Собственно вопрос в следующем: Кто пользовался данным девайсом, какие возможности у него ( естественно речь о Китайском клоне),чем он отличается от AUTOCOM CDP.
Миниатюры:
Vanchetto
Авторемонт
Регистрация: 17.10.2006 Сообщений: 173 Адрес: Воронежская обл.
#2 YVB, 14.12.2013 13:24
подскажите Delphi DS150E 2 китайский может прописать коды форсунок на авто . SsangYong дизель 2л 2008г.?
YVB
Vanchetto Местный житель
Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 148 Адрес: Балашиха
#3 Vanchetto, 14.12.2013 21:24
прописать коды форсунок
Нажмите, чтобы раскрыть.
оригинал может 100% , сам прописывал. А вот по поводу этого экземпляра я сомневаюсь. Однако хотелось бы услышать мнения тех, кто пользовался этим прибором.
Vanchetto
Авторемонт
Регистрация: 17.10.2006 Сообщений: 173 Адрес: Воронежская обл.
#4 YVB, 15.12.2013 22:23
оригинал конечно, но цена=? это только для спец сервисов.
YVB
melnikuk.xbr Завсегдатай
Регистрация: 03.11.2008 Сообщений: 5 Адрес: Бузулук
#5 melnikuk.xbr, 20.01.2014 20:02
Autocom Delphi обзор сканера и программы
У знакомого оригинал, отдавал около 120т.р, как говорит, программа delphi, у меня клон китаец, разницы в возможностях не заметил, правда оригиналом смотрел только дизеля.
melnikuk.xbr
Vanchetto Местный житель
Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 148 Адрес: Балашиха
#6 Vanchetto, 22.01.2014 22:45
разницы в возможностях не заметил
Нажмите, чтобы раскрыть.
а форсунки прописывать им можно?
Vanchetto
Регистрация: 01.08.2011 Сообщений: 772 Адрес: Россия, г.Смоленск
#7 Valerianych, 22.01.2014 23:18
прописывал на Ford transit, 2006 если не ошибаюсь. Взял не прям такой, в другой оболочке. одна плата. За свои деньги работает достойно!
Valerianych
Vanchetto Местный житель
Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 148 Адрес: Балашиха
#8 Vanchetto, 22.01.2014 23:31
прописывал
Нажмите, чтобы раскрыть.
а с обновлениями и установкой он не проблемный в отличии от автокома?
Vanchetto
Регистрация: 30.10.2010 Сообщений: 272 Адрес: Россия, Балашов
#9 андрей144, 23.01.2014 00:01
На обновления не надейтесь, только то, что идет с диском. Что автоком, что делфи с установкой особых проблем нет. Все кряки и активаторы есть в соответствующих ресурсах.
андрей144
автомеханик
Регистрация: 02.10.2011 Сообщений: 149 Адрес: Брест, Беларусь
#10 uncl-e_sem, 24.01.2014 22:02
да бросьте. постоянно выходят апдейты, и постоянно выходят к ним кейгены. в кейгенах поддерживается и автоком и дельфи, там прям выбирается для чего генерить коды и ключи. по возможностям софта оригинал от неоригинала может отличаться только в том случае если уж совсем криво сломано — что маловероятно. думается, эти слухи распространяют официалы. по железу — ну тут как обычно, зависит от качества фабрики.
uncl-e_sem
Регистрация: 01.08.2011 Сообщений: 772 Адрес: Россия, г.Смоленск
#11 Valerianych, 27.01.2014 00:18
все так и есть, у друга версия старее была, дал свою, поставил без проблем.
Valerianych
Авторемонт
Регистрация: 17.10.2006 Сообщений: 173 Адрес: Воронежская обл.
#12 YVB, 27.01.2014 14:10
Delphi DS150E 2 китайский а тесты исполнительных механизмов он может?
YVB
автомеханик
Регистрация: 02.10.2011 Сообщений: 149 Адрес: Брест, Беларусь
#13 uncl-e_sem, 28.01.2014 00:19
может. но как и любой мультимарочник — набор тестов зависит от марки и модели. где-то всё может, где-то только вентилятор включить.
uncl-e_sem
abtodok Местный житель
Автодиагност
Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 22 Адрес: Киров
#14 abtodok, 28.01.2014 17:24
Собственно вопрос в следующем: Кто пользовался данным девайсом, какие возможности у него ( естественно речь о Китайском клоне),чем он отличается от AUTOCOM CDP.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Версия программы одинаковая 2013 — 1. Только в Делфи есть место под флеш и запись параметров.
abtodok
Регистрация: 30.10.2010 Сообщений: 272 Адрес: Россия, Балашов
#15 андрей144, 28.01.2014 17:33
Ничего нет собственно в различиях программ, за исключением цветового оформления. Функции одинаковы, различий в возможностях не наблюдал,
по отзывам на форумах некоторое преимущество имеет trusk в дэлфи, в чем я лично сомневаюсь. ИМХО.
андрей144
FinShark Посетитель
Руководитель IT компании
Регистрация: 14.10.2012 Сообщений: 137 Адрес: Санкт-Петербург
#16 FinShark, 28.01.2014 21:04
Ответ: ничем не отличается, кроме корпуса.
Автокомы делятся на:
1. одноплатные
а) с китайскими дешевыми запчастями
б) с японскими реле, дросселями, динамиком, и др.
2. двухплатные
а) плата 2011 года, нужен был оки чип для фордов и баянов
б) плата 2012 года, не нужен оки
в) плата 2013 года, обновленная версия
Во все корпусах могут быть вставлены любые из этих вариантов. Сейчас пользуются популярностью двухплатники на новой плате мультиплексора.
FinShark
Vanchetto Местный житель
Регистрация: 25.08.2013 Сообщений: 148 Адрес: Балашиха
#17 Vanchetto, 29.01.2014 22:40
А в Delphi DS150e что под крышечкой? Тоже может быть несколько вариантов, или нет?
Vanchetto
автомеханик
Регистрация: 02.10.2011 Сообщений: 149 Адрес: Брест, Беларусь
#18 uncl-e_sem, 31.01.2014 00:27
может. это будет «плюсовой» адаптер, то есть с кардридером. может быть в одноплатном или двухплатном исполнении. как правило без блютуса, но в последнее время всё чаще появляются и с ним.
Добавлено через 2 минуты
Ответ: ничем не отличается, кроме корпуса.
Автокомы делятся на:
1. одноплатные
а) с китайскими дешевыми запчастями
б) с японскими реле, дросселями, динамиком, и др.
2. двухплатные
а) плата 2011 года, нужен был оки чип для фордов и баянов
б) плата 2012 года, не нужен оки
в) плата 2013 года, обновленная версия
Во все корпусах могут быть вставлены любые из этих вариантов. Сейчас пользуются популярностью двухплатники на новой плате мультиплексора.
Нажмите, чтобы раскрыть.
деление не совсем корректное. первая версия железа была двухплатная без кардридера. потос мделали «плюсовой» адаптер с кардридеромна одной плате без чипа оки. там вообще схемотехника принципиально другая, начиная с процессора. потом вышла третья версия железа — по сути как вторая, но на двух платах. думается, для упрощения плат и удешевления прибора как следствие. потом начали клепать первую версию с разъемом обд-шнура.
я это к тому что сейчас уже нельзя делить на одно- и двух- платные. потому что двухплатные бывают совсем разные.
Источник: chiptuner.ru
Обзор автосканера Delphi DS150E — цена, инструкции, характеристики
Обзоры 32 комментариев 02 января 2019 Просмотров: 52149 Рейтинг:
( 21 Ratings )
- Возможности автосканера
- Особенности автосканера
- Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Из чего выбирать: существующие версии
- Прошивка адаптера
- Описание работы
- Алгоритм использования
- Пример диагностирования и практическое применение сканера
- Оригинал и подделка: как отличить
- Частые вопросы пользователей сканера
- Выводы
Время прочтения
Время на прочтение: 11 мин.60 сек.
Сложность материала: Для любителей — 3 из 5
Delphi DS150E — мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных — OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.
DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков. На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно. В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.
1. Возможности автосканера
Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.
Перечень его функциональных возможностей включает:
• считывания, сброса неисправностей;
• проверки в режиме реального времени;
• адаптации значений приборов;
Чтение и сброс ошибок
Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» — считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.
Сканирование конкретных узлов или общего состояния составляющих, а также выведение кодов найденных проблем. Дальнейшая расшифровка полученных значений и предоставление информации о том, является ли найденная нестыковка неисправностью или просто сбоем в сообщении между элементами. Отдельно можно проводить просмотр пробега.
Проверка в режиме реального времени
Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.
Адаптация
Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.
Тестирование
Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.
2. Особенности автосканера
Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:
«ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.
Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.
МНОГОЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.
НОМЕР ШАССИ — VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.
ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
Отчет по выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.
OBD ФУНКЦИИ
Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.
3. Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Двигатель
- Зажигание
- Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
- Панель приборов + сброс сервисных интервалов
- Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
- Коробка передач, редукторы, вариаторы
- Трансмиссия
- Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
- Дополнительное оборудование
- Подушки безопасности (SRS Airbag)
- Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
- Пневматическая подвеска
- И большинство других автомобильных систем
Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
4. Из чего выбирать: существующие версии
Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.
В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.
Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:
ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.
Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».
Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный
Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.
Все детали размещены на одной плате
Составляющие распределены по двум платам
2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW вместе с PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out)
OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708
Дополнительно оборудован CAN-фильтрами, NEC-реле, отличается качеством спайки
Отличное качество спайки
Различия одно- и двухплатной версии
Параметры серии
В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:
Поддержка протоколов обмена
OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW плюс PWM, SAE J1708
Мотор, зажигание, форсунки, части тормозной системы (ABS, ASR, BAS, ESP), приборная панель (включая сброс сервисных интервалов), контроль климата, коробка передач, трансмиссия, иммобилайзер, доп.оснащение, подушки безопасности, электроника кузова и прочие.
Какие авто поддерживает
Русские, европейские, азиатские, американские марки легковых и грузовых.
Определитель VIN-кодов, блоков управления, CAN-фильтр, NEC-реле. Программирование ИММО.
Гаджет, встроенный кабель с разъемом OBD, кабель с USB адаптером, комплект ПО.
Рекомендуемые параметры ПК для выведения данных
ОС Windows от 2000/XP и выше. Процессор мощностью на 800мГц и более. Наличие USB входов или (при необходимости) встроенного Bluetooth. Операционная память не менее 250Мб. Свободная память на диске не менее 250Мб.
Монитор на 16бит, разрешением 1024х768 пикселей.
Перечень поддерживаемых марок
Легковые автомобили с 1986
64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.
Грузовые автомобили с 1995
37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.
5. Прошивка адаптера
Прошивка диагностического автосканера является необходимой операцией в случае, если при проверке используются не только оригинальные приложения, но и аналоги (WOW, Scanmaster). При этом выдается сообщение о том, что ПО устарело и требует обновления. Вариант того, как решить проблему: узнать версию текущей прошивки (Свойства – Расположение файла – папка Firmware – Firmware.info) обеих программ и перепрошить, чтобы добиться идентичности. Либо же постоянно обновлять ПО на Автоком Delphi DS150e.
Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:
- открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
- скопировать все ее содержимое;
- вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.
Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.
Доработка автосканера
Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.
Чтобы это устранить, потребуется проведение доработки конструкции, а также интерфейса, которые имеет одноплатный сканер Автоком Делфи. Нужно провести замену двух диодов, подписанных на плате, как D701, D703. Вместо них поставить элементы с маркировкой 1N4148. Также, для качественной работы, лучше скачать софт, соответствующий модели ТС. Например, Scanmasterbmw e60.
Обновление
Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.
Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:
- Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
- Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
- Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
- Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
- Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
- Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.
Установка ПО
В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:
- прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
- открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
- в папке выбрать приложение Main;
- в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
- сохранить документ на компьютер;
- открыть KEYGEN.EXE;
- в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
- найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.
6. Описание работы
Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.
Программа считывает состояние всех узлов и сохраняет информацию. Если обнаруживаются ошибки, сообщение о них выводится в виде сложного пятизначного кода. Последний состоит из одного буквенного символа из 4х цифр.
Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:
- P – мотор, трансмиссия;
- B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
- C – шасси;
- U – сетевая связь.
Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.
7. Алгоритм использования
Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:
- После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
- Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
- Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
- Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
- Запускается диагностика.
- Выводятся результаты в отчет на приемнике.
При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».
Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.
Источник: elm327-obd2.ru
Автосканер Delphi ds150
Автосканер Delphi ds150 принадлежит к современному поколению мультимарочных сканеров. Многофункциональный и доступный по цене, Delphi ds150 обладает массой достоинств. На рынке автосканеров представлен ряд из шести аналоговых продуктов под этой маркой. Все они отвечают взыскательному вкусу простых автовладельцев, желающих приобрести максимально качественный мультимарочный автосканер, за низкую цену. Работают эти шесть разновидностей на различных платах, по-разному выглядят внешне, у них различные основы.
Список линейки автосканеров Delphi:
- CDP
- CDP Plus
- Autocom CDP Plus
- TCS CDP Plus
- MultiDiag Pro+
- Delphi DS150E
Все они отличаются друг от друга, как внешними данными, так и электронными начинками. Значительные различия наблюдаются и в цене, в пределах схем реализации одной- и двухплатных приборов.
Дело в том, что для выпуска сканера на одной плате используются дорогостоящие разработки и более сложные процессы, чем для простых приборов с двумя платами, что, несомненно, сказывается на себестоимости и соответственно конечной цене.
Технические характеристики DS150
Автосканер Delphi DS150 применяют в диагностике до 4200 моделей автомобилей 50 марок мировых автопроизводителей.
Он обслуживает как легковой, так и многотоннажный транспорт, с двигателями, работающими на разных видах топлива.
Представляет собой красно-черный пластиковый корпус, в котором находится само устройство, под алюминиевым остовом с многочисленными дырочками для визуального наблюдения. Других разновидностей по внешним данным на рынке не существует, поэтому его легко узнать.
В составе комплекта поставляется бортовой регистратор, распознающий тестируемый объект. Программы работают на Windows, а также Vista. Удобоваримый интерфейс, с множественными диалоговыми окнами и пошаговыми инструкциями, делают эту программу диагностики наиболее предпочтительной для автолюбителей.
Delphi DS150 активно использует заводские каталоги инструкций и запчастей многих марок авто, имеет доступ к работе с обширной базой автомобилей «WOW!», где собраны руководства по ремонту, схемы и рекомендации по этим моделям. Программа русифицирована, однако, недостаточно высокий уровень перевода может создавать трудности в работе. Поэтому, если есть возможность, лучше использовать англоязычную версию.
Блоки, которые читает Delphi DS150
В обязанности нашего прибора входит мониторинг и выявление неполадок в следующих системах автомобиля:
- Мотора
- Зажигания
- Иммобилайзера
- Климат – контроля
- Трансмиссии
- Пневматика и тормоза
- Airbag
- SRS
- Кузова
- Приборы обеспечения комфорта
- Приборная панель
- Прицепы и трейлеры
Установка программы для автосканера Delphi DS150
- Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что установку осуществляют при отключенном соединении с интернетом.
- В комплект входит диск, с программным обеспечением, с него-то и запустите программу.
- Вставьте выбранное название продукта в строку выбора. Жмите далее.
- Далее следуйте указаниям установщика, ничего не меняя в предложенных настройках по умолчанию.
- Выверите из софт патч файлы и скопируйте с заменой в директорию установки программы.
- После запуска, пройдите процедуру регистрации (введение номера и аппаратного ключа машины).
- При активации, в программе будут наблюдаться попытки поиска доступ к интернет. Не получив желаемого она, просто предложит вам сохранить активизацию. Соглашайтесь и идите дальше.
- Далее пойдут повторяющиеся, дублирующие, этапы. Достаточно соглашаться с требованиями установщика и ничего не добавлять от себя.
- Дождаться окончания установки и нажать на кнопку «готово».
Тут можно еще добавить, что если вам необходимо установить ПО еще и для грузовых машин, то весь процесс повторяется заново, не удаляя предыдущей установки. Просто у вас будут два ярлыка на экране, для запуска с разных профилей.
Возможности Delphi DS150 с различными программными обеспечениями
В зависимости от поддерживаемых протоколов и заложенных производителем функций в программное обеспечение бортового компьютера, автосканер имеет различный функционал в работе с разными моделями авто. Однако, сканер способен тестировать блок ECU с ограниченными функциями, на основе протокола Generic OBD или eOBD, вне зависимости от ПО компьютера авто.
Сопряжение с ПО машины оптимизирует работу сканера по расширению функционала, увеличению масштаба охвата систем авто и корректности полученных результатов.
Итак, наш автосканер умеет:
- Распознавать автомобиль по VIN – коду. Самостоятельно считать его с авто и выбрать его из каталога марок и моделей с совмещенным со сканером ПО.
- Считывать коды ошибок. По результатам постоянного мониторинга ЭБУ показаний с датчиков, закодированные данные о неполадках передаются по CAN – шине, к которой, через разъем OBD2 подсоединяется сканер. Он снимает эти показания и выводит на монитор в расшифрованном виде.
- Проводить сравнительный анализ пунктов выведенного списка ошибок, сверяя с базой заводских нормативов. Предлагает рекомендации и инструкции по их устранению из каталогов и справочников, к которым имеет доступ.
- Стирать коды устраненных ошибок с памяти ЭБУ. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить их повторное появление в списках и препятствует созданию помех в работе электронного блока управления. Также, проводят удаление сомнительных кодов без устранения поломки (система может зафиксировать как ошибку сигналы о некорректной работе, например при попадании влаги или частичек грязи на датчики). В таких случаях, при повторном тестировании эти коды не выводятся.
- Просканировать и вывести в виде графика, текущие показатели с датчиков. Это помогает оценить общее состояние элементов авто.
- Активировать необходимые, но ранее неиспользуемые возможности автомобиля, заложенными его производителями.
- Адаптировать замененный элемент к электронной системе авто, путем внесения корректировочных кодов.
- Кодировать изменения параметров работы некоторых элементов. Для этого, сканер способен временно блокировать контрольные функции ЭБУ и самостоятельно передавать сигналы на датчики корректируемых элементов автомобиля.
- Настраивать параметры узлов и агрегатов ЭБУ. Осуществляется настройка также как кодирование, путем временного отключения контроля ЭБУ.
- Составить так называемое древо – информационная структура всех тестов и функций систем для каждого автомобиля.
- Предоставить справочную информацию по ремонту и оптимизации рабочих элементов автомобиля, благодаря полному доступу к разным каталогам.
- Сохранять результаты тестирования на карту памяти, благодаря функции «черный ящик» бортового регистратора.
В комплектацию прибора входят, помимо самого сканера, кабели (OBD2, USB) и адаптер для подключения к автомобилю, программное обеспечение и инструкция по применению, записанные на диске, а так же гарантийный талон.
Гарантии производителя распространяются на следующие аспекты:
— качество всех составляющих прибора и их соединения. Это одноплатная модель, с гарантированным высоким показателем прочности пайки;
— программное обеспечение, с полным набором инструментов, необходимых для проведения качественной и быстрой диагностики;
— бесплатная автоматическая загрузка последних разработок и обновление программы.
Резюмируя все вышесказанное, отметим, что многочисленные пользователи подтверждают отличное качество изготовления, удобную конструкцию и долгий эксплуатационный срок прибора. Широкий функционал позволяет проводить диагностику и устранение несложных проблем самостоятельно, не теряя время и деньги на посещение центров автосервиса. Вы можете следить за корректной работой всех элементов в машине, проводя регулярное считывание текущих параметров. В сочетании с профилактическими мероприятиями по техническому обслуживанию и внимательному отношению к автомобилю, своевременная диагностика при помощи автосканера Delphi DS150 продлит качественную работу вашего авто на долгие годы.
Источник: elm327.club