Какие программы нужны для создания рекламы

Маркетинговая компания AdSide Media рассказала App2Top.ru, какими инструментами пользуется при создании рекламных креативов для мобильных игр.

Михаил Вшивков — Маркетолог AdSide Media

Креативы для мобильных игр длятся в среднем 20 секунд. Производство некоторых из них может обойтись в несколько тысяч долларов и принести паблишерам в десятки раз больше.

Их создание — комплексная работа, большой цикл, в который вовлечены множество людей. Но в этом материале мы остановимся только на работе дизайнеров. Точнее, на тех инструментах, к которым они прибегают при создании роликов.

Showreel AdSide Media

After Effects

Одна из основных программ для работы с анимацией. Все креативы проходят через AE на финальной стадии.

В AE удобно создавать визуальные и звуковые эффекты, добавлять музыку, UI-элементы и различные плашки, переходы, делать цветокоррекцию. Иногда этого инструмента достаточно для создания всей работы от и до. Однако мы в AE мы, как правило, делаем лишь финальную склейку.

5 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ТАРГЕТА // Что написать на рекламном макете?

Некоторые разработчики выпускают отдельные плагины (скрипты) для AE, которые значительно расширяют возможности программы и экономят время. О них мы тоже расскажем.

Создание креатива в After Effects

DUIK

Это один из самых популярных плагинов для After Effects.

DUIK — инструмент, который преимущественно используется для анимации 2D-персонажей, а если быть точным, то для создания рига. Риг помогает создать управляющие элементы для движения персонажа. Поддерживает инверсную кинематику, которая нужна, например, для того, чтобы при движении за запястье локоть сам правильно сгибался.

Плагин официально бесплатный и разрабатывается одним человеком.

Создание креатива в After Effects с использованием плагина DUIK

Spine

Благодаря сетке и скелету, здесь можно с легкостью оживлять персонажей, а также быстро импортировать анимацию для последующей работы в другой среде.

Программа в основном используется при разработке игр. Многие заказчики предоставляют исходники именно в Spine, поэтому этот инструмент входит в обязательный багаж знаний дизайнера.

Создание креатива в Spine

Cinema 4D, Element 3D, Mixamo

Связка инструментов, которую мы используем редко — либо при создании сложных и комплексных креативов, либо для работы с 3D-моделями заказчика.

Наглядный пример работы с ними — ролик чуть ниже.

Креатив, созданный при помощи Element 3D, Cinema 4D и Mixamo

Большая часть работы проходила в Element 3D, плагина для After Effects. Для создания эффекта бесконечного пространства были размножены элементы окружения. С нуля был отрисован посох главного персонажа. Также в этой программе происходила настройка света и компоновка элементов.

Читайте также:
Программа амба руководство пользователя

Анимация сделана в Mixamo. Это очень удобный инструмент для создания цифрового скелета и выполнения анимации персонажа.

Для склейки всей анимации использовалась Cinema 4D.

DAZ Studio

Незаменим в тех ситуациях, когда нужно быстро создать персонажа, показать анатомию, эмоции. Плюсом DAZ является огромная внутренняя библиотека, с помощью которой можно с нуля создать героя. То, что здесь можно сделать за час, в Cinema 4D заняло бы на порядок больше.

DAZ — это бесплатно распространяемый инструмент.

Создание креатива в DAZ Studio

Unreal Engine

Примерно год назад мы начали работать с UE. Основное его преимущество состоит в том, что инструмент позволяет создавать анимацию и не тратить время на рендеринг — здесь он происходит в режиме реального времени.

Для создания креативов это особенно важно. Дело в том, что при работе с заказчиками дизайнеру постоянно присылают различные правки. Он должен их тут же вносить и тут же показывать новый вариант. Тратить время на полноценный рендеринг в такой ситуации очень расточительно.

Еще один плюс — наличие огромной библиотеки с готовыми ассетами. Это также сокращает время на тестирование рабочих гипотез и в целом над роликами.

Создание креатива в Unreal Engine

Adobe Photoshop и Illustrator

Невероятно важные программы, которые помогают более четко подогнать ассеты/исходники под нужный сценарий или нарисовать внутри программ сами исходники для дальнейшей работы.

При создании креатива чуть ниже, дизайнер работал в паре с иллюстратором. Отрисованные изображения были распределены по слоям и далее анимировались в After Effects.

Креатив, созданный в Adobe Photoshop и After Effects

Надеемся, вам было интересно узнать про инструменты, с помощью которых создаются креативы. Повторимся, что работа дизайнера над ними — лишь часть большого цикла, каждый этап которого требует и экспертизы, и постоянного итерирования.

Источник: app2top.ru

Koek.ru

Наружная реклама – это важнейшая часть любой кампании по продвижению, потому что именно она привлекает большую часть людей. Сейчас объявления могут располагаться в самых разных местах: реклама на автомобилях, на зданиях дополняется баннерами и вывесками. А чтобы она работала максимально эффективно, нужно правильно её сконструировать. Для этого и используются специальные программы.

Лучшие программы для создания рекламы

Лучшим программным обеспечением для дизайнеров считается AutoDesk 3Ds Max. С его помощью создаются не только баннеры и картинки, но и видео, игры, различные спецэффекты. Благодаря огромному функциональному набору инструментов, можно сделать уникальную и красочную 3D-картинку. Обучиться работе с ней достаточно просто, есть множество самоучителей в Интернете.

Читайте также:
Виды информации прикладная программная среда названия известных программ

Adobe Photoshop также может стать отличным инструментом для создания наружной рекламы. У этой программы широкий набор возможностей для работы с различного рода картинками и фотографиями, их обработка получается достаточно профессиональной. Это ПО обладает таким количеством функций, что плагиата в части обработки изображений точно не будет.

Для наружной рекламы очень важен также и качественны просчёт, потому программа Mediator также важна при её создании. Этот софт поможет при составлении планов и значительно сократит затраты труда на внедрение рекламной кампании. Она практически автоматически просчитывает эффективность размещения рекламы.

Для создания уникальных макетов наружной рекламы необходимы навыки художника и дизайнера. С программой Gimp можно обойтись без них – с ней справится любой пользователь. Кроме того, она полностью бесплатна, а потому не нужно тратиться дополнительно на покупку ПО.

Рекламная кампания зависит от многих факторов, порой разработать её самостоятельно очень трудно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые точно знают, как сделать эффективную наружную рекламу.

Источник: koek.ru

Программы для создания рекламы в Инстаграм

Программы для создания рекламы в Инстаграм

Программы для создания рекламы в Инстаграм

Социальные сети являются востребованными среди представителей разных возрастов, преследующих различные цели. Именно поэтому, например, Инстаграм является хорошей площадкой для размещения рекламы. В данной статье рассмотрим, какая программа необходима для создания рекламы и кто ей пользуется?

Если считаете себя совсем уж “чайником”, советуем ознакомиться со статьей “Как работает реклама в Инстаграм – руководство для новичков”.

Кто использует программы для создания рекламы в Инстаграм?

В использовании специального ПО заинтересованы могут быть компании и владельцы обычных аккаунтов, стремящихся к популяризации своего профиля.

зачем программа для создания рекламы

Такой метод раскрутки бренда или конкретного человека является востребованным по нескольким причинам:

  • Программа выполняет все необходимые действия вместо владельца аккаунта;
  • Быстрая скорость выполнения рекламных заданий;
  • Качественно оформленные объявления и аккаунт в целом;
  • Эффективное определение целевой аудитории.

Пользоваться программами могут компании, которые занимаются продажей определенных товаров, рестораны, салоны красоты, развлекательные центры и прочие учреждения, стремящиеся к привлечению посетителей. Немаловажным такой способ размещения объявлений может стать для конкретного человека, который хочет развития своего профиля и роста числа заинтересованных в нем пользователей.

Facebook Ads Manager

Одной из самых популярных программ для ведения рекламной деятельности в Инстаграм является электронный ресурс Ads Manager. Он позволяет проводить эффективную рекламу в социальной сети за короткие сроки.

программа для создания рекламы Facebook Ads Manager

Все функции данного приложения можно разделить на три большие группы:

  1. Создание параметров рекламного объявления. В данную функцию входят такие возможности как:
  • Выбор цели рекламной кампании;
  • Определение целевой аудитории;
  • Подбор стилей оформления и текста для рекламы;
  1. Редактирование рекламных кампаний включает в себя следующие возможности:
  • Изменение параметров кампании;
  • Редактирование нескольких объявлений одновременно;
  • Остановить, перезапустить или скопировать рекламные компании.
  1. Получение отчетов о результатах. Данная функция реализуется посредством следующих возможностей:
  • Отслеживание статистических показателей активности в профиле;
  • Выявление неэффективных объявлений, которые необходимо изменить.
Читайте также:
Что такое программа аижк

Как можно заметить, функционал системы достаточно обширен, но это относится только к ситуациям, когда вы используете ее с помощью компьютера. Разработчики также создали мобильное приложение, которое становится для многих карманным помощником и позволяет редактировать данные и просматривать статистику в режиме онлайн. У данной программы есть и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • необходимость дополнительного создания аккаунта в сети Facebook;
  • требования к оформлению публикаций;
  • необходимость ожидать проверки объявления со стороны сервиса в течение суток.

Прежде чем приступать к созданию рекламы через это приложение, ознакомьтесь со статьей “Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно”.

Power Editor

Ещё одним сервисом для массового управления рекламной кампанией стал Power Editor, который позволяет сэкономить время на размещении рекламных объявлений.

программа для создания рекламы Power Editor

Функционал данного ресурса достаточно многообразен и представлен следующими возможностями для пользователей:

  • Редактирование настроек рекламной публикации;
  • Изменение стилей оформления;
  • Возможность экспорта и импорта данных в Excel;
  • Возможность настроить интерфейс ресурса для удобства его использования;
  • Возможность создания отчетов об эффективности проведённой компании.

Несмотря на то, что раскрутка аккаунта с помощью данного инструмента считается достаточно быстрой и эффективной, недостатки использования этой программы все же имеются:

  • Работает только в браузере Google Chrome;
  • Необходима проверка объявления со стороны модераторов, поэтому моментально разместить его не получится;
  • Нет мобильной версии программы (приложения);
  • Требования к оформлению объявлений.

Обратите внимание! Обе рассмотренные программы не являются бесплатными. Оплата взимается при оформлении рекламной кампании в зависимости от параметров, который вы хотели бы использовать.

Заключение

Если вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей компании, а также увеличить число подписчиков вашего личного профиля, то использование специальных программ очень хорошо сможет вам в этом помочь. Это позволит вам понять поведение людей и их реакцию на конкретные маркетинговые манипуляции, но данная услуга является платной, поэтому необходимо будет предварительно запастись финансовыми ресурсами.

Читайте далее:

Способы настройки Инстаграм-рекламы

Создание эффективной рекламы в Инстаграм

Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам

Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука

Оплата рекламы в Инстаграм

  1. Как работает реклама в Инстаграм — руководство для новичков
  2. Способы настройки Инстаграм-рекламы
  3. Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам
  4. Создание эффективной рекламы в Инстаграм

Источник: extragram.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru