Какие специалисты не входят в программу для детей телемедицина

Дистанционные виды взаимодействия врачей с пациентами особенно актуальны в сезон вирусов, ведь поход в поликлинику оборачивается риском «подцепить» грипп от других пациентов. Альтернативным вариантом являются экспресс-консультации через приложение в смартфоне. Когда телемедицина может быть полезна и как сделать общение через приложение более эффективным, объясняют эксперты Роскачества.

Телемедицина (врач – пациент) – дистанционное взаимодействие пациента с врачом при помощи технологичных средств коммуникации (смартфон, планшет, компьютер и другие устройства, интернет).

Когда телемедицина может вам пригодиться?

  • Вы находитесь в зарубежной поездке и нуждаетесь в консультации с русскоговорящим специалистом.
  • Вы хотите получить консультацию по профилактике различных заболеваний и мерам предосторожности, здоровому образу жизни, предстоящей операции и подготовке к ней, вакцинации и другим вопросам.
  • Вы хотите получить консультацию по поводу самостоятельно выявленных симптомов и необходимости обращаться к специалисту очно.
  • Вы хотите выяснить, какие анализы необходимо сдать в вашем случае перед очной консультацией.
  • Вы не знаете, к какому врачу обратиться с определенными симптомами, и хотите, чтобы вас сориентировали.
  • Вы нуждаетесь в дистанционном наблюдении после очного приема.
  • Вы уже получили медицинскую помощь очно и вам установили диагноз, поэтому вы обращаетесь для коррекции ранее назначенного лечения.

При получении первичной телемедицинской консультации на данный момент следует учитывать, что врач не имеет права ставить вам диагноз, назначать лечение и выписывать рецепты без очного приема. Он может проконсультировать по интересующим вас вопросам, дать рекомендации о том, следует ли явиться на очный прием с вашей проблемой и к какому специалисту, какие анализы нужно сдать перед тем, как идти на очный прием, может помочь расшифровать анализы, но опять же без постановки диагноза.

Что такое телемедицина?

Если же вы продолжаете наблюдаться у врача после очного приема, то список его возможностей существенно расширяется: специалист может вести дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента и проводить коррекцию ранее назначенного лечения, в том числе выписать рецепт на лекарственные препараты в форме электронного документа (при условии установления диагноза на очном приеме). На рынке умных вещей для поддержания здоровья в наше время имеется большое количество гаджетов, которые можно подключать к телефону и в режиме реального времени отправлять показания врачу.

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как отсутствует msvcp140 dll в Симс

Напомним, Роскачество совместно с ФГБУ «Национального института качества» Росздравнадзора оценило мобильные приложения для консультаций с врачом из дома. Во время карантина такие приложения могут стать альтернативой посещения врача.

Зингерман Борис.jpg

Борис Зингерман

генеральный директор Ассоциации разработчиков и пользователей систем искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний» (НБМЗ)

Программа Телемедицины для ПСПФНР

– Большинство «форм дистанционной жизни», готовых технологически, приживались медленно в силу привычки. Коронавирус нанесет по этим старым привычкам серьезный удар. Наступает «новая эра» телемедицины и соответствующих мобильных приложений. Как у любых телемедицинских сервисов, их главное предназначение – сократить очные контакты, что сейчас особенно актуально. Думаю, что в первую очередь они начнут работать как контакт-центры по коронавирусу.

Несмотря на перспективность телемедицинских консультаций, выбор консультирующей организации и точность передаваемых данных зависят только от вас.

При использовании мобильных приложений для телемедицинских консультаций следуйте этим советам:

  1. Используйте официальные приложения известных сервисов и клиник, скачивайте их только с официальных источников, таких как Google Play и App Store.
  2. Проверьте документы. Обратите внимание на наличие договора на оказание медицинских услуг, политики конфиденциальности, информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Найдите в приложении сведения о консультирующей медицинской организации и проверьте наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности. Также обратите внимание на информацию о стаже врача, его специализацию и опыт работы.
  3. Постарайтесь описать проблему максимально четко и подробно. Продумайте заранее то, о чем вы будете говорить с врачом, составьте список вопросов, напишите симптомы, которые вы наблюдаете, и, если у вас есть на руках результаты анализов, заблаговременно подготовьте их для передачи врачу (сделайте фото либо отсканируйте документ).
  4. Убедитесь в качестве передаваемых материалов. При отправке фотографий врачу проверьте, сможет ли он прочитать или разглядеть ту информацию, которая запечатлена на фото.
  5. Обеспечьте подходящие условия для консультации. Перед консультацией проверьте качество интернет-соединения, оно должно быть стабильным и не прерываться, постарайтесь найти тихое и безлюдное место.

Самое главное

Помните о том, что телемедицина не может заменить очный прием у специалиста, и в случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, незамедлительно вызывайте скорую, а не пытайтесь получить экспресс-консультацию в мобильном приложении.

Читайте также:
Программа узнать гостей Вконтакте

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

  • мобильные приложения
  • цифровая грамотность
  • коронавирус

Источник: rskrf.ru

Телемедицина в РЕСО-Гарантия

Телемедицина РЕСО-Гарантия

Телемедицина — новая для российского рынка услуга, которая подразумевает предоставление медицинских консультаций при помощи интернета.

Телемедицина

Если вас что-то беспокоит и требуется консультация по состоянию здоровья, необходим контроль хронического заболевания, помощь психолога или второе медицинское мнение.

Наличие полиса «Телемедицина» от РЕСО-Гарантия позволит получать консультации онлайн не выходя из дома.

Чаще всего наши клиенты обращаются с жалобами на здоровье ребенка, простуду, грипп, боль в суставах и при подозрении COVID-19 .

По каким тяжелым заболеваниям можно получить второе мнение врача?

Перечень тяжелых заболеваний, по которым можно получить второе медицинское мнение:

  • Злокачественные онкологические заболевания, в том числе онкогематологические;
  • Доброкачественные онкологические заболевания Центральной нервной системы (ЦНС);
  • Инфаркты / Инсульты;
  • Рассеянный склероз;
  • Заболевания, при которых рекомендовано проведение хирургического лечения;
  • Заболевания, при которых показана трансплантации органов;
  • Инсулинозависимый сахарный диабет с осложнениями.

Где находятся врачи, которые оказывают консультации?

Консультирующие врачи работают в клиниках «Medswiss» Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе онлайн-приемы ведут признанные в своей области отечественные и зарубежные специалисты с международными лицензиями. Сеть медицинских центров (клиник) «Medswiss» входит в ТОП-10 крупнейших частных клиник России по версии Forbes и является стратегическим партнером РЕСО-Гарантия.

Какие врачи доступны для консультации?

Вы можете обратиться за дистанционной консультативной помощью к терапевту, неврологу, эндокринологу, кардиологу, урологу, гинекологу, аллергологу, гастроэнтерологу, отоларингологу (ЛОР), травматологу-ортопеду, дерматологу, психологу, пульмонологу, офтальмологу.

Для детей онлайн-прием ведут: педиатр, невролог, эндокринолог, кардиолог, уролог, аллерголог, гастроэнтеролог, отоларинголог (ЛОР), травматолог – ортопед, дерматолог, психолог.

Застрахованный получает только консультацию врача или назначается лечение?

Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению — врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.

В рамках федерального закона при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.

Читайте также:
Redcafe программа для выкроек отзывы

С какими проблемами работают психологи в рамках телеконсультаций?

Наши специалисты окажут психологическую поддержку онлайн, если у вас:

  • проблемы на работе: взаимоотношения в коллективе, стрессовые ситуации, решение конфликтов, профессиональное выгорание
  • сложная ситуация в супружеских взаимоотношениях
  • непонимание между родителями и детьми: поведение ребенка, вопросы воспитания, отношения с родителями

Детско-подростковые проблемы, связанные с процессом взросления:
непринятие себя и своего тела, проблемы самоидентификации, меняющаяся самооценка, трудности в поиске друзей, как вести себя в компании и с лицами противоположного пола, поступление в школу, трудности в обучении, травля в школе (буллинг), взаимоотношения с учителями, плохие оценки, половое созревание, прощание со школой, экзамены, профессиональная ориентация;

Личностные проблемы: страхи и фобии, комплексы, неуверенность в себе, серьёзные диагнозы, прочие внутренние проблемы.

Сколько консультаций можно получить у психолога по полису?

Количество онлайн-консультаций психолога не ограничено в течение года. В тоже время предоставление услуги будет приостановлено в том случае, если психолог порекомендовал продолжить лечение у других специалистов (невролога, психиатра). Ограничения будут действовать до тех пор, пока психиатр или невролог не предоставят заключение о необходимости продолжения лечения у психолога/психотерапевта.

Можно ли купить полис «Телемедицина» для родственника?

Да, можно. Для оформления полиса членам семьи и другим родственникам укажите их паспортные данные и контактную информацию (адрес, телефон) в блоке с данными для застрахованного.

Как получить консультацию? Сколько по времени длится консультация?

Чтобы связаться с врачом или психологом необходимо установить приложение РЕСО Мобайл или зарегистрироваться в Личном кабинете ДМС. В списке своих полисов выбрать полис «Телемедицина», найти необходимого врача и записаться на удобные дату и время. Можно выбрать формат консультации: чат, видео- или аудиосвязь. История обращений будет сохранена в личном кабинете.

Максимальная длительность онлайн-консультации у врача составляет 30 минут, у психолога — 1 час.

Источник: reso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru