Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Коммуникационное программное обеспечение» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Ноябрь 2009 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Коммуникационное программное обеспечение используется для обеспечения удаленного доступа к системам и обмена файлами и сообщениями в текстовых, аудио- и / или видеоформатах между разными компьютерами или пользователи. Это включает в себя эмуляторы терминала, передача файла программы, чат и мгновенное сообщение программы, а также аналогичные функции, интегрированные в Грязи. Этот термин также применяется к программному обеспечению, управляющему электронная доска объявлений, но редко к тем, кто работает компьютерная сеть или же Сохраненный обмен программным управлением.
История
Электронное письмо началось в 1965 году как способ для нескольких пользователей совместное времяпровождение универсальный компьютер общаться. Базовый текстовый чат функциональность существовала на многопользовательский компьютерные системы и системы досок объявлений с начала 1970-х гг. В 1980-х годах эмулятор терминала была программа, необходимая для входа в мэйнфреймы и таким образом доступ электронное письмо. До появления Интернета компьютерные файлы обменивались набрать номер линии, требующие способов отправки двоичные файлы по системам связи, которые в первую очередь предназначены для простой текст; программы, реализующие специальные режимы передачи, реализованы с использованием различных стандарты де-факто, в первую очередь Кермит. [1]
День открытых дверей программ направления «Коммуникационный дизайн»
Чат
Дальнейшая информация: Онлайн чат
В 1985 году была создана первая децентрализованная система чата под названием Bitnet Relay, в то время как Минитель вероятно, предоставил самую большую систему чата в то же время. В августе 1988 г. Интернет-чат последовал. CU-SeeMe была первой системой чата, оснащенной видеокамера. Мгновенное сообщение показывая список друзей и понятие онлайн присутствие был представлен ICQ в 1996 году. Во времена Интернет-бум, веб-чаты тоже были очень популярны.
Общение — это в реальном времени разговор или обмен сообщениями, который происходит в публичных или частных группах, называемых чаты. В некоторых чатах есть модераторы, которые отслеживают и блокируют оскорбительные комментарии и другие виды злоупотреблений. На основе визуального представления чаты делятся на текстовые чаты, как и раньше. IRC и Bitnet Relay Chat, 2D — поддерживающие графические смайлы; и 3D разговор, в котором происходит в 2D графическом окружении. [2]
Рекомендации
- ^ Ван Влек, Том (1 февраля 2001 г.). «История электронной почты». Описывает историю электронной почты и обмена мгновенными сообщениями. . Получено 9 ноября, 2009 .
- ^ Йонссон, Ева (4 марта 1998 г.). «Беседа в Интернет-ретрансляционном чате (IRC)». Документ, посвященный интернет-чату и истории IRC. . Получено 9 ноября, 2009 .
- Онлайн чат
- Онлайн-обсуждение
- Коммуникационное программное обеспечение
- Программное обеспечение для совместной работы
- Социальная сеть
- Виртуальная среда обучения
- Электронное письмо
- Электронная рассылка
- FidoNet
- Usenet
- Интернет-форум
- Текстовая доска
- Имиджборд
- Конференц-связь с данными
- Мгновенное сообщение
- Интернет-чат
- Мессенджер LAN
- Говорящий
- Видео-конференция
- Голос по IP
- Голосовой чат в онлайн-играх
Источник: wikidea.ru
На какую специальность поступать в 2021 / Чем отличаются направления подготовки в IT?
Что такое коммуникационное программное обеспечение? — определение из техопедии
Определение — что означает коммуникационное программное обеспечение?
Коммуникационное программное обеспечение — это приложение или программа, предназначенная для передачи информации из одной системы в другую. Такое программное обеспечение обеспечивает удаленный доступ к системам и передает файлы во множестве форматов между компьютерами. Программное обеспечение связи образует часть систем связи с программными компонентами, классифицированными в соответствии с функциями в рамках модели взаимодействия открытых систем (модель OSI). Лучшими примерами коммуникационного программного обеспечения являются протокол передачи файлов (FTP), программное обеспечение для обмена сообщениями и электронная почта.
Techopedia объясняет коммуникационное программное обеспечение
Концепцию электронной почты можно проследить в начале 1960-х годов как способ общения множества пользователей компьютеров с совместным использованием времени. В 1970 году функции текстового чата последовали за рассылкой по электронной почте и появились в системах досок объявлений и многопользовательских компьютерных системах.
В 1980-х годах был представлен эмулятор терминала, часть программного обеспечения для входа в мэйнфреймы и доступа к электронной почте. Первой децентрализованной системой чата была Bitnet Relay 1985 года. Minitel была еще одной известной системой чата, представленной в то же время. Система чата CU-SeeMe была первой, оснащенной видеокамерой.
Мгновенный обмен сообщениями со списком друзей и идеей присутствия в Интернете был представлен в 1996 году. Совсем недавно Voice over Internet Protocol (VoIP) был в коротком списке популярного коммуникационного программного обеспечения. VoIP позволяет пользователям совершать телефонные звонки через Интернет по доступной цене.
Автоматизация профессиональных услуг: новейшее программное обеспечение для развития бизнеса
Системы регистрации неисправностей являются одним из старейших инструментов в ИТ-бизнесе. Они позволяют техническим специалистам и вспомогательному персоналу быстро реагировать и устранять проблемы и проблемы клиентов. Еще одна часть программного обеспечения, которая была быстро .
Введение в прикладное программное обеспечение
Прикладное программное обеспечение, более известное как «приложения», по-видимому, повсеместно и используется для всего. Но что такое приложение и какие существуют типы?
Источник: ru.theastrologypage.com
Урок 26
§15. Службы Интернета
К основным коммуникационным службам относятся электронная почта, форум, чат, IР-телефония.
Электронная почта — e-mail (от англ. electronic mail) — одна из самых первых коммуникационных служб Интернета. Она предоставляет возможность передавать электронные письма (текстовые сообщения и прикреплённые к ним файлы) от пользователя- отправителя одному или группе адресатов.
Почтовый клиент — программа, помогающая составлять и посылать электронные сообщения, получать и отображать письма на компьютере пользователя.
Почтовый сервер — программа, пересылающая сообщения из почтовых ящиков на другие серверы или на компьютер пользователя по запросу его почтового клиента. На почтовом сервере создают почтовые ящики для пользователей с определённым именем и паролем для доступа. Адрес электронной почты имеет вид:
Почтовая служба основана на следующих протоколах:
• SMTP (англ. Simple Mail Transfer Protocol — простой протокол передачи почты) — почтовый протокол, служащий для отправки сообщений с компьютера-клиента на почтовый сервер, а также для пересылки почты между серверами;
• POP3 (англ. Post Office Protocol — протокол почтового офиса версия 3) — почтовый протокол для получения доступа к почтовому ящику на сервере и пересылки сообщений на компьютер-клиент;
• IMAP (англ. Internet Message Access Protocol — протокол доступа к сообщениям Интернета) — протокол для доступа к почтовому ящику на сервере, позволяющий управлять корреспонденцией на сервере.
Коммуникационные службы предоставляют пользователям сети возможность обмениваться новостями, обсуждать проблемы, проводить дискуссии и т. п.
Обсуждение определённой темы группой собеседников, находящихся на значительном расстоянии, называют телеконференцией. Видеоконференция предусматривает использование средств передачи видеоизображений.
Долгосрочные (постоянно действующие) телеконференции, в ходе которых собеседники посылают и читают текстовые сообщения в удобное для них время, называют форумами.
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Зарегистрированные на сайте пользователи, посылая свои сообщения, могут создавать внутри разделов темы и вести обсуждения в рамках этих тем. Сообщение и все ответы на него образуют «ветку» форума. Незарегистрированные пользователи получают статус гостей, которые могут просматривать ветки форума, но не имеют права принимать участие в обсуждениях. За соблюдением правил следят модераторы, имеющие право редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме.
Службы интерактивного общения предоставляют возможность двум или группе пользователей обмениваться текстовыми сообщениями через Интернет в реальном времени. Первой такой службой была служба IRC (англ. Internet Relay
Chat — ретранслируемый интернет-разговор) или просто чат (от англ. chat — болтать). В отличие от телеконференций, где обсуждение темы открыто всем, в системе IRC общение происходит только в пределах одного канала, в работе которого принимают участие обычно лишь несколько человек. Подключившись к каналу, пользователь видит на экране сообщения других участников.
Сообщение, введённое любым участником, практически немедленно появляется на канале, и все остальные участники обсуждения могут «высказаться» в ответ. Для работы службы разработан одноимённый протокол IRC. IRC-сервер — программа, обеспечивающая работоспособность системы IRC и хранящая информацию о каналах и подключённых пользователях. IRC-клиент — программа для подключения к IRC-серверу и ведения беседы.
Некоторые службы интерактивного общения дают возможность вести обсуждение только двум собеседникам. Каждому пользователю при регистрации в таких службах предоставляется индивидуальный код, и каждый сам создаёт список контактов — лиц, с которыми он желает общаться.
IP-телефония — служба, обеспечивающая передачу телефонных разговоров абонентов по сети Интернет. Передача данных в IP-телефонии осуществляется на основе набора протоколов VoIP (англ. Voice over Internet Protocol — голос поверх протокола Интернета).
Skype (скайп) — одна из самых популярных программ, позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями, использовать голосовую связь и видеозвонки. С помощью Skype можно: общаться с одним или сразу с несколькими людьми, пересылать файлы, вместо изображения с веб-камеры передавать изображение с экрана монитора. Часто эта программа используется для проведения видеоконференций.
Cкачать материалы урока
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai