Исследования
- Видеонаблюдение
- Интервью
- Конференции
- Облачная инфраструктура IaaS
- Платформенные сервисы PaaS
- Docker
- Kubernetes
- CRM-системы
- PLM-системы
- WMS-системы
- Замена AD
- Обзор систем электронного документооборота СЭД (ECM, CSP), КЭДО и ЮЗЭДО 2023
- Конструкторы документов
- Обзор рынка BPM-систем 2023
- Обзор рынка Low-code платформ 2023
- Чат-боты для Instagram
Популярные статьи
Вам также может понравиться
Офис интернет магазина изнутри. Как работает интернет-магазин
- Обзор BPM 2023
- Обзор Low-code 2023
- Интервью
- CRM-системы
- Обзор систем электронного документооборота СЭД (ECM, CSP), КЭДО и ЮЗЭДО 2023
- Чаты-боты
Пользователям
- Реклама
- О проекте
- Контакты
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Источник: iaassaaspaas.ru
Что такое интернет магазин и как он работает?
Интернет магазин
Автор Алина Алтарцева На чтение 8 мин Просмотров 5.7к. Опубликовано 23 августа, 2021
Здравствуйте, дорогие читатели.
Я, как и многие представители поколения Z, ищу возможность работать из дома. Подъемы в 6 утра, работа в офисе по 8 часов, всё это скучно и трудно. Пересматривая все варианты заработка, нашла информацию о том, как открыть интернет-магазин с нуля. Меня эта тема заинтересовала, и я решила основательно разобраться, что такое интернет-магазин и как он работает.
Что такое интернет-магазин?
Интернет магазин — это сайт с представленными на нем продуктами, где покупатель может выбрать и оплатить товар. Такой вид сайта считается сложным по своей конструкции, т.к. имеет разветвленную структуру с множеством переходов. Главное преимущество такого вида торговли в отсутствии необходимости нанимать большое количество персонала, арендовать здание и иметь склад с запасами. Для покупателя безусловным плюсом становится шопинг не выходя из дома.
ТОП-10 сервисов для интернет-магазина. Сервисы для бизнеса. CRM, учет товаров и аналитика в ИМ .
Как работает интернет-магазин?
Принцип работы коммерческой структуры заключается в том, что продавец или человек, который управляет сайтом, заполняет его необходимой информацией: каталог продуктов, информация о фирме, контактные данные и способы доставки. Покупатель в свою очередь выбирает из представленного ассортимента нужную позицию, кладет её в корзину и оплачивает товар.
Кому нужны Интернет-магазины?
Если ваш товар можно внести в каталог и у вас есть способ доставить его клиенту, то стоит рассмотреть возможность открытия интернет-магазина. Многие офлайн-магазины создают сайт с продукцией для большего охвата аудитории, которая может заинтересоваться и совершить покупку. Для предпринимателей, которые хотят работать во всемирной сети, проще продавать продукцию, которая не портится долгое время; которую не надо примерять; с небольшими габаритами, чтобы облегчить доставку к клиенту.
Виды интернет-магазинов
Перед тем как запустить электронную площадку для продажи вещей и услуг нужно определиться, какая она должна быть. Существуют разные виды интернет-магазинов:
— по модели бизнеса
По модели бизнеса интернет магазины бывают следующие:
- Совмещение работы онлайн с фактически существующей точкой продаж.
- Работа только в сети.
- Аутсорсинг. Владелец магазина передает часть своих обязанностей, например, комплектацию и доставку заказов, сторонней компании.
- Дропшиппинг. При работе по такой системе владелец фактически только собирает заказы, перенаправляя их поставщику продукции.
— по объемам продаж
По объемам продаж интернет магазины бывают следующие:
- Продажа в розницу. Характеризуется большим количеством разных покупателей, которые могут приобрести по одной вещи.
- Продажа оптом. Систематические продажи большим объемом одному покупателю.
— по видам продаж
По видам продаж интернет магазины бывают следующие:
- В2В – продажа товара другим бизнесменам.
- В2С – продажа товара физическому лицу для личных нужд.
— по способам получения дохода
По способам получения дохода интернет магазины бывают следующие:
- Доход от прямой продажи собственных услуг или продукции.
- Партнерская программа. Ее суть заключается в том, что владелец изделия делится частью выручки с продавцом, который со своего сайта привел покупателя.
- Доход от продажи информации. В основном это сайты с платным доступом к контенту (статьи, фотографии, курсы и др.)
— по товарному ассортименту
По товарному ассортименту интернет магазины бывают следующие:
- Физические товары. Классический вид магазина, в котором продаются вещи и продукты. Владелец должен разработать систему доставки, возврата брака и других услуг, которые обычно бывают в офлайн-точках продаж.
- Электронные товары. Такой вид проще в обслуживании, потому что продаются информационные ресурсы (музыка, электронные книги, фото и видео, программы для компьютера).
- Услуги. На таких сайтах предоставляются онлайн консультации специалистов или можно заказать необходимые услуги (дизайн, разработка ПО).
— по отношению с поставщиками
По отношению с поставщиками интернет магазины бывают следующие:
- Наличие продукции на собственных складах.
- Договоренность с поставщиками продукции при минимальных собственных запасах или их отсутствии.
— по предоставляемым товарам в каталоге
По предоставляемым товарам в каталоге интернет магазины бывают следующие:
- Сайт-витрина. На таком сайте можно ознакомиться с каталогом продукции, но нельзя заказать.
- Интернет-магазин. Сайт с разветвленной структурой и различными разделами, в которых находятся карточки товаров с их описанием, информацией о цене и наличии.
- Маркетплейс. Особый вид торговой площадки на которой выставлены товары от разных продавцов. По сути маркетплейс всего лишь посредник, который осуществляет связь покупателя и продавца. Стоит также сказать что большинство известных маркетплейсов, начинали с обычного интернет магазина, и уже потом перешли на текущую модель. Так что можно сказать что маркетплейс это следующая стадия в развитии бизнеса.
- Интернет-аукцион. Особый вид торговой площадки, где цена экспоната формируется посредством аукциона. После окончания торгов, победитель аукциона обязан оплатить вещь, а продавец доставляет любым удобным способом лот к покупателю.
Сколько стоит создать
Ответ на вопрос «Сколько стоит создать интернет-магазин?» достаточно сложный. У каждого сайта в зависимости от его вида и сложности своя цена. Можно создать его самостоятельно на «условно бесплатных» конструкторах сайтов. Но это не значит, что вы ничего не заплатите. Необходимо купить домен, оплатить сервисы для поднятия сайта в поисковых системах.
Если вы не готовы заниматься еще и постоянным пополнением и обновлением своей страницы, за эту услугу придется заплатить специалисту (найти его можно например на биржах фриланса).
— на заказ
Если владелец бизнеса не хочет разбираться в технических нюансах запуска сайта и словосочетание «семантическое ядро для интернет-магазина» вызывает у него панику, то лучшим выходом станет заказать услугу по разработке сайта. Простейший вариант будет стоить от 1000 долларов и до бесконечности.
Самый простой способ найти разработчика для вашего интернет магазина это обратиться в специализированное агентство или сделать заказ на биржах фриланса
— на движке
Специальные автоматизированные системы для размещения коммерческих страниц называют движками для интернет-магазина. С их помощью можно вносить правки, обновления и в целом управлять своей торговой площадкой. Сейчас таких платформ представлено в сети большое количество, отличаются они функционалом и стоимостью.
Вот несколько хороших движков для создания интернет магазина:
- Vamshop – движок для создания интернет-магазина с интуитивно понятным интерфейсом. Вот только некоторые его возможности доступные сразу после установки: хорошая SEO оптимизация, высокая скорость работы, мультиязычность, встроенные модули доставки и оплаты (нужно только подключить), интеграция с 1С:Предприятие, и МойСклад, аналитика программа а также многое других возможностей. Оплата разовая, единственное за что нужно платить оптом это техподдержка и то только через 6 месяцев после покупки (если она конечно вам будет нужна). Читать подробный обзор движка Vamshop.
- WooCommerce – специальный плагин на WordPress, которое позволяет сделать полноценный интернет магазин из сайта на Вордпресс. . Плагин можно установить бесплатно, но если захочется получить дополнительные возможности за них придется заплатить отдельно. Читать подробный обзор WooCommerce.
- Bitrix24 – российская платформа, работает с 2012 года. Позволяет решать большое количество задач для бизнеса в режиме «одно окно». В 2021 году система насчитывала более 9 миллионов пользователей. Оплата за систему как правило идет помесячная и зависит от тарифа. Читать подробный обзор движка Bitrix24.
Каждый предприниматель сам решает, кому и какой именно платформой пользоваться. Информацию о других движках можно почитать в нашей статье про популярные движки для интернет магазинов.
Плюсы и минусы
Торговля во всемирной сети имеет как свои положительные отличия, так и недостатки. Давайте рассмотрим те на которые я обратила свое внимание при изучение этой темы.
Источник: iprodvinem.com
Разработка приложений для интернет-магазинов: цена, сроки, функциональность
Согласно свежему исследованию аналитического агентства Insider Intelligence (бывш. eMarketer), в 2023 ожидается увеличение доли мобильной коммерции до 43% от общего объёма eCommerce-рынка. Для сравнения в 2022 году этот показатель составил 41%. Если считать в деньгах, то ожидается, что к 2025 году объём продаж мобильной коммерции увеличится до 710 млрд долларов.
Это показывает, что даже после пандемии, когда людям уже никто не запрещает выходить в магазины, продажи с мобильных устройств растут. Также исследователи Insider Intelligence прогнозируют, что в ближайшие пять лет предпочтительным каналом для покупок станет смартфон. Они обосновывают это тем, что смартфон удобнее, проще и быстрее в использовании, чем десктоп.
Подтверждает их прогноз и тренд в eCommerce — покупки в социальных сетях. Вы наверняка видели такую опцию и в запрещённых в России социальных сетях (которыми люди продолжают пользоваться), и во «ВКонтакте»: раздел «Товары», заточен под покупки с телефона.
Почему так происходит? Во время пандемии мы получили опыт покупок в мобильных интернет-магазинах и уже не мыслим повседневный быт без этого. Мы продолжаем пользоваться сервисами и оставлять в них деньги, несмотря на то, что легко можем выйти в магазин. Всё потому, что смартфоны делают покупки удобными и быстрыми.
При этом лучшей практикой для электронной коммерции остаются мобильные приложения. Согласно данным Retail.ru, при покупках онлайн россияне в два раза чаще пользуются мобильным приложениями — мобильные версии сайтов остаются на втором месте.
Своей статистикой делится и Wildberries — во второй половине 2021 года количество проданных заказов через приложение достигло 237 миллионов.
Приложения дают человеку бесшовный путь к покупке и помогают погрузиться в онлайн-шопинг с головой. Человек не отвлекается на стороннюю рекламу — он находится в приложении, сосредоточен на вашем бренде и готов делать покупки
Сейчас — самое время развивать свой собственный мобильный магазин. Если у вас есть идея для нового проекта и вы хотите сделать покупательский опыт своих клиентов лучше — напишите или позвоните +7 495 204-35-03 нам. Мы поможем сделать приложение от проработки идеи до релиза. А если вы только настраивайтесь на разработку и хотите узнать, как мобильное приложение для магазина может привлечь к вам больше покупателей, — продолжайте читать.
Тренды на рынке мобильных приложений для интернет-магазинов: AR, искусственный интеллект и забота о пользователе