Какие программы должен знать руководитель

Самый важный ресурс для предпринимателя — время. Его нельзя замедлить, можно только оптимизировать. Исследователи американского журнала “Как открыть бизнес” проанализировали 11 046 компаний и установили, что планирование помогает компании развиваться на 30% быстрее. К счастью, существуют программы и сервисы для руководителя, которые экономят время и помогают улучшить бизнес-процессы. Разберемся детальнее.

Приложения для генераций идей, мозговых штурмов и заметок

Каждый грандиозный бизнес-план начинается с идеи. Поэтому так важно грамотно организовать процесс её реализации с помощью приложений для бизнеса.

MindMup 2

Начальный этап проекта — изучение информации, постановка целей и составление “дорожной карты”. В этом один из удобнейших помошников — MindMap 2. Очень удобный сервис для несложных, но регулярных задач.

В бесплатной версии файлы хранятся в открытом доступе. В Gold — доступны только вам. Стоимость от $25 в год.

MindMeister

Сервис создания ассоциативных карт для сложных проектов. Интуитивен и прост. Превращает креативные идеи в продуктивные. Позволяет работать командой, устраивать мозговой штурм онлайн, планировать проекты, создавать стратегии, а также презентации. Экспортирует карты в PNG.

Назначили руководителем, что делать в первую очередь? Первый день начинающего руководителя

Стоимость версии для командной работы от $9 в месяц.

Evernote

Невозможно помнить всё. А упускать важное обходится дорого. Evernote сохранит все мысли, идеи, планы как в удобном вам формате: текстовом, в виде изображения, аудиофайла или видеофайла. Приложение также делает скриншот веб-страниц, сохраняет информацию и быстро находит нужные данные.

Есть расширенная версия для бизнеса — Evernote Business. Полезно в управлении проектами, для сбора идей во время мозгового штурма и согласованной работы команды, которая работает удаленно. Стоимость $11 в месяц за 1 пользователя.

Планирование и управление задачами

Программы для управления проектами приводят хаос в структурированную слаженную работу. В результате вы экономите время и ресурсы.

Trello

Программа для управления проектами упрощает организацию как личных, так и бизнес проектов. Она эффективно организовывает работу благодаря японской системе канбан-досок. Для организации задач есть доска с карточками текущих задач, выполненных и запланированных. Текущие задачи отображаются списками по группам. Есть возможность отправлять комментарии для быстрой обратной связи, загружать файлы, добавлять метки, сроки, создавать голосование и многое другое.

Читайте также:
Отличие комплексной программы от парциальной

Приложение бесплатное. Есть расширенная бизнес версия с функцией контроля команды. Стоимость: $9,99 в месяц.

Wunderlist

Сервис для контроля как повседневных задач, так и управления проектами. Основа работы — список дел. Это проект, внутри которого вы создаете перечень задач. Для каждой устанавливаете время выполнения, срок и частоту оповещений. Для повторяющихся событий используйте напоминания: раз в день, неделю, месяц и год.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин

Задача разбивается на подзадачи. В бесплатной версии не больше 25 подзадач, в платной количество не ограничено. Подзадачи не отображаются в общем списке, их нельзя распределить по важности и срочности. Это чек-лист для самопроверки, чтобы уточнить, ничего ли вы не упустили.

Запланированные задачи формируют несколько чек-листов: на сегодня, на неделю и отмеченные звездочкой, на которые нужно обратить особое внимание.

Wunderlist адаптивен для любых устройств. Вы можете создавать и делиться списками, устанавливать сроки, назначать задачи, получать уведомления и напоминания.

Сервис бесплатный. Более расширенный функционал доступен за $4,99 в месяц.

MeisterTask

В MeisterTask доски проектов гибко адаптируются к вашему рабочему процессу. Вы можете добавлять членов команды, назначать задачи, контролировать выполнение. Легко интегрируется с MaindMeister, что упростит мозговой штурм в режиме реального времени и поможет создать визуальные планы проектов.

Базовый пакет бесплатный. Стоимость для мощных интеграций и автоматизации работы — $8,25 за пользователя в месяц, для группового обмена и сложных решений — $20,75 за пользователя в месяц.

GanttPro

Программа управления проектами по принципу диаграммы Ганта, которая сохраняет время планирования. Две оси: вертикальная — список задач, горизонтальная — календарь. Добавьте задачи и соотношения между ними. Диаграмма Ганта автоматически создаст план проекта.

Сервис наиболее подходит для технологически сложных компаний.

Стоимость основного тарифного плана для 1 пользователя — $15 в месяц, командного — от $7,90 в месяц за одного пользователя.

TMetric

Приложение позволяет управлять задачами, временем и контролировать работу команды. Программа отслеживает поминутно работу сотрудников. Есть возможность просчитывать почасовую оплату, контролировать расходы и доходы. В режиме Team View можно отследить, кто из сотрудников и чем занят в текущий момент.

Приложение бесплатное для команды менее, чем из 5 человек, если больше — от $3 доллара в месяц за 1 сотрудника.

Worksection

Сервис для современных компаний, который облегчает контроль и экономит время. Используется руководителями, работниками и даже клиентами. Worksection позволяет вести проекты и управлять задачами, планировать и контролировать их. Также организовывает работу команды, учитывает время, потраченное на выполнение задач.

Читайте также:
Как растянуть игру на весь экран программа

Стоимость от $49 в месяц для команды до 20 пользователей.

Источник: dzen.ru

Программы управления несколькими проектами (Multi Project Management tools)

Под программами управления несколькими проектами мы будет подразумевать такие системы, которые позволяют отслеживать ход выполнения проектов и их взаимное влияние друг на друга в процессе выполнения.

Project.Net

  • Open source программа, может быть скачена и использована на основе GNU General Public License. Если нужен хостниг, то он, естественно, платный.
  • Требует Oracle database, которая стоит денег.
  • Потребует настройки под ваши нужды.
  • Могут потребовать изменения уже используемых у вас методов выполнения проектов и замены используемого инструментария.

Premium Project Viewer

  • Решает все вышеперечисленные задачи.
  • Легко внедрить, т.к. не требует изменения существующего порядка ведения дел.
  • Громоздкий и путанный интерфейс

Multi Project Planner

  • Удобный, интуитивно понятный инструмент для создания планов нескольких одновременно идущих проектов.
  • Не решает всех поставленных задач, т.к. это инструмент планирования, а не отслеживания хода исполнения проектов.

LiquidPlanner

  • Удобный, интуитивно понятный инструмент для создания планов нескольких одновременно идущих проектов.
  • Могут потребовать изменения уже используемых у вас методов выполнения проектов и замены используемого инструментария.

Заключение

Итак, если вы большая компания, которая имеет желание, а главное, силы и средства для оптимизации бизнес-процессов управления своими проектами, то вам видимо стоит остановиться на полнофункциональных системах управления портфелем проектов. Нанять консультантов, запустить проект по внедрению и вперёд! При этом не надо забывать, что уже используемые программы управления проектами, из которых вы выросли, придётся выбросить и начать всё заново. Зато вся организация будет охвачена однородным проектным пространством.

Если вы не хотите ничего менять и вам требуется лишь свести воедино данные из уже используемых систем управления проектами, то стоит обратить внимание на Project Viewer.

Project.Net — это продукт для любителей open source и тикетовых систем, которые не пожалеют времени для его настройки под свои нужды.

Для небольших и средних компаний, выполняющих несколько активных проектов одновременно, имеет смысл попробовать такие системы, как LiquidPlanner и ему подобные.

  • управление проектами
  • руководство проектами
  • руководители проектов

Источник: habr.com

Один в четырех лицах. Что должен уметь хороший руководитель

Директора бывают разные: строгие, демократичные, редко приходящие, всевидящие. Их подход к управлению обусловлен экономической ситуацией, условиями, в которых компания борется за прибыли, и личными качествами директора. Но при любом стиле руководства директорам важно выполнять хотя бы некоторые функции менеджера. Согласно программам MBA, у любого менеджера существует четыре базовые функции. Они достаточно понятны, но многие руководители, особенно начинающие, забывают как минимум о двух из этих четырех.

Читайте также:
Как работать с анидеск программой

Семен Плетнев

Планирование задач

Планирование осуществляется до начала всех действий по переводу системы в желаемое состояние. Именно на этом этапе нужно определить, по какому маршруту компания будет осуществлять движение. Руководитель ставит конкретные цели и описывает желаемый результат, он же формулирует задачи — то, как к этому результату прийти.

Структурирование

Эта деятельность относится к этапу, когда движение системы по переходу в желаемое состояние уже началось. Суть функции структурирования заключается в создании механизма использования управленческих ресурсов. К таким ресурсам относятся труд, земля (сырье, материальные ресурсы), капитал, предпринимательская способность, информация, а самое главное — время.

Ценность разных типов ресурсов менялась вместе с развитием человечества. К примеру, труд был на первом месте во времена рабовладельческого строя. В феодальном мире больше всего ценились земля и недра. А при капитализме, естественно, капитал. В поствоенный период и во время позднего капитализма на первый план вышла предпринимательская способность.

А в современном обществе главный ресурс — информация.

Данная функция менеджера заключается в том, чтобы выстроить внутреннюю организационную структуру компании оптимальным для достижения поставленных целей образом.

Мотивация сотрудников

Каждого сотрудника можно сравнить с водителем автомобиля, который везет компанию из состояния А в состояние Б. Поэтому векторы интересов сотрудников и компании в целом должны совпадать. Для этого необходима мотивация, которую условно можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация — это стимулы. Создавая их, компания может давать бонусы, штрафы, соцпакет, машину, команду. То есть как моральные, так и материальные поощрения. К внутренней мотивации относится удовольствие от работы — развитие, творчество и т д.

Контроль

Это как раз тот пункт, о котором либо забывают, либо, напротив, считают главным или вообще единственным необходимым действием руководителя. Контроль бывает входной или начальный, когда идет анализ ресурсов. Промежуточный контроль необходим для отслеживания итогов каждой задачи. Заключительный, или выходной, контроль осуществляется на стадии завершения всех задач.

Здесь руководитель сравнивает достигнутый результат с той целью, к которой было решено идти изначально, и делает вывод, успешно ли прошло это мероприятие. Делегировать можно только контроль первого и второго типов. Заключительный этап должен проконтролировать директор, иначе он не выполняет своих базовых функций.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru