Как грамотно заполнить анкету? Анкета должна быть заполнена гражданином собственноручно или напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету.
- Как в ворде сделать анкету
- Что входит в анкету
- Где можно создать анкету
- В каком приложении можно заполнить анкету
- Как создать анкету в Excel
- Как создать форму для заполнения
- Для чего пишут анкету
- Какие бывают виды анкет
- Что написать в анкете если ты не работаешь
- Кем заполняется анкета
- Нужно ли заполнять анкету на собеседовании
- Что такое анкета сотрудника
- Какие вопросы задают на собеседовании
- Что можно написать о себе в анкете на работу
- Как написать о себе в анкете
- Как правильно распечатать анкету
- Как правильно обработать анкету
- Как заполнить анкету на госуслугах по прилету
- Как правильно заполнить анкету соискателя
- Нужно ли заполнять анкету по прилету
Как в ворде сделать анкету
Для этого нужно выполнить несколько простых действий:
Обработка анкет в программе MS Excel
- Кликните вкладку Файл.
- Нажмите кнопку Создать.
- В полеПоиск шаблонов в сети введите тип формы, которую вы хотите создать, и нажмите клавишу Ввод.
- Кликните на шаблон формы, который вы хотите использовать, а затем нажмите кнопку Создать.
Что входит в анкету
Как правило, документ заполняется вручную, содержит дату и личную подпись соискателя. Предоставленные сведения должны характеризовать работника как специалиста и как личность, а также обязаны быть достоверными. К заполнению анкеты следует подойти со всей ответственностью.
Где можно создать анкету
Представляем небольшой список конструкторов онлайн-опросов, которые являются лучшими по нашему мнению:
- Google Forms. Стоимость: бесплатно
- Яндекс. Взгляд
- Survey Monkey. Стоимость: бесплатно с ограничениями/от € 36 ежемесячно
- Survio.
- EXAMINARE.
- Simpoll.
- Anketolog.
- Online Test Pad.
В каком приложении можно заполнить анкету
Бесплатное приложение Adobe Fill »Новый опрос». В книгу добавится лист опроса. Заполните поля Введите название и Введите описание. Если вам не нужны название и описание, удалите замещающий текст.
Как создать форму для заполнения
Зайдите в раздел «Файл» и нажмите «Создать». Вы увидите поле «Поиск шаблона онлайн»; введите тип формы, которую вы хотите создать; затем нажмите «ВВОД». Выберите нужный шаблон формы и нажмите «Создать».
Для чего пишут анкету
Зачем нужна анкета? По сути, анкета упрощает процесс оценки кандидата. Информация о соискателе становится более последовательной и полной. Резюме — это способ попасть на собеседование.
Какие бывают виды анкет
По типу контактов с респондентом:
- Очное — проводится в присутствии исследователя-анкетёра;
- Заочное — анкетёр отсутствует: Рассылка анкет по почте; Публикация анкет в прессе; Публикация анкет в Интернете; Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.
Что написать в анкете если ты не работаешь
В случае если вы никогда не работали по трудовой и она не заводилась, получить паспорт так же реально, в трудовой пишите «не работала», «не работаю» и адрес по прописке. Дополнительные документы прикладываются, в случае если неработающий — пенсионер.
Кем заполняется анкета
Документ заполняется лично застрахованным лицом. Допускается заполнение документа кадровыми либо другими службами организации, уполномоченными руководителем организации. Правильность указанных в документе сведений заверяется личной подписью застрахованного лица.
Нужно ли заполнять анкету на собеседовании
Работодатель не вправе требовать от соискателя заполнения анкеты. Заполнение анкеты перед собеседованием осуществляется по желанию соискателя. 2. Работодатель вправе самостоятельно определить выбор кандидатов для собеседования.
Что такое анкета сотрудника
Анкета работника для личного дела
Быстро получайте информацию с помощью Google Forms
С легкостью создавайте формы и опросы, а также анализируйте их результаты. Статистика ответов обновляется в режиме реального времени.
Нет аккаунта?
- Для личного использования
- Для работы или бизнеса
Простое создание форм
Выбирать вопросы разных типов, менять их последовательность и варианты ответов не сложнее, чем вставить список в документ.
Широкие возможности создания опросов и форм
Выбирайте цвета, изображения и шрифты, чтобы формы выглядели привлекательно и соответствовали вашему корпоративному стилю. Настраивайте правила для показа вопросов в зависимости от ответов пользователя.
Анализ ответов и автоматические сводки
Диаграммы, построенные на основе результатов опросов, обновляются в режиме реального времени. Кроме того, исходные данные можно открывать в Google Sheets для более глубокого анализа и автоматической обработки.
Возможность создавать опросы и участвовать в них из любой точки мира
Создавайте, просматривайте и редактируйте формы на любых устройствах, независимо от размера экрана. Пользователи со всего мира смогут отвечать на ваши вопросы с компьютеров, мобильных телефонов и планшетов.
Работайте совместно на всех этапах проекта
Так же, как в Google Документах, Таблицах и Презентациях, в Формах можно работать вместе с коллегами в режиме реального времени и сразу анализировать полученные результаты, не тратя времени на пересылку разных версий файла по электронной почте.
Воспользуйтесь преимуществами проверки ответов
С помощью встроенных интеллектуальных технологий можно настроить правила проверки ответов. Так вы сможете убедиться, что респонденты указывают адрес электронной почты в нужном формате и используют для ответов допустимый диапазон чисел.
Поделитесь формой по электронной почте, встройте на сайт или отправьте ссылку на нее
Доступ к форме легко предоставить некоторым пользователям или большой группе людей. Чтобы она была видна всем в интернете, встройте форму на сайт или поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях.
Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность
Безопасность корпоративных данных
Создать анкету онлайн
— функциональные возможности сервиса (типы вопросов, настройки логики, дизайна и т.п.) — интуитивность интерфейса (многие сервисы очень перегружены настройками, которые расположены в очень неочевидных категориях)
Прокликайте понравившийся конструктор и убедитесь в том, что вам комфортно в нём работать. Прокликать testograf можно здесь.
— наличие поддержки (многие сервисы заявляют о наличии поддержки, однако по факту она зачастую ограничивается отписками из мануала пользователя, реальное решение проблемы или совет по оптимальному использованию той или иной функции мало где получишь)
Задайте пару вопросов по планируемой вами задаче в поддержку и оцените её скорость и адекватность.
Наиболее важные критерии для вашей компании:
- заключение договора с правом собственности на данные (опросы и их результаты должны принадлежать компании), с соблюдением политик компании в части конфиденциальности, антикоррупционных положений и т.п.
- соответствие сервиса для создания онлайн анкет ФЗ-152 о персональных данных, что требует нахождение серверов на территории РФ, официальной регистрации сервиса в Роскомнадзоре и лицензии на ПО (в РФ и физически устанавливаемые ПО, и облачные сервисы лицензируются как «Программы для ЭВМ»).
Testograf соответствует всем вышеперечисленным требованиям.
Вы выбрали сервис, зарегистрировались, подключили нужный тариф, теперь создаём онлайн анкету. Кстати о тарифах. Здесь сервисы любят перемудрить, поэтому тарификация Тестографа максимально простая и понятная. Посмотреть тарифы.
2. Создать шаблон онлайн анкеты
Шаблон удобнее создавать в . Здесь можно визуально отразить логические ветвления, и в случае внесения изменений после согласования с коллегами быстро внести изменения. Когда шаблон готов, переносите его в конструктор. На примере Тестографа это выглядит так:
- Кликаете на «Создать»
- Вводите название опроса
- На первом шаге создаёте страницы, вопросы и варианты ответов (здесь есть типы вопросов для разных случаев, настройки обязательности/не обязательности, рандомный показ, показ по одному вопросу и т.п.)
- На втором шаге настраиваете логику опроса (перенаправление респондента в зависимости от выбранного ответа)
- На третьем шаге находятся настройки анкеты (доступ к анкете по паролю, тексты приветствия и завершения, индикатор прохождения анкеты и т.д. и т.п.)
- На четвёртом – дизайн (с помощью настроек или -стилей).
3. Собрать ответы
Когда онлайн анкета создана и протестирована, вы можете приступать к сбору ответов. Здесь есть разные возможности: -рассылка, встраивание на сайт компании, виджет.
Результаты падают в ваш личный кабинет, и вы можете просматривать их в виде таблиц и диаграмм, проверять зависимости между ответами с помощью фильтров, скачивать в разных форматах. Пример результатов анкеты.
При составлении опроса вам поможет страница с примерами анкет.
Другие статьи
- Как провести опрос
- Маркетинговые исследования
- Опросы сотрудников
- Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда
- Отзывы сотрудников о компании
- Опросы клиентов
Источник: www.testograf.ru