Основные принципы построения У. п.: соответствие содержания современным достижениям науки, техники и культуры, социальным целям воспитания учащихся и развитию их творческих способностей; преемственность между изучаемым и ранее изученным материалами; взаимосвязь между учебными предметами, отражающая естественные связи между соответствующими явлениями объективного мира.
Содержание образования (См. Образование), определяемое У. п., конкретизируется в Учебниках, учебных пособиях и методических указаниях.
В СССР действуют государственные У. п., единые для учебных заведений и специальностей одного типа и профиля.
Основные принципы построения У. п.: соответствие содержания совр. достижениям науки, техники и культуры, социальным целям воспитания учащихся и развитию их творч. способностей; преемственность между изучаемым и ранее изученным материалами; взаимосвязь между уч. предметами, отражающая естеств. связи между соответств. явлениями объективного мира.
Содержание образования, определяемое У. п., конкретизируется в учебниках, уч. пособиях и методич. указаниях.
Федеральная образовательная программа ДО как стратегический ориентир образовательной политики
В СССР действуют гос. У. п., единые для уч. заведений и специальностей одного типа и профиля.
Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384-8-32 «О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на издательскую продукцию»
Источник:
ПРИКАЗ Минобразования РФ от 22.06.1994 N 215
«О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
(вместе с «ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОСТ 9 ПО 01.01-93», «ПЕРЕЧНЕМ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОСТ 9 ПО 01.04-94», «МОДЕЛЬЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОСТ 9 ПО 01.03-93», «СИСТЕМОЙ КОДИФИКАЦИИ (ОБОЗНАЧЕНИЙ) ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОСТ 9 ПО 01.02-93»)
нормативный документ, в котором определяются основные знания и умения по какому-л. учебному предмету, которые необходимо усвоить (в течение установленного промежутка времени). у. п. бывают: типовые, вариативные, рабочие, авторские, индивидуальные. По способу построения различают концентрические у. п. (части учебного материала повторяются, но становятся все шире и сложнее) и линейные у. п. (части учебного материала изложены в логической последовательности). Обучение по охране труда работников служб охраны труда, членов совместных комитетов (комиссий) по охране труда организаций и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда проводится по типовым программам, утвержденным Минтруда России.
— нормативный документ, очерчивающий круг основных знаний, умений и навыков, которые должны быть усвоены по каждому отдельно взятому учебному предмету.
Источник: slovaronline.com
Федеральная образовательная программа дошкольного образования: инструкция по применению
Какие способы построения учебных программ выделяют?
У нас есть 20 ответов на вопрос Какие способы построения учебных программ выделяют? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Каковы виды учебных программ и способы их построения?
- Как составляются учебные программы?
- Какие виды образовательных программ реализуются в дополнительном образовании?
- Какие бывают программы для детей?
- Что такое структура образовательной программы?
- Какие способы построения учебных программ выделяют? Ответы пользователей
- Какие способы построения учебных программ выделяют? Видео-ответы
Отвечает Антон Манукян
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства: линейный,; концентрический. За последнее время усиленно .
Каковы виды учебных программ и способы их построения?
Как составляются учебные программы?
Какие виды образовательных программ реализуются в дополнительном образовании?
В связи с вышесказанным выделяют следующие типы дополнительных образовательных программ: типовые (примерные), модифицированные (адаптированные), экспериментальные, авторские.
Какие бывают программы для детей?
>> Комплексные программыДетский сад по системе Монтессори . Программа «Истоки» . Программа «Золотой ключик» . Программа «Детский сад — дом радости» . Программа «Тропинки» . Программа «Теремок» . Программа «Ступеньки к школе» . Программа «Мозаика»
Что такое структура образовательной программы?
Структура образовательной программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную часть).
Источник: querybase.ru
Способы построения учебных программ…. Общая педагогика
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
- 2019-03-10 16:13:31
- Общая педагогика