Какие программы используют студии звукозаписи

Сегодня я вам расскажу о том, как устроена студия звукозаписи и как вообще создается музыка. Мне удалось побывать на студии Владимира Осинского — одной из самых именитых в России. На этой студии записывались Киркоров, Басков, Билан, Орбакайте, Шуфутинский, Земфира, Тату. да по сути все звезды! ) Будет очень много текста и фотографий, так что прошу отнестись к труду с пониманием! ))

Моменты вроде «как придумывается песня» я пропущу. Это, пожалуй, самый творческий этап и всегда протекает по разному. Начну сразу с момента, когда за работу берется звукорежиссер. Поясню, что это человек, который производит запись, воспроизведение, обработку, сведение звуковых компонентов с помощью технических средств звуковых студий.

Сначала обдумывается форма, делается аранжировка, и прописываются инструменты. Под черновой минус (еще без живых инструментов) уже можно писать вокал. На этом этапе песню записывают проходником, чтобы звукорежиссер вник в суть песни, о чем она, как с ней дальше работать. Когда окончательная форма и концепция будущей песни ясна, можно записывать основной вокал.

Оборудование домашней студии звукозаписи в 2021 году.

Делается это по кусочкам. Помимо деления песни на куплеты и припевы, запись может вестись либо по фразам, либо построчно — для каждой песни выбирается индивидуальный подход. Зависит это и от темпа — быстрые можно писать по фразам, медленные, соответственно, должны быть плавнее и одна фраза должна переходить в другую. Иногда дело доходит до записи отдельных букв.

И дело тут даже не в профессионализме артиста, а в требованиях к современной музыке. В теории записи звука столько нюансов, что этому посвящены отдельные дисциплины в институтах. Припевы в быстрых песнях часто копируются, но когда в песне должно быть развитие (особенно это чувствуется в медленных композициях), каждый припев записывается отдельно.

Кроме того, обязательно должно быть дыхание. Некоторые обрубают его и получается неживой вокал. Иногда это к месту, иногда этим злоупотребляют и получается не очень красиво.

Когда голос записан и собран, запись прослушивают на наличие лишних звуков, щелчков, стреляющих букв («с», «щ» и т.п.). В критических случаях голос двигают даже по ритму, хотя вообще такого быть не должно. ) Для борьбы с «грязью» используют специальные программные плагины, которые реагируют на частоту определенных букв, звуков и немножко убавляют их или выравнивают. Программы для студий звукозаписи едва не уступают фотошопу по своим возможностям и несомненно облегчают труд звукорежиссеров, однако, почти у каждого плагина есть приборный аналог. О них я расскажу чуть ниже.

Раз уж заговорил о программном обеспечении. Большинство студий работают в программе Pro Tools — это семейство программно-аппаратных комплексов, является стандартом де-факто в цифровой звукозаписывающей индустрии. Немного отойду от темы. Вы могли заметить, что в музыкальной среде очень популярны компьютеры от Apple.

Всё дело как раз в программе Pro Tools, которая раньше выпускалась только для Macintosh. Так что это скорее необходимость, чем дань моде.

ИДЕШЬ НА СТУДИЮ ЗВУКОЗАПИСИ? 8 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!!!

После «чистки» голос тюнят — исправляют неточные ноты. Для этого используют программу Antares Autotune (кстати, это наиболее часто продающийся аудио плагин всех времён). Причина тюнинга проста — облегчить работу, обойтись без бесконечных перезаписей.

Теперь можно приглашать бэк-вокал. Бэки записывают на готовую песню и не редактируют. Исключением являются очень дорогие проекты. Обычно бэк-вокалисты не имеют яркого индивидуального тембра, чтобы не заслонять солиста, они просто сопровождают основную вокальную партию. Не редко при записи альбомов роль бэк-вокалиста исполняет сам артист.

На следующем этапе записывают живые инструменты и сводят все дорожки мультитрека. Начинают с ритм-секции (ударные и бас), затем инструменты и в конце голос. Само собой, перед сведением все треки должны быть отшлифованы.

Далее за дело берутся аранжировщики — они делают обработки, дизайн голоса, вносят в треки свои фишки. Самый известный в мире аранжировщик — Timbaland. Я слышал как звучали песни до того, как он приложил к ним свои руки — это огромная разница с тем, что мы слышим на радио.

Наконец, наступает последний, пожалуй, самый важный момент. После того, как работу приняли, запись отдают на мастеринг. Проще говоря, это процедура подготовки и переноса фонограммы на специальный носитель, называемый мастер-копией, с которого будет осуществляться последующее тиражирование. Мастеринг проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащенных эталонными звуковоспроизводящими аудиомониторами. Как правило, этим занимаются звукорежиссёры, обладающие специфическими навыками и опытом, которых принято называть инженерами мастеринга.

Мастеринг бывает аналоговый и цифровой. При аналоговом мастеринге вся редакция осуществляется при помощи специальных приборов. Как правило, это специальные прецизионные компрессоры, эквалайзеры, полосовые фильтры и т. д. Нередко такие приборы изготавливаются на заказ в единичном экземпляре или в крайне малой серии и содержат целый ряд бескомпромиссных технических решений, что приводит к их высокой стоимости. Аналоговый мастеринг иногда используют из-за своего характерного окраса, придающего звучанию фонограмм особый шарм. Для последующего издания на CD аналоговый мастер переписывается (оцифровывается) на цифровой носитель, после чего производится запись PMCD (Premastered Compact Disc — подготовленный мастер-компакт-диск).

При цифровом мастеринге (ремастеринг) редакция осуществляется в цифровой среде. Как правило внутри компьютерной системы (с помощью звуковых редакторов) или специального программно-аппаратного комплекса. В некоторых случаях первая стадия цифрового мастеринга производится методом перезаписи аудиоматериала с одного цифрового носителя на другой. Изменение первоначального звучания при таком варианте происходит с применением отдельных цифровых приборов.

Читайте также:
Какие ссылки в программе excel при копировании изменяются

Иногда делают несколько вариантов мастеринга — для альбома, для радио, для клипа, для минуса и для «пения под фонограмму». ) В каждом случае свои нюансы и свои требования к компрессии и частотной обрезке. Если говорить про так называемую «фанеру», голос почти не подвергают компрессии и он звучит естественно. Правда есть подозрение, что не все звезды нашей эстрады об этом знают и мне доводилось слышать абсолютно одинаковый голос на радио и на концерте.

Когда готова мастер-копия песни или альбома, можно отправляться на радиостанцию и отдавать альбом в тираж. Но радиостанция скорее всего завернет песню и заставит что-нибудь переделать. Но это уже другая история. )

А теперь картинки! ))

1. Не так давно в студия расширилась и уют в процессе создания.
Над клавиатурой пульт управляет мониторами (так правильно называются динамики) и связью с «застекольем» )

2. Помещение для записи больших групп (хор или оркестр)

3. Одновременно можно подключить очень много каналов )

6. Основная студия. Здесь записывают вокал, гитары и инструменты.
Пульт нужен для записи в параллельной студии, там как правило пишут барабаны.

7. Раритетный ламповый микрофон Neumann/Gefell UM 57. Появился на свет в 57-м году. Обычно студийные микрофоны крепятся в эластичные подвесы, похожие на многоконечную звезду, но не всегда. Перед микрофоном помещается поп-фильтр. Он защищает микрофон и запись от резких воздушных потоков (задувов)
со стороны исполнителя, плевков, взрывных звуков «б», «п» и т.д.

8. В просторах интернета нашел фото вскрытия этого микрофона. ) Как видите, ламповым он назван не просто так.

9. Немного другой ракурс. Всё помещение звукоизолировано и любую поверхность стараются накрывать покрывалами.
Очень не привычные ощущения, когда разговариваешь в такой комнате.

10. Звукорежиссер за работой

11. В студии всё называется по-другому. Наушники — это ушные мониторы

12. Для каждой задачи используется отдельное оборудование. Если в том же компьютере микрофон можно просто вставить в звуковую карту и записывать звук, то в студийном варианте на каждую стадию записи и обработки звука (предусиление, экваризация, перевод из аналога в цифру и наоборот) — это всё отдельные и очень дорогие устройства. Кроме того появляется возможность подбирать эти компоненты под конкретного исполнителя.

13. Когда сводят звук, используют несколько мониторов — большие, поменьше и, в том числе, динамики обычного магнитофона.
Главное, чтобы даже на малой громкости все слова были слышны без провалов.

14. Цифровое оборудование используется в основном для мастеринга. Левее на столе — пульты управления обработкой объема звука.

15. Пульты есть даже на стенах

16. Не менее раритетный магнитофон Studer C-37.
Это первый, собранный полностью на транзисторах, профессиональный магнитофон.
Магнитофонные деки его собрата J-37 были использованы в далеком 1967 г. для записи знаменитого альбома Sergeant Pepper’s Lonely Hearts Club Band группы «Битлз»

17. В студии много комнат. Эта, пожалуй, самая уютная и почему-то из нее не хочется уходить.)
Слева небольшая коллекция клавишных синтезаторов из 80-х годов, а на стойке семплеры и синтезаторы без клавиш
(они синтезирует звуки, а подключаемые клавиши служат для подачи сигналов).

18. Не успел спросить, что это такое, а в интернете про подобную технику ничего не найдешь. ) Похож на старенький семплер.
UPD (спасибо around84 ): Это так называемый локатор, устройство для того, чтобы ставить метки на ленте, а потом по ним искать фрагменты. Внизу — пульт ДУ

19. А вот это точно семплер, в него закачиваются отрезки звуков (семплы) и затем используются

21. Коллекционная пластинка Эрика Клэптона с песней Layla

22. В этом помещении создают пятиканальный звук

23. Пульт-контроллер для сведения звука 5.1 он распределяет сигнал по каналам

25. Эволюция струнных инструментов )

26. График очень плотный, студии подобного класса всегда перегружены и иногда даже приходится отказываться.
Надеюсь, студийных секретов не раскрыл )

27. Ежевика записывает новую песню

28. Звукорежиссер занимается сведением

29. Мульти-трек программы Pro Tools

30. Большие мониторы специально подбирались, чтобы звук не искажался.
Сначала их хотели подвесить, но звук оказался не приемлимым и было решено их поставить на пол.

Всем спасибо за внимание! Отдельное спасибо студии звукозаписи Владимира Осинского, Валентину и Ежевике — за помощь в написании репортажа.

Источник: maks-spiker.livejournal.com

Оборудование студии

В обыденном представлении студия звукозаписи почему-то представляется большим помещением, заставленным большим количеством разной аппаратуры, соединённой большим количеством разнообразных кабелей, и, самое главное, с огромным операторским пультом. Самое парадоксальное то, что это представление верное, но… справедливое лишь для старых аналоговых студий! Возможно, виноваты в этом массмедиа – ведь показывают только известные, крупные студии, а они имеют свою историю и унаследованные технологии (не выбрасывать же работающее и очень дорогое оборудование!). Это как спросить у владельца замка, зачем он построил такой неудобный дом? И он ответит, что не строил, а унаследовал.

Студия Миши Комарова

Первые студийные магнитофоны были одноканальными (не в смысле моно-стерео, а в смысле количества одновременно записываемых фонограмм) и запись вокалиста и инструментального ансамбля велась одновременно, в «живую». Для сведения сигналов с соответствующих микрофонов и электромузыкальных инструментов и использовались масса предварительных усилителей и огромные микшерские пульты. К ним же подключались и блоки эффектов. При этом, если какой-либо музыкант или вокалист допустит ошибку, приходится все начинать практически заново, и проблема даже не в сложности редактирования аналоговой записи, а перезаписи, ухудшающей качество.

Поскольку любая аналоговая перезапись – это потеря качества, максимум что использовалось – это отдельная запись инструментального сопровождения, а затем её сведение с вокалом. Возможности студий существенно расширились с появлением многоканальных студийных магнитофонов, но настоящая революция наступила при появлении цифровой записи и обработки сигналов.

На начальном этапе аналоговое оборудование студий постепенно заменялось цифровыми аналогами, но качественный скачок произошёл после появления мощных компьютеров.

Читайте также:
Установить иконки для программ

Фактически произошла замена всего оборудования студии соответствующим программным обеспечением! По существу, из физического оборудования остались только компоненты для сопряжения аналоговых устройств (микрофонов, мониторов, наушников и т.п.) с компьютером. Появилась возможность раздельной записи вокальной и инструментальных партий практически без ограничения их количества, а также появились возможности их практически неограниченной обработки.

Программное обеспечение

Многие топовые студии уже давно работают, используя в своих проектах в основном программные инструменты, а аппаратные решения используются только для специфических случаев, например, записи инструментальных партий музыкантами. Современные технологии и мощность компьютеров позволяют добиваться отличного качества звучания и, что очень важно, бескомпромиссного удобства в работе.

Основу виртуальной цифровой студии составляет компьютер iMac 21.5″ BTO i7 3.1 ГГц, оснащённый мощным процессором Intel Core i7 и накопителем Fusion Drive, а в качестве основного интегрирующего центра программного обеспечения используется Logic Pro X – программный продукт от Apple Inc. для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука.

В наше время, в студийной работе наряду с цифровыми синтезаторами применяются и виртуальные программные синтезаторы, причём некоторые из них являются прямыми аналогами известных цифровых синтезаторов.

В работе студии также используется программное обеспечение для тюнинга вокала и различные программные эквалайзеры, компрессоры, ревербераторы и другие модули обработки звука. Некоторые из них также являются прямыми аналогами известного оборудования.

Logic Pro X

Программа Apple Logic Pro X

Программный продукт от Apple Inc. Logic Pro X используется для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука. Имеет много встроенных плагинов превосходного качества, для решения всех задач, связанных с аранжировкой, сведением, мастерингом. Позволяет использовать и множество сторонних плагинов, что существенно расширяет возможности.

Приложение позволяет работать даже с самыми ресурсоёмкими проектами, включающими тысячи дорожек и сотни плагинов, в режиме реального времени.

reFX Nexus 3

Программный синтезатор reFX Nexus 3

reFX Nexus 3 имеет громадную библиотеку и 16000 инструментальных пресетов, что позволяет создавать самые разнообразные инструментальные партии при аранжировке мелодий.

Улучшенный арпеджиатор, развитая секция эффектов с визуализацией и удобный секвенсор делают reFX Nexus 3 весьма мощным инструментом аранжировщика.

Возможность осуществлять поиск инструментов по тегам или именам, прослушивать их перед использованием, а также сохранять пользовательские пресеты существенно ускоряет работу.

Reveal Sound Spire

Программный синтезатор Reveal Sound Spire

Spire звучит поразительно и способен создавать всё, от гигантских наглых гармонических тембров, до кристально чистых тонов.

Это один из самых прекрасно звучащих виртуальных синтезаторов на рынке. Чистые и качественные фильтры и ламповые эффекты добавят энергию, глубину и «теплоту».

Прекрасно продуманный и эргономичный интерфейс превращает работу в удовольствие. Ну и, конечно, встроенные 512 звуков, очень разнообразные и мгновенно вдохновляющие на создание музыки. Часто выходящие обновления, реально добавляют все новые и новые функции и «примочки».

VPS Avenger

Программный синтезатор Vengeance Producer Suite Avenger

Программный синтезатор Vengeance Producer Suite Avenger от компании Vengeance входит в тройку лучших представителей программных аналогов настоящих инструментов. Это не только точная копия нативного синтезатора, но и в добавок целый ряд уникальных инструментов и огромная библиотека семплов, пресетов и модулей.

В одной архитектуре VPS Avenger – волновой, аналоговой и семпловый синтез звука. В новой версии включена и драм и ударная машина. Пожалуй, это самый универсальный синтезатор с многочисленными наградами за самый лучший звук.

Spectrasonics Omnisphere 2

Программный синтезатор Spectrasonics Omnisphere 2

Spectrasonics Omnisphere 2 – виртуальный многофункциональный синтезатор, содержащий более 60 Гб семплов библиотеки из более чем 12000 звуков. Совмещает в себе широкое разнообразие гибридных технологий синтеза и обработки звука в реальном времени, грандиозную библиотеку психоакустических звуков и множество инновационных возможностей.

Из классических инструментов можно выделить хоры, духовые, акустические гитары, пианино, скрипки, органы. Кроме классических акустических инструментов имеются также свойственные для 70-х годов звуки синтезаторов.

Melodyne Studio 5

Celemony - Melodyne Studio 5

Melodyne Studio 5 от компании Celemony благодаря сложному анализу, который распознает и понимает музыкальные отношения внутри звуковых записей (отдельные ноты и их характеристики, аккорды, время, темп, тон и т.п.), позволяет работать на уровне отдельных нот.

Melodyne позволяет редактировать высоту тона, вибрато, громкость, шипящие звуки, длину, синхронизацию и форманты каждой ноты. Имеется возможность коррекции не точно спетых нот, дыхания, улучшение интонации, фразировки, динамики и тембра исполнения. Встроенные алгоритмы ориентированы на сохранение естественности голоса.

Музыкальные инструменты

Если характер и стиль композиции, над которой я работаю, требуют подчеркнуть некоторые нюансы и придать ей характерное звучание, я использую запись треков с «живыми» инструментами. В основном эти инструментальные партии я исполняю сам, но при необходимости использования специфических музыкальных инструментов я прибегаю к услугам соответствующих сессионных музыкантов.

Чаще всего я использую гитары и это закономерно – гитары неотъемлемая часть современного звучания песен. Используются, почти во всех жанрах. Применение живых гитар делает аранжировку богаче и интереснее. Гитарное звучание является основой многих стилей: рок, джаз, кантри, шансон, латиноамериканская музыка и другие популярные направления. В каждом жанре разные гитары выполняют свои определённые задачи.

Гитара Takamine PT 108

Гитара Takamine PT 108

Takamine PT 108 – это концертная электроакустическая гитара высокого качества, которая производилась для внутреннего японского рынка.

Электроакустическая гитара – музыкальный инструмент, главной чертой которого является универсальность. Он успешно объединяет в себе ценные качества профессионального акустического инструмента и возможности усиления звука и его многократной модификации.

Инструмент имеет глубокое и чистое звучание, что позволяет использовать его в самых разных жанрах музыки.

Гитара Peavey Predator

Гитара Peavey Predator

Гитара Peavey Predator с популярной формой корпуса Stratocaster принадлежит серии электрогитар американской компании Peavey Electronics. Гитара имеет великолепный звук, с отличным сустейном, плотное и сбалансированное звучание как на чистом звуке, так и с перегрузом.

Конструкция гитары позволяет использовать практически любые исполнительские техники, а в сочетании с внешними эффектами может оживить любую композицию.

Гитара Hofner HZ27

Гитара Hofner HZ27

Классическая гитара с палисандровым корпусом, кедровая верхняя дека обеспечивает мощную проекцию звука. Все детали изготовлены из качественного резонансного дерева. Тщательность подбора материалов и изготовления обеспечивает чистый и глубокий звук.

Читайте также:
Где в программе 1 с зуп 3 1 найти отчет сзв стаж

Эта гитара позволяет исполнять очень выразительные акустические гитарные партии любой сложности, что особенно важно для композиций, в которых акустическая гитара играет основную роль.

Микрофоны

Микрофоны в студии звукозаписи являются важнейшим инструментом – от их качества и правильного использования, напрямую зависит звучание голоса и инструментов. Хорошая, качественная запись – это уже 80% правильного и красивого звучания песни. В своей работе я использую несколько типов микрофонов.

Neumann TLM 103

Микрофон Neumann TLM 103

Neumann TLM 103 – это высококачественный конденсаторный студийный микрофон с большой диафрагмой, который может похвастаться капсюлем, взятым из популярного U87, и бестрансформаторной схемой. Это отличное устройство для любого профессионального или проектного студийного использования.

Из-за своего минимального собственного шума он используется для классических записей с широким динамическим диапазоном, сэмплирования (особенно для источников с очень низкой амплитудой) и многого другого. Я использую его для записи вокала и акустических гитар.

AKG C451B

Микрофон AKG C451B

AKG C451B – это инструментальный микрофон премиум класса. Благодаря применению предельно лёгкой диафрагмы AKG C451B почти полностью нечувствителен к механическим шумам. Цельнометаллический корпус микрофона также обеспечивает превосходную защиту от электромагнитных полей.

AKG C451B очень точно передаёт все богатство звукового диапазона от таких сложных источников, как барабаны, тарелки и перкуссия, и отлично справляется и с записью гитар и других струнных инструментов. Прозрачность звука и устойчивость к перегрузкам делают его прекрасным выбором для записи инструментальных партий.

Октава МК 319

Микрофон Октава МК 319

Октава – это российский бренд, известный по всему миру. MK319 размещён в корпусе, который акустически предназначен для того, чтобы сократить звуковые преломления внутри решётки, делая звук более мягким и более прозрачным. Особенности конструкции гарантируют максимальную надёжность и естественное звучание этого микрофона.

Идеально подходит для использования на любом источнике звука, где необходим эффект тёплого и естественного звучания – для записи вокала, речи, акустических инструментов.

Дополнительное оборудование

Несмотря на то, что студия виртуальная, для её работы необходим также набор дополнительного оборудования для подключения источников аналоговых сигналов к компьютеру, а также средств мониторинга для прослушивания и контроля результатов работы.

RME Fireface 800

Звуковая карта RME Fireface 800

Конечно, каждый современный компьютер имеет звуковую карту, но возможности даже самых мощных компьютерных звуковых карт совершенно неприемлемы для работы студии.

Система записи FireFace 800 подключается к компьютеру посредством шины FireWire. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи имеют разрядность 24 бита, поддерживаются частоты дискретизации от 32 до 192 кГц. Поддерживаются до 28 аудиоканалов одновременно. Есть встроенный цифровой микшер TotalMix (42 бита) и встроенная флэш-память, в которой сохраняются все настройки, включая сцену микшера.

Long Stereo Channel

Предусилитель Long Stereo Channel

Long Stereo Channel – высококачественный студийный 2х-канальный предусилитель с динамическими процессорами. Он состоит из двух идентичных каналов, и содержит в себе всё необходимое для осуществления записи вокала и инструментов. Обеспечивает необходимые функции обработки звука и контроля записи с помощью наушников.

Предусилитель обеспечивает максимально правдивое, кристально чистое звучание без какого-либо окраса.

Выбрать лучшие из лучших студий звукозаписи в Москве не просто.

Если вы творческий человек и вам понадобилось обратиться в студию звукозаписи в Москве, мы предлагаем рассмотреть вам основные критерии по которым следует осуществлять поиск звукозаписывающих студий. И так, вы хотите записать действительно качественную музыку — необходимо обращаться только к помощи профессионалов, но где они и кто лучший? Кстати, в Москве слишком низкая стоимость услуг звукозаписывающей студии, иногда, может свидетельствовать о не высоком уровне профессионализма звукорежиссёра, в виду малого опыта, или устаревшем оборудовании.

Лучшая студия звукозаписи по рейтингуСовет: как найти лучшую студию звукозаписи не только в Москве

Огромное число предложений об услугах звукозаписи усложняет выбор даже лучшим музыкантам и певцам. Чтобы найти лучшую студию звукозаписи в Москве необходимо придерживаться следующих критериев:

  • Выбирайте команду специалистов, которые имеют внушительный опыт работы в музыкальной индустрии. Именно наличие высокого уровня знаний и таланта обеспечит вам профессиональный подход к записи вашей музыки.
  • Выбирайте компанию, которая предлагает вам качественную звукоизоляцию и звукопоглощение. От этого зависит акустика и уровень вашего результата.
  • При выборе звукозаписывающей студии, уделяйте внимание тому, какое оборудование находится в расположении звукорежиссёра. Стоит понимать, что чем качественнее усилители, пульты, мониторы и другая аппаратура — тем лучше результат вы получите.
  • Чтобы получить высокое качество звука, звукозаписывающая студия должна иметь в своем арсенале все необходимые инструменты. Особое внимание обратите на качество микрофонов.
  • При выборе московских звукозаписывающих студий, обязательно смотрите на то, какое программное обеспечение используют звукорежиссёры. Получить идеальное звучание и довести обработку трека до высокого уровня качества, возможно только при наличии профессионального передового софта.

Подводя черту, для того чтобы найти лучшую студию звукозаписи в Москве, необходимо придерживаться вышеперечисленных советов. Никогда не будет лишним промониторить информацию в интернете и сравнить выбранную студию с конкурентами. Вы должны понимать, что каждая уважающая себя компания имеет сайт, на котором представлены кейсы их работ, чёткий райдер и цены.

Каждая уважающая себя студия всегда рассказывает вам о своём оборудовании, которое находится в их распоряжении. Помимо этого, на сайте профессиональной студии звукозаписи можно ознакомиться с командой, которая будет работать над треком. Так как процедура звукозаписи является творческим процессом, то дружеская атмосфера во время работы будет только располагать к быстрой и качественной записи первого хита.

Выбор музыкальной студии в Москве, области и по всей России

Следует заметить, что расположение музыкальной студии не имеет абсолютно никакого значения. Также месторасположение звукозаписывающей студии не влияет на качество полученной записи. Цена и качество напрямую зависят лишь от профессионализма персонала и качества оборудования, которое они используют. При выборе музыкальной студии Москвы, или другого региона, следует не забывать о комфортной доступности транспортом.

У вас фотостудия? MUSbooking поможет!

Сколько стоит записать песню в студии звукозаписи?

Записать песни группы

Где записывают песни?

Программы для написания музыки

Источник: musbooking.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru