Какие программы рисуют в векторе

У нас есть 29 ответов на вопрос В каком приложении рисовать векторную графику? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Где можно рисовать векторную графику?
  • Какая программа используется для создания векторной графики?
  • Как строятся векторные изображения?
  • Как рисовать в векторной графике?
  • Какие есть векторные редакторы?
  • Что лучше вектор или растр?
  • В каком приложении рисовать векторную графику? Ответы пользователей
  • В каком приложении рисовать векторную графику? Видео-ответы

Отвечает Степан Малиновский

Для создания векторных изображений используют такие редакторы, как: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe FreeHand и др.Dec 22, 2015

Каждый пользователь, интересующийся векторной графикой, должен был слышать о популярном графическом редакторе CorelDRAW от известной канадской компании. Пожалуй, это не только одно из самых первых приложений для векторного рисования, но и самое продвинутое из них. Его уже давно использует как множество студентов, так и профессиональных художников.

Главный инструмент дизайнера | Как рисовать в векторе

Векторная графика, в отличие от растровой, чаще всего используется в дизайне, поэтому рядовые пользователи с ней сталкиваются редко. Для работы с такими графическими элементами существуют специальные графические редакторы, основанные на математическом описании простейших геометрических объектов. Рассмотрим лучшие из них.

Программы для работы с векторной графикой 1 CorelDRAW. Каждый пользователь, интересующийся векторной графикой, должен был слышать о популярном графическом редакторе CorelDRAW от известной канадской компании. 2 Adobe Illustrator. . 3 Inkscape. . 4 Paint Tool Sai. . 5 Affinity Designer. . 6 Krita. . 7 LibreCAD. .

Где можно рисовать векторную графику?

С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле. Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator.

Какая программа используется для создания векторной графики?

Векторные графические редакторы. Наиболее популярные: платные Adobe Illustrator, Corel Draw, бесплатный Inkscape и условно-бесплатный Figma. Гибридные графические редакторы. Наиболее популярны: RasterDesk (для AutoCAD), I/RAS B и I/RAS C (для MicroStation)

Как строятся векторные изображения?

Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение. В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с помощью математических описаний объектов, окружностей и линий.

Как рисовать в векторной графике?

Векторные произведения искусства создаются на основе векторной графики, которая представляет собой изображения, нарисованные с помощью математических формул. Для сравнения, растровые изображения создаются с помощью цветных пикселей.

Простой способ рисовать в векторе

Какие есть векторные редакторы?

Категория:Векторные графические редакторыEmbroidermodder.Inkscape.Ipe.Karbon14.LibreOffice Draw.OpenOffice Draw.sK1.Skencil.

Что лучше вектор или растр?

Растровое изображение занимает больше места на диске чем такое же, но исполненное в векторе. Но, тут очень важно помнить, что это справедливо, если вы «отрисовали текст», а если вы сфотографировали любимую девушку на фоне красного Феррари – вектор тут бессилен, только растр. Векторная графика.

В каком приложении рисовать векторную графику? Ответы пользователей

Отвечает Вера Вячеславовна

Вот приложения для работы с векторной, растровой и 3D‑графикой на все случаи жизни. В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о .

Отвечает Евгений Гиллих

Skencil — гибкое и мощное бесплатное интерактивное приложение для векторной графики. Для рисования используются прямоугольники, эллипсы и кривые .

Отвечает Никита Романов

Графику, которая в память компьютера записывается как набор точек, . Векторные графические редакторы предназначены для работы с векторной графикой.

Отвечает Настя Зулькафилева

Примеры лучших бесплатных приложений собраны в нашей подборке. Приложения для работы с векторной графикой. Тип графики, определяющий формат представления .

Отвечает Лилия Карнаухова

Редактор прост в использовании и позволит вам быстро создать макет. Clever Brush содержит все необходимые инструменты: кисти для рисования, геометрические .

Отвечает Денис Крылатский

Сегодня смотрим на самые популярные программы для рисования в векторе на iPad: Illustrator, Affinity и Vectonator.

Отвечает Алексей Якушев

Inkscape – рисуем векторную графику . Приложение поддерживает все популярные форматы, имеет пакетную обработку и работу со слоями.

Отвечает Виктория Андрианов

Веб приложение для работы с векторной графикой в режиме онлайн. Сервис Method Draw имеет достаточный набор инструментов для создания SVG изображений, .

Читайте также:
Как скомпилировать программу в intellij idea java

Отвечает Светочек Катина

В Play Market нет столь качественных альтернатив Adobe Draw — приложение предназначено для создания векторных иллюстраций. ai3. Для начала .

Источник: querybase.ru

4. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

OpenOffice.org Draw позволяет создавать рисунки различной сложности и экспортировать их с использованием нескольких общепринятых форматов изображений. Кроме того, можно вставлять в рисунки таблицы, диаграммы, формулы и другие элементы, созданные в программах OpenOffice.org . Данное приложение очень удобно использовать для создания блок-схем, диаграмм и чертежей. Объекты векторной графики создаются в OpenOffice.org Draw с использованием линий и кривых, определенных с помощью математических векторов. Векторы описывают линии, эллипсы и многоугольники в соответствии с их геометрией.

Основные компоненты интерфейса Openoffice.org Draw (рис. (1)):

  • Строка меню;
  • Панели инструментов: Стандартная панель, Панель Рисование, Панель Линия и заливка, Панель цветов, Панель Параметры, Линейки;
  • Строка состояния.

Скриншот 28-04-2022 011420.jpg

Рис. (1). Стандартное окно Openoffice.org Draw

Строка меню

р01-5.png

Рассмотрим основные разделы строки меню редактора:

  • Файл. Это меню содержит общие команды для работы с документами OpenOffice.org Draw , например команды Открыть, Закрыть и Печать. Чтобы выйти из программы, выберите команду Выход.
  • Правка. Команды этого меню позволяют редактировать документы (например, выполнять операции копирования и вставки).
  • Вид. Определяет свойства отображения документов.
  • Вставить. Команды, содержащиеся в этом меню, используются для вставки элементов в документы Draw , например графических объектов и направляющих линий.
  • Формат. В этом меню содержатся команды для форматирования разметки и содержимого документа.
  • Сервис. В этом меню собраны инструменты OpenOffice.org Draw , а также языковые и системные параметры настройки.
  • Изменить. Содержит команды для работы с объектами в документах.
  • Окно. Содержит команды для управления окнами документов и их отображения.
  • Справка. Меню позволяет запускать систему справки OpenOffice.org и управлять ею.

Панели инструментов

Чтобы показать или спрятать панели инструментов, просто нужно выполнить Вид > Панели инструментов. В появившемся меню установить флажки около тех панелей, которые надо отображать на рабочем столе.

Стандартная панель

Скриншот 28-04-2022 011629.jpg

Стандартная панель имеет вид, использующийся во всех модулях OpenOffice .
Панель Рисование
Панель Рисование содержит основные инструменты для рисования.

Скриншот 28-04-2022 011706.jpg

Выделение . Позволяет выделять объекты в текущем документе.

Прямоугольник . Позволяет рисовать прямоугольник с заливкой путем перетаскивания указателя мыши в текущем документе. Щелкнуть мышью в том месте, где будет находиться угол прямоугольника, и растянуть его до нужного размера. Чтобы нарисовать квадрат, при перетаскивании нужно удерживать нажатой клавишу <Shift>.

Эллипс . Позволяет рисовать овал с заливкой путем перетаскивания указателя мыши в текущем документе. Щелкнуть мышью в том месте, где следует нарисовать овал, и растянуть его до нужного размера. Чтобы нарисовать круг, при перетаскивании нужно удерживать нажатой клавишу <Shift>.

Текст . Создать текстовое поле в месте текущего документа, отмеченном щелчком мышью или перетаскиванием ее указателя. Щелкнуть в любом месте документа и ввести или скопировать текст.

Значок Объект кривых на панели инструментов рисования позволяет открыть панель инструментов Линии, с помощью которой можно добавлять в слайд линии и фигуры.

Открыв панель инструментов Соединительные линии , можно добавлять в слайд соединительные линии объектов.

Открытие панели инструментов Основные фигуры , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.

Открытие панели инструментов Фигуры символов , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.

Открытие панели инструментов Блочные стрелки , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.

Открытие панели инструментов Блок-схемы , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.

Открытие панели инструментов Выноска , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.
Открывает панель инструментов Звезды , которая позволяет вставлять в документ графические объекты.
Панель Линия и заливка

Скриншот 28-04-2022 011540.jpg

Панель Линия и заливка служит для изменения основных свойств рисованных объектов. Данная панель показывает доступные функции, позволяющие изменять цвет нарисованной линии, цвет заливки и прочие атрибуты выделенного объекта.

Чтобы отобразить Панель цветов , нужно выполнить Вид > Панели инструментов > Панель цветов. Эта панель позволит быстро выбрать цвет объекта на рисунке. Первый квадратик этой панели соответствует отсутствию цвета (прозрачному цвету). Левой кнопкой мыши выбирается цвет для заливки объекта, а правой — для окрашивания контура объекта.

Отображаемая по умолчанию палитра цветов может быть изменена с помощью окна Формат > Область. Выбрать при этом вкладку Цвета.

Панель Параметры

Панель Параметры позволяет активизировать или деактивизировать различные вспомогательные функции. Чтобы ее отобразить, нужно выбрать Вид > Панели инструментов > Параметры.

р01-7.png

Линейки расположены сверху и слева от рабочего стола. С их помощью можно определить размеры объектов, имеющихся на странице. Линейки также показывают координаты курсора, чтобы помочь расположить объект более точно. Границы страницы в области рисования также отображаются на линейках. Можно изменять границы страниц прямо на линейках, перетаскивая их мышкой.

Читайте также:
Как сделать программу для расчета по формулам

Для изменения единиц измерения линеек нужно щелкнуть правой кнопкой на одной из них. Обе линейки могут иметь разные единицы измерения.

Строка состояния

р01-4.png

Строка состояния размещается в нижней части экрана. Средняя часть этой строки (показанная ниже) предназначена специально для модуля Draw .

Источник: www.yaklass.ru

Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

В данном уроке учащиеся ознакомятся с особенностями создания изображений в векторном графическом редакторе. А также отработают навыки работы в нём.

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет.

Получите невероятные возможности

1. Откройте доступ ко всем видеоурокам комплекта.

2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.

3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Получить доступ

Конспект урока «Особенности создания изображений в векторных графических редакторах»

· особенности создания изображений в векторном графическом редакторе.

· навыки работы в векторном графическом редакторе.

На прошлых уроках мы с вами выяснили, что векторное изображение создаётся из отдельных элементов.

Для того чтобы создать векторное изображение удобно придерживаться следующего порядка действий:

1. создать контур первого элемента;

2. настроить его размеры, форму, положение на странице;

3. задать «внешний вид контура» — стиль и цвет заливки и обводки;

4. повторить предыдущие действия для остальных элементов изображения;

5. настроить взаимное расположение всех нарисованных элементов.

Как вы помните любое векторное изображение состоит из объектов: точек, прямых, кривых, фигур, текста, импортированных растровых изображений.

С помощью этих объектов можно создавать сложные геометрических изображения.

Наиболее известные векторные графические редакторы — CorelDRAW, Adobe Illustrator, Inkscape, Adobe Flash. Мы с вами будем работать в векторном графическом редакторе OpenOffice.org Draw.

Для начала давайте ознакомимся с основными понятиями векторной графики. Все линии, которые лежат в основе объектов векторного изображения, называются контурами. Когда пользователь выбирает указателем мыши форму, положение и размер графического объекта этим он задаёт формат объекта. Затем контур объекта рассчитывается программой по этим параметрам.

Цвет или текстура добавляются к контуру посредством применения к нему заливки и абриса.

Заливка — это цвет или текстура, заполняющая пространство внутри контура.

Абрис — это стиль отображения контура объекта.

Если мы назначим объекту отсутствие и заливки, и абриса, то объект на экране станет невидимым.

При создании векторного графического изображения можно изменять свойства объекта. То есть изменять стиль, толщину и цвет контура фигуры, а также можно изменять различные варианты заливки внутренней области.

Создание объекта начинается с выбора инструмента рисования. Принцип использования инструментов рисования такой же, как в редакторе Gimp.

Только векторный графический редактор каждый графический объект рассматривает по отдельности. Каждый векторный объект можно преобразовывать – масштабировать, поворачивать, наклонять и использовать другие всевозможные эффекты. Но для начала, объект, который нужно преобразовать необходимо выделить.

Для этого существует специальный инструмент, который так и называется Выделить. Выбираем его и щёлкаем на нужном изображении. Мы с вами уже говорили о том, что векторное изображение складывается из слоёв, поэтому изменение или удаление отдельных частей рисунка никак не отразится на всём рисунке целиком.

Так как каждый векторный объект изображается на отдельном слое, то можно создавать сложные изображения. Например, изменяя порядок слоёв на рисунке, то есть выделенный объект можно поместить на передний план или на задний, на нашем рисунке птичка может лететь перед деревом или за деревом.

После того как вы создали какое-то изображение и не хотите его больше изменять, слои можно сгруппировать или объединить в один объект. Теперь можно не бояться того, что изображение испортится. Ну а если случилось так, что всё-таки нужно внести изменения в изображение, его можно разгруппировать. Изображение снова разобьётся на отдельные части и его можно будет редактировать.

Векторный графический редактор не предназначен для обработки изображений. С его помощью изображения создаются. Например, для создания графических компьютерных моделей удобен редактор векторной графики.

Векторные редакторы нашли широкое применение в конструкторских и дизайнерских бюро, рекламных агентствах и редакторских издательствах.

Перейдём к практической части урока.

1е задание. Необходимо нарисовать круги по данному образцу.

Чтобы нарисовать эллипс или окружность, следует использовать значок Эллипс, расположенный на панели Рисунок (круг — это тот же эллипс, у которого две его перпендикулярные оси имеют одинаковую длину). Нарисовать эллипс или окружность в Draw можно тремя способами:

Читайте также:
Что будет на экране после выполнения следующей программы

1. Удерживаем при рисовании нажатой клавишу Shift, чтобы получить вместо эллипса правильную окружность.

2. Удерживаем нажатой клавишу Alt, чтобы нарисовать симметричный эллипс или окружность относительно их центра (вместо рисования от угла к углу).

3. Удерживаем нажатой клавишу Ctrl, чтобы прикрепить эллипс или окружность к сетке.

Каждый объект имеет контур и заливку. Простейшее редактирование контуров и заливок доступно с панели Линии и заливка.

Объект может иметь четыре разных типа заливки (цвет, градиент, штриховка, растровая текстура) или вовсе не иметь заливки.

Для того чтобы применить к объекту сплошную заливку цветом, нужно выбрать из выпадающего списка на панели инструментов вариант Цвет заливки, а из соседнего выпадающего списка нужный вариант из готового набора цветов.

При желании пользователь может составить собственный цвет и добавить его в таблицу цветов.

Выберем инструмент Эллипс. При нажатой клавише Shift нарисуем первый круг. Нажимаем на кнопку цвет заливки и в раскрывшемся меню выбираем подходящий цвет. Теперь нужно выбрать цвет линии. Аналогично в раскрывшемся меню выбираем подходящий цвет. Теперь, для того чтобы наш круг стал похож на предложенный образец необходимо выбрать толщину линии.

Для этого справа на панели Свойства в разделе Линия нажимаем на кнопку Толщина и выбираем подходящую толщину линии.

Рядом с первым кругом нарисуем второй. Второй образец имеет градиентную заливку. Для того чтобы закрасить круг градиентной заливкой справа на панели Свойства в разделе тень нажимаем на Дополнительные параметры. В открывшемся окне дополнительных параметров выбираем закладку Градиенты. Осталось выбрать подходящий градиент.

Как и прошлом примере выберем цвет линии. Теперь нужно выбрать стиль линии. Снова на панели Свойства в разделе Линия нажимаем на кнопку Стиль линии и выбираем подходящий стиль.

Создав третий круг, выберем тип заливки синяя перекрёстная и подходящий стиль линии.

Следующее задание. Используя инструмент рисования фигур, поворот и наклон, нарисуем на дереве вишенки.

Дублирование объектов позволяет создавать любое количество копий какого-либо объекта, идентичных или отличающихся расположением, размером, ориентацией и цветом.

Итак, нарисуем дерево. Для этого выбираем инструмент Прямоугольник. Закрасим его подходящим цветом. Для того чтобы нарисовать крону дерева нажимаем на инструмент фигуры-символы и в раскрывшемся меню выбираем облако. Также найдём подходящий тип заливки.

Нарисуем вишенки, используя инструмент эллипс, градиентную заливку. Чтобы нарисовать ветку выбираем инструмент кривая и в раскрывшемся меню снова кривая. Начинаем рисовать кривую, теперь в месте, где нам нужно закругление нажимаем правой кнопкой мыши и продолжаем проводить линию. В конце, для того чтобы линия закончилась нажимаем два раза левой кнопкой мыши.

Выберем подходящий цвет линии. Сгруппируем объекты. Уменьшим готовое изображение до нужного размера.

Выделим изображение вишенок и выберем команду Правка — Размножить. Теперь введём в поле Число копий значение 10.

Нажмите кнопку OK, чтобы создать дубликаты. Теперь вы можете при помощи мыши расположить дубликаты произвольным образом.

Следующее задание. Создадим составную фигуру НОЖ.

Нарисуем эллипс, а затем прямоугольник, перекрывающий его наполовину.

Выделим обе фигуры, щёлкнем правой кнопкой и выберем из контекстного меню Фигуры команду Вычесть. Нарисуем второй прямоугольник и поместим его поверх верхней половины эллипса. Применим снова вычитание.

Нарисуем маленький эллипс, перекрывающий нижний угол эллипса. Снова применим вычитание.

Чтобы получить ручку, нарисуем прямоугольник и эллипс. Сложим эти фигуры.

Сгруппируем это изображение с предыдущим.

И последнее задание. По приложенному образцу построить структурную схему подчинённости в школе.

Создание структурной схемы начинаем с построения дерева подсистем первого уровня. Для этого, используя инструмент Прямоугольник, размещаем на схеме один большой блок и три поменьше. Задаём цвет заливки и линий. Копируем и размещаем требуемое количество малых блоков. Далее соединяем маленькие блоки с большим блоком с помощью Соединительной линии.

И наконец, дважды щёлкнув внутри контура прямоугольников, подписываем блоки структуры системы.

Пришло время повторить всё, что мы изучили сегодня на уроке.

Любое векторное изображение состоит из объектов: точек, прямых, кривых, фигур, текста, импортированных растровых изображений. С помощью этих объектов можно создавать сложные геометрических изображения.

Для того чтобы создать векторное изображение удобно придерживаться следующей последовательности действий:

1. создать контур первого элемента;

2. настроить его размеры, форму, положение на странице;

3. задать «внешний вид контура» — стиль и цвет заливки и обводки;

4. повторить предыдущие действия для остальных элементов изображения;

5. настроить взаимное расположение всех нарисованных элементов.

Векторные графические редакторы предназначены только для создания графических изображений.

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru