Модуль IS-Passport – программа, позволяющая сканировать документы гостей при помощи сканера паспортов и в автоматическом режиме отправляющая эти данные в государственные органы. Данный модуль может работать как автономно, так и в составе программы IS-Hotel.
В каждой гостинице, работающей в соответствии с законодательством РФ, необходимо собирать и хранить данные не только по иностранцам, но и по гражданам РФ.
Модуль «Паспортный стол» существенно ускоряет процесс заселения гостей, экономит время персонала гостиницы и ваших гостей, положительно сказываясь на восприятии качества сервиса. Отели, не использующие программы автоматизации в процессе заселения могут столкнуться с негативными отзывами своих гостей.
Правильно настроенная программа для сканирования паспортов обеспечит следующие преимущества:
- обеспечение точного ввода данных;
- быстрая и своевременная передача данных в соответствии с законодательством;
- ускорение процесса заселения;
- экономия ресурсов персонала;
- оперативное отслеживание;
- автоматическое составление отчетов и т.д.
При таком широком функционале программа для сканирования паспортов понятна и не требует приобретения сложного и дорогостоящего оборудования. Вся база данных может размещаться на отдельном сервере, а пользователю понадобится только ПК и доступ в Интернет.
Фишки гостиничного бизнеса, о которых большинство и не догадывается
«Горничные»
Модуль «Горничные» – программа для управления уборками в отеле, позволяющая владельцу получать больше прибыли за счет своевременного освобождения номеров для новых гостей. При помощи программы для горничных составляется четкий график уборки всех номеров в гостинице; это специализированный интерфейс гостиничной программы, похожий на шахматную доску: администратор видит всю информацию по состоянию номерного фонда в реальном времени, а кроме этого может составить отчет по номерам, требующие уборки.
Правильно подобранный и настроенный модуль обеспечит следующие преимущества:
- сокращение времени возвращения в номерной фонд и повышение прибыли;
- контроль и снижение ресурсов;
- подготовка чек-листа уборки для заданной категории номеров;
- оперативное отслеживание;
- автоматизированное составление отчетов и т.д.
«Курортный сбор»
В программном обеспечении для отелей IS-Hotel был разработан механизм начисления и учёта Курортного сбора, что позволяет правильно рассчитать сбор, оплатить сбор отдельным документом, и в результате получить сводный отчёт по количеству плательщиков и неплательщиков сбора, а также по количеству освобождённых от уплаты сбора в разрезе льгот. Соответственно, данная разработка обеспечивает контроль за своевременной оплатой сбора гостями отеля и помогает вовремя отчитаться в контролирующие органы по всем показателям.
Стоимость
При таком широком функционале профессиональное ПО для хостела будет достаточно доступным и не потребует приобретения сложного и дорогостоящего оборудования. Вся база данных может быть размещена на специальном сервере, и пользователю понадобится только ПК и доступ в Интернет. Благодаря этому, программы для бюджетных гостиниц отличаются очень выгодной ценой.
10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля
Системные требования
Источник: www.econcept.ru
Лучшие программные продукты и онлайн сервисы для гостиничного бизнеса
Давайте рассмотрим несколько программ и сервисов для автоматизации гостиничного бизнеса, представленных в рунете, а также разберемся с их особенностями и возможностями.
Lite PMS: онлайн-система управления отелем с функциями CRM и другими опциями
- Наглядная шахматка для работы с бронями и отслеживания загруженности номерного фонда. Разные статусы выделяются цветами.
- Модуль бронирования для сайта. Настраивается в системе, затем код добавляется на сайт гостиницы (отеля, хостела и т.д.). Также имеется Channel Manager для управления бронированием из различных каналов (популярные букинг-системы и т.д.).
- Эквайринг. Решение «из коробки» (при покупке тарифа «Бизнес») поддерживает работу с множеством банков и платежных систем: Сбер, Тинькофф Банк, ЮМани, LiqPay, PayAnyWay, PayMaster.
- Встроенная CRM-система для ведения клиентской базы.
HotelFriend: облачная система управления отелем с широким набором возможностей
- Централизованная система бронирования. С помощью этого сервиса можно организовать, как прямое бронирование (через сайт, на ресепшене и пр.), так и оформление брони с помощью более чем 200 различных каналов и инструментов продаж. Модуль исключает возникновение овербукинга и других нежелательных ситуаций.
- PMS для контроля процессов внутри гостиничного предприятия: от организации работы хостес и горничных, до эффективного управления номерным фондом.
- Мобильное приложение для клиентов. С его помощью можно организовать бесконтактный заказ и оплату номеров, приоритетную регистрацию постояльцев и множество других функций.
- Сайт отеля. При подключении к HotelFriend вы можете заказать услуги профессиональной разработки web-сайта с учетом специфики гостиничного бизнеса, а также развернуть консьерж-сервис для быстрого и качественного предоставления услуг постояльцам.
- Функционал для работы с кассовыми книгами, развертывания системы блокировки дверей и множество других опций.
WuBook: PMS ZAK — система «все в одном» для отеля, хостела или другого гостиничного бизнеса
- PMS система: в базовой версии поставляется бесплатно.
- Функционал для передачи данных о постояльцах в полицию, формирования статистики по миграционным потокам, управления налогами.
- Функционал для работы с кассовыми книгами, развертывания системы блокировки дверей и множество других опций.
- Управление платежами, работа с фискальными документами, современные и отчеты, формирование документов для бухгалтерского учета, тегирование клиентов, автоматические email рассылки, неограниченное количество номеров тарифов и многое другое.
- Модуль управления рестораном Kylix встроен в PMS Zak.
- Мобильные приложения (IOS и Android) включены в стоимость.
- Менеджер каналов WooDoo для эффективного управления ценами, наличием и бронирования из разных OTA (более 140).
- Модуль бронирования на сайт — мощный движок для получения прямых бронирований без комиссий с возможностью подключения эквайринга любого банка. Поддерживает систему лояльности с использованием промокодов, специальных предложений и др. Легко страивается в сайт на любой CMS.
- Метапоиск – Wubook поддерживает прямые бронирования c Trivago, Tripadvisor, Google Hotel Ads с комиссией 0%.
- Полезное решение от WuBook — RateChecker для сравнения ваших цен с ценами на услуги конкурентов.
CLOFFHotel: от PMS до IP-телефонии, в этом решении есть практически все
- CRM-система для организации взаимодействия с клиентами, управления маркетинговыми кампаниями и другими процессами.
- PMS-система. В ней реализованы функции управления бронированием, подбора номеров по пожеланиям клиентов, управления персоналом гостиницы.
- Chanel Manager. С помощью этого модуля обеспечивается прием заказов на бронирование из разных внешних источников.
- Бронирование номеров с сайта гостиницы (отеля, хостела и пр.).
- IP-телефония для приема звонков через интернет, без необходимости подключения к стационарным телефонным сетям. Также с помощью этого функционала можно развернуть внутреннюю телефонную сеть в учреждении с бесплатными разговорами внутри нее.
- Инструменты для управления складскими запасами, продажами, документами разных типов.
- Мультивиджет для сайта для приема звонков и организации онлайн-чата с клиентами.
M-BRON.RU: модуль бронирования со встроенной CRM
- Гибкость и универсальность. Подходит не только организации с системой бронирования (гостиницы, рестораны, кафе), но и просто с для работы с заказами.
- Разные режимы бронирования: повременное, на определенную дату (события, праздники, мероприятия, ежедневная рассадка), посуточное и т.д.
- удобно для клиентов и менеджеров, упрощает обработку заказов, экономит время, исключает ошибки, накапливает клиентскую базу в CRM, всегда под рукой, работать можно удаленно с любого устройства
- подключается из одного места и можно разместить как в группу ВК, на сайт и просто на страничку
- при необходимости присутствует подключение онлайн оплаты
- сокращает издержки на печатные материалы
- изменяемый внешний вид, подстраивание под дизайн в сайта
Источник: www.winblog.ru
Программное обеспечение для отеля: в чем заключается его выбор
Программное обеспечение для отеля — это уже не прихоть, а необходимая составляющая отельного бизнеса. Опытный отельер отлично знает, насколько тяжелым трудом является управление любым гостиничным заведением. Здесь нет права на ошибку: малейшее упущение не минует взора придирчивых клиентов.
Поэтому работа заключается в контроле сразу за множеством нюансов и тщательной координации действий всех служб. Еще недавно ее возлагали на ответственных и опытных управленцев. Но в таком случае мог подвести человеческий фактор. Теперь же многие отельеры предпочитают доверять современным решениям — компьютерным программам, которые не совершат оплошность и не обманут доверие владельца.
Программное обеспечение для отеля — необходимость использования
Программное обеспечение для отеля выгодно отличается тем, что оно позволяет автоматизировать большинство операций, которые ежедневно в них совершает персонал. Благодаря этому выполняется контроль за процессами и управление всеми службами заведения.
Самое главное для любого отельера, не знакомого с подобным решением — это разобраться в разнообразии предложений от разных разработчиков. Они отличаются набором функций, сложностью управления и несколькими иными нюансами.
В первую очередь, следует узнать, изучая конкретный программный продукт, какие операции он может координировать.
Программное обеспечение для отеля: базовое решение
Базовым считается решение, позволяющее упрощать такие процессы, как начисление оплаты, бронирование номеров, регистрация постояльцев и снятие их с регистрации. Для небольшого заведения хватит и минимального набора.
Иногда уместнее сотрудничество со специальными сайтами, как островок.ру. Это ресурс, предоставляющий туристам услуги бронирования гостиниц. Как свидетельствуют отзывы о ostrovok.ru, он очень востребован путешественниками, а значит, отель будет всегда иметь своих постояльцев, если с ресурсом наладить сотрудничество.
Для крупных заведений и даже целых сетей есть свои продукты. Они позволяют координировать работу гостиницы в целом, увязывая воедино все ее службы.
Программное обеспечение для отеля представлено довольно широко. Из их числа можно выделить «Лидер — Отель», «МаксиБукинг», «ProHotel», «1c-hotel» и много других. Выбор за вами.
Например, подобные программы управляют службой приема постояльцев и их регистрации, гостиничным хозяйством и рестораном, отделом маркетинга и рекламы, бухгалтерией и отделом кадров.
Отельеры имеют возможность подключать к некоторым видам обеспечения отдельные модули, которые помогут отслеживать использование платного телевидения или Интернета, наблюдать за территорией и контролировать систему дверных замков.
Последний момент, который важно уточнить при выборе программного обеспечения — как именно оно устанавливается в компьютеры. Первый вариант — это загрузка программы на сервер гостиницы, а затем подключение к ней сети компьютеров отеля. Второй предполагает, что продукт не устанавливается на местные сервера, а хранится вне заведения.
Если вы задумались о подобном бизнесе, незабудьте купить программное обеспечение для отеля.
Источник: pro100blogger.com