Какие типы вопросов возможно создать в программе айрен

Добро пожаловать к нам в гости!
Наш сайт посвящён программе NeoBook, с помощью которой вы легко сможете создавать собственные мультимедиа-приложения без необходимости изучать сложные языки программирования! Зарегистрируйтесь, чтобы стать членом нашего сообщества.

Любопытный
Пользователи
Сообщений: 85

Сообщение Айрен — это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных компьютерах.
http://irenproject.ru/ Автор — mark
Дата добавления — 22 Сентября 2016 в 19:24

Админ NeoBook
Администраторы
Сообщений: 7425
Цитата mark ( )
Айрен — это бесплатная программа, позволяющая

mark, это, конечно, все хорошо, но какое отношение к NeoBook имеет упомянутая программа?
Если бы программа была сделана в NeoBook, то это было бы чрезвычайно интересно и полезно, а так. это уж не двусмысленно попахивает рекламой.

В Правилах форума в разделе III имеется пункт 6, регламентирующий размещение информации подобного рода.

Тесты в программе Айрен


Раздел «Свободное общение», в котором «Здесь можно говорить о чём угодно (кроме спама)!» не является исключением.
— А вам какую операционку поставить — экспи, семерку или висту?
— Это ты сейчас о чем?
— Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы — молодежный или надежный?
— Ну, конечно, надежный!
— Вот, значит — экспи, без вопросов! Сейчас сделаем.

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это — Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!

Цитата mark ( )
Айрен — это бесплатная программа, позволяющая

mark, это, конечно, все хорошо, но какое отношение к NeoBook имеет упомянутая программа?
Если бы программа была сделана в NeoBook, то это было бы чрезвычайно интересно и полезно, а так. это уж не двусмысленно попахивает рекламой.

В Правилах форума в разделе III имеется пункт 6, регламентирующий размещение информации подобного рода.
Раздел «Свободное общение», в котором «Здесь можно говорить о чём угодно (кроме спама)!» не является исключением. Автор — Peter
Дата добавления — 23 Сентября 2016 в 00:11

Любопытный
Пользователи
Сообщений: 85

Сообщение Peter, признаю свою оплошность и невнимательность. Просто понравилась программа, хотел поделиться из хороших побуждений. Пожалуйста, удалите эту тему. Автор — mark
Дата добавления — 23 Сентября 2016 в 05:12

Эксперт форума
Модераторы
Сообщений: 5902

Кому NeoBook нужна была именно только для тестов, может быть эта программа и будет интересна. Есть еще подобные программы, но функционал их, увы, ограничен.
Не хочешь читать хелп?

Сообщение Для общеобразовательных целей мне кажется не помешает. Лично для себя ничего там интересного не увидел. Все что она умеет, можно сделать в NeoBook. Да и подобие этой программы можно сделать в NeoBook.

Кому NeoBook нужна была именно только для тестов, может быть эта программа и будет интересна. Есть еще подобные программы, но функционал их, увы, ограничен. Автор — mishem

Программа тестирования АЙРЕН. Импорт тестов из текстовых файлов.


Дата добавления — 23 Сентября 2016 в 12:26

Админ NeoBook
Администраторы
Сообщений: 7425
Цитата mark ( )
Просто понравилась программа, хотел поделиться из хороших побуждений.

Ну, примерно так я и понял.
Только вот что будет, если мы все начнем делиться понравившимися программами?

Цитата mishem ( )
Кому NeoBook нужна была именно только для тестов, может быть эта программа и будет интересна.

Мне тоже так кажется, и, с учетом бесплатности программы (а коммерческая полетела бы в помойку даже без разговоров), думаю можно, как исключение, ее оставить, по крайней мере на время.
Возможно, что кого-нибудь из необукеров эта программа вдохновит для собственных идей-проектов, поскольку создание тестов — одно из прямых назначений NeoBook.
— А вам какую операционку поставить — экспи, семерку или висту?
— Это ты сейчас о чем?
— Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы — молодежный или надежный?
— Ну, конечно, надежный!
— Вот, значит — экспи, без вопросов! Сейчас сделаем.

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это — Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!

Цитата mark ( )
Просто понравилась программа, хотел поделиться из хороших побуждений.

Ну, примерно так я и понял.
Только вот что будет, если мы все начнем делиться понравившимися программами?

Цитата mishem ( )
Кому NeoBook нужна была именно только для тестов, может быть эта программа и будет интересна.

Мне тоже так кажется, и, с учетом бесплатности программы (а коммерческая полетела бы в помойку даже без разговоров), думаю можно, как исключение, ее оставить, по крайней мере на время.
Возможно, что кого-нибудь из необукеров эта программа вдохновит для собственных идей-проектов, поскольку создание тестов — одно из прямых назначений NeoBook. Автор — Peter
Дата добавления — 23 Сентября 2016 в 23:33

Эксперт форума
Модераторы
Сообщений: 5902
Цитата Peter ( )
Только вот что будет, если мы все начнем делиться понравившимися программами?

Будем знать какие программы кому то понравились.

Кстати это не плохая идея. Человек к примеру ищет эту программу. Приходит по ссылке к нам на сайт и узнает о NeoBook.
Лично я о многих программах именно так и узнаю. О NeoBook узнал придя по ссылке ММВ. Почитал отзывы. Попробовал то и то. Остановился на NeoBook.
Не хочешь читать хелп?

Цитата Peter ( )
Только вот что будет, если мы все начнем делиться понравившимися программами?

Читайте также:
Инвестиционная программа банка это

Будем знать какие программы кому то понравились.

Кстати это не плохая идея. Человек к примеру ищет эту программу. Приходит по ссылке к нам на сайт и узнает о NeoBook.
Лично я о многих программах именно так и узнаю. О NeoBook узнал придя по ссылке ММВ. Почитал отзывы. Попробовал то и то. Остановился на NeoBook. Автор — mishem
Дата добавления — 25 Сентября 2016 в 11:05

Админ NeoBook
Администраторы
Сообщений: 7425
Цитата mishem ( )
Будем знать какие программы кому то понравились.

Ага!
А давай тогда начнем «делиться» фотками понравившихся баб, фильмами, музыкой и т.д. и т.п.
В конце-концов превратим ресурс в обычную «помойку», которых в сети пруд пруди.

Цитата mishem ( )
Человек к примеру ищет эту программу

Идет в яндекс или в г. и, не поверишь, НАХОДИТ!
Цитата mishem ( )
О NeoBook узнал придя по ссылке ММВ

Это когда я уже немного «продвинул» NB на сайте ММВ, а сам я наткнулся на NB в процессе поиска компиллятора для электронных книг.
До этого момента на русских просторах инета о NB информации был абсолютный ноль (специально проверял)!

Разных программ много, можно сказать — бесчисленное количество, и для поиска нужной существуют специализированные порталы.
Мы же здесь «интересуемся» только одной программой, и упоминать другие имеет смысл только как «вспомогательные», и то осторожно.
— А вам какую операционку поставить — экспи, семерку или висту?
— Это ты сейчас о чем?
— Олег Георгиевич, вам какой компьютер хотелось бы — молодежный или надежный?
— Ну, конечно, надежный!
— Вот, значит — экспи, без вопросов! Сейчас сделаем.

(Улицы разбитых фонарей, сезон 10, серия 17)

Единственная инновация Windows 8 это — Metro, чтобы дебилы по иконкам не промахивались!

Цитата mishem ( )
Будем знать какие программы кому то понравились.

Ага!
А давай тогда начнем «делиться» фотками понравившихся баб, фильмами, музыкой и т.д. и т.п.
В конце-концов превратим ресурс в обычную «помойку», которых в сети пруд пруди.

Цитата mishem ( )
Человек к примеру ищет эту программу

Идет в яндекс или в г. и, не поверишь, НАХОДИТ!
Цитата mishem ( )
О NeoBook узнал придя по ссылке ММВ

Это когда я уже немного «продвинул» NB на сайте ММВ, а сам я наткнулся на NB в процессе поиска компиллятора для электронных книг.
До этого момента на русских просторах инета о NB информации был абсолютный ноль (специально проверял)!

Разных программ много, можно сказать — бесчисленное количество, и для поиска нужной существуют специализированные порталы.
Мы же здесь «интересуемся» только одной программой, и упоминать другие имеет смысл только как «вспомогательные», и то осторожно. Автор — Peter
Дата добавления — 25 Сентября 2016 в 16:30

Источник: neobooker.ru

«Разработать и создать тест для учащихся по физической культуре в программе тестирования знаний»
учебно-методический материал по физкультуре (8 класс) на тему

Важнейшая задача образования — научить выпускника жить и плодотворно трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей Интернета, мультимедийных ресурсов.

Возможности современных компьютерных технологий разнообразны, они используются во многих сферах деятельности человека, а так же в сфере образования их применение возможно и необходимо.

Итак, в последние годы тестирование как метод оценки знаний все больше набирает популярность. В настоящее время в связи с введением ЕГЭ и вступительных экзаменов в ВУЗы в форме тестирования именно эта форма оценки знаний выступает на передний план.

Как и любой метод, тестирование имеет свои особенности, требующие грамотного подхода. Особенности тестирования делают его пригодным для первичного контроля усвоения нового материала после объяснения учителя, а также текущего и итогового контроля знаний большого числа обучаемых. Компьютерная форма тестирования позволяет усилить достоинства тестирования и сгладить его недостатки.

Основными достоинствами данной формы контроля знаний является:

  • возможность проверки усвоения учащимися каждой темы курса;
  • осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником;
  • обеспечивает одновременную проверку знаний учащихся всего класса;
  • правильно оформленный тест повышает интерес к предмету;
  • позволяет индивидуализировать работу с учениками;
  • экономия учебного времени при контроле знаний;
  • применение тестов позволяет решать проблему саморазвития.

Но, наряду с положительными, есть и отрицательные стороны в применении тестов:

  • тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
  • выбор ответа может происходить наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.

Но при этом педагогическое тестирование как форма контроля знаний является неотъемлемой частью учебного процесса.

1. Программа тестирования Айрен.

Айрен — это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на персональных компьютерах.

Для преподавателя данная программа удобна при проверке знаний, проведение рубежных контролей знаний, проведении зачетных и экзаменационных работ.

Но для овладения системой тестирования педагогу необходимо пройти несколько этапов:

  • установка программы;
  • создание теста (вопросы с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию);
  • вопросы на установление соответствия, упорядочение и классификацию;
  • настройка режима тестирования;
  • ввод списка тестируемых;
  • начало тестирования;
  • действия тестируемого;
  • контроль за ходом тестирования;
  • просмотр архива;
  • учет частично верных ответов;
  • вариативные задания со сценариями;
  • конвертер тестов из текстовых файлов.

При сетевом тестировании преподаватель видит на своем компьютере подробные сведения об успехах каждого из учащихся. По окончании работы эти данные сохраняются в архиве, где их в дальнейшем можно просматривать и анализировать с помощью встроенных в программу средств.

Кроме того, предусмотрено создание тестов в виде автономных исполняемых файлов, которые можно раздать учащимся для прохождения тестирования без использования сети и без сохранения результатов. Такой режим ориентирован прежде всего на тесты, предназначенные для самопроверки. Учащемуся, чтобы приступить к тестированию, достаточно запустить полученный файл на любом компьютере с Windows, установка каких-либо программ для этого не требуется.

Читайте также:
Как перенести программу офис с одного компьютера на другой

Таким образом, тестированиеставит всех учащихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение итогов контроля.

2. Тестирование для учащихся 7-8 классов

по физической культуре

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились…

а. …у подножия горы Олимп.
б. …в местности, называемой Олимпией.
в. …в честь олимпийских богов.
г. …после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.
б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры.
в. …действия, выполняемые по определенным правилам.
г. …сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 – 180 ударов в минуту оценивается как…

а. …легкая.
б. …средняя.
в. …большая.
г. …очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием…

а. …физическое воспитание.
б. …филогенез.
в. …физическое развитие.
г. …физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как…

а. …физическое воспитание.
б. …физическое упражнение.
в. …физическая подготовка.
г. …физическая культура.

6. Предметом обучения в физическом воспитании являются…

а. …физически упражнения.
б. …двигательные действия.
в. …физкультурные знания.
г. …методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является…

а. …закаливание.
б. …соблюдение режима дня.
в. …физическое упражнение.
г. …солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а. …способность выполнить упражнение без активизации внимания.
б. …правильное выполнение двигательных действий.
в. …уровень владения движениями при активизации внимания.
г. …способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если…

а. …обучающийся недостаточно физически развит.
б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
в. …необходимо устранять причины возникновения ошибок.
г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

10. Какие из предложенных определений сформулированы некорректно?

а. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.
б. Взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время.
в. Быстрота является качеством, от которого преимущественно зависит скорость бега.
г. Уровень проявления общей выносливости определяют аэробные возможности организма.

11. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…

а. …прогибания туловища назад.
б. …скрещивания рук.
в. …вращениях тела.
г. …разведения рук в стороны.

Отметьте все позиции.

12. При формировании телосложения не эффективны упражнения, способствующие…

а. …способствующие увеличению мышечной массы.
б. …способствующие повышению быстроты движений.
в. …способствующие снижению веса тела.
г. …формированию правильной осанки.

13. Распределите стили плавания по возрастанию скорости передвижения в воде.

1. На спине. 2. Брасс. 3. Баттерфляй. 4. Кроль.
а. б. в. г.

14. Прием, с помощью которого баскетболист овладевает мячом, обозначается как ______.

Ответы:
1. б
2. в
3. в
4. в
5. г
6. б
7. в
8. г
9. а
10. в
11. б, в
12. б
13. 4, 3, 1, 2
14. Ловля

Вывод

Не смотря на большой объем исследований, посвященных тестированию, в большинстве из них раскрываются отдельные вопросы тренировочного и соревновательного процесса учащихся. Комплексные исследования, направленные на разработку вопросов тестирования физических и психических качеств, взаимосвязи этих качеств у испытуемых различного возраста отсутствуют.

В целом, можно признать, что еще предстоит большая работа в разработке методических вопросов именно тестирования в педагогических экспериментах. Для того что бы учащиеся проходили тестирование с желанием и интересом.

  1. Барбара, Л. Волейбол [Текст]./. Л.Барбара, Б. Фергюсон; — М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 180 с.
  2. Белинович, В.В. Обучение в физическом воспитании [Текст]./. В.В. Белинович. — М.: Физкультура и спорт, 2000. — 240 с.
  3. Васильев, Г.В. Значение общей физической подготовки для спортсмена [Текст]./. Г.В.Васильев. — М.: ФиС, 2004. — 158 с.
  4. Габай, Т.В. Педагогическая психология [Текст]./. Т.В. Габай. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 240 с.
  5. Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта [Текст]./. / Б.Р. Голощапов. — М.: Педагогика, 2001.-с.154
  6. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.sportedu.ru
  7. Железняк, Ю. Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]./. Ю.Д. Железняк. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 195 с. – Это учебники, оформи правильно!
  8. Железняк, Ю.Д. Волейбол [Текст]./. Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин — М.: Олимпия Пресс, 2005. -220 с.
  9. Железняк, Ю.Д. Портнова, Ю.М, Савин, В.П. Лексаков, А.В, Техника, тактика обучения [Текст]./. Ю.Д Железняка, Ю.М. Портнова., В.П Савин, А.В Лексаков, — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 520 с.
  10. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры [Текст]./. Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 250 с.
  11. Жуков М.Н. Подвижные игры [Текст]./. М.Н. Жуков — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.
  12. Ивойлова А.В. Волейбол для всех [Текст]./. А.В. Ивойлова. — М.: Физкультура и спорт, 2005. — 180 с.
  13. Ковалёв, В.Д. Спортивные игры [Текст]./ В.Д. Ковалев, В.А. Голомазов, С.А. Кераминас. — М.: Просвещение, 2001. — 220 с.
  14. Кофман, П.К. Настольная книга учителя физической культуры. [Текст]./ М.: «Физкультура и спорт», 1998.-146с.
  15. Кузнецов, В. С. Физические упражнения и подвижные игры: метод, пособие [Текст]./. В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС. 2006. — 152 с.
  16. Осколкова, В. Волейбол [Текст]./. В. Осколкова, М. Сунгуров. — М.: ФиС, 2005. — 176 с.
Читайте также:
Программа которая воспроизводит презентации

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по физической культуре 1 класс планета знаний

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Т.С. Л.

Средний качественный показатель знаний учащихся по физической культуре

Справкарезультатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга по предмету за 5 лет учителя физической культуры Сосюра Сергея Ник.

Тест для учителей (преподавателей) физической культуры, руководителей физического воспитания.

Тестирование состоит из 90 вопросов.

Тесты по теории предмета «Физическая культура» для учащихся 7-8 классов

Данные тесты проверят знания учащихся по теории предмета ФК.

Тестирование учащихся по физической культуре 5-9

Тестовые задания по физической культуре в помощь учителю в подготовке к Олимпиаде.

Тест для учащихся по предмету «Физическая культура», раздел программы «легкая атлетика» 8-9 класс

Тест для учащихся по предмету «Физическая культура»,раздел программы «легкая атлетика» 8-9 класс.

Метод проектов, как средство творческой самореализации учащихся по физической культуре. Из опыта работы учителя физической культуры.

В настоящее время в системе образования создаются новые ориентиры, направленные на развитие творческих личностей в современных условиях. Использование метод.

Источник: nsportal.ru

Создание электронных учебных материалов

При подготовке тестовых заданий, независимо от их вида, следует выполнять нижеперечисленные рекомендации:

Для формирования наибольшей наглядности тестового контроля рекомендуется максимально использовать графический материал. По завершении составления тестовых вопросов автору (авторам) необходимо указать следующие обязательные параметры:

При использовании вопросов закрытого типа очень важно не допустить возможности угадывания правильных ответов. Вероятность угадывания «P» для вопроса типа «один из нескольких» составляет «1/m«, где m– количество альтернатив вопроса этого типа.

При этом возникает проблема количества и содержания неправильных ответов, которые принято называть дистракторами. С одной стороны дистракторы должны быть достаточно правдоподобными, чтобы тестируемый не мог интуитивно выбрать правильный ответ , а с другой стороны не должны провоцировать тестируемого на неправильный ответ.

Ведь конечная цель тестирования определить объективный уровень знаний обучаемого. Также нецелесообразно строить вопросы по негативному принципу, т.е. предлагать тестируемому выбрать неправильный ответ из предложенных. Это обусловлено тем, что обычно обучение сводится к изучению и анализу правильных знаний, а неправильные знания не являются предметом изучения.

При составлении вопросов первого вида (один правильный ответ ) существенную роль играет количество дистракторов. При малом их количестве (m=2,3) возрастает вероятность угадывания правильного ответа, а, следовательно, уменьшается оцениваемый диапазон . При большом количестве дистракторов (m>6) возрастает громоздкость вопроса и затраты времени на поиск правильного ответа. Оптимальными с количественной точки зрения являются m=4,5.

Для каждого вида тестовых заданий существуют рекомендации: что предпочтительно делать, а чего делать не рекомендуется. Ниже перечислены основные такие рекомендации:

  • не рекомендуется использовать вопросы c числом альтернатив меньше 4 и больше 8;
  • не рекомендуется использовать вопросы при одной правильной альтернативе;
  • при использовании вопросов с множественным выбором должно соблюдаться условие k < (m – 1), т.е., например, при общем числе альтернатив 5 число правильных альтернатив не должно превышать 3;
  • не рекомендуется использовать формулировки вопросов с отрицательными ответами;
  • в тексте вопроса на соответствие всегда следует указывать наименование понятий (столбцов) между которыми устанавливается соответствие;
  • также в вопросах на соответствие не рекомендуется использовать в левом столбце больше 5 альтернатив, так как в этой ситуации число альтернатив правого столбца (с учетом m >2*k) становится чрезмерно большим;
  • в вопросах открытого типа необходимо использовать принцип не отрицательности,
  • в формулировке вопроса открытого типа необходимо указывать, в какой языковой раскладке, в каком регистре, в каком падеже, в каком лице и т.д. необходимо вводить ответ;
  • для открытого типа не рекомендуется использовать больше трех окон ввода, если это не проверка правописания;
  • не рекомендуется использовать совместно в одном сеансе тестирования вопросы открытого и закрытого типа из-за существенной разницы в вероятностях угадывания правильных ответов.

В дополнении к сказанному выше проиллюстрируем некоторые сформулированные тезисы на конкретных примерах. На рис. 2.7 представлены примеры прохождения теста по русскому языку и два примера заданий вида множественного выбора и одно задание вида выбор единственного ответа.


Рис. 2.7.

В заключение надо отметить, что при разработке методов оценки знаний с помощью систем тестирования в вузах все чаще используется назначение весовых коэффициентов (индексов сложности) для всех тестовых заданий и вариантов ответов на конкретный вопрос. С помощью весовых коэффициентов определяется степень сложности вопроса по отношению к остальным вопросам, задается максимальное количество баллов, которое студент может получить при правильном ответе на вопрос и возможное общее количество баллов за весь ответ, т.е. в конечном счете устанавливается количественная и качественная (для установленной шкалы оценок) характеристика знаний. Весовые коэффициенты определяются с помощью экспертного оценивания. Количество экспертов не регламентируется, но при увеличении числа экспертов достоверность назначаемых весовых коэффициентов повышается, хотя на практике такие коэффициенты часто расставляет автор тестовых заданий.

Контрольные вопросы для самоподготовки

  1. Что представляет собой учебный план?
  2. Каковы основные элементы УМКД?
  3. Из каких четырех частей состоит УМКД?
  4. Является ли УМКД ЭОР?
  5. Является ли учебный план ЭОР?
  6. По каким параметрам оценивается текст ЭОР?
  7. Какие форматы наиболее часто используются для рисунков в ЭОР?
  8. Что такое компьютерные тренажеры?
  9. Назовите основные функции компьютерных тренажеров.
  10. На каких этапах учебного процесса может использоваться компьютерное тестирование?
  11. Какие типы тестовых заданий Вы знаете?
  12. Назовите шесть видов тестовых заданий.
  13. Что такое тестовое задание открытого типа?
  14. Что такое тестовое задание закрытого типа?
  15. Входит ли итоговый тест по дисциплине в состав УМКД?

Источник: intuit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru