Какие программы должен знать менеджер по продажам

В работе с клиентами множество дел — обработка заявок, оперативные ответы, решение сложных вопросов. Большая часть времени сотрудников может уходить именно на организацию процессов вместо общения с клиентами. Избежать этого позволит автоматизация процессов, в частности — использованиеCRM-систем. CRM (Customer Relationship Management) — это системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Малый бизнес не является исключением — внедрение программ учета заказов, ведения клиентской базы и организации воронки продаж уже не требует больших ресурсов. В интернете предлагаются как бесплатные, так и относительно недорогие варианты для компаний с разным бюджетом. Как выбрать подходящий цифровой продукт для собственного бизнеса, расскажем в статье.

Что такое программы для работы с клиентами и зачем они нужны

  • индивидуализированным — рассылки и звонки учитывают предпочтения конкретного клиента — например, предыдущие покупки;
  • эффективным — ни один звонок или заявка не останется без внимания, поскольку системы интегрируются с мессенджерами, соцсетями и другими каналами связи;
  • результативным — автоматизированные воронки продаж помогают четко отслеживать каждую сделку, выявлять проблемы в работе отделов или специалистов, рассчитывать конверсию.
  • загруженность сотрудников рутинными задачами;
  • рост клиентской базы;
  • снижение продуктивности компании, например, потери заявок на определенных этапах воронки продаж.

Тестируем продукт: функционал бесплатных CRM-программ для ведения клиентской базы

  • оформленная клиентская база в виде отдельного модуля;
  • возможность сохранения истории взаимодействия с клиентами: переписок, договоров, чеков об оплате заказов;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • наличие планера и шаблонов основных документов — так истекающий срок по задаче не станет сюрпризом для сотрудника;
  • аналитика — отчеты в наглядном и доступном виде отражают динамику развития компании и необходимы для корректировки маркетинговой стратегии;
  • функция контроля работы персонала — доступ к истории переписок с клиентами, формированиеотчётных данных о закрытых сделках;
  • модуль управления бизнес-задачами;
  • интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами, IP-телефонией и сторонним ПО.
  • легко построите воронку продаж под ваш товар или услугу;
  • организуете работу отдела продаж с помощью встроенного календаря;
  • обеспечите круглосуточный доступ к задачам и клиентским базам для сотрудников — программа не требует установки на компьютер;
Читайте также:
Основные положения программы госгарантий

2022-06-15 18:46 Продажи

Что должен знать менеджер по продажам, чтобы научиться продавать

Источник: sbercrm.com

‍♂️10 заповедей менеджера по продажам | Сильнейший тренинг для продавцов

1С: Торговля – что нужно знать и уметь менеджеру по продажам

1С: Торговля – что нужно знать и уметь менеджеру по продажам

Главная цель успешного менеджера по продажам – это обеспечение максимального уровня продаж, чтобы фирма, да и он сам, получали бы высокий доход. Для этого от менеджера требуются высокая квалификация, коммуникабельность, а также владение текущей ситуацией в отношении расчетов и остатка товара. Для того, чтобы иметь доступ к этой информации и управлять продажами, нужна программа 1С, которую предлагает компания ООО ПФ «НБСТ» https://onlineits.ru/ наряду с другими полезными сервисами. Компания предлагает решения разного уровня – от самого простого до сложного.

Что такое «1С: Торговля»

Это программное обеспечение, позволяющее автоматизировать ведение оперативного и управленческого учета, а также ряда других аспектов деятельности предприятия. Это позволяет более эффективно планировать торговые операции. Программным обеспечением предусмотрены такие функциональные возможности как:

  • Управление отношениями с контрагентами.
  • Анализ цен для выработки эффективной ценовой политики.
  • Учет складских остатков.
  • Управление закупками.
  • Ведение учета денежных потоков, позволяющее отслеживать наличные и безналичные расчеты.
  • Расчет заработной платы и т.д.

Для менеджера по продажам наибольший интерес представляют в этой программе такие функции как управление заказами, управление отношениями с покупателями и управление продажами.

Управление отношениями с клиентами

Опытный менеджер знает, что работа с клиентами должна стать ключевым направлением его деятельности. Грамотная работа с контрагентами – это не просто контроль за своевременным погашением задолженности за поставленные товары. Менеджер должен работать с клиентской базой, знать хотя бы примерные объемы закупок по каждому контрагенту и их регулярность, чтобы планировать свою деятельность.

Программное обеспечение позволяет ему анализировать объемы продаж, делить клиентов на категории, в том числе и в зависимости от продолжительности отношений с ними. Программа формирует отчеты по количеству выполненных заказов, суммам продаж в разрезе контрагентов и даже по числу потерянных покупателей. Есть возможность получить эту информацию как по отдельным менеджерам, так и в целом по отделу продаж.

Управление продажами

Управление продажами – не менее важный раздел. Он позволяет менеджеру не только контролировать текущие заказы и анализировать клиентские заказы, но и планировать будущие сделки. Главное преимущество программы «1С: Торговля» — это возможность автоматизации всех рутинных задач, что позволяет менеджера больше внимания уделять другим сферам своей работы.

Читайте также:
С помощью каких команд можно вставить готовый звуковой файл в слайд презентации программы

В этом разделе ведется учет поступления товаров, их реализации, можно в любой момент посмотреть реальные складские остатки. Кроме того, программа позволяет автоматизировать оформление счетов и расходных накладных для клиентов, что тоже очень удобно.

Другие функции программы

В разделе «Управление заказами покупателей» менеджер может контролировать состояние каждой конкретной сделки, то есть отслеживать отгрузку товара и расчеты за него, резервировать товар на складе под своего клиента, следить за соблюдением сроков поставки.

Встроенный модуль «Схемы продажи товаров» позволяет работать с разными вариантами — например, с предварительными заказами, поставками с комиссионным вознаграждением и т.д.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.

Источник: www.panram.ru

Что должен знать и уметь менеджер по продажам?

В этой статье вы найдете два простых способа, позволяющих сразу отличить хорошего менеджера по продажам. Но сначала мы подробно обсудим что должен знать и уметь менеджер по продажам и как на основании этого выстроить систему обучения отдела продаж. А в конце вы найдете щедрый подарок от автора статьи!

Для того чтобы найти или воспитать хорошего продавца нужно четко понимать каковы его основные компетенции. Список этих компетенций найти не сложно, но что из них основное? На что смотреть, когда принимаешь человека на работу? Что «воспитывать» в нем далее?

Что должен знать и уметь менеджер по продажам?

Давайте оттолкнемся от его обязанностей. Как ни крути, главная обязанность хорошего продажника состоит в том, чтобы приводить новых клиентов и успешно пролонгировать отношения с существующими. Исходя из этого основная его компетенция — установление эффективных коммуникаций с клиентами.

Основной навык менеджера по продажам

В повседневной практике основные обязанности менеджера заключаются в проведении телефонных и личных переговоров. Вот эта компетенция и является основной и главной! Хороший менеджер по продажам это в первую очередь коммуникатор. Если человек умеет устанавливать контакт, вести диалог, добиваться нужного результата, значит он вам подходит.

Всему остальному, будь то написание письма, составление коммерческого предложения, различные технологии продаж, можно научить.

Понятно, что важно владение и другими навыками, как и обладание такими качествами, как ответственность, склонность к обучению, пунктуальность ….На них нужно обращать внимание и развивать их в сотрудниках. Мы же здесь говорим о том, на что нужно смотреть, в первую очередь, то есть без чего карьера менеджера по продажам просто не состоится.

Читайте также:
Исходный код программы пример

Давайте повторимся еще раз. Основная компетенция менеджера по продажам — умение устанавливать контакт, вести диалог на поле взаимных интересов, добиваться нужного результата, то есть умение вести личные и телефонные переговоры.

Остается еще два вопроса. Первый из них:

Как проверить менеджера наличие коммуникативных навыков?

  1. Для начала, вы сразу при собеседовании увидите как потенциальный сотрудник строит разговор, насколько он уверен в себе, грамотна ли и гармонична его речь.
  2. Далее вы можете просто дать ему два упражнения. Первое — провести самопрезентацию на одну минуту так, чтобы вам захотелось нанять его на работу прямо сейчас. Дайте пару минут на подготовку и попросите это сделать стоя. Из этого вы увидите как человек сможет презентовать ваш продукт клиенту. Был ли он уверен в себе? Ярко ли он это сделал? Ясно ли для вас сформулировал свои мысли? Понравилось ли вам его невербальное поведение?
  3. Второе упражнение: попросить подготовиться и продать вам, как мэру города, оранжевого слона. Дайте на подготовку пять минут и потом проведите живой диалог, представив себя в роли мэра города, продолжительностью 3–5 минут (на ваше усмотрение). Тут вы увидите наличие креативной составляющей, умение вести переговоры в неожиданной обстановке (а на личных встречах часто это именно так), умение вести диалог (или это будет монолог).
  • Убедительно ли звучали его аргументы?
  • Задавал ли он вопросы вам?
  • Г оворил только о достоинствах своего товара или смог показать чем он будет полезен вам, исходя из ваших интересов, как мэра?
  • Были ли взаимовыгодные предложения?

Конечно, готового коммуникатора найти сложно. Но задатки по этим простым упражнениям вы увидите. Или не увидите. Отсюда вам легко будет сделать вывод сколько времени и сил нужно будет потратить на подготовку соответствующего специалиста. В случаях вообще не стоит тратить время ни свое, ни человека. Да! И не забудьте про главное — желание учиться.

Если этого нет, все остальное вообще не имеет значения, человек так и будет оставаться на одном уровне.

И второй вопрос, если вы о нем еще не забыли.

Как обучать менеджеров по продажам?

Источник: kvsmirnov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru