Какие программы для elm327 на Кашкай

Предлагаю в данной теме обсуждать вопросы, связанные с электронной OBD диагностикой автомобиля и используемыми для этого приборами.

Начнем издалека, статья Wiki OBD.

Наиболее распространенным сканером для OBD диагностики автомобиля является ELM327. Свое распространение этот тип сканера получил благодаря самой низкой цене и совместимостью со всеми современными авто.
Существует масса вариантов ELM327 с разными интерфейсами (USB, Wi-Fi, Bluetooth). Наиболее популярен нынче вариант с Bluetooth при использовании его с телефоном или планшетом на андроиде.
Важно! Продаваемые на Ali сканеры версии 2.1 не имеют ничего общего с настоящей версией 2.1, а являются плохими подделками версии 1.5. Для того чтобы свести проблемы к минимуму рекомендуется приобретать ELM327 только версии 1.5 с процессором PIC18F25K80 (некоторые продавцы честно об этом пишут, плюс читайте отзывы). Такие сканеры немного дороже подделок, но работают гораздо устойчивее и имеют меньше проблем с совместимостью.

Эта прога должна быть у ВСЕХ владельцев Nissan — Mitsubishi!!! Новая версия CVTz50 и новые функции


Наиболее популярная и продвинутая программа на андроид для работы с ELM327 — «Torque Pro».
Недостаток этой связки (ELM327 + Torque) в том, что практически для всех марок машин (и Ниссан не исключение) она может работать только с блоком управления двигателя. Всех остальных систем (ABS, подушки, вариатор, 4WD, блок управления салоном, климат, блок распределения питания и т.д.) она «не видит». Существуют редкие программы, которые могут через ELM327 подключиться к этим блокам, но это большое исключение и для Qashqai J11 на текущий момент таких не найдено.
В случае J11 ELM327+Torque могут читать большинство параметров блока управления двигателем, читать и сбрасывать записанные в памяти ошибки.

Для работы со всеми электронными модулями J11 нужен либо оригинальный сканер «Nissan Consalt III+» либо его китайский клон, либо другой сканер, поддерживающий работу с конкретной маркой автомобиля.
Хорошие сканеры могут не только читать текущие параметры состояния системы и работать с ошибками, но и управлять системой, менять настройки. Обновлять прошивки блоков рекомендуются только оригинальным сканером «Nissan Consalt III+», а сделать это другим сканером скорее всего не возможно.

С вводной частью всё, фух :yes3:, дополняйте.

Теперь о личном опыте.
Есть у меня ELM327 с блютус-интерфейсом, проверял его работу на Тииде 2008г и Кеше J11. Работает нормально, но как и писал выше, только с движком.

Для экспериментов с системой нагрева/охлаждения вариатора по совету одноклубника blck (за что ему спасибо) недавно купил простенький сканер «Launch X431 EasyDiag Plus», цена вопроса 3215 рублей. Вообще политика у этой компании такая: сам по себе сканер это железка, а программная поддержка каждой марки авто стоит $40 или какие-то сотни долларов за все марки сразу. Версия «Plus» в цене сканера содержит поддержку двух любых марок авто на выбор, собственно именно поэтому я и выбрал версию Plus, которая чуть дороже, но уже «в комплекте» с ПО.

Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro


Интерфейс — Bluetooth. Существует две версии под андроид и яблоко.

Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 — не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
Не понравилось: Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем. Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

Последнее редактирование: 27.03.2016

engineer

New member

Сообщения 22 Адрес Московская обл. г Железнодорожный. Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0

Смотрел параметры двигателя с помощью программы TECU-III на ноутбуке. Как я понял в проге используются заводские протоколы поэтому с её помощью можно увидеть больше параметров, чем с ELM327. В общем программа интересная, постоянно развивается. Вроде есть активные тесты но я не пробовал.

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

Смотрел параметры двигателя с помощью программы TECU-III на ноутбуке. Как я понял в проге используются заводские протоколы поэтому с её помощью можно увидеть больше параметров, чем с ELM327. В общем программа интересная, постоянно развивается. Вроде есть активные тесты но я не пробовал.


А какой адаптер используется?

engineer

New member

Сообщения 22 Адрес Московская обл. г Железнодорожный. Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0

Я перепаял свой ELM327 в соответствии с инструкцией на их сайте, а так с помощью относительно недорогого VAG K+CAN Commander 1.4. Если интересно зайдите на их сайт vdiag.net там все подробно расписано.

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD

С Кошаком такой вроде — VAG K+CAN Commander 1.4

http://vdiag.net
У меня вот тоже старый ELM327USB валяется, хотел перепаять, но пока вроде обычного elm327 хватает. Если кто-то подтвердит что VAG K+CAN с Теку3 круче, может то же перепаяю.

Ewgen

Member

Сообщения 413 Адрес Воркута Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

Всё зависит от программы. ELM всего лишь адаптер. Например,для KL-line достаточно минимум деталей(TECU-III). У меня самодельный ELM-адаптер (v 1.4) по схеме из офф. datasheet. Сегодня,когда выполнял просьбу одноклубника, одна из программ увидела и TCU,и даже VIN.

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

Я перепаял свой ELM327 в соответствии с инструкцией на их сайте, а так с помощью относительно недорогого VAG K+CAN Commander 1.4. Если интересно зайдите на их сайт vdiag.net там все подробно расписано.

У меня тоже валяется ELM USBишный, попробую перепаять, посмотрим что оно умеет.
Коррекцию ХХ эта прога умеет делать?
Обучение дроссельной заслонки?
Там профиль J11 вообще есть?

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD

Andr

Member

Сообщения 310 Адрес Смоленск Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0 Привод 2WD

У меня тоже валяется ELM USBишный, попробую перепаять, посмотрим что оно умеет.
Коррекцию ХХ эта прога умеет делать?
Обучение дроссельной заслонки?
Там профиль J11 вообще есть?

Не проще на Алиэкспресс заказать чем перепаевать ?

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Не проще на Алиэкспресс заказать чем перепаевать ?

Конечно проще, но совсем не интересно.:laugh2:

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Так чего на счёт Теку3, кто-нибудь юзает?
Лучше Хобда и Торки или одна фигня?

engineer

New member

Сообщения 22 Адрес Московская обл. г Железнодорожный. Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2.0

Я смотрел TECU довольно таки давно, прошлым летом. Особо не изучал, посмотрел параметры двигателя, убедился что программа работает и что её можно будет использовать в случае необходимости . Профиля J11 там нет, коррекцию ХХ и обучение ДЗ не видел. Вообще функционал программы для J11 пока довольно ограничен по сравнению с прошлыми моделями. Можно посмотреть только двигатель и CVT, (мне удалось посмотреть только двигатель), но есть надежда, что программа будет развиваться и в дальнейшем будет больше возможностей.
Если сравнивать с другими программами, которые я пробовал с ELM327 (PCMSCAN и ScanXL), то я думаю что TECU видит больше параметров (хотя может и не попалось хорошей программы). Torque не пробовал.

Читайте также:
Программа abbyy finereader относится к какому уровню

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Понятно. Значит пока Хобд-ом обойдемся.

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

Товарищ из германии китайским клоном Consult III закирпичил BCM на своем J10. Восстановлению не поддается, купил новый.
Будьте осторожны, особенно с режимами управления, особенно на ходу автомобиля.
Как минимум блоки могут потерять связь между собой и авто свалится в аварийный режим и перестанет ехать, как максимум может быть кирпич того или иного блока — дорогое удовольствие.

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD

Так у нас таких крутых сканеров нет. Elm327 — безвредный, править ничего не может, только читает, ну максимум чеки может скидывать и то не все. А VAG+CAN и Тесu3 пока не известно, что могут, так что не вариант.

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

.
Launch X431 EasyDiag Plus
.
Пользовался этим сканером пока не много, но первые впечатления такие:
Понравилось: действительно поддерживает работу с абсолютно всеми системами J11 — не ожидал, читает параметры и работает с ошибками (последнее я правда не проверил ввиду отсутствия таковых).
Не понравилось: Не умеет управлять системами и не умеет менять параметры систем. Не умеет читать параметры одновременно с нескольких разных блоков (например двигателя и вариатора), надо сказать, что и оригинальный сканер не умеет, но вот некоторые другие сканеры умеют. Логи параметров пишет в своем чудном формате с расширением фала *.х431. Просмотреть эти логи можно только в родной программе на телефоне или планшете с отсутствием возможности обработки данных. Как импортировать эти логи в Excel я пока не нашел, да и не уверен, что это вообще возможно.

Проблему, выделенную выше, удалось решить.
На форуме по этим сканерам один хороший человек предложил попробовать подшаманить софт от более дорогого сканера этой же фирмы «iDiag», который умеет и управлять и менять параметры. В итоге всё получилось. Подсунули в EasyDiag софт от iDiag и вуаля, сканер за 3000р превратился в сканер за 10000р, товарища с того форума отблагодарил посильно, конечно.
Теперь можно и обороты холостого хода корректировать и счетчик старения масла вариатора проверять/сбрасывать, включать/выключать торможение двигателем в настройках вариатора (более влияющая настройка нежели в пользовательском меню приборки), да и вообще можно поуправлять многими релюшками, механизмами и прочим. Фактически функциональность получается почти как у Консалта, только перепрошивать не может (но и не надо такими вещами рисковать).

Последнее редактирование: 13.04.2016

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Круто. Почти Консалт за 50-100$ :good:

vasvi

Moderator

Сообщения 2 062 Адрес Севастополь Авто Nissan Qashqai 2014 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Круто. Почти Консалт за 50-100$ :good:

Да.
И надо постучать по дереву, пока ни одного глюка.

Miki Lauda

Well-known member

Сообщения 1 962 Адрес Мытищи МО Авто Nissan Qashqai (J11) Объем двигателя 2.0 Привод 2WD
Весчь 🙂 :good:

АндрейЛ

New member

Сообщения 853 Адрес Нижневартовск Авто Nissan Qashqai Объем двигателя 2 Привод 2WD

Подцепился сегодня через программу TECU-3
Снялась следующая информация:
TECU 3.7.0.19 Дата: 02.05.2016 Время: 18:32:57

Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[CAN]
Тип Адаптера: VAG K+CAN
Настройки подключения: [500000],[0/0],[1000],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 82 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 29 °С
0004 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0005 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 23,82 %
0006 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,33 Вольт
0007 [№0030] Температура масла в двигателе 81 °С
0008 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 3 %
0009 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [№0039] Атмосферное давление 4,38 Вольт
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [№0058] IGN TIMING 0 BTDC
0015 [№0059] Угол впрыска топлива -38 BTDC
0016 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -12 %
0017 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 12 %
0018 [№0075] A/F S1 Heater Bank 1 22,8 %
0019 [№0086] — 0 —
0020 [№0096] EXH/V TIM B1 -0,5 °CA
0021 [№0116] FAN DUTY 0 %
0022 [№0133] THRTL STK CNT B1 0 —
0023 [№0155] Обороты двигателя 650,0 об/мин
0024 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0025 [№0158] Датчик MAF B1 1,060 Вольт
0026 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,035 мс
0027 [№0163] Датчик MAF 2,43 гр/сек
0028 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0029 [№0166] Давление топлива 3,173 МПа
0030 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,755 Вольт
0031 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,760 Вольт
0032 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,590 Вольт
0033 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,585 Вольт
0034 [№0171] FUEL INJ B1 1510,4 мкс
0035 [№0179] I/P PULLY SPD 0 об/мин
0036 [№0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
0037 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,395 мс
0038 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,643 мс
0039 [№0183] — 8196 —
0040 [№0184] — 11475 —
0041 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,995 В
0042 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0043 [№0188] AC PRESS SEN 0,745 В
0044 [№0190] Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 2,195 В
0045 [№0195] VHCL SPEED SE 31,95 км/ч
0046 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0047 [№0200] VTC DTY EX B1 0,000 %
0048 [№0225] A/F ADJ-B1 -0,098 —
0049 [№0229] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0050 [№0232] — 10 —

0051 [№0257] H/P FUEL PUMP DEG 241,8 °
0052 [№0270] FUEL PRES SEN V 1015 mV
0053 [№0271] EOP SENSOR 1490 mV
0054 [№0274] ECM TEMP 1 29,00 °C
0055 [№0275] ECM TEMP 1 28,37 °C
0056 [№0300] — 15607 —
0057 [№0302] — 448 —
0058 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0059 [№0319] Стартер Выкл Бит
0060 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0061 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0062 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0063 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0064 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0065 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0066 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0067 [№0342] COMBUSTION Mode1 —
0068 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0069 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0070 [№0356] SWRL CONT S/V Вкл Бит
0071 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0072 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0073 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0074 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0075 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0076 [№0394] SRT STATUS: CATALYST Завершено Бит
0077 [№0399] SRT STATUS: HO2S Завершено Бит
0078 [№0400] SRT STATUS: HO2S HTR Завершено Бит
0079 [№0401] SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Завершено Бит
0080 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0081 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0082 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0083 [№0405] SET SW Выкл Бит
0084 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0085 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0086 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0087 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0088 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0089 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0090 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0091 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0092 [№0416] — Выкл Бит
0093 [№0575] HO2 S2 DIAG2(B1) Не завершено Бит
0094 [№0577] — Выкл Бит
0095 [№0579] — Выкл Бит
0096 [№0599] — Выкл Бит
0097 [№0601] — Выкл Бит
0098 [№0603] — Выкл Бит
0099 [№0625] — Выкл Бит
0100 [№0627] — Выкл Бит
0101 [№0645] — Выкл Бит
0102 [№0649] A/F SEN1 DIAG2(B1) Не завершено Бит
0103 [№0669] — Выкл Бит
0104 [№0673] — Вкл Бит
0105 [№0693] — Выкл Бит
0106 [№0697] A/F SEN1 DIAG3(B1) ABSNT Бит

Читайте также:
Лучшая программа для python

Активные тесты
000 [№000] Температура ОЖ [0. 125] [°C] 0 ОК—
001*[№001] Коррекция впрыска топлива [75. 125] [%] 0 ОК—
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10. 0] [°] 0 ОК—
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0. 100] [%] 0 ОК—
004 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64. 63,5] [°] 0 ОК—
005 [№053] EXH V/T ASSIGN ANGLE [-64. 63,5] [°] 0 ОК—
006 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК—
007 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК—

Источник: qashqairus.ru

Программа EconTool ELM327 for Nissan

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Источник: elm327rus.ru

Как подключить елм 327 к ниссан кашкай

NISSAN ELM327

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

ELM327 Wi-Fi

Для любителей — 3 из 5

ELM327 WiFi — это универсальный сканер-адаптер для автомобиля, который синхронизируется с электроникой машины по WiFi. С его помощью можно выявить ошибки в электронных компонентах машины в течение 10 секунд.

В данной статье рассмотрим возможности адаптера, расскажем как правильно настроить и подключить WiFi сканер к Android и iOS гаджетам, а так же к компьютеру.

ELM327 Wi-Fi

1. Возможности ELM 327 Wi-Fi

  • Чтение ошибок DTC памяти и представление их в понятном для пользователя виде.
  • Устройство может погасить лампочку — Check Engine.
  • Получение детальной информации об автомобиле в реальном времени.
  • Просмотр данных о нагрузке на двигатель и о состоянии топливной системы.
  • Информирование пользователя о расходе бензина, охлаждающей жидкости.
  • Представление достоверных сведений о положении дроссельной заслонки, температуре всасываемого воздуха и давлении воздуха.

Основные возможности ELM 327 WiFi

2. Версии и клоны ELM327

Устройство представляет из себя PIC-контроллер, который снабжен специальной прошивкой, разработанной компанией ElmElectronics. Прошивка и формирует стоимость прибора.

Сканер подключается к автомобилю с поддержкой OBD-II. Есть несколько версии устройства: 1.4, 1.4a, 1.5, 2.1.

Китайские умельцы научились подделывать прошивку, или считывать ее с оригинального контроллера. Получаемые в результате таких манипуляций контроллеры называют клонами. Прошивка на клонах зачастую работает некорректно, поэтому лучше приобретать оригинальный продукт.

Чтобы не стать жертвой мошенников, производящих контроллеры плохого качества стоит обращаться только на сайты крупных компаний, где будут указаны данные организации. Лучше отдавать предпочтение тем магазинам, которые предоставляют гарантию на устройство. Например, Scan Tool Pro.

В данном материале мы не будем описывать весь функционал, характеристики ELM327 адаптера и его совместимость, читайте всю необходимую информацию на станицах нашего сайта.

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

Главное меню программы EconTool ELM327 for Nissan

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

Читайте также:
Прекращена работа программы ГТА 4 как исправить

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Режим бортового компьютера EconTool ELM327 for Nissan

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

Изменение сенсоров в EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Чтение и сброс ошибок на Nissan

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

zhenshen69

Похожие публикации

VovaTuf

САА

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше!

Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья!

Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

zhenshen69

Похожие публикации

VovaTuf

САА

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше!

Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья!

Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

  • Как намотать ручной стартер правильно
  • Что нужно чтобы стать водителем трамвая
  • Как открыть противоугонку без ключа на велосипеде
  • Как поставить лизинговую машину на учет в гибдд
  • Как вставить сд карту в магнитолу

Источник: avto-moto8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru