Какие программы нужны директору

В результате — вы начинаете смотреть на свой бизнес глазами заместителей.

Создание аналитического отдела или хотя бы должности аналитика проблему не устранит, потому что с хаосом первичной информации не справится один человек, а отдел все равно даст сводный отчет, исходя из своего понимания задач бизнеса.

Не стоит забывать еще об одном аспекте, крайне важном, но не вполне очевидном: никто, кроме вас, не знает ваших планов и целей. Таким образом, возникает порочный круг: все ваши сотрудники, будучи наемными специалистами, готовят свои отчеты и прогнозы, исходя из своей собственной готовности к риску и понимания целей и задач. А она у них, согласитесь, сильно отличается от вашей хотя бы потому, что вы их можете уволить, а они вас — никогда!

Надеюсь, что приведенных аргументов достаточно для того, чтобы понять, — вам жизненно необходим доступ к первичной, достоверной и актуальной информации.

Прежде, чем перейти к разговору о том, как этого добиться, отмечу еще один немаловажный момент.

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр Высоцкий

Как показывает практика, исполнители вносят в любую автоматизированную систему только те данные, которые с них требует руководство. Инициатива и самостоятельность в этих вопросах крайне редки, хотя бы потому что увеличивают нагрузку и усиливают контроль над работником. Таким образом, типы данных, подлежащих накоплению, определяют руководители, а не конечные пользователи.

Идейное решение проблемы

Какие принципы должны быть положены в основу решения?

Ключевым моментом во всех перечисленных ниже принципах является понимание того, что логика собственника ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от логики сотрудника, работающего по найму.

Еще одним значимым моментом можно считать ответ на вопрос многих сотрудников любых компаний: «Зачем нам это надо?» Ответ будет простой и однозначный: «Естественно, сотрудникам это не надо, это нужно директору».

  1. Руководителю для принятия решений нужна строго определенная сводная информация, не зависящая от личности исполнителя. Совершенно очевидно, что для принятия стратегических решений необходима определенная часть данных, а не весь поток. Как правило, она включает в себя некие обобщенные показатели: прибыль, сумма поставок, сумма выплат, стоимость складских запасов и т.д. Для того чтобы понять, какими ресурсами компания на данный момент времени располагает, что может предпринять для изменения ситуации, принципиально важно иметь максимально точную финансовую картину, то есть необходимо получить не балансовый отчет от бухгалтера, а независимую детальную сводку «о положении войск».
  2. Накопление и обработка первичной информации должна происходить независимо от начальников подразделений. О влиянии человеческого фактора на бизнес, как и другие сферы деятельности, сказано много, так что комментарии излишни. Любой руководитель знает, что «свою голову другому не приставишь».
  3. Директор должен иметь полный доступ к первичным данным. Необходимость такого доступа обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, в любой момент можно уточнить, откуда появились цифры в отчетах заместителей. Таким образом, сводится к нулю возможность манипулировать информацией с выгодой для себя. Второй важный момент связан с тем, что владелец бизнеса получает возможность посмотреть на ситуацию под своим собственным углом зрения, опираясь на реальную исходную картину. Представьте себе, что вы как хозяин, решили переориентировать свой бизнес в совершенно новую сферу. Разумеется, ваше решение ущемляет интересы ваших сотрудников, в том числе и начальников подразделений. Вряд ли вы получите от них отчеты, которые будут говорить о том, что вверенное им направление подлежит ликвидации в первую очередь…
  4. Вся информация должна быть разделена, доступ к ней строго регламентирован. Полная информация должна быть доступна только директору! Отделы работают с той частью данных, которая необходима для осуществления их непосредственной деятельности. Таким образом, уменьшается зависимость от персон, исчезает почва для «серых кардиналов» и риск утечки стратегической информации. Кроме того, что директор становится самым информированным лицом в организации, появляется еще немаловажный момент кадровой независимости.
  5. Общее информационное пространство должно создаваться операторами. Это означает, что исполнители у себя на местах должны лишь максимально точно и аккуратно вносить в систему данные о проделанной работе в соответствии с теми параметрами, которые устанавливаются директивно. Можно, конечно, предположить идеальный вариант, когда рядовые сотрудники проявляют творческий подход и используют автоматизированную систему для оптимизации своего труда…Но практика говорит о другом, так что не стройте иллюзий: вы сможете работать с теми данными, своевременного внесения которых добьетесь от подчиненных.
Читайте также:
Программа аэробики была специально разработана

Итак — резюме: можно с определенной долей уверенности сказать, что создание универсального инструмента для руководителей высшего звена — дело не ближайшего будущего. В настоящий момент времени можно лишь попытаться создать информационное пространство, отвечающее требованиям достоверности, полноты и актуальности. Принятие самих управленческих решений по-прежнему остается прерогативой талантливых директоров, а успех бизнеса во многом зависит от человеческого фактора.

  • ит-технология
  • управление персоналом

Источник: www.klerk.ru

6 полезных сервисов для директора: что выбрать

Источник: Depositphotos

Интернет-ресурсы и мобильные приложения — огромная часть школьного обучения. Уроки стали смешанными, дети учат математику с помощью цифровых раскрасок и сдают экзамены по Zoom. Приложения помогают учителям не только заинтересовать современных школьников, но и упрощают рутинные задачи. Директор не исключение: собрали 6 полезных ресурсов для организации работы главного человека в школе.

1. Google-помощник

Google запустил проект для учителей и директоров школ, чтобы помочь им организовать онлайн-обучение.

