Microsoft 365 — это идеальное ежедневное приложение для продуктивной работы, которое помогает создавать, редактировать и делиться на ходу. Благодаря Word, Excel и PowerPoint в одном приложении Microsoft 365 — это место для создания и редактирования документов на лету, когда они вам больше всего нужны.
Легко создавайте проект блога в Word, управляйте своим бюджетом в Excel или практикуйтесь в создании бизнес-презентаций в PowerPoint. Благодаря встроенным функциям редактирования Microsoft 365 — это полноценный редактор документов прямо под рукой. Вы также можете сканировать и подписывать важные документы, создавать PDF-документы и обновлять резюме в любом месте всего несколькими касаниями.
Работайте более продуктивно благодаря интеллектуальным облачным службам и надежной системе безопасности приложения Microsoft 365.
Word, Excel и PowerPoint — все в одном приложении:
• Мобильное приложение для продуктивной работы с Word, Excel и PowerPoint в одном приложении.
Office становиться Microsoft 365
• Используйте Microsoft 365 в качестве сопроводительного письма или создателя резюме с профессиональными шаблонами.
• Простое хранение и доступ к файлам Word, Excel и PowerPoint в облаке.
• Делитесь, редактируйте и совместно работайте с другими пользователями в реальном времени.
Преобразование изображений и документов
• Создание документов с помощью снимка или загрузки фотографии из альбома камеры.
• Преобразование фотографий таблиц в редактируемую электронную таблицу Excel.
• Улучшение фотографий досок, электронных таблиц и документов.
Возможности сканирования и редактирования PDF-файлов:
• Сканирование файлов PDF с мгновенной их конвертацией в документы Word и наоборот с помощью инструмента PDF-конвертера.
• Быстрое и удобное редактирование файлов PDF на ходу на вашем устройстве.
• Средство чтения PDF-файлов для получения доступа к документам и их подписи.
Уникальные функции Office Mobile:
• Возможность быстро записать свои мысли и идеи, а затем сохранить их или поделиться с помощью функции «Записки».
• Сканер QR-кодов позволяет сканировать QR-коды и открывать прикрепленные ссылки на устройстве.
• Документы и электронные таблицы Office можно мгновенно перенести на ближайшие мобильные устройства.
Любой пользователь может бесплатно скачать Приложение Microsoft 365 и сразу же приступить к работе с ним. Подключитесь к учетной записи Майкрософт (для работы с OneDrive или SharePoint) или сторонней службе облачного хранилища для просмотра, редактирования и сохранения документов в облаке. Войдите с личной учетной записью Майкрософт, либо рабочей или учебной учетной записью, которая связана с вашей подпиской Microsoft 365, чтобы получить доступ к расширенным функциям и возможностям приложения.
Заявление об отказе от ответственности в отношении подписки и конфиденциальности
Чтобы использовать все функции Microsoft 365 на телефоне, планшете, компьютере с Windows или компьютере Mac, приобретите соответствующую подписку на Microsoft 365.
Пасхалки и странности Microsoft Office разных лет
Если вы приобрели месячную подписку на Microsoft 365 в приложении, плата за нее взимается через учетную запись App Store. Подписка автоматически продлевается в последние 24 часа перед истечением ее срока действия, если вы до этого не отключили эту возможность. Вы можете управлять своими подписками в параметрах учетной записи App Store.
Это приложение предоставляется либо корпорацией Майкрософт, либо сторонним издателем и регулируется отдельным заявлением о конфиденциальности и условиями использования. Данные об использовании приложения и магазина приложений могут быть доступны Майкрософт или другому издателю приложения и передаются, хранятся и обрабатываются в США или другой стране, где Майкрософт или издатель приложения и их аффилированные компании или поставщики услуг располагают мощностями.
Источник: play.google.com
Какие есть офисные программы
Основные офисные программы имеют схожий набор инструментов и похожую функциональность. При этом некоторые из них отличаются наибольшей популярностью по сравнению с другими.
Статьи по теме:
- Какие есть офисные программы
- Как сделать на компьютере презентацию
- Как создать мультимедийную презентацию
Инструкция
Начните знакомство с офисными приложениями, загрузив пакет программ Open Office. Данный дистрибутив является мощным конкурентом на рынке подобного программного обеспечения. Приложения Open Office адаптированы под использование на различных операционных системах, таких как Microsoft Windows, Mac OS, Linux, ОС Windows. Существует даже переносимая версия, которую можно запускать без предварительной установки.
Обратите внимание, что в состав пакета Open Office входят все необходимые элементы. Текстовый редактор Writer позволяет также создавать документы HTML-формата и имеет все необходимые опции для полноценного оформления текста. Приложение Calc предназначено для управления таблицами и табличными книгами. Для нужд создания презентаций имеется программа Impress.
Существует возможность организации баз данных посредством подключения к внешним базам, а также создания внутренней собственной базы HSQLDB. Помимо этого, вы можете работать с векторной графикой, используя дополнение Draw, и редактировать формулы с помощью пакета Math.
Если внутренняя организация свободного пакета программ Open Office вам не по душе и вы готовы потратить средства на приобретение удобного и качественного программного обеспечения, приобретите офисный набор компании Microsoft последней версии. Список программ данного пакета содержит все составляющие, имеющиеся в Open Office, а также дополнен еще некоторыми приятными удобствами. Как известно, пакет Microsoft Office имеет наивысшую популярность среди программ подобного назначения. Такая высокая оценка является оправданной, ибо функциональность и внутренний интерфейс приложений от Microsoft максимально адаптирован для комфортной работы.
Оцените количество шаблонов, предоставляемых программами Microsoft Word и Microsoft Excel. Вы имеете возможность создать не только обычный текстовый документ, но и диаграммы, карточки, резюме, портфолио, планы, формы, этикетки, счета, приглашения, рекламные листовки, записки, протоколы, информационные бюллетени и прочие. Заметьте, что в Microsoft Word имеется возможность создавать и редактировать формулы, не переходя из одного окна в другое. Также имеется возможность устанавливать большое количество надстроек для синхронизации работы с другим программным обеспечением.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Что такое приложение
- Программа Microsoft Frontpage как способ создания сайта
- Какие нужны программы для работы с фотографиями
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Какие программы нужны для интернета
- Как создавать текстовые программы
- Как отправить документы Word по электронной почте
- Какие уровни пользования ПК существуют
- Как просмотреть презентацию
- Как открыть файл зип
- Как создать виртуальную экскурсию
- Какие есть программы для создания фильмов
- Какие есть бесплатные антивирусные программы
Источник: www.kakprosto.ru
Как указать знание Microsoft Office в резюме [и нужно ли это делать]
Программы Microsoft Office прочно вошли в нашу жизнь. Владение ими воспринимается уже как должное. Но немногим известно, что помимо популярных текстового и табличного процессоров, в пакет входит еще ряд полезных решений. А умение работать с данным софтом предоставляет кандидатам дополнительные баллы при трудоустройстве.
Разберемся, как правильно указать знание Майкрософт Офис в резюме.
Содержание
- Какие приложения входят в офисный пакет
- Обязательно ли указывать в резюме Microsoft Office
- Основные правила указания Майкрософт Офис в резюме
- Коротко о главном
Увидели интересную вакансию, но нет времени на составление резюме? Воспользуйтесь онлайн-конструктором — это быстро и удобно:
Какие приложения входят в офисный пакет
Большинство пользователей продуктов компании уверены, что в состав Microsoft Office входят только Word, Excel и PowerPoint. На самом деле офисный пакет включает еще много интересных программ.
Самые популярные приложения Майкрософт Офис:
- Ворд – всем известный текстовый редактор. Предназначен для создания и форматирования документов.
- Excel – электронные таблицы. Используются для проведения вычислительных операций, анализа, структурирования информации, а также обработки больших объёмов данных.
- Outlook – персональный органайзер. Предоставляет одновременный доступ к календарю, списку задач, записной книге, электронной почте.
- PowerPoint – удобная программа для оформления презентаций. Здесь можно разрабатывать проекты с нуля или использовать готовые шаблоны.
- InfoPath – приложение для создания форм ввода данных. Упрощает задачу по сбору и обработке информации.
- Publisher – настольная издательская система. Используется для подготовки публикаций. В отличие от ворда, здесь основное внимание уделяется не оформлению текста, а разметке страницы.
- Access – система управления базами данных. С ее помощью можно создавать SQL-запросы, выстраивать связи с внешними таблицами и БД, формировать отчеты.
Эти приложения Microsoft Office используются чаще всего. Владение остальными программами также может понадобиться при заполнении CV, но только при условии, что их знание обозначено в вакансии.
Обязательно ли указывать в резюме Microsoft Office
Чем больше компетенций вы укажете в своей анкете, тем лучше. Но есть ситуации, в которых стоит отказаться от включения в профессиональные навыки знание продуктов MS Office:
- Из всех офисных приложений вы владеете только Word. С этим популярным текстовым редактором умеет работать каждый школьник. Поэтому такой навык в гордом одиночестве будет выглядеть смешно.
- Вы претендуете на позицию, в функционал которой не входит работа в Офисе и с компьютером в принципе. Наверняка рекрутер удивится, если претендент на должность столяра или каменщика пришлет анкету, включающую владение продуктами корпорации Microsoft.
- Вы специалист в области высоких технологий. «PowerPoint», «Word», «Outlook» в резюме физика-конструктора, агроинформатика или гейм-дизайнера будут смотреться как минимум странно.
- Вы знакомы с приложениями лишь поверхностно. Например, подавляющее большинство россиян использует Excel как удобную программу для заполнения таблиц. Если вы относите себя к данной категории, откажитесь от указания этого навыка. Вдруг HR решит проверить ваш уровень владения программой и попросит составить сводную таблицу или формулу с двумя переменными…
Теперь перечислим ситуации, когда можно и нужно отметить знание Microsoft Office в резюме:
- Этот навык обозначен в вакансии. Если в объявлении работодателя прямым текстом написано, что требуется знание Майкрософт Офис или какого-то отдельного софта из пакета, то здесь нет других вариантов. Если не уверены в собственных силах, вернитесь к процессу трудоустройства после изучения нужных программ. В интернете есть много бесплатных онлайн-курсов для освоения офисных приложений.
- Владение MS Office не указано в вакансии, но объективно вы понимаете, что оно вам пригодится. Например, если вы устраиваетесь на позицию помощника руководителя, то без Microsoft Outlook вам придется туго.
- Знание Майкрософт Офис не прописано в объявлении работодателя, но в готовом резюме осталось свободное место. Добавьте 2-3 программы. Так вы уберете ощущение пустоты в документе и заодно продемонстрируете свою разносторонность.
Прием из последнего пункта разрешается применять только действительно уверенным пользователям Microsoft. Лучше не включать этот навык, если ваши умения ограничиваются лишь созданием или просмотром документа.
Основные правила указания Майкрософт Офис в резюме
А сейчас мы расскажем, как указать знание программ Microsoft Office таким образом, чтобы это произвело на потенциального работодателя положительное впечатление.
Правильно выбирайте раздел
Если владение Майкрософт Офис обозначено в вакансии или имеет непосредственное отношение к вашим будущим должностным обязанностям, указывайте его в блоке «Навыки».
По возможности попробуйте интегрировать это умение в блок с релевантным опытом. Так потенциальный работодатель поймет, что вы не просто хорошо разбираетесь в офисных приложениях, но и добиваетесь с их помощью реальных результатов.
Соискателям, прошедшим обучающие программы по Майкрософт Офис, обязательно нужно разместить информацию о наличии соответствующего сертификата в разделе «Курсы».
Обозначьте уровень владения
При устройстве на позицию, где работа с MS Office относится к ключевым навыкам, проставьте уровень владения. Всего их 4: начальный, базовый, опытный и профессиональный.
Только пишите честно. Почему? Во-первых, заявленную информацию придется подтвердить. Во-вторых, для освоения большинства приложений не потребуется много времени. Если соискатель подойдет по остальным критериям, но не слишком хорошо владеет какой-то офисной программой, наверняка работодатель закроет глаза на этот пробел.
Подбирайте формулировки
HR-специалисты отдают предпочтение кандидатам, анкеты которых содержат конкретику. Если вы просто внесете в резюме заезженные фразы вроде «уверенный пользователь ПК MS Office» или «Internet, Майкрософт 365», это ни о чем не расскажет нанимающему менеджеру. Во избежание недопониманий, лучше четко обозначить продукты, которыми владеете.
При указании знания программ Майкрософт Офис лучше сделать ставку на конкретику. Опишите программы и обозначьте уровень владения ими.
Кроме того, чтобы усилить визуализацию раздела с профессиональными навыками, постарайтесь сократить название программ до 1-2 слов и перечисляйте скилы с помощью маркированного списка.
При устройстве на некоторые должности требуется более подробное раскрытие владения программами Microsoft Office в резюме. Например, претендентам на позицию финансового аналитика имеет смысл написать не просто «Excel», а «разбить» этот навык на несколько более конкретных пунктов:
преобразование данных;
создание макросов;
финансовые формулы;
спарклайны;
аналитический баланс.
Соискателям на должность секретаря вместо MS Outlook можно написать «объединение аккаунтов», «планирование», «распределение задач», «email-настройки».
Подведем итоги
Знание Майкрософт Офис в резюме однозначно предоставит вам дополнительное преимущество при трудоустройстве. Только пишите о данном навыке, если действительно уверенно им владеете. Информацию о том, что вы «продвинутый пользователь Microsoft Office» и «хорошо разбираетесь в Excel», лучше не размещать. Ведь как и любые другие заявленные в анкете hard skills, умение работать с офисным пакетом будет тщательно проверено в ходе последующих испытаний.
Создайте резюме за 5 минут!
Профессиональные шаблоны, которые соответствуют всем требованиям работодателей
Автор статьи
Марина Галенкова
Высшее юридическое образование. Специалист в сфере управления персоналом, карьерный консультант. Основное направление деятельности ‒ аттестация и повышение квалификации сотрудников. Приняла участие в разработке интерактивного онлайн-курса в формате SCORM для крупной строительной компании. Использует вовлекающие техники, повышающие мотивацию персонала и помогающие лучше усвоить учебный материал.
Источник: myresume.ru