Развитие магазина требует усиления контроля и совершенствования механизмов управления бизнес-процессами. Автоматизация в сфере торговли автомобильными товарами и запчастями позволит оптимизировать работу персонала, сократить издержки и повысить лояльность клиентов. В статье поговорим о СРМ-системах и их преимуществах для магазинов автозапчастей.
Так ли необходима CRM для магазина автозапчастей?
CRM (от англ. customer relationship management, СРМ) — это программа управления взаимоотношениями с клиентами, призванная упростить производственные процессы в компании. Она способна заменить многочисленные инструменты фирмы: базы данных, бухгалтерские и складские программы, планеры. Насколько нужна СРМ-система в магазине автозапчастей? Давайте разбираться.
Автоматизация магазина для автолюбителей — это сложный процесс по оптимизации десятков процессов. Внедрение единого сервиса избавит сотрудников от необходимости переходить из одной программы в другую, а руководителей — от непрозрачной системы оценки работы персонала и отдела продаж. CRM-сервис поможет решить проблемы:
Какой формат магазина автозапчастей лучше для открытия в 2021 году. На что стоит обратить внимание.
- Складского учёта. Вероятность ошибки минимальна, а сведения о проданных позициях сразу отражаются в базе данных.
- Подбора и сортировки товара. Продавец легко найдёт как необходимую продукцию, так и аналоги. Удобная система каталога позволит сравнивать характеристики и выбирать оптимальный для клиента вариант.
- Логистики. Отслеживать поступление товаров проще, когда все операции сведены в единую систему.
- Ведения клиентской базы. Сохраняйте контакты клиентов, историю заказов и переписки с ними.
- Быстрого проведения сделок. Избавьте сотрудников от рутинной работы вместе автоматизированнойворонкой продаж. Система автоматически сортирует обращения, распределяет их по стадиям продаж, сокращая время на обработку одного клиента.
Преимущества внедрения CRM для магазина автозапчастей
Переход на новое программное обеспечение часто представляется не лучшей затеей. Однако большинство страхов рассеиваются при ближайшем рассмотрении преимуществ CRM-систем. Что даст владельцам магазина по продаже автозапчастей установка сервиса по управлению бизнес-процессами?
Выбираем CRM и делаем магазин автозапчастей успешным
Сегодня на рынке представлены как универсальные, так и отраслевые программы по управлению коммуникациями с клиентами. Крупные компании могут заказать разработку индивидуальной CRM, но малому и среднему бизнесу такие расходы ни к чему.
Отличным решением для магазина автозапчастей любого масштаба станет сервис SberCRM. Он легко настраивается, не требует установки на компьютер, доступен и удобен в использовании. С его помощью вы сможете:
- работать с клиентской базой по принципу одного окна,
- быстро находить товар,
- интегрировать систему с сайтом и другими программными продуктами, мессенджерами и IP-телефонией,
- формировать воронки продаж и анализировать показатели по каждому этапу.
Источник: sbercrm.com
STOCRM.ru — Программа для автосервиса и магазина запчастей
Автоматизация магазина автозапчастей
Автоматизируйте учет автомобильных запчастей, аксессуаров и других товаров для автолюбителей. Следите за товародвижением от поставки до продажи на кассе. Работайте с маркированными шинами. Программное обеспечение поможет ускорить обслуживание, а облачное учетной решение — следить за остатками, контролировать кассиров и развивать лояльность покупателей.
Контур.Маркет бесплатно на 14 дней. Просто попробуйте
Зарегистрируйтесь по кнопке и получите все возможности сервиса для вашего типа бизнеса
Загружайте в систему товароучета сканы накладных, добавляйте товары в сервис из Excel или из готового каталога на 3,5 млн продовольственных и других товаров.
Формируйте и печатайте ценники под свой формат торговли, назначайте размеры, создавайте шаблоны для быстрого формирования. Генерируйте, сканируйте и добавляйте штрихкоды. Печатайте на бумаге или этикетках.
Назначайте наценку к цене закупки, указывайте фиксированную цену. Указывайте цены на каждую партию товара. Сервис предупредит, когда закончится партия. Назначайте свои цены на один товар в разных магазинах
Для учета в автомагазине инвентаризируйте товар, чтобы следить за движением и реализацией товаров. Вы найдете расхождения данных с фактическими остатками. Устранить ошибку помогает система учета товара в магазине.
Сервис подсказывает, как вести базу клиентов. Начисляйте бонусы или скидки — накопительные либо фиксированные. Смотрите историю каждого клиента, фильтруйте по сумме чека, дате последнего визита и другим параметрам, чтобы сделать рассылку с напоминанием или поздравлением.
Есть ведение учета доходов и расходов по различным категориям. Сравнивайте план с реальными продажами, чтобы следить за окупаемостью торговой точки, и получайте сведения о рентабельности, чтобы быстро реагировать на изменения.
Проверяйте выручку за любой период, а сервис подскажет сумму доступных средств на текущий момент.
Источник: kontur.ru
Выбираем софт для автомагазина
В жизни любой успешной компании, занимающейся продажей автозапчастей, наступает момент, когда она уже не может работать только в офф-лайне. И тогда руководители компании начинают задумываться о создании оптимизированного интернет-ресурса — сайта, который мог бы служить не только торговой витриной для покупателя, но также представлял собой удобную систему автоматизации автомагазина.
Правильно выбранная, удачная программа для автомагазина поможет управлять деятельностью фирмы со всех сторон.
Какие же варианты софта для автомагазина сегодня предлагает рынок?
Во-первых, можно заняться разработкой собственного ПО для автомагазина. Этот вариант подходит для больших предприятий, у которых есть собственный IT отдел, хотя можно конечно и привлечь IT специалистов со стороны. Можно ли считать разработку собственного софта удачным решением?
Безусловно, раньше в 90-ые годы, когда не в России не было готовых отечественных продуктов, а западные были слишком дорогими и не адаптированными к нашему рынку, это было практически единственным решением. Да и сейчас для крупных компаний это будет удачным выбором, так как они смогут создать продукт, полностью соответствующим их запросам и целям. Главное, во время остановиться в погоне за совершенствованием программы и начать с ней работать.
Второй вариант, это заказать создание интернет-магазина автозапчастей у фрилансеров или специальных агентств. Тут есть две опасности – неправильно составленное ТЗ приведет к созданию неэффективной программы, которую придется дописывать или даже держать штат IT специалистов, которые будут ее дорабатывать? И вторая опасность — когда в погоне за дешевизной, заказчик обращается в некомпетентное агентство, или к фрилансеру, который исчезнет, получив от Вас оплату.
И есть еще третий вариант — купить готовое решение, готовый интернет-магазин автозапчастей. Плюс этого решения в том, что такие программы для автобизнеса уже не раз апробированы и налажены. Они создаются узкими специалистами для конкретного вида бизнеса и в них учтена вся специфика отрасли. Стоимость готового шаблона обычно вполне приемлема, а сроки внедрения составляют от 3 дней. Таки образом, купив уже готовый к работе софт для автомагазина, мы получаете профессиональное решение – в кратчайщие сроки и за разумные деньги.
Владелец автомагазина должен, в первую очередь, задать себе вопрос: «Что нужно моему бизнесу? Получить быстрый результат и успешный бизнес по продаже автозапчастей?» И если ответ положительный, ему нужно просто установить готовую программу для продажи автозапчастей и получить прибыль.
Источник: zapscript.ru