Какие программы нужны для разработки игр

Содержание

Разработка игр – довольно обширное понятие, которое включает в себя мобильные игрушки, аркады и довольно массивные проекты с виртуальной реальностью. Есть и широкий выбор движков – Unity, Unreal Engine, CryEngine, Lumberyard или любой другой. Каждый из них поддерживает несколько платформ, так что выбирать компьютер будем под платформу, а не под движок.

Сборка

Для тестирования и разработки нужен игровой компьютер, мощность которого, – ориентировочные системные требования + 1 поколение, чтобы можно было тестировать без оптимизации. Видеокарта и процессор тут играют главную роль, в то же время количество оперативной памяти и объем накопителя не так важен.

Видеокарта

Современные решения от NVIDIA будут полезны не только при разработке компьютерных игр, дополнительные функции NVIDIA Studio будут полезны и при создании рекламных роликов, а также при выборе набора технологий для реализации основных элементов графики, например, трассировки лучей NVIDIA RT для создания тени.

Программы для геймдева / Какие программы я использую для разработки игр

Базовая карта NVIDIA RTX 2060 SUPER обеспечит приемлемый уровень производительности при создании трехмерной графики и тестировании игры.

Компьютер на базе NVIDIA RTX 2070 SUPER уже может считаться продвинутым, эта карта с поддержкой интеллектуальной трассировки лучей и виртуальной реальности позволит создавать более тяжелые игры и даже небольшие проекты основанные на VR. Чтобы сравнить все топовые карты RTX от NVIDIA, мы подготовили для вас сравнительную таблицу характеристик.

GeForce RTX 2060 GeForce RTX 2060 SUPER GeForce RTX 2070 GeForce RTX 2070 SUPER GeForce RTX 2080 GeForce RTX 2080 SUPER GeForce RTX 2080 Ti TITAN RTX
Тактовая частота, МГц: базовая/в разгоне 1 365/1 680 1 470/1 650 1 410/1 620 (FE: 1 410/1 710) 1 605/1 770 1 515/1 710 (FE: 1 515/1 800) 1 650/1 815 1 350/1 545 (FE: 1 350/1 635) 1 350/1 770
Тензорные ядра 240 272 288 320 368 384 544 576
RT ядра 30 34 36 40 46 48 68 72
Частота памяти, МГц 1 750 1 750 1 750 1 750 1 750 1 750 1 750 1 750
Объем, Гб 6 8 8 8 8 8 11 24
Пиковая производительность FP32, TFLOPS 6,5 7,1 7,5/7,9 (в версии FE) 9 10/10,6 (в версии FE) 11,2 13,4/14,2 (в версии FE) 19,9
Пропускная способность видеопамяти, Гб/с 336 448 448 448 448 496 616 672
TDP, Вт 160 175 175/185 (FE) 215 215/225 (FE) 250 250/260 (FE) 280

*FE — Founders Edition

Для инди игр подойдет любая карточка, но если вы планируете работать с тяжелыми трехмерными сценами или виртуальной реальностью, то лучше обратить внимание на топовые решение, например, RTX 2080 SUPER или RTX 2080 Ti. Сравнение – в видео.

Процессор

Чтобы разработка была комфортной, а операции по компиляции не занимали много времени, нужен мощный процессор. Хорошо подойдут камушки от Intel, например, для создания мобильной игры или аркады – Core i5, а если вы целитесь выше и хотите работать с текстурами большого разрешения и емкими трехмерными сценами, то лучше выбрать Intel Core i7 9-ой или 10 серии.

Разработка проектов с виртуальной реальностью рекомендуется на процессорах i9 с приставкой X, это десктопный аналог серверных решений для создания сверхпроизводительных рабочих станций. Хорошо подойдет для поддержания серверной части ваших онлайн игр, если вы планируете создание мультиплеера. Вы сможете бескровно выделить половину мощности на нужды сервера и работать на оставшихся мощностях.

Оперативная память

Самый минимум на 2020 год – это 8 Gb, для обычной работы рекомендуется 16 Gb, а если вы планируете создавать трехмерную игру, то 32. Частота не имеет большого значения, лучше сконцентрироваться на объеме.

Стабильность работы памяти напрямую зависит от производительности. На данный момент в компьютерах HYPERPC чаще всего используется память HyperX, которая зарекомендовала себя с положительной стороны.

Накопитель

Для разработки игр и любой другой деятельности в сфере IT просто необходим SSD диск. Предпочтительны SSD m.2, топовые модели с таким типом подключения могут развивать скорость чтения/записи до 3,5 Gb/s. Такой уровень производительности показывает Samsung 970 EVO Plus, также на уровне остается модель Kingston A2000 со скоростью до 2,2 Gb/s.

Чтобы расширить объем памяти, можно добавить в систему HDD или же установить его в локальную сеть, как отдельное устройство, так вы сможете получать к нему доступ в любое время с любого девайса. А сетевой адаптер Gigabyte Ethernet стал уже обязательным атрибутом любой игровой материнки, так что скорость доступа будет стабильно высокой.

Читайте также:
Программа покупки авто для многодетных

Источник: hyperpc.ru

Какое приложение нужно для создания игр

Создание мобильных игр может быть очень увлекательным и прибыльным делом, особенно с учетом растущей популярности игровой индустрии. Однако, чтобы создать успешный игровой проект, необходимы не только знания в области программирования и дизайна, но и правильный выбор инструментов и ресурсов.

  1. Лучшие программы для создания мобильных игр
  2. Откуда брать модели и звуки для создания игры
  3. Где можно создать свои игры
  4. Как попасть в разработку игр
  5. Выводы

Лучшие программы для создания мобильных игр

Существует множество программных инструментов для создания мобильных игр, но не все они одинаково полезны. Ниже перечислены наиболее популярные и функциональные программы, которые могут помочь в создании перспективных мобильных игр:

  1. Unity — мощный и популярный движок для разработки игр разных жанров, включая мобильные игры.
  2. Unreal Engine 4 — другой известный движок с обширными возможностями и поддержкой многих платформ, включая iOS и Android.
  3. Cocos2D — бесплатная и простая в использовании библиотека для создания 2D игр.
  4. Construct 3 — профессиональная платформа для создания HTML5 игр, которая также может быть использована для разработки мобильных игр.
  5. GameMaker Studio 2 — другая мощная платформа для создания 2D игр как для начинающих, так и для профессионалов.
  6. Godot — бесплатный движок с открытым исходным кодом, который поддерживает многие языки программирования и платформы.
  7. Defold — еще один бесплатный движок с открытым исходным кодом, который предоставляет обширные возможности для создания мобильных игр.

Откуда брать модели и звуки для создания игры

Нет смысла тратить время на рисование всех элементов и создание звуков самостоятельно. Сегодня существует много онлайн-ресурсов, где можно найти бесплатные или платные модели, текстуры и звуки для игровых проектов. Ниже приведены несколько популярных онлайн-ресурсов:

  1. Unity Asset Store — онлайн-магазин, где можно найти все необходимые инструменты для разработки игр.
  2. Unreal Engine Marketplace — аналогичный ресурс для Unreal Engine.
  3. Itch.io — интернет-магазин игр, где можно найти бесплатные и платные игровые ресурсы.
  4. Kenney — онлайн-библиотека с бесплатными игровыми ресурсами для создания игр.
  5. Open Game Art — еще один онлайн-ресурс, где можно скачать бесплатные игровые ресурсы.
  6. Freesound — глобальный архив звуков, который может быть использован для создания звуковых эффектов в играх.
  7. Sketchfab — онлайн-база данных с 3D-моделями и текстурами для создания игр.
  8. TurboSquid — еще один онлайн-ресурс для скачивания готовых 3D-моделей и текстур.

Где можно создать свои игры

Если вы не хотите выкачивать модели и звуки, а предпочитаете создавать все самостоятельно, или же вы просто ищете возможность для экспериментов и тестирования идей, то можно воспользоваться одним из специализированныхигровых движков. Ниже приведены наиболее популярные движки, которые можно использовать для создания мобильных игр:

  1. GameMaker Studio — это простой и популярный вариант, который позволяет создавать игры без особых знаний в программировании.
  2. RPG Maker — это японский движок, который специализируется на создании двумерных пиксельных игр.
  3. Instead или RenPy — движки, которые специализируются на создании визуальных романов.

Как попасть в разработку игр

Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или начать свой собственный проект, то можете использовать следующие советы:

  1. Размещайте свои работы на игровых форумах, чтобы получить обратную связь и улучшить свои навыки.
  2. Начните вести блог о играх, чтобы продвигать свои проекты и привлекать новых пользователей.
  3. Создавайте свои собственные инди-игры, чтобы продемонстрировать свои способности и продвинуть свой бренд.
  4. Получите работу тестировщика игр, чтобы получить опыт и узнать больше о работе в игровой индустрии.
  5. Попадите на стажировку в игровую студию, чтобы получить ценный опыт работы внутри профессиональной команды.
  6. Получите образование в области видеоигр, чтобы улучшить свои навыки и получить необходимые знания.
  7. Получите высшее образование в области, связанной с созданием мобильных игр, чтобы повысить свои шансы на получение работы.
  8. Получите работу в игровой студии, не связанную с созданием игр, чтобы получить более глубокое понимание индустрии и научиться работать в команде.

Выводы

Создание мобильных игр может быть увлекательным и прибыльным. Однако, для достижения успеха, необходимо не только знание языка программирования и дизайна, но и правильный выбор инструментов и ресурсов. Эта статья дает короткий обзор лучших программ, где можно найти модели и звуки для создания мобильных игр, а также предлагает советы по тому, как попасть в разработку игр. Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать перспективный мобильный игровой проект или начать карьеру в индустрии разработки игр.

Как называется приложение чтобы передавать игры

SHAREit — это приложение для обмена файлами, которое позволяет передавать игры и другие файлы между устройствами без использования Интернета. Это идеальное приложение для тех, кто хочет поделиться своими избранными играми со своими друзьями или передать их на другое устройство.

Приложение быстрое и удобное в использовании, пользователи могут обмениваться файлами с высокой скоростью, не переживая о потере качества. Кроме того, SHAREit позволяет смотреть видео и фотографии, воспроизводить музыку и делать другие операции без необходимости подключения к Интернету. Если вы ищете лучшее приложение для передачи игр, SHAREit — это то, что вам нужно! Скачайте его сейчас и наслаждайтесь быстрой передачей файлов между устройствами!

Читайте также:
Как быстро удалить подписчиков в инстаграме программа

Где можно создавать свои игры

Создание игры — увлекательный процесс, который дает возможность реализовать свои творческие идеи и фантазии. Существуют различные способы создания игр, одним из которых является использование специальных движков. Например, для создания двумерных игр можно использовать GameMaker Studio или RPG Maker, который изначально был разработан в Японии.

Движок Instead или RenPy также предлагает возможность создания игр, хотя в отличие от RPG Maker он более универсальный. Использование специальных движков значительно упрощает процесс создания игры и позволяет быстро и качественно реализовать задуманные идеи. Однако, помимо этого, требуется умение работать с графикой, звуком и многими другими аспектами, связанными с созданием игры, что также необходимо учитывать.

Как называется приложение где создаешь персонажа

Вам нравится играть в видеоигры и контролировать действия своих героев? Тогда вы наверняка знаете, что одной из ключевых особенностей современных игр является возможность создания персонажа. Например, в The Sims вы можете создать свою семью, задать им характеристики, выбрать их жилье и проводить с ними все возможные жизненные ситуации.

В Fallout вы выступаете в роли выжившего в постапокалиптическом мире и можете создать своего персонажа с уникальными способностями и внешностью. А в Disco Elysium вам предстоит взять на себя роль детектива и создать своего героя, учитывая его характер, привычки и размеренный образ жизни. В целом, создание персонажа — это важная часть геймплея, позволяющая более глубоко вжиться в игровой мир и ощутить его реалистичность.

Как называется приложение в котором можно делать игры

Game Maker и Game Maker Studio — приложения, которые позволяют создавать игры для Android. Они включают в себя различные жанры и предлагают широкий выбор уже готовых локаций, персонажей, объектов и саунд-эффектов. Написание скриптов игр осуществляется с помощью встроенного GML, что значительно упрощает процесс разработки для тех, кто не имеет достаточного опыта в программировании. Оба конструктора, Game Maker и Game Maker Studio, позволяют создавать игры достаточно просто и быстро, а также предлагают более сложные инструменты для более опытных пользователей. Если у вас есть желание создавать свои собственные игры для Android, эти приложения, безусловно, стоит попробовать.

Создание собственных игр стало доступным благодаря широкому выбору программных приложений. В рейтинге лучших программ для разработки мобильных игр на Android и iOS 2023 года находятся 17 программ, которые помогут вам в создании игры. Среди них популярными и прибыльными в 2021 году считаются такие проекты, как Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d, Construct 3, GameMaker Studio 2, Godot и Defold. Каждый из инструментов обладает своими преимуществами и недостатками, но все они способны помочь в создании и пошаговой разработке игры, начиная от дизайна до тестирования и оптимизации. Определитесь с выбором и приступайте к созданию своей игры уже сегодня!

Источник: mostalony.ru

Инструменты гейм-дизайнера

Инструменты гейм-дизайнера

Подборка того, с чем сталкивался и с чем работал я лично или мои коллеги. Очень часто для твоей работы программисты уже написали инструменты и тебе придётся работать с ними. Но для большинства задач списка из этой статьи тебе должно хватить

Я не буду советовать «лучшее», так как это очень субъективно. Каждый тип инструмента я постараюсь сопроводить советом. Я предложу тебе выбор, а ты реши сам для себя, пожалуйста.

Очень часто гейм-дизайнер начинает выполнять все задачи сразу и отвлекается на просьбы менеджера проекта, программиста, художника, копирайтера и других без промедлений, бросая всё, что делал до этого.

Перед тем, как начать свою работу , пожалуйста, заведи себе список, заполняй его, и следуй ему, иначе сгоришь, так и не став продюсером.

Workflowy (Web, iOS, Android)

Очень минималистичный инструмент для создания списков любой вложенности. Статус «Done», теги, совместная работа, sharing, упоминания. Только картинки не вставить. Подробно об инструменте уже писал Vladimir Kovtun.

Todoist (Web, Windows, OS X, iOS, Android)

Простой, но функциональный задачник: даты, заметки, теги, иерархия проектов и задач.
Можно использовать в команде: делиться проектами, писать комментарии, назначать исполнителя и так далее…

Можно написать «Встреча завтра в 9:00», и он сам поставит напоминание.

Документация

Список задач составлен и самое время приступить к основной задаче гейм-дизайнера — писать документы (ха-ха!). Совместная работа над документом — must-have, об отсутствии которого даже нельзя задумываться.

Notion (Web)

Простой донельзя. Красивый. Гибкий.

Оглавление, категории, вставка почти всего (картинки, видео, карты, код, embed). Все элементы организовываются на экране при помощи Drag’n’drop.

Confluence (Web)

Огромный, но действительно удобный и мощный инструмент для создания wiki по проекту. Невообразимое количество интеграций, (включая работу с другими сервисами от Atlassian), таблицы в документах, вёрстка, комментарии.

Google Docs (Web)

Наверняка существует немало компаний, которые хранят документацию во множестве doc-файлов, распиханных по папкам в Google Drive. Так вот Google Docs — ваш упрощённый онлайн-Word. Оглавление, картинки, word-вёрстка, таблицы и комментарии. Всё равно понадобится.

Тексты и конфиги

Нет, это не одно и то же. Одно дело — описывать механики, другое дело —конфиги править в JSON. По большей части, у тебя будет самописная админка, куда будет очень неудобно заносить данные. Но, зато, всегда можно будет переделать что угодно и сделать удобно. В остальных случаях нужен мощный инструмент, желательно с мультивыделением и мощным поиском по проекту.

Читайте также:
Как пользоваться программой capture nx d

Sublime Text 2 (Windows, OS X, Linux)

Очень быстрый и удобный. Очень много плагинов, которые упростят работу. Функция мгновенного перехода к любому символу/слову/строке, мощный поиск по файлам. Массовое редактирование и полная кастомизация (ручками в файлах, правда).

Atom (Windows, OS X, Linux)

Заявляет себя улучшенной версией SublimeText. Многое, что доступно, в SublimeText с плагинами, тут идёт из коробки. Плагинов много, следит за контролем версий (удобно следить за изменёнными файлами), полная кастомизация (нормальными меню). Только медленнее SublimeText.

Таблички

Считать баланс тоже должно быть удобно. Тут вариантов немного.

Excel (Web, Windows, OS X, iOS, Android)

Всё просто: есть листы с табличками, есть команды, которые всё считают (для этого их нужно учить). Можно брать данные из соседних таблиц, искать по ячейкам, строить графики и диаграммы, но главное — считать баланс же! Недавно появилась онлайн-версия (не путать с Google Sheets).

Google Sheets (Web, iOS, Android)

Является упрощённой копией Excel. Работает медленнее, но весь базовый функционал под рукой: функции, вёрстка, позволяет так же вытаскивать данные из соседних таблиц и из интернета. Можно работать совместно и кросс-платформенно. Есть импорт/экспорт с Excel и плагины.

Numbers (OS X, iOS)

Красивый и приятный упрощённый Excel от Apple. Делает формулы наглядными и позволяет таскать таблички по холсту. Работает быстрее Google Sheets, но медленнее Excel. Зато умеет делать ультракрасивые (инфо-)графики. Базовый набор стандартных функций есть.

Excel-файлы понимает.

Интерфейсы и диаграммы

Документацию написали, баланс посчитали, самое время и мокапы порисовать. Инструментов слишком много, я лично изучил порядка двадцати.

Moqups (Web)

Если нужно очень быстро набросать из готовых кусков — тебе сюда. Очень простой в освоении инструмент без лишнего функционала. Проекты хранит, куча готовых элементов и иконок, свои загрузить можно, отличный экспорт, командная работа и интерактивный просмотр.

InVision (Web)

Мощный, но в то же время очень простой инструмент для интерактивных мокапов. Выгрузка статичных мокапов из Photoshop и вселение в них жизни в браузере. Интеграция со всем, что только можно подключить. Главное — не забыть, зачем пришёл.

Gliffy (Web)

Больше для диаграмм и блок-схем. Очень простой, быстрый и приятный сервис на HTML5. Интеграция с Google Drive, Confluence и JIRA, командное редактирование и достаточно удобный способ соединять объекты стрелочками

Игровые прототипы

В определённый момент своей карьеры гейм-дизайнер захочет делать прототипы игр сам. А, возможно, он будет вынужден попытать счастья в дизайне уровней. Для этого зачастую понадобится знание движка, на котором сделана игра. А для прототипов ещё и базовое знание программирования. Пугаться или нет — твоё дело.

Моё дело —предложить.

GameSalad (Windows, OS X)

Очень простой движок для очень простых игр. 2D, drag’n’drop элементов, шаблоны логики, физика «из коробки», быстрое тестирование на устройстве. С его помощью детей учат делать игры. Запиши там себе где-нибудь.

Stencyl (Windows, OS X)

Выделяется системой визуального drag’n’drop программирования без необходимости писать код (хотя можно). 2D, есть редактор карт, анимация и физика.

Defold (Windows, OS X)

2D. Заверяют, что всё работает из коробки и можно очень быстро собрать играбельный прототип. Контроль версий, редактор сцен и частиц, программирование на Lua (полезно!), тестирование на устройстве в реальном времени.

Unity (Windows, OS X)

Сильное коммьюнити = много ассетов, плагинов и туториалов. И 2D, и 3D. Без программирования на C# и базового знания API придётся тяжко, но зато потом можно очень эффективно заниматься прототипированием. На лету из коробки не собирает.

Ассеты

И для прототипов, и для мокапов, с большой долей вероятности, понадобятся ассеты, так как тебе некогда что-то рисовать, да и вряд ли ты умеешь. Подобрал бесплатные.

Reiner’s Tilesets

Тайлы, спрайты, низкополигональные 3D-модели, текстуры, звуковые эффекты. Много изометрии.

Kenney™

Спрайты, тайлы, воксели, шрифты, иконки, интерфейсы, эффекты, персонажи, звуки, 3D.

OpenGameArt

Очень старый ресурс. 2D, 3D, концепт-арт, музыка, звуки, текстуры, иконки.

Game-icons

Больше 2,000 иконок именно для игр различных жанров.

Icons8

Готовые иконки для интерфейсов, категории, отличный поиск по тегам и подготовленные размеры для разных систем и разрешений.

Разное

donjon RPG Tools (Web)

Куча генераторов: мировая карта, имена, названия городов и объектов, квестов, лута, подземелий и ещё чего только в голову придёт.

Monosnap (Windows, OS X)

Гейм-дизайнеру частенько приходится выискивать референсы и без скриншотов ему никуда. Данный инструмент снимает скриншот, позволяя его редактировать, подписывать, рисовать стрелочки и обводить. А ещё можно снимать видео и делать GIF.

VCS (Version Control Software)

На протяжении поста во многих местах встречался этот термин — «контроль версий». Тебе, мой, уставший читать этот пост дорогой гейм-дизайнер, рано или поздно придётся столкнуться со словами SVN, Git или Mercurial. Прочитай вот эту статью, чтобы быть готовым столкнуться лицом к лицу с неизведанным.

Я очень надеюсь, что тебе не придётся выбирать систему для менеджмента команды (я просмотрел около 40), потому в этой статье такого софта нет. А с исследованием рынка ты как-нибудь сам разберись, хорошо? #тыжгеймдизайнер!

Думаю, что этого всего вполне достаточно, чтобы умереть в первый рабочий день.

Источник: gdcuffs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru