то есть программирование сводится к управлению объектами.

Вторым, что в Scratch сразу сваливается на голову юного программиста, является понятие о многопоточности. Каждый спрайт может иметь по несколько скриптов, выполняемых одновременно. Несколько спрайтов также могут выполнять свои программы одновременно друг с другом. Причем оказывается сложнее организовать последовательное выполнение.

Одновременное выполнение скриптов

Последовательное выполнение

Уже на первом занятии мы не можем избежать знакомства с циклами. Иначе кот особо не разбежится. На этом этапе знакомство приходится оставлять интуитивным и поверхностным. Мы ограничиваем его циклами «повторять всегда» и «повторить … раз», которые более просты для понимания. Цикл с условием изучается в уроке, специально посвященном циклам.

Читайте также:
Построить алгоритм и написать программу

Этот урок предполагает знание логических выражений и переменных.

Поскольку Scratch событийно-ориентированная среда, блоки условного оператора удобнее изучить до переменных. Условием могут выступать те или иные события.

Условный оператор, в котором логическим выражением выступает событие

На мой взгляд, такая последовательность лучше, так как за каждый урок мы вводим минимум понятий. Причем не абстрактных, а сразу видим их практическую пользу.

Если же сначала изучать переменные, то их назначение и пользу сложно продемонстрировать, поскольку до этого не изучен условный оператор, ввод данных и генерация случайных чисел.

В Scratch, не считая списков, программист сталкивается с тремя типами данных: числами, строками и булевым типом. При этом тип привязан к значению, а не переменной. Преобразовывать строки в числа и обратно не требуется. Строки в кавычки не заключаются.

Блок, возвращающий логическое значение и имеющих характерную для него угловатую форму, можно вставлять в округлые поля. Обратное не верно: там где предполагается логическое выражение, нельзя вставить обычную переменную.

Строковая переменная в арифметической операции

Scratch реализован так, чтобы в процессе выполнения не возникало критических ошибок. Видимо поэтому, если попытаться использовать строку в арифметической операции, она заменяется нулем (см. первый скрин).

Программист должен знать, что возможности языков программирования расширяются библиотеками. Работая в Scratch, ученик может подключать дополнения, которые приводят к появлению в среде новых команд.

Расширения в Scratch

Функции в Scratch реализованы в разделе «Другие блоки», где с одной стороны вы создаете собственный блок, который можно вставлять в другие скрипты. С другой стороны – должны собрать функциональность этого блока, то есть то, что он будет делать.

Определение и вызов функции

Возврата значении из скретч-функции нет.

Таким образом, изучение концепций программирования в событийно-ориентированной среде накладывает свой отпечаток. По сути мы сначала изучаем более сложные и абстрактные понятия и, лишь углубляясь в процесс, переходим к элементам структурного программирования. Плюс это или минус для первого знакомства – вопрос спорный.

  • scratch
  • обучение программированию
  • детское программирование
  • лего
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • Кодобред
  • Учебный процесс в IT
  • Изучение языков
Читайте также:
Как попасть на запись программы зрителем

Источник: habr.com

Каких блоков нет в программе скретч (несколько вариантов ответа)? варианты ​

+

1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 1

Ответ разместил: Santastiff666

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Показать ответы

Удалить ответ +1 балл

Другие вопросы по Информатике

Категория

Информатика, madama1994

Вывести строку, которая встречается более 1-го раза в файле pascal.

Категория

Информатика, rikisab18

Определить выгодна ли поездка на автомобиле в нижний новгород. расстояние до нижнего 190 кмб расход бензина — 7л на 100 км. цена билета 550 рублей. цена 1 л бензина 46 рублей. реши.

Категория

Информатика, elizaveta2001kz

По html конструированию. не представляю как это делать по некоторым причинам, но надо.

Категория

Информатика, puremoorning

Синформатикоой вычислить длину кривой в с++ по уравнению 0,02e^2x=4sin(6x) на отрезке(можно взять любой небольшой).

Категория

Информатика, sergejsinelnikov658

Как убрать большое расстояние между текстом и сносками в ворде 2010.

Источник: 0tvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru