Региональный проект (региональная составляющая национального проекта) — это декомпозиция федерального проекта в части достижения целей и целевых показателей, закрепленных в паспорте федерального проекта за субъектом Российской Федерации.
- Региональный проект — декомпозиция федерального проекта на уровне субъекта РФ
- Национальные проекты — проекты федерального уровня, выдвигаемые Президентом и Правительством РФ
- Федеральный проект — проект, обеспечивающий достижение задач национального проекта и дополнительных показателей
- Национальный проект образование включает несколько региональных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы»
- Региональный контур проекта «Успех каждого ребенка» направлен на обеспечение качественного воспитания детей
- Кураторами нацпроектов являются Андрей Белоусов и Дмитрий Григоренко
- Национальные проекты включают 12 ключевых направлений развития РФ до 2024 года
- Федеральных проектов несколько, включая «Современную школу», «Молодых профессионалов» и «Патриотическое воспитание»
- В России насчитывается 12 национальных проектов, определенных указом Президента РФ от 7 мая 2018 года.
- В чем суть национальных проектов
- Что такое федеральный проект
- Какие региональные проекты входят в национальный проект образование
- Что является региональным контуром проекта Успех каждого ребенка
- Кто отвечает за нац проекты
- Что входит в национальные проекты
- Какие есть федеральные проекты
- Сколько национальных проектов в России
- Кто утверждает федеральные проекты
- Как стать участником национального проекта
- Какие федеральные проекты входят в национальный проект жилье и городская среда
- Сколько лет реализуется национальный проект Образование
- Как попасть в проект Успех каждого ребенка
- Как получить сертификат по программе Успех каждого ребенка
- Что входит в проект Успех каждого ребенка
- Кто придумал национальные проекты
- Какие из направлений реализует национальный проект Образование
- Кто является руководителем национального проекта образования
- Что такое проект и какие они бывают
- В чем разница между проектом и программой
- Какие национальные проекты реализуются в России
- Кого направлен проект Социальная активность национального проекта Образование
- Какие федеральные проекты входят в национальный проект экология
- Какие федеральные проекты входят в национальный проект культура
- Что такое точка роста в образовании
- Что такое Успех для ребенка
- Что представляет собой проект современная школа
- В чем суть национального проекта демографии
- Каковы задачи национального проекта здоровье
- Что такое Приоритетные национальные проекты когда они были приняты
В чем суть национальных проектов
Национальные проекты — проекты федерального уровня, выдвигаемые Президентом и Правительством Российской Федерации в разные годы. Могут означать: Приоритетные национальные проекты (2006—2018) — четыре проекта, разработанные в 2005 году («Здоровье», «Образование», «Жильё» и «Сельское хозяйство»)
Проект чистых технологий и инновационных программ реализуется в РК
В Правобережном районе успешно реализуются национальные проекты и государственные программы
Что такое федеральный проект
Федеральный проект — проект, обеспечивающий достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и их показателей, а также дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора.
Какие региональные проекты входят в национальный проект образование
Комитет по образованию:
- Региональный проект «Современная школа»
- Региональный проект «Успех каждого ребенка»
- Региональный проект «Цифровая образовательная среда»
- Региональный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
Что является региональным контуром проекта Успех каждого ребенка
Целью регионального проекта «Успех каждого ребёнка» является обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 82,4% от общего числа детей, обновления
Кто отвечает за нац проекты
В конце февраля 2020 года Правительство определило кураторов по общим вопросам реализации нацпроектов. Ими стали первый вице-премьер Андрей Белоусов и зампред Правительства Дмитрий Григоренко.
Что входит в национальные проекты
- Общие вопросы реализации национальных проектов
- Национальный проект «Здравоохранение»
- Национальный проект «Образование»
- Национальный проект «Демография»
- Национальный проект «Культура»
- Национальный проект «Безопасные качественные дороги»
- Национальный проект «Жильё и городская среда»
Какие есть федеральные проекты
- Современная школа
- Успех каждого ребенка
- Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)
- Цифровая образовательная среда
- Социальная активность
- Социальные лифты для каждого
- Патриотическое воспитание
- Молодежь России
Сколько национальных проектов в России
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены 12 национальных проектов, являющихся по сути ключевыми направлениями стратегического развития Российской Федерации до 2024 года.
Кто утверждает федеральные проекты
Утверждение состава проектного комитета по федеральному проекту, не входящему в состав национального проекта, осуществляется президиумом Совета или куратором соответствующего федерального проекта.
Как стать участником национального проекта
Как стать участником проекта?:
- Выручка предприятия от 400 млн. руб. за год
- Предприятие входит в состав приоритетных отраслей: — обрабатывающее производство — сельское хозяйство — транспорт
- Доля участия налоговых резидентов иностранных государств в уставном (складочном) капитале юридического лица не выше 50%
Какие федеральные проекты входят в национальный проект жилье и городская среда
В структуру национального проекта, подготовленного ведомством вместе с экспертным сообществом, заложено четыре федеральных проекта: «Ипотека», «Жилье», «Формирование комфортной городской среды», «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
Сколько лет реализуется национальный проект Образование
Национальный проект «Образование» — один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы. В феврале 2020 года руководителем проекта был назначен министр просвещения России Сергей Кравцов.
Как попасть в проект Успех каждого ребенка
Для участия в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» нужно получить сертификат.Для активации потребуются документы:
- паспорт родителя или законного представителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- подписанное заявление;
- СНИЛС;
- документ, содержащий сведения о прописке ребенка.
Как получить сертификат по программе Успех каждого ребенка
Для самостоятельного оформления сертификата персонифицированного дополнительного образования необходимо:
- перейти на сайт https://51.pfdo.ru/;
- выбрать — получить сертификат;
- заполнить данные;
- распечатать заявление, согласие на обработку персональных данных и сам сертификат;
Что входит в проект Успех каждого ребенка
В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся.
Кто придумал национальные проекты
История Программа приоритетных национальных проектов была сформулирована президентом России Владимиром Путиным 5 сентября 2005 года в обращении к федеральному правительству, парламенту страны и руководителям регионов.
Какие из направлений реализует национальный проект Образование
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов
Кто является руководителем национального проекта образования
Краткое наименование национального проекта
Руководитель национального проекта
О.Ю. Васильева, Министр просвещения Российской Федерации
Администратор национального проекта
М.Н. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации
Что такое проект и какие они бывают
Проект (англ. project)– это: что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие (Толковый словарь Webster); некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обуславливающими способ ее решения.
В чем разница между проектом и программой
Проект воплощён тогда, когда запланированные мероприятия выполнены к указанной дате. Результат программы — изменение состояния, влияние на ситуацию. Таким образом, даже её частичная реализация может оказаться успешной, а полученный эффект превзойти все ожидания.
Какие национальные проекты реализуются в России
Национальные проекты РФ:
- Цифровая экономика 2 239. 1 563. 1 391.
- Образование 6 083. 5 302. 305. 3 692.
- Демография 16 952. 5 281. 228. 3 289.
- Культура 1 529. 1 206. 167. 785.
- Жилье и городская среда 3 515. 1 350. 119. 715.
- Экология 2 204. 859. 579.
- Производительность труда 1 059. 743. 438.
- Здравоохранение 19 693. 4 895. 2 605.
Кого направлен проект Социальная активность национального проекта Образование
Минпросвещения России Федеральный проект «Социальная активность» направлен на создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) как ключевого элемента социальной ответственности развитого гражданского общества.
Какие федеральные проекты входят в национальный проект экология
Нацпроект будет реализован по пяти направлениям: «Отходы», «Вода», «Воздух», «Биоразнообразие», «Технологии».. Учитывая масштабность нацпроекта и целый спектр комплексных задач по его реализации, объём планируемых субсидий составит порядка 4041 млрд рублей.
Какие федеральные проекты входят в национальный проект культура
В структуру национального проекта входят три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Общий объем финансирования национального проекта на 2019–2024 годы составляет 124,1 млрд рублей.
Что такое точка роста в образовании
«Точка Роста» — это федеральная сеть центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, организованная в рамках проекта «Современная школа». Создается на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс. человек.
Что такое Успех для ребенка
Основная идея «Успеха каждого ребенка» — выстраивание системы дополнительного образования, создание комплексной модели поддержки талантливых детей. Каждый ребёнок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Успех даёт уверенность в своих силах. Успех побеждает страх.
Что представляет собой проект современная школа
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также
В чем суть национального проекта демографии
Национальный проект «Демография» Проект направлен на улучшение благосостояния семей за счет мер финансовой поддержки, на увеличение продолжительности здоровой жизни и периода активного долголетия граждан старшего поколения, на увеличение доли регулярно занимающихся спортом граждан.
Каковы задачи национального проекта здоровье
Укрепление здоровья населения России, снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности. Повышение доступности и качества медицинской помощи. Укрепление первичного звена здравоохранения, создание условий для оказания эффективной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
Что такое Приоритетные национальные проекты когда они были приняты
Приоритетные национальные проекты России — программа (2006—2018) по росту «человеческого капитала» в России, объявленная 5 сентября 2005 года в выступлении президента России Владимира Путина на встрече с членами Правительства России, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета России
05.04.2023 Что такое региональный проект
Региональный проект — это подразделение федерального проекта, которое направлено на достижение целей и показателей, установленных в паспорте федерального проекта для конкретного субъекта Российской Федерации. Национальные проекты, в свою очередь, являются проектами на федеральном уровне, разработанными Президентом и Правительством Российской Федерации в разные годы. В 2005 году были выдвинуты четыре приоритетных национальных проекта: «Здоровье», «Образование», «Жилье» и «Сельское хозяйство».
Федеральный проект — это проект, который обеспечивает достижение общественно значимых результатов, выполнение задач национального проекта и дополнительных показателей по решению Совета, президиума Совета, проектного комитета или куратора.
Комитет по образованию ответственен за реализацию нескольких региональных проектов в рамках национального проекта «Образование», включая «Современную школу», «Успех каждого ребенка», «Цифровую образовательную среду» и «Молодых профессионалов (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)».
Целью регионального проекта «Успех каждого ребенка» является обеспечение доступных и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности для детей в возрасте от 5 до 18 лет к 2024 году. Охват дополнительным образованием должен составлять 82,4% от общего числа детей.
Кураторами по общим вопросам реализации национальных проектов сейчас являются первый вице-премьер Андрей Белоусов и зампред Правительства Дмитрий Григоренко.
В национальные проекты входят общие вопросы реализации, а также проекты «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные качественные дороги» и «Жилье и городская среда». На федеральном уровне реализуются проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», «Цифровая образовательная среда», «Социальная активность», «Социальные лифты для каждого», «Патриотическое воспитание» и «Молодежь России».
На данный момент в России определено 12 национальных проектов, которые являются ключевыми направлениями стратегического развития Российской Федерации до 2024 года.
Источник: svyazin.ru
Форум Доноров
Для участия в Конкурсе принимаются программы (проекты), реализованные в течение не менее 3-х месяцев. Одна программа (проект) может участвовать только в одной номинации. На одну номинацию от одной компании может быть заявлена только одна программа (проект). Критерии оценки номинаций перечислены в положении проекта.
Номинация 1
«Лучшая программа (проект), способствующая профессионализации некоммерческого сектора»
Партнер номинации: Министерство экономического развития Российской Федерации
Какие программы (проекты) рассматриваются: социальные программы компаний, направленные на профессионализацию некоммерческого сектора, включая обучение и консультирование сотрудников некоммерческих организаций, разработку технологичных решений, поддержку ресурсных центров, содействие трансляции лучших практик.
Приоритет: программы (проекты), которые реализуются на условиях партнерства с региональными и/или местными органами власти и / или другими бизнес-структурами и / или с участием интеллектуальных добровольцев.
Номинация 2
«Лучшая программа (проект) в сфере поддержки науки»
Какие программы (проекты) рассматриваются: программы и проекты компаний, направленные на поддержку фундаментальной и/или прикладной науки; нацеленные на привлечение подрастающего поколения и молодежи в сферу науки и разработок; способствующие популяризации науки и повышению информированности широкой общественности о достижениях и перспективах развития науки в России и в мире.
Приоритет: программы (проекты), способствующие сохранению и развитию научного потенциала страны, стимулирующие обмен научными знаниями, обеспечивающие поддержание конкурентоспособности российской науки, вносящие вклад в появление качественных научно-популярных продуктов и повышение уровня научного знания.
Номинация 2
«Лучшая программа (проект), способствующая развитию образования в Российской Федерации»
Какие программы (проекты) рассматриваются: программы и проекты компаний, направленные на поддержку и развитие учреждений начального, среднего, высшего, профессионального и дополнительного образования; стимулирующие развитие и внедрение новых образовательных программ и форм работы с учащимися; способствующие профессиональному развитию педагогов, преподавателей и управленческих кадров в сфере образования; а также образовательные инициативы, реализуемые некоммерческими организациями при поддержке и с участием компаний, с целью предоставления услуг дополнительного образования и профориентации детей и молодежи.
Приоритет: программы (проекты), способствующие органичному внедрению инноваций в сферу образования, повышению качества образования, предоставлению равного доступа к образовательным возможностям и подготовке высококвалифицированных кадров для экономики страны.
Номинация 4
«Лучшая программа (проект) в сфере развития инклюзии»
Партнер номинации: Счетная палата Российской Федерации
Какие программы (проекты) рассматриваются: внешние и внутренние корпоративные программы (проекты), направленные на развитие инклюзивной и исключающей гендерный дисбаланс среды, в том числе реализацию государственной программы Российской Федерации «Доступная среда».
Приоритет: программы (проекты), направленные на организацию процесса более эффективного участия в жизни общества, в первую очередь для представителей уязвимых социальных групп и/или людей, находящихся в неблагоприятных условиях, путем расширения возможностей, доступа к ресурсам и соблюдения прав человека (включает среду, услуги, инфраструктуру, возможности самореализации).
Номинация 5
«Лучшая программа (проект), направленная на поддержку культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий»
Партнер номинации: Президентский фонд культурных инициатив
Какие программы (проекты) рассматриваются: программы (проекты) в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, а также сохранения и популяризации объектов культурного наследия и традиций народов Российской Федерации.
Приоритет: программы (проекты), демонстрирующие стратегический подход к планированию, успешную реализацию с учетом приоритетов государственной культурной политики, измерение результативности и эффективности.
Номинация 6
«Лучшая корпоративная программа (проект) по поддержке социальных инноваций в субъектах Российской Федерации»
Партнер номинации: Совет по развитию социальных инноваций субъектов Российской Федерации при Совете Федерации
Какие программы (проекты) рассматриваются: благотворительные, социальные программы и проекты, направленные на развитие инновационного потенциала регионов, новых подходов к организации работы в социальной сфере, цифровизации, поддержки и развития социального предпринимательства в регионе(ах) присутствия компании.
Приоритет: программы и проекты, стимулирующие создание устойчивых результатов в достижении национальных целей в социальной сфере, стимулирующие новые, нестандартные подходы к организации деятельности в отраслях третьего сектора, включая социальное обслуживание, развитие цифровизации и социального предпринимательства.
Номинация 7
«Лучшая корпоративная программа социальных инвестиций в территориях в контексте устойчивого развития и стратегии бизнеса»
Партнер номинации: Российский союз промышленников и предпринимателей
Какие программы (проекты) рассматриваются: программы (проекты) социальных инвестиций компании, направленные на устойчивое развитие территорий, раскрывающие связь программ с общей стратегией бизнеса и деятельностью компании.
Приоритет: наличие единых стандартов (принципов) формирования социальных программ и развитых механизмов их реализации, качество организации работы и управления деятельностью, востребованность и результативность социальных инвестиций, направленные на достижение Целей Устойчивого Развития (ЦУР) ООН, отвечающие задачам нацпроектов России.
Номинация 8
«Лучшая программа, способствующая устойчивому развитию с помощью грантовых конкурсов (лучший грантовый конкурс)»
Партнер номинации: Фонд президентских грантов
Какие программы (проекты) рассматриваются: российские грантовые конкурсы, реализуемые компаниями, в том числе при участии корпоративных фондов и других организаций – операторов конкурса, и направленные на поддержку целевых групп, общественных инициатив, вовлечение граждан и их объединений в решение актуальных проблем.
Приоритет: механизм грантового конкурса, являющийся инструментом реализации общей стратегии социальной ответственности и устойчивого развития компании и работающий на поддержку и развитие некоммерческих организаций, социального предпринимательства и общественных инициатив на основе принципов прозрачности, доступности, технологичности, методологической проработанности, развития заявителей и грантополучателей, качественной экспертизы, партнерства, эффективности.
Дополнительные требования к предоставлению информации
Номинация 9
«Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия человека в интересах устойчивого развития»
Партнер номинации: ООН в России (Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу – ЮНЭЙДС, Информационный Центр ООН в Российской Федерации)
Какие программы (проекты) рассматриваются: программы и проекты, рассчитанные на 12-месячный (минимум) срок и направленные на реализацию Целей Устойчивого Развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия человека (Цели 3 и 6, а также способствуют достижению Целей 5, 10, 11, 16, 17).
Приоритет: собственные и партнерские программы и проекты, направленные на реализацию Целей Устойчивого Развития через участие в выполнении Целей (Цели 3 и 6, а также способствуют достижению Целей 5, 10, 11, 16, 17) и Задач (Под-целей) – см. текст Резолюции ГА ООН от 25 сентября 2015 года – в регионах присутствия компании в Российской Федерации во взаимодействии с неправительственными/некоммерческими организациями, региональными, городскими и местными органами власти. Представленные программы должны отличаться устойчивостью и содержать элементы преемственности по отношению к предыдущим программам.
Номинация 10
«Лучшая программа (проект) в сфере экопросвещения»
Партнер номинации: Международный форум «Экология»
Какие программы (проекты) рассматриваются: с артикулированной экологической составляющей, направленные на достижение целей национального проекта «Экология» в сфере вовлечения сотрудников, подрядчиков и населения в мероприятия по природоохранной и природовосстановительной деятельности, экопросвещение и эковолонтерство, формирование экологической культуры.
Приоритет: системная работа по экопросвещению, вовлечение сотрудников, подрядчиков, экспертов и партнеров (в том числе НКО, академического сообщества, органов власти), охват проекта, возможность масштабирования, измеримые показатели и результаты.
- О проекте
- Методология рейтинга 2023
- Номинации проекта 2023
- ПРОЕКТ 2022
- Эксперты жюри рейтинга 2022
- Результаты конкурса социальных программ 2022
- Номинации 2022
- Эксперты рейтинга 2021
- номинации 2021
- Итоги проекта 2020
- эксперты рейтинга 2020
- Номинации
- Жюри 2019
- Победители рэнкинга
- жюри 2018
- Старт проекта
- номинации
- Итоги конкурса программ 2018
- Жюри 2017
- Старт проекта 2017
- Организаторы и партнёры 2017
- церемония награждения 2017
- результаты исследования 2017
- итоги конкурса программ 2017
- Организаторы и партнёры 2016
- Жюри 2016
- Финансовые партнёры 2016
- Старт проекта 2016
- Церемония награждения 2016
- Результаты исследования 2016
- Победители рэнкинга 2016
- Итоги конкурса программ 2016
- Участники проекта-2015
- Новости
- Жюри
- Конкурс программ
- Новости
- Итоги (фото и видео)
- Жюри
- Конкурс программ
- Новости
- Итоги (фото и видео)
- Жюри
- Конкурс программ
- Новости
- Конкурс программ
- Новости
- Жюри
- Конкурс программ
- Новости
Источник: www.donorsforum.ru
Реализуемые проекты
Федеральный проект «Профессионалитет» – одна из ключевых инициатив Министерства просвещения Российской Федерации. Проект направлен на синхронизацию образовательного процесса в колледжах с запросом со стороны предприятий для системного развития российской экономики в условиях импортозамещения.
Ответственное лицо: Сёмина Ольга Владимировна
Федеральный проект «Содействие занятости»
В качестве федерального оператора реализует более тысячи программ обучения по направлениям. Обучение доступно всем жителям Российской Федерации.
Другое Дело: Профессионалитет skills
Профессионалитет skills — это образовательный проект для студентов, обучающихся по программам федерального проекта «Профессионалитет».
Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству «Профессионалы»
Чемпионатное движение представляет собой соревновательные мероприятия, направленные на демонстрацию компетенций конкурсантами и работу по формированию прототипов «продуктов»в определенной экономической области.
Центр координации создания, обеспечения функционирования и деятельности ЦОПП
Организационно-техническое и экспертно-аналитическое сопровождение процесса создания, открытия и развития деятельности центров опережающей профессиональной подготовки в субъектах Российской Федерации.
Ответственное лицо: Горюнова Марина Юрьевна
Развитие движения «Абилимпикс» в Российской Федерации
Развитие в Российской Федерации движения «Абилимпикс», обеспечивающего эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе, развитию новых профессий и трудовой занятости для людей с инвалидностью.
Ответственное лицо: Унтилова Екатерина Владимировна
Сопровождение деятельности базовых профессиональных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации (БПОО)
Создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
Ответственное лицо: Климохина Наталья Сергеевна
Сопровождение деятельности ресурсных учебно-методических центров в системе среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ СПО)
Методическое и экспертное сопровождение системы инклюзивного СПО на межрегиональном уровне посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО, ПО и дополнительного профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Ответственное лицо: Байгундина Карина Борисовна
Федеральный центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий
Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования на основе модели колледжа креативных индустрий.
Руководитель: Клиндухов Иоанн Викторович
Проведение мониторинга уровня синхронизации системы среднего профессионального образования, в том числе устанавливаемых контрольных цифр приема за счет регионального и местного бюджетов, запросов отраслей экономики и ориентированной на прогноз рынка труда.
Анализ соответствия системы подготовки кадров среднего профессионального образования с потребностями экономики в разрезе данных по Федеральным округам и субъектам Российской Федерации, посредством разработки показателей карты синхронизации и методик их расчета.
Руководитель: Кривенко Василий Олегович
Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования
Внедрение в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения.
Ответственное лицо: Макеева Галина Анатольевна
Ядро среднего профессионального педагогического образования
Обеспечение преемственности среднего и высшего педагогического образования, а также организация единых подходов к качеству подготовки педагога по различным специальностям в условиях современного колледжа.
Ответственное лицо: Емельяненко Марина Станиславовна
Разработка и реализация инфраструктурного, содержательно-технологического и кадрового компонентов развития системы воспитания и социализации обучающихся профессиональной образовательной организации
Информационно-коммуникационная площадка, обеспечивающая сопровождение мероприятий по поддержке профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы требованиям к организации воспитательной работы.
Шоу профессий
Проект профессиональной ориентации «Шоу профессий» – это серия профориентационных роликов, в которых знакомят школьников и их родителей с широким выбором профессий и преимуществами обучения в колледжах, а также помогают сформировать представление о современных востребованных профессиях.
Ответственное лицо: Поскрёбышева Наталья Владимировна, начальник отдела
Организации обеспечения предоставления сертификатов победителям чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
Координация процесса выдачи и реализации сертификатов победителей чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», предоставляющих право на получение дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей, приобретение специализированных технических средств реабилитации, необходимых для осуществления профессиональной (трудовой) деятельности.
Ответственное лицо: Деникаева Екатерина Александровна
Всероссийский конкурс практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования
Конкурс ориентирован на выявление, поддержку и распространение лучших практик в области инклюзивного образования.
Ответственное лицо: Канатникова Екатерина Андреевна
Государственная поддержка образовательного кредитования
Организационно-техническое сопровождение мероприятий по предоставлению государственной поддержки образовательного кредитования граждан, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.
Ответственное лицо: Мельникова Марина Нурушовна
Проект «Амбассадоры Профессионалитета»
Проект создан в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Амбассадоры Профессионалитета – это студенты образовательных организаций среднего профессионального образования, готовые рассказать о своем опыте обучения и помочь сделать выбор тем, кто еще не уверен в своем решении.
Ответственное лицо: начальник отдела сопровождения информационной деятельности молодежи Управления внешних коммуникаций Ляпина Анна Алексеевна
Молодежные медиацентры в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования
Целью проекта является создание единого медиапространства системы среднего профессионального образования и стимулирование творческой и проектной деятельности студенческой молодежи.
Ответственное лицо: начальник отдела организации мероприятий и координации специальных проектов Управления внешних коммуникаций Матанис Виктория Анатольевна
Формирование Национального рейтинга образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации
Проект обеспечивает повышение престижа системы среднего профессионального образования Российской Федерации, качества контингента обучающихся на программах среднего профессионального образования, а также работает на оптимизацию поиска и облегчение выбора образовательной организации среднего профессионального образования потенциальным абитуриентам и/или родителям потенциальных абитуриентов.
Ответственное лицо: начальник отдела консалтинга и анализа лучших практик Управления внешних коммуникаций Спасская Маргарита Андреевна
Электронная библиотека изданий Института
Электронная библиотека обеспечивает удобный доступ учащихся и работников образовательных организаций среднего профессионального образования к материалам Института, а также к изданиям, размещенным в электронной библиотечной системе «Лань» в рамках проекта «Сетевая электронная библиотека».
Ответственное лицо: главный специалист отдела организации мероприятий и координации специальных проектов Управления внешних коммуникаций Маляр Инна Георгиевна
Проектное обучение
Проектное обучение представляет собой образовательную технологию, направленную на приобретение обучающимися профессиональных компетенций и гибких навыков в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов.
Ответственное лицо: Миньяр-Белоручева Евгения Юлиановна
Проведение чемпионатов «Абилимпикс» всех уровней
Чемпионаты «Абилимпикс» проводятся на региональном и федеральном уровне в соответствии с Концепцией развития движения «Абилимпикс» в Российской Федерации на 2023 – 2030 годы, по основным, региональным и презентационным компетенциям.
Ответственное лицо: Унтилова Екатерина Владимировна
Аккредитация экспертов национальных чемпионатов «Абилимпикс»
в рамках проекта определяются требования к экспертам «Абилимпикс», а также порядок их отбора, подготовки с целью организации и проведения судейства соревнований по компетенциям чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Российской Федерации.
Ответственное лицо: Унтилова Екатерина Владимировна
Полезные сервисы
Чемпионат «Профессионалы»
Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству «Профессионалы» представляет собой соревновательные мероприятия, направленные на демонстрацию компетенций конкурсантами и работу по формированию прототипов «продуктов» в определенной экономической области.
Демонстрационный экзамен
Нормативные документы, оценочные материалы, инструкции и справочная информация
Национальное движение «Абилимпикс»
Цель деятельности Национального центра — научно-методическое и организационное сопровождение конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», организация повышения квалификации экспертов, организаторов, педагогов и волонтёров для проведения конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», а также организация содействия трудоустройству людей с инвалидностью через их участие в конкурсах профессионального мастерства.
Навигатор ФГОС СПО
Основная информация по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, включая информацию о прекращении приёма на обучение.
- Квалификацию
- Область образования
- Реквизиты приказа об утверждении
- Статус
- Форму Государственной итоговой аттестации (ГИА)
Единая платформа ЦОПП
Центры опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) – это новая региональная структура, призванная осуществлять подготовку кадров для реализации потребностей экономики региона, обеспечивать регион кадрами новой формации, формировать в регионе качественный человеческий капитал.
Портал СПОLab
Портал лабораторий в сфере среднего профессионального образования — информационное сопровождение методических лабораторий в системе СПО; организация платформенного взаимодействия работодателей, научно-методических объединений, образовательных организаций и институтов развития профессионального образования.
Источник: firpo.ru