Какие программы нужны для создания игр на unity

Добрый день. С недавних пор, передо мной (я программист) и моим знакомым дизайнером встала задача – необходимо заработать деньги на получение образования. Недолго думая, мы решили, что в связке «программист – дизайнер» можно было бы заработать на создании игры, так что эта история о том, как мы, имея нулевой опыт в данной сфере, пытались в неё влиться. Поскольку в Steam теперь можно загружать игры всего за 100$, то продавать свой продукт мы решили именно на этой площадке.

Начало разработки

Т.к. время на разработку у нас было ограничено (3-4 мес.), а сами мы тратили много времени на учебу, то необходимо было разработать какую-нибудь простенькую игру, которая могла бы хорошо продаться. Решили мы сделать игру, наподобие Hyper Light Drifter.

Эта игра нам показалась простая в реализации, так что если сделать что-то подобное без красивых кат-сцен, то мы бы уложились вовремя и могли заработать нужную сумму. Хотели мы сделать игру с частично открытым миром, прокачкой, покупкой снаряжения и т.д. (в общем, обычная RPG).

Программы для геймдева / Какие программы я использую для разработки игр

Главной особенностью игры было то, что единственные ваши враги – это боссы, а чтобы дойти до них – вам потребовалось бы бегать по миру, решать загадки, преодолевать ловушки и т.д. Для реализации программной части я выбрал Unity, т.к. знал все необходимые языки (c# и js).

Проблема заключалась только в том, что мне он был незнаком (да и раньше в подобных движках не ковырялся), а сроки были невелики, так что пришлось изучать его прямо во время разработки игры. На данном этапе композитора у нас еще не было. У меня на примете было несколько знакомых музыкантов, и мы хотели обратиться к ним на более поздних этапах разработки. В случае их отказа можно было бы просто купить уже готовую музыку.

Первые трудности

Спустя месяц разработки, мы поняли, что абсолютно не укладываемся в сроки (3-4 месяца) и нужно что-то с этим делать. После размышлений мы решили, что можно преобразовать эту игру в формат арены, где на вас шли бесконечные потоки врагов. Спустя какое-то время мы были вдохновлены статьей про разработчика Адама Никерсона, где рассказывалось, как он без особых знаний программирования написал игру, которая неплохо продавалась и дала ему возможность делать новые игры, так что мы решили перенять его методы по продвижению игры и уже второй раз сменили концепцию, но в этот раз уже кардинально. Игра Адама Никерсона – это космическая аркада, где вам приходится отбиваться от бесконечных врагов с нарастающей сложностью. В этот раз мы просто взяли за основу игру Адама и добавили в неё некоторые отличия: ·

  • динамичный геймплей;
  • милая стилистика.

Так как механики главного героя, врагов, пули и т.п. в старой и новой игре были очень схожими, то код переписывать почти не пришлось. Таким образом было принято решение сделать аркадный космический шутер, т.к. потери при этом были минимальны и возможность уложиться в сроки стала реальной.

Процесс разработки новой игры

Процесс разработки – это рутинное программирование и рисование. Программировать игру на Unity с нулевыми знаниями движка было очень тяжело, но форумы и документация могли дать ответы на все возможные вопросы, а опыт программирования (7 лет) позволил быстро вникнуть в суть этого движка. Из-за постоянного потока новых знаний и функций Unity в процессе разработки, приходилось иногда переписывать некоторые функции для реализации более сложных механик или оптимизации игры.

Поддержка геймпадов

Изначально у меня был геймпад от XBOX360, а потому я наивно разрабатывал игру именно под него. Ближе к концу разработки, когда управление геймпадом было уже реализовано, мне предоставили геймпад Logitech 4, и, о ужас, индексация кнопок на нем была совсем другая! Поискав информацию в интернете, я нашел несколько способов добавления поддержки разных геймпадов:

  • Написать код для поддержки геймпада
  • Купить ассет (таких бесплатных мы не нашли в Assets Store), который выполнит пункт 1 за меня.

Т.к. денег на ассеты у нас не было, то я начал пытаться реализовать поддержку разных геймпадов через первый пункт, однако довольно быстро понял, что это неоправданно трудоемкий процесс и стоит оставить поддержку только геймпада XBOX360, надеясь, что другие XBOX-геймпады имеют те же индексы. Спустя какое-то время, позор и стыд за такой костыль начали терзать мою душу, а потому я с новыми силами начал искать информацию по данной теме, и, о чудо, я нашел богом забытый бесплатный ассет InControl на GitHub, который давным-давно не поддерживается (В Assets Store его поддержка продолжается, но он платный). Благодаря ему, можно за пару кликов настроить поддержку почти всех геймпадов!

Музыка

К счастью, один из знакомых композиторов согласился писать музыку для игры, но всё было не так хорошо, как хотелось. Некоторые его композиции не соответствовали концепции игры, так что было множество правок, которые занимали очень много времени. К сожалению, композитор был занят другими своими проектами, так что нам пришлось подключить к игре еще одного. Времени на музыку уходило немерено, а посему пришлось воспользоваться бесплатными музыкальными паками для звуков выстрела, смерти, клика, взрыва и т.д. Таким образом, композиторы разрабатывали только музыку, а звуки были взяты из бесплатных паков.

Системные требования

Для определения системных требований я пытался найти программу, которая бы анализировала потребляемые ресурсы игрой и выставляла рекомендуемую конфигурацию компьютера, но… такой просто нет (или просто не нашел). Пришлось анализировать потребляемые ресурсы самостоятельно и выставлять нужные требования.

Делаем игру дорогой дёшево

Пока я баловался с Assets Store в Unity, случайно наткнулся на ассет (https://assetstore.unity.com/packages/essentials/post-processing-stack-83912), связанный с пост-обработкой графики, одной из функций которого был блум всех отображаемых элементов в камере. Применив и грамотно настроив блум к элементам главного героя, (пули и сам гг) игра стала выглядеть намного «дороже» всего за несколько кликов мыши.

Продвижение игры

Понятное дело, что денег на рекламу у нас нет, да и для простенькой игры она была бы бесполезна, так что пришлось искать другие методы по продвижению. Вот что мы решили использовать:

  • В Steam есть возможность ставить себе в профиль на публичное обозрение значки и достижения из игр, так что этим элементам мы уделили особое внимание (вдруг кто решит приобрести игру ради них).
  • Нами было подмечено, что в сообществе Steam особо популярны сердечки, так что мы решили ставить их везде, куда только можно (карточки, фоны, смайлики, значки и.д.) ·
  • Т.к. игру никто не знает, то мы постарались оформить её страницу визуально дорого (Пример дешевого оформления, пример дорогого оформления), а также необходимо было чтобы различные графические элементы (представление в списке, главная картинка и т.д.) выделялись на фоне других игр.
  • Добавили поддержку геймпада, игру на двоих за одним компьютером, таблицы рекордов, достижения и всё что могли, лишь бы охватить больший круг геймеров. · Немного рассказали о своей игре на разных ресурсах, посвященных геймдеву.
Читайте также:
Как называется выдача чужой программы за собственную

Заключение

В итоге над этой игрой мы работали почти 4 месяца. Игра была выпущена совсем недавно и носит название NYAN DESTROYER. Перейти на страницу с ней можно по ссылке http://store.steampowered.com/app/773130/NYAN_DESTROYER/.

При разработке игры мы на практике изучили различные аспекты геймдева, и тот ценный опыт мы собираемся применить уже для создания более сложных игр.

Будем рады услышать ваши рекомендации и ответить на вопросы.

  • Khokhlov
  • 31 марта 2018, 12:54

Источник: gamin.me

Инструменты разработки: основы для полных новичков

Choosing the right game development tools depends entirely on the game you’re trying to create. We have some suggestions to help you with your first project.

Unity’s Learn Game Dev from A-Z course

Инструменты успеха

  • большая часть советов сводится к старому доброму личному мнению;
  • довольно трудно определиться с выбором из такого разнообразия.
  • Большая часть советов по необходимым инструментам не дает фундаментального понимания того, что именно нужно выбрать для вашего конкретного проекта.

Хорошая новость в том, что выбор инструментов разработки можно свести к нескольким ключевым факторам.

Ниже приведено несколько советов по выбору лучших инструментов разработки, включая различное оборудование и ПО, в соответствии с вашими личными творческими запросами.

  • Заведите себе удобный блокнот.
  • Ключевые понятия
  • Базовая механика
  • Сроки производства
  • Choose the best PC parts
  • Выберите подходящий игровой движок

Заведите себе блокнот или маркерную доску.

Didn’t see that one coming, right? You probably thought we’d get right into computers and software. But the most important game development tools you can have in your toolbelt are those that will help you create a plan. Good organizational tools, like a notebook or whiteboard, are priceless.

Many aspiring game creators rush into trying to create a game, without knowing where they want to go or what they want their game to do. This inevitably leads to frustration, and it often takes quite some time to bounce back from it and give it another go.

Don’t feel like you’re expected to improvise and just hope everything turns out right; it works better if you make some plans.

So start filling up your notebook or whiteboard. (It’s OK to use a fancy word processing or spreadsheet program too.)

Ключевые понятия

Что может быть лучше для начала разработки игры, чем понимание того, о чем будет ваша игра? Разработка концепции — это главное, что необходимо любому уважающему себя разработчику.

И неудивительно, что большинство успешных игр создавалось совсем не на коленке. Разработчики и целые студии сначала вырабатывают идеи, которые сделают игру уникальной и интересной, включая (хотя это и не все) следующее:

  • история: общий замысел вашей игры;
  • сюжет: как развивается ваша история;
  • повествование: смысл и впечатления, которые должна передать ваша история;
  • общий дизайн: эстетика и структурные схемы игровых уровней и ресурсов.

Не все игры вращаются вокруг запутанных историй, сложных сюжетов и не менее сложных уровней, но вы должны определить цель и стиль вашей игры, чтобы игроки понимали, зачем им вообще браться за нее.

Базовая механика

Игровая механика — это правила и функции, которым подчиняются и следуют ваши игровые объекты, т.е. ассеты (персонажи, элементы окружения и т. д.). Именно они оживляют игру, а не статичные картинки или автоматизированные события.

Неважно, какую задачу вы ставите перед собой: хотите заставить шар прокатиться от одного края экрана и упасть в лунку у другого края или создаете живой мир для охоты на разных существ или выпаса скота. Вы должны понять механику своей игры.

И не забывайте, что игровая механика не обязательно должна быть сложной. Пусть ваша игра не блещет интеллектуальностью, но если в нее весело и интересно играть, то вы определили механику правильно!

Сроки производства

Итак, вы поняли, о чем ваша игра, как она должна выглядеть и как должна работать. Теперь пришло время воспользоваться первым набором важных инструментов разработчика, чтобы определить, сколько времени и какие именно ресурсы будут затрачены на разработку каждого из ключевых элементов игры.

График разработки помогает вам понять объем (общую идею) и масштаб (ресурсы, необходимые для реализации этой идеи) вашей игры, как до, так и в процессе разработки. Это позволяет эффективно использовать ресурсы в процессе разработки игры и сосредоточиться на целях в работе над отдельными элементами.

И поскольку это ваша первая игра, то вот вам самый важный совет: УМЕРЬТЕ СВОЙ ПЫЛ И НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО.

Значит ли это, что мы не верим в вашу способность повторить Ori and the Blind Forest? Конечно не значит! Мы и не говорим о том, чтобы ограничить полет вашей фантазии. Этот совет призван дать шанс вашим талантам расти стабильно и постепенно. Самое опасное для любого творчества — это выгорание, а мы хотим увидеть момент вашего триумфа и гений вашего таланта.

Планирование — это самый важный инструмент на начальном этапе работы.

Choose the best PC parts

Ah, the humble personal computer. Other than being used for posting photos of food and watching videos of screaming goats, computers are literally capable of creating brand new worlds. They serve as the power station for the rest of your game development tools.

Whether you’re looking to eventually build 2D, 3D, mobile or web-based games, be sure your base software and hardware meets these requirements:

Operating System: Windows: 7 SP1+, 8, 10, 64-bit versions only; macOS: 10.12+

CPU: Supports SSE2 instruction sets

GPU: Supports DX10 and above

That’s it. If your OS, processor and graphics cards meet those specs, you’re in the right ballpark for your computing needs. Almost all modern home computers have those specs, and most of them have much more than that. If you’re willing to spend less than a month’s rent on a PC or Mac, you’ll have what you need to start creating games.

Читайте также:
Не работает программа сканирования hp

Выберите подходящий игровой движок

Вы наверняка слышали наши слова о том, что массовое творчество может сделать мир лучше. Возможно, именно к этому мы и стремились, создавая компанию. Как и вы, мы начали с простого желания создать простую игру. Как и вы, мы искали подходящий инструментарий, который помог бы нам приступить к разработке как можно быстрее.

Как и вы, мы надеялись, что кто-нибудь поможет нам реализовать свои творческие планы. Но поскольку всем было не до нас, то мы решили сделать это сами.

Наши пользователи говорят, что Unity — это самая доступная платформа разработки, в которой интересно работать, которая дает все необходимое и которая помогает получить опыт и добиться успеха. Мы решили сделать платформу бесплатной для новичков, которые, так же как и вы, хотят учиться и творить в нашем редакторе.

Итак, вы заручились советами и необходимыми инструментами. Отправляйтесь в путь! Пришло время начать путешествие в мир игровой разработки с Unity.

Источник: unity.com

Как создавать неигровые приложения в Unity

Unity — это игровой движок и интегрированная среда разработки, используемые миллионами разработчиков для переносить игры на Android, iOS, Windows, консоли и многие другие платформы. В настоящее время это самый популярный игровой движок на платформе Android благодаря оптимизированному интерфейсу и рабочему процессу, а также богатому набору функций и превосходной универсальности.

Хотя Unity в первую очередь нацелена на разработку игр, она не ограничивается только играми. На самом деле нет причин, по которым вы не можете использовать Unity для создания множества других инструментов, утилит, бизнес-приложений и тому подобного. И для этого есть несколько веских причин! В этом посте я объясню, почему вы можете захотеть создать неигровое приложение в Unity и как это сделать.

Причины для создания неигровых приложений в Unity

Зачем вам разрабатывать неигры с Unity, когда у вас есть отличная IDE в Android Studio? На это есть несколько веских причин.

Быстрая разработка

Первый вариант использования заключается в том, что Unity ускоряет и упрощает разработку приложений для Android. во многих ситуациях. Например, Unity позволяет использовать C #, а не Java или Kotlin. Хотя C # не всем нравится, обычно считается, что с ним немного проще разобраться, чем с Java. Более того, если вы уже знакомы с C #, то обнаружите, что это гораздо более простой переход. IDE также скрывает файловую структуру вашего Android-приложения, и вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как AndroidManifest или папка ресурсов.

Для создания приложения в Unity требуется гораздо меньше кода, чем для большинства традиционных альтернатив.

Вдобавок к этому Unity использует особенно интуитивно понятный и быстрый пользовательский интерфейс. По большей части это связано с перетаскиванием, и для создания пользовательского интерфейса не требуется знания XML. При создании неигровых приложений в Unity вам потребуется гораздо меньше кодировать, и многие вещи, такие как добавление изображения к кнопке или использование пользовательского шрифта, чрезвычайно просты. Так и должно быть, но если вы попробуете что-то из этого с Android Studio, вы обнаружите, что это вызывает головную боль!

Тестирование и развертывание приложений тоже чрезвычайно эффективны. Нет ничего проще, чем добавить «объекты», созданные другими пользователями. Даже установка и настройка выполняются быстро и легко!

Кросс-платформенная разработка

Unity — это кроссплатформенный инструмент , что означает, что вы можете легко создавать приложения для Android, iOS и Windows с минимальными изменениями. Если вы разработчик и хотите охватить максимально широкую аудиторию, это значительное преимущество (хотя справедливо отметить, что другие инструменты, такие как Xamarin, также позволят вам это сделать)..

Мощные функции

Хотя большинство его функций разработаны с учетом разработки игр, существует также ряд мощных функций, которые могут быть полезны для разработки неигровых приложений в Unity. В основном это графические функции, поэтому, если вы хотите включить трехмерные элементы в свое приложение, Unity может быть очень хорошим выбором.

Причины не создавать в Unity неигровые приложения

Хотя с помощью Unity вы можете создавать множество мощных неигровых приложений, вы обнаружит, что у него есть свои ограничения. Как и во всем остальном, это случай выбора правильного инструмента для работы.

Вот несколько причин, по которым Unity может быть не лучшим выбором для вашего приложения.

Большие размеры приложений

Unity — это игровой движок, который включает в себя много кода для поддержки различных функций, которые он предоставляет разработчику. Это означает, что вы мгновенно увеличите размер своего приложения, полагаясь на него.

Это заставит некоторых разработчиков отказаться от использования Unity без крайней необходимости. Но на самом деле разница в размере довольно незначительна, и маловероятно, что она существенно повлияет на субъективное восприятие пользователя.

Отсутствие встроенной поддержки некоторых функций

Кроссплатформенный характер Unity означает, что он не может успевать за каждой новой разработкой для каждой операционной системы или оборудования. Точно так же, ориентированный на игры характер инструмента означает, что поддержка таких вещей, как датчики отпечатков пальцев, не является приоритетом.

Хотите создать приложение с использованием языка Material Design, которое включает стандартный набор кнопки и текстовые поля, и позволяет пользователям делать такие вещи, как отключение Wi-Fi или отправка текста? Вам будет намного проще использовать Android Studio.

Если это не важно для вас, то Unity все равно следует рассмотреть.

Как создать не -игровое приложение в Unity: краткое руководство

Теперь вы знаете, почему Unity является ценным инструментом для создания неигровых приложений, следующий шаг — просто начать. Как вы можете использовать Unity для создания тестов, калькуляторов, бизнес-приложений и тому подобного? Вот краткое руководство на примере простого приложения для тренировок.

Использование холста

Сначала создайте новый 2D-проект Unity. Отсюда мы собираемся в основном использовать холст, поэтому вам нужно добавить его в свою сцену.

Для этого перейдите в GameObject> UI. > Холст .

Холст — это большой невидимый слой, закрывающий экран. Обычно это используется для отображения элементов управления, рекордов и т. Д. Однако его также можно использовать в качестве основного представления при создании меню и т.п.

Вы также можете изменить цвет фона для своего приложения, найдя основную камеру в окне иерархии, дважды щелкнув по ней, а затем выбрав« Фон »в инспекторе. Это цвет по умолчанию. игровая камера видит, когда в сцене нет элементов, и будет служить фоном для вашего текста и кнопок.

Читайте также:
Что называется линейной программой

Теперь мы собираемся добавить наш первый фрагмент текста с заголовком GameObject> UI> Text . Это будет наш заголовок, и, поскольку я создаю приложение для тренировки, я назову свое « Динамическая тренировка ». Вы можете изменить цвет этого текста в инспекторе вместе со шрифтом. Чтобы изменить шрифт, просто найдите файл .ttf, который вы хотите использовать, и перетащите его в новую папку, которую вы назовете «шрифтами» в ваших активах. . Теперь вы можете просто перетащить этот файл в нужное поле, чтобы начать его использовать. Опять же, это , поэтому намного проще, чем делать то же самое в Android Studio!

Масштабирование до разных размеров устройства

Вам также необходимо убедиться, что текст остается в одном и том же положении на устройствах любого размера. Это можно сделать, открыв текст в инспекторе, а затем щелкнув изображение квадратов в левом верхнем углу с надписью «Якоря» внизу. Это позволит вам привязать положение любого элемента пользовательского интерфейса к экрану, чтобы любые значения были по отношению к этой позиции.

Например, если вы закрепите текст в центре экрана, то координаты X и Y будут равны 0, пока он находится точно в центре. Теперь текст всегда будет посередине, независимо от размера устройства. Вы также можете привязать к левому верхнему или правому нижнему углу, а затем построить вокруг него другие элементы.

Для дополнительных параметров масштабирования щелкните GameObject Canvas в своей иерархии, чтобы он открывался в Инспектор. Здесь вы сможете выбрать «Режим масштабирования пользовательского интерфейса». По умолчанию для него установлено значение «Постоянный размер пикселя», который указывает на то, как размер фактических элементов на холсте изменяется по форме и размеру. Поиграйте и протестируйте приложение на нескольких устройствах, чтобы создать что-то, что подойдет вам.

Создание интерактивности

Затем вам нужно будет обрабатывать клики и позволять людям действительно взаимодействовать с созданным вами пользовательским интерфейсом.

Для этого вы собираетесь добавить несколько изображений на экран. Перейдите к GameObject> UI> Image , и в вашей сцене появится белый объект. Здесь вы можете добавить изображение, представляющее кнопку, которая будет что-то делать в вашем приложении. Используйте Инспектор и перетащите любое изображение в поле «Исходное изображение», чтобы соответствующим образом изменить внешний вид этого белого поля. Я добавляю кнопку «Воспроизвести», которую собираюсь привязать к нижней центральной части экрана..

Возможно, на данный момент лучшим вариантом было бы просто, чтобы эта кнопка переводила нас к следующей сцене, которая может воспроизводить, например, нашу тренировку.

Для этого нам нужно написать сценарий. Создайте новый сценарий C # (и новую папку сценариев, если вам нравится организованность) и назовите его MenuControl. Все, что вам нужно добавить, — это единственный метод под названием Play () . Это будет выглядеть так:

public void Play ()

Вам также необходимо добавить следующую строку в вверху:

Использование UnityEngine.SceneManagement;

Это сообщает Unity, что мы хотим получить доступ к функциям, связанным с переключением уровней и экранов.

В будущем «Уровень 1» будет именем файла для следующей «сцены». Сцены часто являются уровнями в Unity, но они содержат копию всего, что есть в вашем проекте в данный момент времени, включая не только сам макет уровня, но и экземпляр персонажа игрока, меню, элементы пользовательского интерфейса и т. Д. другими словами, сцена — это больше, чем уровень, потому что она содержит вещи, которые мы обычно не считаем «частью» уровня.

И это имеет большой смысл, когда вы начинаете пытаться использовать Unity как нечто большее, чем просто инструмент для создания игр: потому что сцена также может быть меню или еще один экран служебного приложения. Элементы, используемые от одной сцены к другой, могут быть совершенно разными!

Сцены в Unity обычно являются уровнями игры, но их можно использовать для разных экранов служебного приложения.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сохранить текущую сцену и назвать ее «Титульная страница» или что-то в этом роде.

Теперь у нас есть ситуация, когда вызов метода MenuControl.Play () запускает следующий экран (где мы теоретически начинаем тренировку). Все, что нам нужно сделать сейчас, это привязать этот метод к кнопке. Для этого вам нужно добавить компонент Event> Event Trigger к кнопке в иерархии, а затем выбрать «Указатель вниз», чтобы обнаруживать нажатия кнопки.

Затем создайте пустой GameObject, в котором будет размещен ваш скрипт, а затем добавьте его в поле с надписью None (Object). К сожалению, вы не можете просто перетащить скрипт сюда, потому что вам нужен экземпляр класса, на который нужно ссылаться. После этого вы можете использовать раскрывающееся меню рядом с этим полем справа, чтобы выбрать метод, который вы хотите активировать. В данном случае это будет MenuControl.Play () .

Теперь сохраните вашу сцену как «Уровень 1» и внесите некоторые изменения (покажите все, что вы хотите на этом экране), чтобы вы могли сказать, когда он был загружен. Помните, что вам нужно добавить все сцены в настройки сборки, прежде чем вы сможете ссылаться на них — даже во время тестирования..

Как видите, это довольно простой процесс, и так же легко добавить сюда любое количество других методов. Теперь у вас есть возможность добавлять кнопки и текст, а затем добавлять взаимодействия к этим элементам, вы можете делать практически все, что угодно!

Другие хитрости торговли

Кнопки в разных сценах могут выполнять множество разных функций. Например, вы можете заставить их показать или переместить трехмерный объект или воспроизвести короткое видео. Вы также можете манипулировать переменными и значениями и отображать их как часть строки с помощью текстовой метки. Сохранение файлов работает так же, как и при создании игры, как и воспроизведение звуков.

Если вы действительно хотите получить доступ к встроенным функциям и по-прежнему хотите использовать Unity, просто быстро поиск по Google или в магазине активов. Вот быстрое решение, например, для отправки сообщений через SMSManager. Помните, что вам нужно изменить эти аспекты, если вы собираетесь строить для нескольких платформ.

Если вы знаете, как использовать Unity для разработки игр, вы можете применить все эти навыки здесь.

Вы также найдете множество полезных компонентов пользовательского интерфейса, которые вы можете добавить на холст, например флажки, которые полезны, если вы создаете онлайн-форму или анкету.

Другими словами, если вы знаете, как использовать Unity для разработки игр, вы можете примените все эти навыки и здесь. Надеюсь, это руководство дало вам краткий обзор того, как думать о Unity в этом контексте, так что вы можете выйти и создать собственное неигровое приложение в Unity уже сегодня!

Источник: binarate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru