2. В результате выполнения представленной ниже программы, произойдет:
program pr; var а, b, с: integer; begin write (‘Введите первое целое число’); readln (а); write (‘Введите второе целое число’); readln (b); if а3 then с:=4 else с:=5;
а) а = 1, b = 4 +
б) а = 3, b = 3
в) а = 4, b = 1
5. В результате выполнения фрагмента программы, представленной ниже, переменная С примет значение 6, если:
if а3 then с:=4 else с:=5 else с:=6;
а) а = 4, b = 1
б) а = 1, b = 4
в) а = 5, b = 3 +
6. Необходимо записать неполный условный оператор, обозначающий неполные ветвления на языке Паскаль:
а) if there
б) if then +
в) then if
7. Конструкция вида begin end называется:
а) отставной оператор
б) уставной оператор
в) составной оператор +
8. В результате выполнения фрагмента программы, представленной ниже, переменная С примет значение:
а:=20; b:=(а mod 10)*10; а:=(b*2)+а div 100; if а>b then с:=а+b else с:=b-а;
Подпрограммы Pascal. Параметры–значения и параметры–переменные 4/4
а) 0 +
б) 1
в) 2
9. Что произойдет в результате выполнения программы, представленной ниже:
program pr var а, b, с: integer; begin write (‘Введите первое целое число’); readln (а); write (‘Введите второе целое число’); readln (b); if а>b then с:=2*а else с:=2*b; writeln (с) end.
а) уменьшение большего из двух чисел вдвое
б) увеличение меньшего из двух чисел вдвое
в) увеличение большего из двух чисел вдвое +
10. Условный оператор целесообразно использовать именно в этой программе:
а) подсчитывающей количество символов
б) сравнивающей значения переменных +
в) вывода на печать значения константы
11. В результате выполнения фрагмента программы, представленной ниже, переменная С примет значение 4, если:
if а>3 then if b>3 then с:=4 else с:=5;
а) а=4, b=4 +
б) а=3, b=3
в) а=4, b=1
12. В результате выполнения фрагмента программы, представленной ниже, переменная С примет значение 4, если:
if a3 then с:=4 else c:=5 else c:=6;
а) а = 4, b = 1
б) а = 1, b = 4 +
в) а = 5, b = 3
13. Необходимо записать условный оператор, обозначающий разветвляющиеся алгоритмы на языке Паскаль:
а) if then else +
б) if then
в) then if
14. Необходимо записать название оператора, который применяется при необходимости выполнения определенной последовательности операторов при некотором условии:
а) уставной оператор
б) подставной оператор
в) составной оператор +
15. Перед else знак «;» :
а) не ставится +
б) ставится
в) ставится после
16. В качестве условий используется одно из таких логических выражений:
а) дополнительное
б) простое +
в) основное
17. В качестве условий используется одно из таких логических выражений:
а) заключенное
б) главное
в) сложное +
18. Условия, записанные с помощью операций отношения:
а) главные
б) простые +
в) сложные
Подпрограммы, процедуры и функции
19. Условия, записанные с помощью логических операций:
а) основные
б) простые
в) сложные +
20. В условном операторе и после then, и после else можно использовать:
а) несколько операторов
б) только один оператор +
в) только восемь операторов
21. В качестве оператора после then и else можно использовать:
а) условный оператор +
б) дословный оператор
в) естественный оператор
22. Если последовательность выполнения шагов алгоритма изменяется в зависимости от выполнения некоторых условий, то это такой алгоритм:
а) линейный
б) разветвляющийся +
в) циклический
23. В алгоритмах ветвления, или условного перехода, присутствует … ветвь(ей) вычислительного процесса:
а) ноль
б) одна
в) несколько +
24. Для реализации разветвляющегося алгоритма в языке VBA есть:
а) четыре оператора
б) два оператора +
в) три оператора
25. Один из операторов в языке VBA:
а) rif
б) gife
в) If +
26. Один из операторов в языке VBA:
а) Select Choice
б) Select Case +
в) Select Base
27. Условный оператор:
а) If +
б) Select Case
в) gife
28. Оператор выбора:
а) Select Choice
б) If
в) Select Case +
29. Для записи условий в операторе if используются … выражения:
а) логические +
б) условные
в) главные
30. Логическое отрицание:
а) No
б) Not +
в) Now
Тест с ответами: “Программирование разветвляющихся алгоритмов”
Похожие записи
Тест по информатике Управление компьютером с помощью мыши для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Управление компьютером с помощью мыши для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором ответа. 1 вариант— Читать далее
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа. 1— Читать далее
Тест по информатике Главное меню. Запуск программ для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Главное меню. Запуск программ для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 9 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1.— Читать далее
Тест по информатике Что можно выбрать в компьютерном меню для 5 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Что можно выбрать в компьютерном меню для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа. 1— Читать далее
Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик» для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий с выбором— Читать далее
Тест по информатике Компьютер как надсистема и подсистема для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Компьютер как надсистема и подсистема для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 5 заданий с выбором ответа. 1 вариант— Читать далее
Тест по информатике Пользовательский интерфейс для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Пользовательский интерфейс для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 6 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1. Что такое— Читать далее
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса
менее 1 мин чтения Нет комментариев
Тест по информатике Информация и знания для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий с выбором ответа. 1 вариант 1. Верно— Читать далее
Поделиться
Источник: sochineniya-na5.ru
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
если миша запретил маше закрашивать клеточку, двумя или более сторонами примыкающую к уже закрашенным клеточкам, значит маша может закрашивать клеточки в ряд. прямоугольник 4*100 можно представить как 4 ряда по сто клеточек, 2 ряда закрашены — ответ 200
маша может закрасит клеточки в шахматном порядке
Ответ разместил: Гость
2 var 3 s: string; 4 begin 5 readln(s); 6 while pos(‘с’,s)> 0 do delete(s,pos(‘с’,s),1); 7writeln(s); 8 end.это точно
Ответ разместил: Гость
11000 (2) = 30 (8) = 18 (16) = 24 (10)
100111 (2) = 47 (8) = 27 (16) = 39 (10)
10100011 (2) = 243 (8) = а3 (16) = 163 (10)
101010101010 (2) = 5252 (8) = (16) = 2730 (10)
Источник: otvetiq.com
12. Какие значения примут переменные c и d в результате выполнения программы:
program v;
var a, b,c, d: integer;
begin
a:=7;
b:=a-3;
if b>a then c:=b-a else d:=a-b;
writeln (‘c=’,c); writeln (‘d=’,d);
end.
применим метод уменьшения в два раза области неопределенности(путь к стелажу выделен жирным шрифтом):
1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1