Зарегистрируйте бесплатный аккаунт для школы в G Suite for Education. Создайте аккаунты для учителей и классов. Так вы сможете контролировать работу сотрудников в режиме онлайн и смотреть, что происходит в каждом классе, даже с экрана мобильного телефона.

Что может приложение?

В приложении можно создать сайт-страничку для каждого класса, опубликовать расписание, таблицы, видео и общаться. Директору будет удобно следить за всеми процессами, которые происходят в каждом классе: будь то важные объявления от учителя или просьбы родителей.

Инструкция как сделать сайт

Проект бесплатный.
Подробная информация на сайте.

2. Тrello

Программа для управления проектами упрощает организацию работы в большом коллективе.

Что может приложение?

Принцип работы приложения основан на Kanban-досках, которые вы можете создавать и редактировать, добавлять в них списки задач, документы и давать к ним доступ нужным пользователям.

Читайте также:
Операционные системы это программы выберите один ответ

На каждую доску можно прикрепить карточку в которой будет находится вся необходимая информация. Добавляйте к карточке различные файлы (аудио, видео, pdf копии), метки, ставьте сроки и отмечайте исполнителей.

Приложение бесплатное.
Есть расширенная бизнес версия с функцией контроля команды за $10 в месяц.
Сайт приложения.

Как создать настоящую команду и эффективно управлять ей? Как привлечь дополнительное финансирование в школу, СПО, центр допобразования или новый проект? Как не выгореть, будучи руководителем? Эти и другие темы— в программе переподготовки для руководителей образовательных организаций «Директорская».

Узнать подробности и записаться в программу

3. Tallanto teachers

Приложение помогает директору следить за организацией занятий.

Что может приложение?

В Talanto teachers можно ставить оценки, отмечать посещения, писать комментарии, подводить итоги классов с помощью рейтинга. Преподаватель отмечает в нём посещения и прогулы учеников, заполняет табель успеваемости, записывает домашнее задание и рассылает его на e-mail ученикам. А директор контролирует работу сотрудников.

Демо-версия бесплатна, но новые данные удаляются в конце каждого дня.
Платная версия: 1200 рублей в месяц.
Скачать для Android и iOS.

4. Genius Scan

Как работает приложение?

Ничего не сканируется в привычном значение слова. Приложение использует для этого камеру вашего телефона. Фотография обрабатывается, и определяются рамки вашего документа, при этом исправляя перспективу. То есть, как бы криво вы не сфотографировали, документ все равно будет выровнен. После чего можно включить фильтры улучшения цвета: цветной и черно-белый.

Они заметно улучшают качество фотографии, так что текст будет максимально понятен и точен.

Демо-версия бесплатна. В ней только два канала для сохранения файлов — электронная почта и внутренняя память смартфона.
Платная версия стоит 2000 рублей.
Скачать Android и iOS.

5. ЛидерТаск

Программа поможет раздавать поручения и контролировать процесс их выполнения. В приложении директор видит список сотрудников, а также перечень поручений для каждого сотрудника.

Читайте также:
Кто может создать программу на Андроид

Вы можете смотреть раздельный список поручений по сотрудникам, разбивать задания на более мелкие и визуально выделять важные дела.

Чем ещё удобно приложение?

Работает на основных платформах: Windows, Mac, Android, iPad, iPhone. В бесплатном аккаунте можно:

  • Пользоваться базовым функционалом программы сколь угодно долго (без ограничения срока).
  • Создавать задачи, подзадачи и заметки (до 100), метки (до 3), проекты (до 10), а также цвета для задач (до 3).
  • Составлять почасовое расписание дня, размещая задачи на временной шкале.
  • Работать с программой без подключения к интернету.
  • Обновлять программу до новых версий.

Премиум-подписка стоит 217 рублей в месяц.
Скачать на компьютер.

6. Учёт питания учеников в столовой

Программа создана директорами для директоров. Помогает автоматизировать учет питания школьников, при условии, что стоимость завтраков/обедов в вашей столовой не меняется каждый день.

Чем удобна программа?

В «Учете» нужные параметры автоматически высчитываются по мере заполнения таблиц. Кроме того, есть возможность отдельно на листы вывести таблицы, автоматически подготовленные для распечатки.

Программа создана в Exсel, это позволяет использовать ее и как шаблон, и переделывать под свои нужды.

Партнерский материал

Подписаться на «Школьную команду»

Источник: pedsovet.org

Решения 1С для генерального директора

Автоматизация управленческого учета, а также введение бюджетного управления в структуру бизнеса, позволит генеральному директору:

оперативно контролировать уровень выполнения сотрудниками возложенных на них задач и бизнес–процессов

делегировать как полномочия, так и ответственность, и производить контроль за выполнением возложенных функций

благодаря единой системе общаться на одном языке со всеми сотрудниками, поэтому не возникает проблем с непониманием поставленной задачи

упростить работу с документами и автоматизировать ее

Развитие бизнеса приводит не только к увеличению прибыли, но и к усложнению бизнес–процессов и аналитики. Обычный бухгалтерский учет уже не может справиться с этими задачами — препятствует отсутствие оперативности и единой информационной базы.

Отчеты проделывают немалый путь от производства до управляющего органа, из–за чего теряется самый важный и дорогой ресурс, который можно было потратить на оптимизацию процесса и корректировку целей — время.

Генеральный директор должен быть в курсе всех событий, касающихся бизнеса, и данные по ним должны быть «свежие». Управленец, который желает развивать дело, понимает, что успешный исход является результатом слаженной работы всех компонентов и звеньев предприятия.

Источник: spau.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru