Соответственно Y будет принимать целые значения от 10 до 14:
2. Program Example2;
var Rand: array[1..20] of integer;
I,X,NumberX:integer;
begin
Randomize;
writeln(‘Masiv slychainix chisel’);
for I:=1 to 20 do
begin
Rand[I]:=random(50);
write(Rand[I]:4)
end;
writeln;
write(‘Vvedite X:’);
readln(X);
NumberX:=0;
for I:=1 to 20 do
if Rand[i]=X
then NumberX:=NumberX+1;
if NumberX=0
then writeln(‘V masice net chisla ‘,X)
else writeln(‘Chislo ‘,X,’v masive prisytsvyet ‘,NumberX,’paz’)
end.
3. random(10)+1;
4. Program sadadasf;
var i,l,h,g: integer;
A: Array[1..101] of integer;
For i:=1 to 100 do
Writeln (‘Количество отрицательных чисел:’, h );
Writeln (‘Количество положительных чисел:’, g );
5. const n = 20;
a, b: array[1..n] of integer;
i, count: integer;
for i := 1 to n do begin
if(a[i] = b[i]) then begin
Урок 4 Переменные в Python. Оператор присваивания
writeln(‘ Номер : ‘, i, ‘ Значение : ‘, a[i]);
if(count = 0) then writeln(‘ Совпадений нет ‘);
6. 1) Берем лист бумаги, разлиновываем на квадратики, в каждый вписываем числа, начиная от 1. Кидаем на листик монетку. В какой квадрат упадет, то число и выбираем.
2) Берем несколько игральный кубиков. Кидаем, подсчитываем сумму выпавших очков.
3) Берем колоду 36 карт, вытаскиваем карту наугад. Туз 1, валет 2, дама 3, король 4, 10- 5, карты от 6 до 9 — соответственно 6-9.,
Источник: izi-otvet.ru
1) Как, используя функцию random (X), можно получать числа в диапазонах: от 1 до 10, от — 10 до + 10, от 50 до 100? 2) какие значения может принимать целая переменная Y если в программе записано : Y : =10 + ranodom (5) ? 3) составьте программу заполнения массива из 100 чисел случайными значениями из диапозона от — 20 до 20. подсчитайте в этом массиве колличество положительных и колличество отрицательных значения
Получи верный ответ на вопрос «1) Как, используя функцию random (X), можно получать числа в диапазонах: от 1 до 10, от — 10 до + 10, от 50 до 100? 2) какие значения может . » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Новые вопросы по информатике
Напиши обратные действия. Снять — Открыть — Прилететь —
Перевести число 2-чной системы счисления в 10-чную: 1110000/2, 10001101/2
Какими знаками можно обозначить на письме звонкий и глухой удары в барабан?
1) В поезде 17 вагонов, 10-17-купейные, остальные-плацкарт. Ввести № вагона. напечатать вид. 2) Ввести 2 числа. Напечатать их частное или сообщить, что на 0 делить нельзя
Товар стоит a руб. b коп. За него заплатили c руб. d коп. Сколько сдачи требуется получить? программа паскаль
24 Цикл for. Обход элементов функции range Python
Главная » Информатика » 1) Как, используя функцию random (X), можно получать числа в диапазонах: от 1 до 10, от — 10 до + 10, от 50 до 100? 2) какие значения может принимать целая переменная Y если в программе записано : Y : =10 + ranodom (5) ?
Источник: 4i5.ru
ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Одна задача обработки массива
ОТВЕТЫ Решебник — ГД З Инфо рматика — §19.Одна задача обработки массива , Сем акин 9 класс
Вопросы и задания
1. Какие значения может принимать целая переменная Y, если в программе записано: Y: =10+random (5)?
2. Введите в компьютер программу Example2. Выполните программу, получите результаты.
3. Используя функцию random (X), получите числа в диапазонах: от 1 до 10, от -10 до +10, от 50 до 100.
4. Составьте программу заполнения массива из 100 чисел случайными значениями из диапазона от -20 до 20. Подсчитайте в этом массиве количество положительных и количество отрицательных значений.
5. Заполните случайными числами в диапазоне от 1 до 5 два массива: А[1:20] и В[1:20]. Найдите и выведите на экран только те элементы этих массивов, значения которых совпадают. Например, если А[2] = В[2] = 4, то на экран надо вывести:
Номер: 2 значение: 4
Если таких совпадений нет, то выведите на экран сообщение об этом.
6. Придумайте свои способы получения случайных чисел.
Ответы на вопросы параграф 19 из учебника Семакина 9 класс
Правило получения числа из функции Random(X):
Y:=10+Random(5)
Random(5):
Левая граница = 0
Правая граница = 4
Отсюда, Y ∈ [10; 14].
2. Введите в компьютер программу Example2. Выполните программу, получите результаты.
Program Example2;
var Rand: array[1..20] of integer;
I,X,NumberX:integer;
begin
Randomize;
writeln(‘Masiv slychainix chisel’);
for I:=1 to 20 do
begin
Rand[I]:=random(50);
write(Rand[I]:4)
end;
writeln;
write(‘Vvedite X:’);
readln(X);
NumberX:=0;
for I:=1 to 20 do
if Rand[i]=X
then NumberX:=NumberX+1;
if NumberX=0
then writeln(‘V masice net chisla ‘,X)
else writeln(‘Chislo ‘,X,’v masive prisytsvyet ‘,NumberX,’paz’)
end.
3. Используя функцию random (X), получите числа в диапазонах: от 1 до 10, от -10 до +10, от 50 до 100.
общий случай: пусть x=random(); генерирует псевдослуч. величину, распределенную по равномер закону на интервале [0;1] если надо генерировать в заданном интервале [a;b], то x*=b-a; x+=a;
4. Составьте программу заполнения массива из 100 чисел случайными значениями из диапазона от -20 до 20. Подсчитайте в этом массиве количество положительных и количество отрицательных значений.
var
arr : array [1..100] of integer; // объявляем массив.
x, y, i : integer; // объявляем переменные целочисленного типа.
Begin
for i:= 1 to 100 do // начало цикла.
begin
arr[i] := random(-20,20); // заполняем элемент массива с индексом i случайным числом.
if (arr[i] > 0) then x:= x + 1; // считаем положительные элементы.
if (arr[i] < 0) then y:= y + 1; // считаем отрицательные элементы.
end;
writeln(‘Количество положительных элементов в массиве:’, x); // вывод строки на экран.
writeln(‘Количество отрицательных элементов в массиве:’, y); // вывод строки на экран.
End.
5. Заполните случайными числами в диапазоне от 1 до 5 два массива: А[1:20] и В[1:20]. Найдите и выведите на экран только те элементы этих массивов, значения которых совпадают. Например, если А[2] = В[2] = 4, то на экран надо вывести: Номер: 2 значение: 4 Если таких совпадений нет, то выведите на экран сообщение об этом.
const n = 20;
var
a, b: array[1..n] of integer;
i, count: integer;
begin
for i := 1 to n do begin
a[i] := 1 + random(5);
b[i] := 1 + random(5);
if(a[i] = b[i]) then begin
writeln(‘Номер: ‘, i, ‘ Значение: ‘, a[i]);
inc(count);
end;
end;
if(count = 0) then writeln(‘Совпадений нет’);
end
6. Придумайте свои способы получения случайных чисел.
1) Берем лист бумаги, разлиновываем на квадратики, в каждый вписываем числа, начиная от 1. Кидаем на листик монетку. В какой квадрат упадет, то число и выбираем.
2) Берем несколько игральный кубиков. Кидаем, подсчитываем сумму выпавших очков.
3) Берем колоду 36 карт, вытаскиваем карту наугад. Туз 1, валет 2, дама 3, король 4, 10- 5, карты от 6 до 9 — соответственно 6-9.
В pascalABC.net
var
a,b:integer;
begin
read(a);
random(a);
b:=a;
write(b);
end.
Источник: ars-games.ru