У нас есть 20 ответов на вопрос Какие программы нужно знать дизайнеру? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какие программы нужно освоить дизайнеру?
- Какие программы нужно освоить графическому дизайнеру?
- Что должен знать каждый дизайнер?
- Какие программы для дизайна?
- В каком приложении работают дизайнеры?
- Какие программы нужно знать дизайнеру? Ответы пользователей
- Какие программы нужно знать дизайнеру? Видео-ответы
Отвечает Ксения Иванова
Но подавляющее большинство рекомендаций начинаются примерно так: Сначала вам нужно изучить компьютер, затем графические редакторы: Photoshop, Corel Draw, Illustrator, Quark Xpress, Pagemaker, InDesign, Flash. А кроме того — HTML, Java Script, PHP…..
Какие программы нужно освоить дизайнеру?
Сам себе дизайнер: лучшие программы для дизайна интерьера3D Studio MAX. Это своеобразный отец основатель трехмерной графики, анимации, а значит, и интернет-дизайна интерьеров. . Google ScketсhUp. . Apartama. . PRO100. . FloorPlan 3D. . Sweet Home 3D. . IKEA Home Planner.
Что должен знать каждый дизайнер в 2022 году
Какие программы нужно освоить графическому дизайнеру?
ТОП-5 графических программ для дизайнеровAdobe Photoshop.Corel Draw.Pixlr.Prezi.3 нояб. 2021 г.
Что должен знать каждый дизайнер?
7 вещей, которые каждый дизайнер должен знать про дизайн доступных сайтовДоступность – это не препятствие для инноваций . Не ограничивайтесь цветом для передачи информации . Убедитесь в наличии достаточного контраста текста и фона . Обозначьте визуально, где находится фокус ввода . Осторожнее с формами
Какие программы для дизайна?
7 бесплатных 3D программ и онлайн-планировщиков для создания дизайна интерьера Blender ( http://www.blender.org/ ) . Sweet Home 3D ( http://www.sweethome3d.com ) . My Virtual Home ( http://www.myvirtualhome.com.au/ ) . Планоплан ( http://planoplan.com ) . Planner 5D ( https://planner5d.com )
В каком приложении работают дизайнеры?
Как правило, профессиональные дизайнеры интерьера пользуются такими программами, как 3ds Max, SketchUp, ArchiCAD и AutoCAD. На их изучение и шлифовку всех навыков в реальности у них уходят годы.
Источник: querybase.ru
Обзор 20+ программ для UX-дизайнера: какую выбрать и когда
Продуктовый дизайнер (UX/UI) и Growth продакт-менеджер. Активно исследует результативные мировые практики развития tech-компаний и цифровых продуктов.
Май 25, 2021 · 9 мин читать
Статья – это арсенал, который поможет справиться с крупными и повседневными задачами UX-дизайнера. Здесь вы узнаете для чего полезен каждый инструмент и сориентируетесь по плюсам и минусам. Среди инструментов: Figma, Principle, ProtoPie, Google Docs и другие.
ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР (а что делать не обязательно) ?
Кстати, если вы увлекаетесь дизайном, вам может пригодиться свежий обзор курсов по UX-дизайну.
Из практики: в подборке инструменты, которые применял в первых 10 проектах по UX-дизайну в двух международных компаниях. Одного универсального продукта я не нашел, поэтому делюсь чемоданчиком, который пригодился в работе.
Содержание:
- Процесс и инструменты работы UX-дизайнера
- Понимание задачи по UX
- UX-исследование и анализ процессов
- Генерация идей и разработка структуры
- Проектирование, создание дизайн-концепций и прототипов
- UI-дизайн и стилизация
- Тестирование
- Вывод и рекомендации
Разбираем инструменты UX-дизайнера в привязке к процессу дизайн-мышления
Процесс UX-дизайна полностью наследует процесс дизайн-мышления и включает 5 этапов, которые перетекают друг в друга
Процесс дизайн-мышления – это часть культуры развития цифровых продуктов на основе исследований, аналитики и данных.
Интересуетесь свежими статьями по продуктовому дизайну (UX/UI)?
ТОП программ для понимания задачи (эмпатия)
Задача – это зерно, чтобы из зерна вырастить решение, важно обеспечить пространство для развития. В подборке инструменты, которые помогут обеспечить такое пространство.
1. Zoom, Skype, Slack, Teams, Почта — инструменты для вытягивания данных о проекте
Классические инструменты для коммуникации в digital. С помощью них можно наладить канал связи с клиентом/менеджером и дотягиваться за дополнительными деталями в процессе работы над проектом.
2. FigJam, Miro, xMind и UX-комплект — инструменты работы с фактами и выработки стратегии
Комплект поможет упорядочить потоки фактов, искать закономерности и слой за слоем забуриваться в предметную область.
FigJam, Miro, xMind – пригодятся для создания ментальных карт (mindmap). Ментальные карты хороши для подачи ландшафта фактов и ускоряют принятие решений в проекте. Чем нагляднее представляешь факты, тем проще принимать решения о следующих шагах.
Совет: краткий отчет вы можете подать в формате Loom и отправить команде. Так каждый будет в курсе важных предложений.
ТОП программ для генерации идей и разработки структуры (фокусировка)
На этапе «Эмпатия» вы погрузились в достаточный объем данных (качественных и количественных) и готовы взяться за проектирование и моделирование.
1. xMind, MindMeister, Miro — программы для структурирования информации
С помощью такого софта можно выстроить иерархию отношений в системе, определить основные сущности и расщепить их на составляющие. Отличный инструмент для моделирования, особенно когда требуется разложить каждую сущность на цепочки статус/свойства/операции.
2. Miro, Figma — программы для создания маршрута пользователя (CJM), информационной архитектуры (IA) и шагов достижения цели в продукте (User Flow)
Отличные инструменты для развития модели продукта. В них удобно собирать макеты, информационную архитектуру (IA) и пользовательские сценарии (User Flow).
3. BPMN — инструменты моделирования процессов и логики работы модели продуктовой экосистемы
BPMN (англ. Business Process Model and Notation, нотация и модель бизнес-процессов). С помощью синтаксиса BPMN можно удобно визуализировать потоки работы системы и их оркестровку. BPMN поможет наглядно подать полный процесс взаимодействия системы/продукта с пользователем, до, во время и после. А еще такая схема помогает вовлекать всех участников проектов в единый поток инженерной и конструкторской работы по развитию.
ТОП инструментов для проектирования, создания дизайн-концепций и прототипов (прототипирование)
Каждый из этих инструментов уже стал стандартом для работы. Вы наверняка о них уже слышали и даже применяли в работе.
Figma — онлайн-сервис для проектирования и дизайна интерфейсов
Figma идеальна для визуального дизайна бесчисленного количества экранов, а также хороша в отрисовке векторных иллюстраций и иконок. В Figma дизайнят сайты, веб и мобильные приложения, приложения для часов – любые экраны. Бесконечное полотно Figma удобна для работы с огромным количеством экранов и, значит, охватить все сценарии и состояния работы цифрового продукта.
ТОП программ для UI-дизайна и стилизации (прототипирование)
Приложения для проработки экранов приложения и библиотеки компонентов, комбо для создания иллюстраций и знаков, а также приложения для создания 3D и анимации.
1. Figma — приложение для создания многоэкранных систем
Отличный инструмент для проработки всех ключевых деталей работы интерфейса. Тут же можно и отрисовать графику, и выделить ключевые элементы и состояния в ui-kit, и передать по ссылке в разработку. Тут же можно и собрать мудборд для поиска концепции, и оставить комментарии по визуальному анализу конкурентов, обсудить в режиме реального времени проект и собрать правки для доработки концепции.
2. Photoshop — софт для создания коллажей, уникальных графических ходов и фотоэффектов
Фотошоп хорош для создания уникальной графики, коллажей и обработки фото. Все еще важный инструмент в арсенале дизайнера.
3. Procreate — iPad-приложение для шустрого создания клевых иллюстраций
Здесь штурмить скетчи и концепции, рисовать полноценные растровые иллюстрации и иконки для приложений и сайтов. Большой набор кистей и текстур позволит сделать иллюстрации в нужной тональности.
4. Principle, ProtoPie, After Effects — программы для проработки анимации
Отличные программы, чтобы оживить ваш дизайн в Figma. Проработать микроанимации и сделать мягкие перетекания интерфейса от одного состояния к другому. Все инструменты коннектятся с Figma и дают возможность в деталях воссоздать концепцию работы интерфейса.
ТОП инструментов для тестирования на реальных пользователях и сбора обратной связи (тестирование)
В подборке инструменты от софта для коридорного тестирования до софта для сбора заметок в полях. Тестирование помогает снизить риск запуска ненужной системы и корректировать курс развития здесь и сейчас.
1. Principle, ProtoPie и InVision — программы для прототипирования и сбора обратной связи
Каждый из инструментов затачивают на отладку дизайн-решений прямо в полях. О подходе к тестированию прототипо в поле можно почитать кейсе от Uber из гайда «Практика быстрого прототипирования и тестирования продуктовых решений».
2. Notion, Google Docs, Google Sheets — софт для создания и структурирования заметок
В результате разбора результатов тестирования будут появляться дополнительные инсайты, их важно зафиксировать. Пригодятся для перезапуска этапа Эмпатия.
3. Google Drive — облако для материалов по проекту
Организуйте под каждый проект каталог. В каталог сохраняйте все важные материалы по проекту. Такой подход чем-то похож на работу программистов, только их смыслы упакованы в строчки кода, а UX-дизайнеры работают с огромным облаком разнообразных данных и каждый кусочек этих данных несет в себе качественный и количественный объем ценной информации для проекта.
Заметка: Для проведения A/B-тестов и других поведенческсих экспериментов с целью качнуть экономику вам также пригодится ТОП программ для UX-исследования и анализа.
Вывод и рекомендации
В подборке полезные инструменты, которые приходятся в UX-проектах. Figma – это must-have на всех этапах.
Натренировать дополнительные навыки UX-дизайна вы можете на платформе Breezzly. На Breezzly вас обеспечат серией проектов по дизайну на основе исследований, обучат системе работы и натренируют навыкам в целом комплексе инструментов (Figma, Principle и другие) — все это поможет усилить ваше портфолио. Пробуйте!
Источник: ux-journal.ru
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА НА TILDA
Нет строгих правил, какие программы обязательно должен знать каждый веб-дизайнер, тем более работающий с конструктором сайтов Tilda — здесь и так много замечательных возможностей для воплощения идей, о чем уже говорит наличие режима работы с ZERO-блоками.
На Tilda можно изменять графические объекты во внутреннем редакторе. Для этого нужно выбрать загруженное изображение в режиме редактирования zero-блока и справа в панели свойств нажать на функцию Edit.
Откроется Photo Editor, в котором есть не так много функций, как в профессиональных редакторах, но тем не менее здесь можно:
- повернуть изображение,
- отзеркалить изображение,
- наложить на объект фильтры (например, если вы хотите эффект сепии),
- написать текст поверх изображения,
- нарисовать что-то при помощи карандаша.
Также на Tilda можно делать разные эффекты для объектов: шейпов (простых фигур, «shape»), изображений, кнопок, текста. Для этого нужно выбрать объект в режиме редактирования zero-блока и справа на панели свойств открыть выпадающее меню в разделе «EFFECT», затем выбрать в списке нужный эффект.
Пример использования эффекта «Blur» на тексте.
В строке «EFFECT» в выпадающем меню нужно выбрать сам эффект, после чего ниже появится — «EFF. VALUE, PX» — при помощи ползунка вручную можно настроить силу применения эффекта.
Какие программы можно порекомендовать изучать начинающему веб-дизайнеру?
Существует огромное количество графических программ: платных и бесплатных, для работы с растром и вектором, с анимацией и т.д. Наиболее распространенные среди графических и веб-дизайнеров — это продукты Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, Adobe XD и др.) и Figma.
Adobe Photoshop — это платная десктопная программа с огромным функционалом. В ней можно работать только с растровыми изображениями.
Чаще всего Фотошоп используют для работы с фотографиями и рисования, а также для создания рекламных баннеров и мокапов (коих можно найти огромное множество даже бесплатных). Некоторые веб-дизайнеры создают здесь прототипы или дизайн веб-страниц.
Adobe Illustrator — это платная десктопная программа для работы с векторной графикой. В ней создаются красивые иллюстрации и паттерны, иконки, логотипы. Некоторые дизайнеры используют эту программу для прототипирования и дизайна веб-страниц. Также в Иллюстраторе при помощи «трассировки» можно перевести растровое изображение в векторное.
Figma — бесплатная программа для работы с векторной и растровой графикой. Имеет как облачную (через браузер), так и десктопную версию. Её функционал отлично подходит для проектирования веб-продуктов. К тому же Фигма, в отличие от ФШ, позволяет работать в команде.
Если вы не владеете никакими графическими редакторами и решили заняться созданием сайтов на конструкторе Tilda, то первая программа, на которую следовало бы обратить внимание — это, конечно же, Figma.
Она значительно моложе фотошопа и иллюстратора, но по функционалу для целей веб-дизайна является сильным конкурентом этим мощным программам. К тому же, её интерфейс похож на тильдовский.
Источник: adspectrum.ru