Какие символы можно использовать при записи программы на языке паскаль звездочка ф 2 г

Какие из следующих последовательностей знаков можно считать операторами присваивания?

  • Пашок Логидзе
  • Информатика
  • 2019-09-28 11:11:43
  • 118
  • 1

Геннадий 2019-09-28 11:20:51

1) Возможными именами в языке Pascal являются имена:

  • состоящие из знаков латинского алфавита, цифр, нижнего подчеркивания (к примеру, SdfG_A)
  • в которых первым эмблемой идет или буковка, или знак подчеркивания (к примеру, вариант 1var неправильный)
  • которые не являются зарезервированными словами (к примеру, begin не может являться именованием)

Ответ: sUmmA, _F

2) Ответ: k:=k+1, b:=b+3

Источник: obrazovalka.com

Какие символы можно использовать при записи программы на языке паскаль звездочка ф 2 г

Урок 1. Первая программа на Pascal (Сложение чисел)

Download Close

ISBN: 5-318-00553-5

Year: 2003

Источник: djvu.online

Программирование на языке Паскаль

Данная презентация позволит любому учителю доступно расказать обучающимся об основах языка Паскаль. Презентация содержит не только теоретическую часть, но и разбор практических задач, а также задачи для самостоятельного выполнения. Это позволяет применять презентацию при изучении, закреплении, и контроле знаний по целому разделу «Программирование»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программирование на языке Паскаль »

Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Языки программирования Машинно-ориентированные (низкого уровня) - каждая команда соответствует одной команде процессора (ассемблер) Языки высокого уровня – приближены к естественному (английскому) языку, легче воспринимаются человеком, не зависят от конкретного компьютера для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСП для Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСП для Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP

  • Машинно-ориентированные (низкого уровня) — каждая команда соответствует одной команде процессора (ассемблер)
  • Языки высокого уровня – приближены к естественному (английскому) языку, легче воспринимаются человеком, не зависят от конкретного компьютера
  • для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСПдля Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP
  • для обучения : Бейсик, ЛОГО, Паскаль
  • профессиональные : Си, Фортран , Паскаль, Делфи
  • для задач искусственного интеллекта : Пролог, ЛИСП
  • для Интернета : JavaScript, Java, Perl, PHP, ASP
Читайте также:
Как пользоваться программой sadp

Структура программы program ; uses crt; const … ; < константы ></p><p> var … ; < переменные >begin clrscr ; … < основная программа >readkey ; end . < процедуры и функции >комментарии в фигурных скобках не обрабатываются

комментарии в фигурных скобках не обрабатываются

Основные понятия Константа – постоянная величина, имеющая имя. Переменная – изменяющаяся величина, имеющая имя (ячейка памяти). Процедура – вспомогательный алгоритм, описывающий некоторые действия (рисование окружности). Функция – вспомогательный алгоритм для выполнения вычислений (вычисление квадратного корня, sin ) .

Константа – постоянная величина, имеющая имя.

Переменная – изменяющаяся величина, имеющая имя (ячейка памяти).

Процедура – вспомогательный алгоритм, описывающий некоторые действия (рисование окружности).

Функция – вспомогательный алгоритм для выполнения вычислений (вычисление квадратного корня, sin ) .

Алфавит языка 1. Символы, используемые в идентификаторах латинские буквы ( A-Z) цифры знак подчеркивания _ латинские буквы ( A-Z) цифры знак подчеркивания _ заглавные и строчные буквы не различаются имя не может начинаться с цифры 2. Разделители любой управляющий символ (коды от 0 до 31) пробел Комментарий – < ></p><p>; * * любой управляющий символ (коды от 0 до 31) пробел Комментарий – < >; * * 3. Специальные символы знаки пунктуации [ ],( ), < >, * *, :=, .. , #, $ знаки операций: буквенные ( not, div, or, mod ) и небуквенные (+, =, *, /, , , =) зарезервированные слова (begin, end) знаки пунктуации [ ],( ), < >, * *, :=, .. , #, $ знаки операций: буквенные ( not, div, or, mod ) и небуквенные (+, =, *, /, , , =) зарезервированные слова (begin, end) 4. Неиспользуемые символы (буквы рус. алфавита, %,  >; * *</li><li>любой управляющий символ (коды от 0 до 31)</li><li>пробел</li><li>Комментарий –< >; * *</li></ul><p>3. Специальные символы</p><ul><li>знаки пунктуации[ ],( ), < >, * *, :=, .. , #, $знаки операций: буквенные (not, div, or, mod) и небуквенные (+, =, *, /,, , =)зарезервированные слова(begin, end)</li><li>знаки пунктуации[ ],( ), < >, * *, :=, .. , #, $</li><li>знаки операций: буквенные (not, div, or, mod) и небуквенные (+, =, *, /,, , =)</li><li>зарезервированные слова(begin, end)</li></ul><p>4. Неиспользуемые символы (буквы рус. алфавита, %,  < целое число ></p><br /><p> pi = 3.14; < вещественное число >qq = » width=»640″ /></p><div style=

целая и дробная часть отделяются точкой

можно использовать русские буквы!

может принимать два значения:

  • True ( истина, «да» ) False ( ложь, «нет»)
  • True ( истина, «да» )
  • False ( ложь, «нет»)

kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru