Какие скидки могут использоваться в программе

Программа «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.3) поддерживает применение скидок при продаже товаров. Возможно как указание скидки вручную непосредственно в документах продажи, так и настройка автоматических скидок в зависимости от различных условий. Рассмотрим подробнее.

Содержание:

  • Настройки для применения скидок
  • Что такое ручные скидки?
  • Что такое автоматические скидки?

Настройки для применения скидок

Чтобы отключить или сделать возможным применение ручных или автоматических скидок, следует зайти в настройки маркетинга.

НСИ и администрирование / Настройки НСИ и разделов / CRM и маркетинг, подраздел «Маркетинг».

Здесь при помощи соответствующих флагов могут быть включены или отключены:

  • ручные скидки в продажах,
  • ручные скидки в закупках,
  • ограничения ручных скидок в продажах (как по соглашениям, так и по пользователям),
  • автоматические скидки в продажах,
  • бонусные программы,
  • карты лояльности.

Подраздел «Маркетинг»

Как настроить автоматические скидки в программе 1С?

Что такое ручные скидки?

Ручные скидки (так же, как и ручные наценки) назначаются пользователем непосредственно в документах продажи – заказах клиентов или документах реализации.

Для этого служит кнопка «Цены и скидки» на вкладке «Товары», по которой возможно назначить скидку или наценку для всего документа либо лишь для выделенных строк, а также отменить назначенные ручные скидки (наценки). Скидки могут быть заданы как в виде суммы, так и в процентах.

Кнопка «Цены и скидки»

Важно. Применение ручных скидок в документах может быть ограничено. Ограничения скидок указываются в соглашении с клиентом. Также возможно задать ограничения для пользователя (например, невозможность отклонения от условий соглашения или минимальную сумму продажи).

Что такое автоматические скидки?

Автоматические скидки при продаже программа назначает сама, если в документе продажи выполнены заданные для скидки условия.

Сведения о скидках хранятся в справочнике «Скидки (наценки)»:

CRM и маркетинг / Цены и скидки / Скидки (наценки)

Программа поддерживает различные типы скидок:

  • процентом,
  • суммой на документ,
  • суммой для каждой строки,
  • количеством (например, при покупке трех штук товара еще одна предоставляется бесплатно),
  • подарок,
  • специальная цена,
  • округление суммы документа,
  • выдача карты лояльности,
  • скидка процентом за способ доставки.

Сведения о скидках

Доступны следующие условия предоставления скидок:

  • за объем продаж (разовый или накопленный),
  • в зависимости от наличия карты лояльности,
  • за форму оплаты (например, при расчете наличными),
  • за время продажи (например, в определенные часы или дни),
  • за день рождения клиента,
  • за график оплаты,
  • за ассортимент,
  • для клиентов, входящих в определенный сегмент.

Условия могут применяться одновременно.

1С:ERP Урок 13. Скидки (наценки)

Кнопка «Добавить»

Действие скидок может быть задано для складов, соглашений, видов карт лояльности. Возможны скидки на определенные товары (из списка, либо по отбору или сегменту), а также настройка совместного применения нескольких скидок.

Читайте наши статьи о настройке автоматических скидок за форму оплаты и за объем продажи, а также о совместном применении скидок.

Читайте также:
Какой программой узнать ключ

Источник: drip-center.ru

Автоматические скидки в УТ 11

Применение автоматических скидок и наценок для оптовых и розничных продаж в УТ 11 (виды скидок, условия назначения).

раздел НСИ и администрирование

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Удобный просмотр информации о ценах, складских остатках, резервах и свойствах номенклатуры. Быстрый ввод документов закупок и продаж. Доступ к отчетам по номенклатуре и продажам. Расширение для 1С.

Регистрация цен поставщика нескольких типов, отражение заказа поставщику с обновлением этих цен.

с Расширение позволяет в обработке Цены (прайс-лист) выбрать установку цен по базовым единицам или по упаковкам.

Константин Аксенов 6 июля 2022 г.
Добрый день. А как быть в такой ситуации: УТ 11.5, нужно назначать скидку на номенклатуру из определенного сегмента, но только при условии, что она не находиться в другом сегменте-исключении. Это необходимо, например когда появляется необходимость организовать временную акцию на товары сегмента, но за исключением определенных позиций. И пользователи не хотят из-за этого убирать эти товара из сегмента, а потом возвращать заново, а формируют отдельный сегмент- исключение

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 12 июля 2022 г.
Здравствуйте. Можно в отбор по номенклатуре добавить два отбора с названием «Номенклатура входит в сегмент». В первом отборе выбираем «равно» и указываем нужный сегмент. Во втором случае выбираем «не равно» и указываем ненужный сегмент

Роман 3 июня 2023 г.
Здравствуйте, прошу помочь советом. У меня заведено два вида цен, розничный (для ККМ) и оптовый (для заказов и реализации). Автоматические скидки настраиваются только на все виды цен, а мне они нужны только для ККМ. При ограничении скидки складом, в соглашениях скидка не убирается, может есть какое-нибудь расширение?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 6 июня 2023 г.
Добрый день! Смотрите настройки отбора в карточке автоматической скидки (не условия предоставления, а именно отбор, гиперссылка в нижней части). Там есть возможность наложить фильтр по виду цены.

Источник: www.coderstar.ru

Секреты настройки скидок в 1С-Битрикс. Магия Товара дня

Обложка для статьи: Секреты настройки скидок в 1С-Битрикс. Магия Товара дня

Скидки в платформе Битрикс делятся на две большие группы: скидка на товар, скидка на заказ. Также существует множество различных комбинаций и сценариев. Чтобы создать систему скидок на сайте важно понимание скидочного механизма. Но прежде, чем мы перейдем к разбору наиболее популярных сценариев скидок, сначала рассмотрим процесс их создания.

Как создать скидку на Битриксе

Для создания скидок в Битриксе используются правила работы с корзиной. Правила работы с корзиной позволяют задавать различные варианты условий применения скидок к товарам. Если в административной панели сайта перейти по пути Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной, то можно увидеть страницу со списком ранее созданных правил работы с корзиной. Для создания новой скидки нужно нажать кнопку Добавить правило.
Страница Правила работы с корзиной в Битрикс

Еженедельные и ежемесячные скидки

  • Сайт: оставляется по умолчанию.
  • Название: вводится название скидки.
  • Интервал периода активности: в нашем примере указывается время действия скидки с 12 по 18 августа.
  • Приоритет применимости: чем больше число, тем раньше применится скидка. Если к одному товару применяется одновременно несколько скидок, приоритет применимости устанавливает порядок применения скидок.
  • Индекс сортировки: если к одному товару применяются несколько скидок с одинаковым приоритетом применимости, индекс сортировки позволит установить порядок применения, чем меньше число, тем раньше применится скидка в рамках одного приоритета.
  • Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов: при включенной функции у товара, к которому применяется эта скидка, другие скидки с таким же уровнем приоритета, но с большей сортировкой, чем у текущего правила, применяться к заказу не будут.
  • Прекратить дальнейшее применение правил: при включенном функционале скидки с меньшим приоритетом применимости, чем у текущей, применяться к товару не будут.
Читайте также:
Программа эксель сделать таблицу

Заполнение вкладки Общие параметры

Создание скидки на товар в определенный период времени

Во вкладке “Действия и условия” с помощью конструктора настраиваются условия, при которых скидка будет действовать. Условия выбираются через логические операторы (и, или и т. д.), которые меняются по клику на них.

В нашем случае нужно выбрать: Применить скидку 18% к товарам, в которых Поле Товар равно Earl Gray.

Настройка_скидки_на_конкретный_товар

Настройка дополнительных условий при создании скидки на товар

Праздничные скидки

Праздничные скидки всегда ограничены во времени, но посвящены какому-то событию, которое длится один день.

К разновидностям таких скидок можно отнести “Черная пятница”, “Кибер-понедельник”, “Юбилей магазина” и др. Как правило, такие скидки назначаются сразу на весь ассортимент или отдельные разделы.

Представим сценарий, когда мы хотим сделать “27 января 2020 года скидку 27% на всю электронику.

На вкладке Действия и условия настройки будут выглядеть как на рисунке.

Применение скидки к разделам

Цена всех товаров из вышеперечисленных разделов, которые окажутся в корзине, будет рассчитываться со скидкой. На остальные товары магазина скидка распространяться не будет действовать.

Применение_скидки_к_товарам_из_раздела

Применение скидки к товарам из раздела “Электроника”

Товар дня

Однодневная скидка в сочетании с таймером в карточке товара одна из самых эффективных и лучше других стимулирует к покупке.

Поэтому мы встраиваем модуль “Товар дня” во все наши интернет магазины, где показываем ограничения не только по времени, но и по количеству оставшихся товаров по акции. Ограничения заставляют клиентов принимать решения быстро.

Пример_отображения_скидки_Товар

Пример отображения скидки “Товар дня” в карточке товара

Работа с модулем происходит в окне создания/редактирования товара. В отдельной вкладке “Товара дня” указывается:

  • Активируется применение скидки к товару
  • Указывается временной диапазон применения скидки
  • Указывается величина скидки (фиксированная цена, или процент от стоимости)
  • Указывается количество товаров, которые участвуют в акции
  • Также есть возможность автоматического продления акции

Настройка скидки “Товар дня” на Битрикс

После настройки скидки и ее применения в каталоге товар будет отмечен иконкой “Товар дня”

Лейбл_Товар_дня_в_карточке_товара

Список товаров с акцией “Товар дня”

В карточке товара появится таймер с отсчетом времени действия скидки на товар и доступное количество товара, которое участвует в акции.

Пример_отображения_скидки_Товар

Пример отображения скидки “Товар дня” в карточке товара

Читайте также:
Программа которая составляет блок схему по коду

Бесплатная доставка

Скидка может выражаться не только в снижении стоимости товара, но и предоставлению особых условий доставки такого товара. Например, “Бесплатная доставка при покупке свитера”

Настройка_бесплатной_доставки_при

Настройка бесплатной доставки при товара

Прогрессивные скидки

Скидка при достижении определенной суммы — классический прием, который используется как в оптовой, так и розничной торговле.

Для того чтобы получить скидку, необходимо купить товар на сумму от… Предложение покупателю скидки при покупки товара на большую сумму, может повысить средний чек на 10-20%. Например, “Скидка 5% на сумму заказа от 8000 рублей”

Скидка на общую сумму заказа при заказе от.

Количественные скидки

Скидки предоставляемые за покупку определенного количества товаров.

“Скидка 10% на платье при покупке двух и более аксессуаров»

Скидка_на_платье_при_покупке_от

Скидка на платье при покупке двух и более аксессуаров

Применение_скидки_на_платье_при

Применение скидки на платье при покупке двух разных

Скидки для групп пользователей

В платформе Битрикс можно настроить скидки для определенных групп пользователей (оптовая, клубная, скидка для постоянных клиентов, скидки VIP-клиентов).

Чтобы настроить такие скидки сначала необходимо создать специальную группу пользователей, например “VIP клиенты” и поместить в нее клиентов.

Создание группы пользователей в 1С-Битрикс

Затем при создании скидки в вкладке “Ограничения” указывается группа пользователей, к которой данная скидка будет применяться.

Настройка скидок для определенной группы пользователей в Битрикс

Персональные скидки

Самый известный формат персональной скидки — скидка-купон. Купон привязан к конкретной скидке и представляет собой уникальную последовательность символов.

Покупателю сообщается код купона, который он вводит в процессе оформления покупки, после чего в к заказу или товару применяется скидка.

Рассмотрим механизм создания купона.

На странице правил работы с корзиной открывается на редактирование скидка, к которой будет привязан купон. Во вкладке Купоны нажатием кнопки Добавить можно выбрать действие Добавить один купон или Добавить несколько купонов.

Добавление купона

В окне создания купона:

  • Отмечается активность купона
  • Вводится название купона, либо генерируется случайная комбинация символов, нажатием кнопки “Сгенерировать купон”
  • Выбирается тип купона:
  • Купон на одну позицию заказа — купон можно применить только к одному товару и только один раз. Если в заказе несколько товаров, то купон применяется к самому дорогому товару;
  • Купон на один заказ — купон можно применить один раз на один любой заказ;
  • Многоразовый купон — купон может применяться к заказам неограниченное количество раз.

После сохранения купон появиться в общем списке на странице Купоны.

Окно создания купона

В результате, когда покупатель введет код купона на странице корзины, система автоматически пересчитает стоимость товара.

Применение купона в корзине готового решения Мегамарт

Как видите, создание скидок не представляет никакой сложности. Однако, следует придерживаться правила: чем проще, тем лучше. Лучше создать несколько простых скидок, чем в одной учитывать множество условий. Поскольку, если условий в настройках будет очень много, то высока вероятность того, что где-то что-то будет не учтено и может привести к “неожиданному” результату.

Рассказать друзьям

Источник: www.redsign.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru