Ответ разместил: Гость
сочинение о мини ноутбуках, : однажди родители подарили мне нетбук я так радовался(лас,) я кажды день сидел за ним и он мне ноавился. но однажды я пролил на него воду я думал всё больше не будет у меня нетбука ,я растроился. мама сказала какой ты не уклюжий и так далее
Источник: vse-znaniya.com
Переменная
Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы.
- Именем («обозначением ячейки памяти»)
- Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)
- Типом (определяющим: а) какие значения может принимать переменная; б) какие операции можно производить с этими значениями; в) как данные представлены в памяти компьютера)
Имена и типы переменных указываются в разделе описаний и не могут изменяться в процессе выполнения программы.
Postman для QA. Переменные в скриптах.
Типы переменных
Дискретные (можно перечислить возможные значения):
- целые (integer, longint)
- символьный (char)
- логический (boolean)
- диапазон (часть значений стандартного дискретного типа, например, 1..100)
- перечисляемый (явно перечислены все допустмые значения)
Вещественные (real, double, extended) — служат для представления действительных чисел с ограниченной точностью.
- Массив (фиксированное количество данных одного типа)
- Строка
- Запись (связанные данные, в общем случае, разных типов)
- Множество
- Файл (данные одного типа, хранящиеся на внешнем носителе)
Описание переменных
имена переменных : тип;
имена переменных : тип;
a, b, c: real;
i, n: integer;
f: boolean;
Ввод и вывод
Для обмена информацией между компьютером, исполняющим программу, и пользователем служат операторы ввода и вывода (точнее, операторы вызова процедур ввода и вывода).
Оператор ввода нужен, чтобы компьютер получил исходные данные. В программе на Pascal он записывается следующим образом:
read(переменные);
readln(переменные);
При выполнении оператора программа будет приостановлена, пока пользователь не наберет на клавиатуре значения и не нажмет клавишу «Enter». Затем введенные значения будут помещены в переменные, указанные как параметры процедуры ввода. Например, при выполнении оператора
read(a, b);
компьютер будет ожидать ввода двух значений, которые затем будут помещены в переменные a и b.
Операторы read и readln отличаются тем, что во втором случае после ввода данных будет переведена строка, т.е. последующие сообщения компьютера будут выводиться с новой строки.
Оператор вывода нужен, чтобы компьютер показал результаты работы программы или какие-либо вспомогательные сообщения. В программе на Pascal он записывается следующим образом:
write(выражения);
writeln(выражения);
При выполнении оператора вычисляются значения выражений, после чего эти значения выводятся на экран монитора. Например, при выполнении оператора
Программирование на языке Python: Обмен переменных значениями #9
write(a + b, c);
на экран будет выведена сумма переменных a и b, а также значение переменной c. Если нужно вывести на экран какое-либо текстовое сообщение, его нужно заключить в апострофы (одиночные кавычки):
write(‘Нет решения’);
Операторы write и writeln отличаются тем, что во втором случае после вывода данных будет переведена строка, т.е. последующие сообщения компьютера будут выводиться с новой строки.
Присваивание
Для того чтобы переменная получила или изменила свое значение, используется оператор присваивания. В Pascal он записывается следующим образом:
переменная := выражение;
Тип переменной должен совпадать с типом выражения либо быть «более широким» совместимым (т.е. вещественной переменной можно присвоить значение целого выражения; строковой переменной можно присвоить значение символьного выражения).
Компьютер сначала вычисляет значение выражения в правой части оператора присваивания, затем помещает его в переменную, указанную слева от символа присваивания «:=».
Например, при выполнении оператора
x := a + b;
переменная x получит значение суммы переменных a и b. При выполнении оператора
n := n + 1
значение переменной n увеличится на единицу.
Запомните! При присваивании переменной нового значения старое будет потеряно безвозвратно. Например, после выполнения операторов a := b;
b := a;
обе переменные будут иметь одинаковые значения, равные тому, которое имела переменная b.
Простейшая программа
Рассмотрим, как составить простую программу, выполняющую какие-либо вычисления. Для этого нам нужно:
- Проанализировав условие задачи, выделить исходные данные и результаты. Выбрать для них имена переменных (если они не заданы в условии). Определить тип данных.
- Построить математическую модель задачи — описание в виде набора математических соотношений.
- Разработать (или подобрать из известных) алгоритм решения задачи — последовательность действий, приводящую от исходных данных к результатам за конечное число шагов. (Не забудьте, что сначала компьютер должен получить значения исходных данных, а после нахождения результатов — вывести эти результаты на экран).
- Если в процессе решения используются промежуточные данные, выбрать имена переменных и определить их тип.
- Записать программу в соответствии с правилами синтаксиса языка программирования (в нашем случае — Pascal).
Рассмотрим простейший пример.
Разработать программу, вычисляющую длину окружности и площадь круга по известному радиусу.
1) Определим исходные данные и результаты задачи. В данном случае они явно указаны в условии: исходная величина — радиус, результаты — длина окружности и площадь круга. Используем для них традиционные обозначения: R, L и S, соответственно. Все эти переменные могут принимать как целые, так и дробные числовые значения, поэтому следует использовать вещественный тип данных, например, Real.
2) Математически задача описывается известными формулами:
3) Алгоритм в данном случае предельно прост:
- Ввести значение радиуса.
- Вычислить длину окружности по формуле [1].
- Вычислить площадь круга по формуле [2].
- Вывести значения длины окружности и площади круга на экран.
4) При вычислениях нам (точнее, компьютеру) потребуется значение π. Вообще говоря, практически все реализации Pascal имеют встроенную константу PI, но мы объявим подобную константу самостоятельно.
5) Теперь запишем программу:
program circle;
const p = 3.14159265358;
var L, R, S: Real;
begin
write (‘Введите величину радиуса:’);
readln (R);
L := 2 * p * R;
S := p * R * R;
writeln (‘L=’, L:10:3, ‘ S=’, S:10:3);
Источник: sites.google.com
Какие значения будут иметь переменные х и у в результате выполнения последовательности операторов: read (x, y); x:=x+y; y:=x-y; x:=x-y; если значения х и у равны 3.5 и 2.4
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Какие значения будут иметь переменные х и у в результате выполнения последовательности операторов: read (x, y); x:=x+y; y:=x-y; x:=x-y; . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.
Главная » Информатика » Какие значения будут иметь переменные х и у в результате выполнения последовательности операторов: read (x, y); x:=x+y; y:=x-y; x:=x-y; если значения х и у равны 3.5 и 2.4
Источник: urokam.net