Какие значения примут переменные с и д в результате выполнения программы program vvv2

Program vvv2;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=7;
B:=2*A-3;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D);
End.

2)Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора Х:= 15 div 4:

3)Укажите верные записи условного оператора if.

1)if
else оператор 1
then оператор 2;

2)if
then оператор 1
else оператор 2;

3)if
then оператор 1;

4)if
then оператор 1

4)Укажите формы ветвления в разветвляющихся алгоритмах.

1)неполная форма ветвления

2)полная форма ветвления форма ветвления

4)пустая форма ветвления

5)Укажите все строки, в которых условный оператор на языке Pascal записан верно.

1)if x>=0
then
begin
y:=sqrt(x);
write(y);
end
else write (‘нельзя вычислить’);

2)if x=0
then
y:=sqrt(x);
write(y)
else write (‘нет ответа’);

3)if х=у

Уроки программирования на языке Pascal. Разветвляющиеся алгоритмы. Обмен значений переменных.


then z:=1
else z:=x*y;

6)Запиши условный оператор на языке Pascal, заполняя пропуски нужными словами (слова писать маленькими буквами):

7)Укажите условие выбора чисел, кратных 5 и не кратных 10:

1)нет правильного ответа

2)(X mod 5<>0) or (X mod 10=0);

3)(X mod 5=0) and (X mod 10<>0);

4)(X mod 5=0) and (X mod 10=0);

Источник: yznay.com

Язык программирования
тест по информатике и икт (9 класс)

Вопрос № 1 Разделителями между операторами служит 1 .точка 2. точка с запятой 3. пробел 4. запятая Вопрос № 1 В каком разделе происходит описание переменных? 1. const 2. vag 3. var Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 2 Раздел операторов начинается служебным словом: 1. VAR 2. INTEGER 3. BEGIN Вопрос № 2 Как записывается оператор вывода? 1. Writeln () 2. Readkey () 3. Readln () Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 3 На языке Паскаль корень квадратный обозначается: 1. var 2. abs 3. sqrt 4. sqr Вопрос № 3 Как записывается оператор ввода? 1. Writeln () 2. Readkey () 3. Readln () Вариант 1 Вариант 2

Читайте также:
Как удалить из брандмауэра программу

Вопрос № 4 Вещественные числа имеют тип данных 1. boolean 2. integer 3. real 4. string Вопрос № 4 Чем заканчивается программа? 1. END 2. Clrscr 3. Readln Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 5 Раздел VAR служит: 1. Для описания используемых переменных 2. Для описания величин 3. Для описания выражений Вопрос № 5 Как записывается оператор присвоения? 1. а=1; 2. а:=1; 3. а =:1; Вариант 1 Вариант 1

Вопрос № 6 Оператор присваивания имеет вид: 1. = 2. := 3. =: Вопрос № 6 Чем характеризуется переменная? 1. Именем, типом. 2. Именем, типом, значением. 3. Значением , типом. Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 7 Ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора: 1. Write,Writeln 2. Program 3. Read,Readln Вопрос № 7 Формат полного оператора ветвления следующий: 1. If else ; 2. If then else ; 3. If then ; Вариант 1 Вариант 2

Postman для REST API запросов. Быстрый старт и переменные

Вопрос № 8 Вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора 1. Read,Readln 2. Write,Writeln 3. Program Вопрос № 8 Какая строка из перечисленных описывает целую переменную на языке Паскаль: 1. Var x: real; 2. Var x: char; 3. Var x: integer; Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 9 Описать переменную — это значит указать ее 1. имя и значение 2. имя и тип 3. тип и значение 4. имя , тип и значение Вопрос № 9 Назначение циклической структуры: 1. Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз; 2. Повторение одной команды не более 10 раз; 3. Проверка условия в тексте. Вариант 1 Вариант 2

Вопрос № 10 Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы: Program vvv1; Var A, B, C, D: integer ; Begin A:=6; B:=2*A+8; If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B; Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D); End . 1. C=14 , D=0; 2. C=38 , D=14: 3. C=14 , D=-14. Вопрос № 10 Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы: Program vvv2; Var A, B, C, D: integer ; Begin A:=7; B:=2*A-3; If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B; Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D); End . 1. C=18 , D=4; 2. C=4 , D=0; 3. C=14 , D=-14. Вариант 1 Вариант 2

Читайте также:
Лучшие программы для скачивания потокового видео

Вариант 1 Вариант 2 1 2 1 3 2 1 2 1 3 4 3 3 4 3 4 1 5 1 5 2 6 2 6 1 7 3 7 2 8 2 8 3 9 2 9 1 10 1 10 2

Источник: nsportal.ru

В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения.

1. 2,4,8, 12; 2. 4,6, 12, 14; 3. 2, 8, 16, 32; 4. 4, 6, 8, 10

376. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ______ структуру.

1. циклическую с предусловием; 2. циклическую с постусловием;

3. разветвляющуюся; 4. линейную

377. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ______ структуру.

1. разветвляющуюся; 2. циклическую с предусловием;

3. линейную; 4. циклическую с постусловием

В результате работы блок-схемы алгоритма

А и В примут следующие значения.

1 А=0, В=0; 2. А=1,В=1; 3. А=3, В=3; 4. А=4, В=3

В результате выполнения фрагмента алгоритма

элементы массива A2, А4, А6, А8 при N=8 получат, соответственно, значения.

1. 4, 16, 32. 48; 2. 4,16, 36, 64; 3. 4, 12,24,36; 4. 2,4,16,32

380. В блок схеме, внутри данного символа следует написать:

1. начало; 2. конец; 3. ввод/вывод данных; 4. логическое выражение

Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма

1. А 4 ; 2. 1*2*3*4*5; 3. А 5 ; 4. 1*2*3*4

На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий

I. циклическую с постусловием; 2. циклическую с предусловием;

3. линейную; 4. разветвляющуюся

384. Символом в блок-схемах обозначается.

1. конец программы; 2. начало программы;

3. ввод/вывод данных; 4. условный оператор

385. Символом в блок-схемах обозначается.

1. логическое выражение; 2. условный оператор;

3. начало алгоритма; 4. ввод/вывод данных

386. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ________ структуру

1. циклическую с предусловием; 2. циклическую с постусловием;

3. линейную; 4. разветвляющуюся

Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

1. описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение опре­деленных действий

Читайте также:
Лицензионные программы плюсы и минусы

2. описание действий с помощью логических связок и кванторов

3. описание последовательности шагов

Изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

ДЕ 5.22. Программы линейной структуры Операторы ветвления Операторы цикла

В представленном фрагменте программы

Тело цикла выполнится

1. I раз; 2. 4 раза; 3. 5 раз; 4. 2 раза

389. Утверждение «Оператор в теле цикля будет обязательно выполнен хотя бы один раз» относится к.

1. циклу с убыванием значения параметра; 2. циклу с постусловием;

3. циклу с параметром; 4. циклу с предусловием

Равно

1.3; 2. 70; 3. 2; 4. 1

391. Задан фрагмент алгоритма:

3. пока с>а выполнить действия d=d+1, с=c-1

В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями а=8, b=3, переменные с и d примут значения

1. с=5, d=0; 2. с= -5, d=1; 3. с=10, d=l; 4. с=8, d=2

392. Описанием цикля с предусловием является следующее выражение.

1. выполнять оператор пока условие ложно;

2. выполнить оператор заданное число раз

3. пока условие истинно выполнять оператор

На этапе отладки программы

1. строится математическая модель решаемой задачи

Ассемблер, является

1. языком низкого уровня; 2. инструкцией по использованию машинного кода; 3. языком высокого уровня; 4. двоичным кодом

464. Языками программирования являются:

а) C++; б) МР1; в) Pascal; г) Far; д) Maple

1. а.б; 2. г.д; 3. а, в 4. б.в

466. Языками разметки данных являются.

I. SQL и Java; 2. Java и XML; 3. HTML и XML; 4. HTML и ADA

В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

а и b примут значения.

1. а=0, b=0; 2. а=2, b=2; 3. а=4, b=2; 4. а=2,b=4

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru