Какие из следующих последовательностей знаков можно считать операторами присваивания?
- Пашок Логидзе
- Информатика
- 2019-09-28 11:11:43
- 118
- 1
Геннадий 2019-09-28 11:20:51
1) Возможными именами в языке Pascal являются имена:
- состоящие из знаков латинского алфавита, цифр, нижнего подчеркивания (к примеру, SdfG_A)
- в которых первым эмблемой идет или буковка, или знак подчеркивания (к примеру, вариант 1var неправильный)
- которые не являются зарезервированными словами (к примеру, begin не может являться именованием)
Ответ: sUmmA, _F
2) Ответ: k:=k+1, b:=b+3
Источник: obrazovalka.com
Какие символы можно использовать при записи программы на языке паскаль звездочка ф 2 г
Урок 1. Первая программа на Pascal (Сложение чисел)
Download Close
ISBN: 5-318-00553-5
Year: 2003
Источник: djvu.online
Программирование на языке Паскаль
Данная презентация позволит любому учителю доступно расказать обучающимся об основах языка Паскаль. Презентация содержит не только теоретическую часть, но и разбор практических задач, а также задачи для самостоятельного выполнения. Это позволяет применять презентацию при изучении, закреплении, и контроле знаний по целому разделу «Программирование»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Программирование на языке Паскаль »
Программирование на языке Паскаль
- Машинно-ориентированные (низкого уровня) — каждая команда соответствует одной команде процессора (ассемблер)
- Языки высокого уровня – приближены к естественному (английскому) языку, легче воспринимаются человеком, не зависят от конкретного компьютера
- для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСПдля Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP
- для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль
- профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи
- для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСП
- для Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP
комментарии в фигурных скобках не обрабатываются
Константа – постоянная величина, имеющая имя.
Переменная – изменяющаяся величина, имеющая имя (ячейка памяти).
Процедура – вспомогательный алгоритм, описывающий некоторые действия (рисование окружности).
Функция – вспомогательный алгоритм для выполнения вычислений (вычисление квадратного корня, sin ) .