Какие сочинения пишут в 5 классе по литературе по программе

В начальной школе, учитель немного учила писать сочинения. Сейчас, в 5-м классе написали в сентябре одно сочинение на тему летних каникул. И все. А как у вас? Или еще рано этому учить?

А не будет ли потом поздно?

04.12.2016 18:25

Пишут, в той или иной форме, и по русскому и по литературе

04.12.2016 18:27

Не пишут, учитель сказала, что все сочинения с 6-го класса. На стилистике речи учатся использовать слова и фразы, стоить предложения и выражать мысли, потом из этого будут учиться писать сочинения.

04.12.2016 18:35

Пишут, и в форме обычного сочинения на заданную тему и в форме чистого диалога например или в виде письма другу.

04.12.2016 18:35

У нас много всего. 1 раз в неделю словарный диктант, 1 раз в две недели сочинение по русскому, иногда бывает сочинение по картине. Изложение 1 раз в 3 нед, диктант 2 раза в мес по пройд темам. Мини-сочинение ( 10-15 предложений) на дом бывает. По литературе анализируют произведения, много тестов. Домашка по русск обычно не из учебника.

Сочинение 5.1, 5.2 и 10.1, 10.2. ЕГЭ по литературе

Требуйте тогда от своего учителя обучение писать и анализировать тексты , а то к 9 классу уже будет поздно. Самое простое задать упр из учебника и выучить правило — уровень началки. У наших 6 уроков в неделю русского, 3 литер делают реально много всего, но это зависит от учителя и его опыта.

04.12.2016 18:37

Да. Пишут. Не очень большие. По литературе даже специально говорят — не надо много, все лаконично и ясно. «Многосторонние» сочинения редко. Чаще письменный развернутый ответ на какой-то вопрос. А по русскому в учебнике очень много заданий-упражнений по написанию мини-сочинений (объем около страницы, даже меньше). Куда же их девать?

Время от времени задают.

04.12.2016 19:57

У нас пишут со 2 класса. Требуйте от учителя, иначе будет поздно.

05.12.2016 00:15

За первый триместр написали 4 сочинения

05.12.2016 10:42

Пишут, но увы — не учат писать. Учительница объяснила общие правила в одном-единственном прочтении (например, вступление должно ТОЛЬКО содержать историю творчества автора произведения, что еще он написал — все остальное считается неправильным вступлением), перед сочинение детям надиктовывается типовой вариант сочинения на эту тему — кто на следующий день пересказал в своей тетради максимально близко к тексту — от молодец, ему пятерка. Я сначала пыталась рыпаться и дочке объяснять, как вообще нормально излагать свои мысли на тему, потом плюнула. В конце концов, русский не наш профильный предмет, а управляться со словом дочка и не в школе научиться может -она в каникулы очень прикольные рассказы пишет, например.

05.12.2016 19:58

Пишут. Сочинения по картине и на темы, данные учителем.

04.12.2016 19:03

Можно присоединюсь к теме со своим вопросом? А во втором классе разве уже пишут сочинения по картине? Нашим дали по картине Серебряковой, а потом худшие работы критиковали перед всем классом. В том числе работу моего ребенка. Но мне кажется, что во 2 классе еще рано давать такие задания.

КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ И ПОЛУЧАТЬ ПЯТЕРКИ? Советы для сочинения-рассуждения от учителя

04.12.2016 19:10

А какая у Вас программа по русскому? Их учили писать сочинения? Дочь во 2-м классе. По картине не писали. Пока писали на темы «Осений лес», «Краски зимнего леса».

04.12.2016 19:15

ШР. Перед сочинением обсудили, что нарисовано, чем вызвано. Но мне кажется, они еще не достигли такого уровня, чтобы писать сочинения по картине.

04.12.2016 19:51

Да, писали во втором классе по картинам сочинения, это самый простой вариант сочинения, обычно дети к началу первого класса прерасно могут составить рассказ по картинке, так что в чем трудность? Плохо что прилюдно критикуют, у нас только хвалили перед всем классом. но это дело не в сочинении.

04.12.2016 19:56

Мне тоже так кажется. У нас пока были очень простые сочинения — 5-6 предложений, на полстранички. . И это не по русскому — по лит.чтению. Но я смотрю по 2-й части учебника, во 2-м полугодии будут по русскому целенаправленно учитья писать сочинения — составляем рассказ по плану, учимся сочинять текст-повествование, текст-рассуждение и т.п. Школа 21 век программа

Источник: eva.ru

Какие сочинения пишут в 5 классе по литературе по программе

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1

logo

Меню сайта

  • Сочинения
  • Русская литература
  • Сочинения 5 класс
  • Сочинения 6 класс
  • Сочинения 7 класс
  • Сочинения 8 класс
  • Сочинения 9 класс
  • Сочинения 10 класс
  • Сочинения 11 класс

Сочинения Русская литература Сочинения 5 класс

Cочинение по литературе 5 класс

Сочинение на тему Жилин и Костылин в плену

Тостой Л.Н. написал свой рассказ «Кавказский пленник» в 70-ых годах XIX века. Писал он историю, которая на самом деле произошла с ним и его сослуживцами в то время, когда он служил на Кавказе. Весь рассказ описывает нам те события, когда Толстому чудом удалось избежать погони, но двое его товарищей попали в плен. Нужно было что-то делать. Это были два русских офицера – Жилин и Костылин.

Сразу в глаза бросается то, то их имена очень созвучны, но по значению совершенно разные.

Добро и зло в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная Королева сочинение

Ганс-Христиан Андерсен – знаменитый датский сказочник, написавший множество замечательных произведений. Одной из любимых для многих детей является сказка «Снежная Королева». Ее любят за то, что главная героиня – простая девочка Герда, а не сказочная принцесса; за то, что в сказке злые силы выступают в образе красивой, но холодной Снежной Королевы и злого и коварного троля.

Читайте также:
Программа чтобы накручивать лайки ВК

Добро и зло в народных сказках сочинение 5 класс

Каждый народ создал много замечательных и интересных сказок. В них отображена жизнь народа, его мечты и ожидания лучшей судьбы, и борьба с угнетателями. Еще из седой давности народ придумывал и устно передал потомкам замечательные фантастические мечты о добре, правде и всечеловеческом счастье. Темой, которая объединяет все народные сказки в отдельный жанр, является утверждение человека как личности, его борьба против сил, которые мешают его счастью.

Что воспевает Тургенев в образе Герасима? сочинение

Наверное, каждый из нас, прочитав рассказ Тургенева «Муму», нашел для себя нечто уникальное и поучительное. Для меня центральным образом стал Герасим, образ которого с такой точностью и интересом создал автор.

Герасим был простым человеком, причем глухонемым от рождения. Он долгое время работал в деревне, где привык к тяжелому труду.

ЧЕЛОВЕК НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ (по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро»)

Кто из нас не любит читать прекрасные стихи о красоте родного края, купаться в море, лазить по горам, бродить по лесу в поисках ягод и грибов! Общаясь с природой, робкие становятся смелее, жестокие — добрее, угрюмые — улыбчивее. Не зря говорят, что человек — дитя природы. Однако любая мать бывает со своими детьми не только ласковой и нежной, но и строгой и суровой.

ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ (по стихотворению Н. А. Некрасова «Крестьянские дети»)

Я уверен, что во все времена и у всех народов дети, в отличие от взрослых, похожи между собой. Ребятишки, глядящие на нас со страниц стихотворения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети», не слишком отличаются от нас: они такие же озорные, любопытные, искренние, веселые, непоседливые.

Ветка цветущей сирени сочинение

Май – одно из самых прекрасных месяцев в году. В это время большинство цветов, деревьев и кустарников начинают распускаться и покрываются зеленью. Самым прекрасным украшением майского сада является сирень.

Она распускается незаметно. Вот вроде стоит куст сирени под окном, веточки с цветами еще не распустились. А потом просыпаешься однажды и видишь, что распустились нежные цветы.

Сочинение по картине М.В. Нестерова «Лель. Весна»

Михаил Васильевич Нестеров – русский художник, который открыл новую страницу в развитии русской живописи.

Мне очень понравилась картина «Лель. Весна». Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. Покрывшиеся молодой зеленью осинки.

Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками.

В начало Назад 1 23ВперёдВ конец

Источник: moitvoru.ru

Ольга Ушакова — Готовые сочинения по литературе. 5 класс

Школьникам о литературе

Эта книга включает в себя варианты сочинений по литературе для 5-го класса. Произведения, отобранные для анализа, и темы сочинений соответствуют школьной программе по литературе.

Данная книга может быть использована при работе со всеми существующими учебниками по всем выбранным школой учебным программам.

Книга поможет учащимся понимать замысел автора, анализировать как стихотворное произведение, так и прозу. На предложенной нами основе дети смогут формулировать свои мысли, делиться впечатлениями от прочитанного, писать собственные сочинения.

Опираясь на нашу книгу, ученики легко выполнят письменные и устные творческие задания по литературе.

Ольга Ушакова Готовые сочинения по литературе. 5 класс

Дорогие друзья!

Эта книга включает в себя варианты сочинений по литературе для 5-го класса. Произведения, отобранные для анализа, и темы сочинений соответствуют школьной программе по литературе.

Данная книга может быть использована при работе со всеми существующими учебниками по всем выбранным школой учебным программам.

Книга поможет учащимся понимать замысел автора, анализировать как стихотворное произведение, так и прозу. На предложенной нами основе дети смогут формулировать свои мысли, делиться впечатлениями от прочитанного, писать собственные сочинения.

Опираясь на нашу книгу, ученики легко выполнят письменные и устные творческие задания по литературе.

Сочинения 5 класс

В статье «Сочинения для 5 класса» опубликованы школьные сочинения по русскому языку и литературе. Они написаны с учётом школьной программы и в соответствии с требованиями учителей образовательных учреждений. Здесь размещены сочинения – повествования, сочинения – рассуждения, сочинения – описания, сочинения – миниатюры, сочинения на заданную и свободную тему о школе, семье, Родине, дружбе, труде, природе, поступках и нормах поведения, летнем отдыхе и временах года. Сочинение – творческое самовыражение. Оно воспитывает любовь к окружающему миру, несёт познавательную информацию, развивает кругозор человека.

  1. Сочинение «Какой ты след оставишь на земле?» (5 класс)

Жизнь – огромный путь. Её нужно прожить полезно, честно и достойно. Очень важно оставить на земле след, т.е. совершить доброе дело всей жизни. Такой вклад будет благоприятен для общества и подрастающих поколений.

Человек должен не просто жить на земле, а помогать другим, творить и созидать. Как прекрасно посадить в саду саженец, который через годы превратится в могучее взрослое дерево! Каждое зелёное насаждение – свет планеты, так как они очищают воздух от загрязнений, дарят красоту, наполняют пространство свежестью. Пусть даже человек не станет в жизни садовником или ландшафтным дизайнером, но он сможет озеленить планету своими руками!

Можно создать гениальный творческий литературный, музыкальный или художественный шедевр, которым будут наслаждаться и любоваться люди.

Я бы хотел в жизни выполнить благотворительную миссию: создать Дом Доброты для бездомных нищих, больных пожилых пенсионеров и детей-сирот. В наше время несчастных людей очень много. Им требуется забота и помощь, поэтому я хотел бы отдать все силы на разработку проекта и строительства такого учреждения. В нём люди будут отдыхать, лечиться, питаться и находить занятие по душе.

Возможно, я буду архитектором или инженером, но обязательно осуществлю свою задумку и стану директором Дома Доброты. Он будет существовать долгие годы и приносить людям пользу.

2. Сочинение «Мой любимый предмет» (5 класс)

Школа дарит мудрые знания. В ней столько запоминающихся событий, верных друзей, хороших учителей и увлекательных предметов! Каждый новый день ученики изучают интересные материалы, познавая мир удивительных вещей.

Мне очень нравиться изучать литературу. Любимый школьный предмет ведёт наш классный руководитель, Ольга Викторовна. Она знакомит учеников с произведениями русских писателей и поэтов.

Читайте также:
Для чего нужна программа ms word

Читая повести, рассказы и лирику талантливых авторов, погружаешься в книжный калейдоскоп сюжетов и событий. Герои произведений добры, отзывчивы, справедливы и благородны. В каждом из них живёт свой неповторимый образ. Хочется быть похожими на любимых персонажей и брать с них пример.

На уроках мы обсуждаем поступки героев литературных шедевров, смотрим видеофильмы, проводим конкурсы и викторины, создаём увлекательные инсценировки. Учиться в школе очень познавательно.

Литература – золотая сокровищница мыслей творцов. Она воспитывает добро и любовь к книгам. Дружить с ней просто замечательно!

3. Сочинение «Дни недели рассказывают о себе» (5 класс)

Неделя состоит из семи дней. Каждый из них имеет свои «имена». Дни недели наполнены определённым смыслом. Они рассказывает о своей жизни.

Понедельник – самый главный из всех дней. Он – король рабочей недели. С него начинается отчёт рабочих дней. Понедельник несёт оптимизм и позитив человеку. Он заряжает его энергией на всю неделю, вплоть до воскресенья.

В понедельник люди обычно совершают важные дела.

Вторник дарит человеку отличный эффект в работе и продуктивность.

Среда любит успех. Человек полон сил и вдохновения. Он создаёт и творит отличные шедевры.

Четверг – мечтательный день. В него хочется строить планы и думать о будущем. Он несёт заботы о завтрашнем дне.

Пятница дарит работающему человеку расслабление. Он думает об отдыхе и наступлении выходных дней.

Суббота несёт интересный досуг. В этот день хочется хорошо отдохнуть, погулять, сходить в гости и в кино, пообщаться с друзьями.

Воскресенье – завершает семидневную неделю. Оно располагает к увлекательному времяпровождению дома, в развлекательных центрах, на концертных мероприятиях. В воскресенье можно поехать за город, получить замечательные впечатления и зарядиться природной энергией на всю неделю.

Любой день несёт замечательную жизнь.

4. Сочинение «Памятный день» (5 класс)

Жизнь человека богата разными событиями, среди которых есть дни, которые хочется помнить вечно. Они несут незабываемые яркие впечатления и памятные воспоминания.

Мне запомнился летний день, проведённый у бабушки в деревне. Я люблю приезжать к ней на каникулы. В июльскую тёплую субботу мы с друзьями отправились в лес за грибами. Ходили по лесным тропинкам целый день, собирая сыроежки, подберёзовики и лисички. Запах хвои, берёзовой молодой листвы и лекарственных трав кружил голову.

Природа дарила свою красоту.

На лесной прогулке мы с товарищами случайно увидели среди деревьев окопы, доты и землянки времён войны. Здесь много лет назад шли суровые бои. Партизаны сражались за Родину, ведя хитрые «засады» из леса. Они забрасывали немцев гранатами и подрывали их посты на дорогах. Мой дедушка тоже воевал в этих местах, защищая Лужские рубежи.

Я им очень горжусь.

На обратном пути на тропинку выбежал заяц. У него были длинные уши, мягкие лапки и короткий хвост. Он смотрел на нас удивлёнными глазками-бусинками и совсем не боялся. Я подошёл и погладил его по гладкой пушистой шёрстке. Вот так встреча!

Интересный и необычный день мне запомнился надолго.

Моя любимая басня И. А. Крылова

Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество.

Сократ

Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодарность, лень.

Все эти человеческие недостатки и пороки воплощены в образе главного героя басни – Свиньи. Всё, что нужно Свинье, – жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Свинья подрывает. Её эгоизм Крылову помогают передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «наевшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:

«Пусть сохнет, – говорит Свинья, — Ничуть меня то не тревожит; В нём проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».

Противопоставлением образу Свиньи является образ Ворона, который олицетворяет воспитанность, знания.

Ещё один герой басни – Дуб – называет Свинью «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу, спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!

Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в действительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разговаривать. Используя приём аллегории, через образы животных Крылов высмеивает человеческие недостатки. Так, Свинья – это олицетворение невежества.

Мораль басни заключается в следующих строках:

Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

С героем басни – Свиньёй – Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не ценят того, что даёт им природа, не стремятся к знаниям. Из-за своей ограниченности такие люди не понимают, что всё окружающее их – это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.

Мне нравятся басни Крылова, потому что, обличая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою значимость и сегодня.

Сочинение повествование на свободную тему 5 класс

Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях. Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве. Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.

Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как? Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве.

При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов).

Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин).

Читайте также:
Программа чего хотят мужчины

Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия.

Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже… Повествование может вестись от первого лица (в нем рассказчик назван или обозначен местоимением «я» («мы») или от 3-го лица, так называемое авторское повествование (в нем образ рассказчика отсутствует). План сочинения-повествования 1. Вступление (место время действия).

2. Начало действия, его развитие – завязка. 3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета). 4. Развязка. 5. Заключение. Как работать над рассказом 1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать. 2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.

3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников. 4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.

5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете. Пример повествования возьмем из «Приключений Тома Сойера» М. Твена (гл.

12 «Кот и “болеутолитель”»). «Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде.

Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой.

Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной. Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать. — Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!

Питер дал понять, что ему хочется. — Смотри не ошибись… пожалеешь… Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой. — Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя. Питер согласился на эти условия. Том раскрыл ему рот и влил туда ложку “болеутолителя”.

Питер подскочил вверх на два ярда, затем издал воинственный клич и заметался кругами по комнате, налетая на мебель, опрокидывая цветочные горшки и поднимая страшный кавардак. Затем он встал на задние лапы и заплясал на полу в припадке безумной радости, закинув голову и вопя на весь дом о своем безмятежном блаженстве.

Затем он опять заметался по комнате, неся на своем пути разрушение и хаос. Тетя Полли вошла как раз в ту минуту, когда он, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, исполнил свой заключительный номер: крикнул во все горло “ура” и выскочил в окно, увлекая за собой остальные горшки.

Старая леди окаменела от изумления, оглядывая комнату поверх очков, а Том катался по полу, изнемогая от смеха». Материалы, использованные при подготовке рубрики: 1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с. 2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Вариант 2

Я хочу описать свою любимую игрушку. Моя любимая игрушка – это кукла Бриджит. Она очень дорога для меня, так как ее мне подарили мои родители на мой день рождения.

Кукла совсем неновая, она находится у меня уже более 7 лет. Она сделана из пластика, она может говорить, плакать и смеяться. У нее сгибаются руки и ноги, а голову можно поворачивать в разные стороны. В кукле находятся батарейки, которые периодически приходится менять.

Рост моей куклы составляет 60 сантиметров. У куклы волосы светлые, длинные и волнистые. Я люблю делать ей разные прически. Глаза у нее ярко-голубые, кожа довольно светлая. Кукла одета в красивую салатовую блузку с рюшами и темно-синие штаны с коричневым ремнем. Также на кукле есть белые туфельки. У моей куклы есть целый гардероб.

Мама сшила для нее воздушное платье розового цвета с большим объемным подолом. Помимо этого у нее есть 2 юбки красного и белого цвета с яркой вышивкой, 3 блузки голубого, зеленого и белого цвета, а также вязаная шапка, берет, шарф, ботинки, купальник и пальто.

Сейчас моя кукла сидит на моем фортепиано. Раньше я брала ее с собой в кровать, укрывала одеялом. Каждое утро я кормила свою куклу, умывала ее, расчесывала ей волосы. Моя кукла путешествовала со мной по разным городам, я брала ее даже с собой в городскую больницу. Я часто брала игрушку с собой в гости к подругам.

Там мы устраивали чаепития и вечеринки для наших кукол, шили одежду для них.

У моей куклы даже есть собственная мебель. Папа сделал для нее игрушечный стол, стул, кровать и небольшой комод из дерева и покрасил всю мебель в нежно-розовый цвет. Сейчас вся мебель лежит в моем шкафу.

Моя кукла была для меня самым лучшим другом долгие годы, несмотря на то, что у меня было много разных красивых игрушек. Сейчас же мне просто нравится любоваться на нее. Я хочу сберечь куклу, чтобы сохранить мои самые теплые детские воспоминания, а потом через много лет смотреть на нее и вспоминать свое детство.

Источник: tiflist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru