Какие отечественные офисные программы вам знакомы

Российское ПО: офисные пакеты

18.10.2017
В условиях осложнения либо полного разрыва сотрудничества с западными поставщиками корпоративного ПО, серьезное преимущество на внутреннем рынке получают отечественные компании-разработчики. Так, в сфере офисного документооборота заметными величинами становятся платформы «Циркон» от компании «Свемел» и «МойОфис» от компании «Новые облачные технологии». В этой статье мы разберем особенности обоих продуктов и попробуем оценить их потенциал в сопоставлении с прочими игроками на этом поле.

Лидерство на рынке офисных решений уже на протяжении десятков лет сохраняется за Microsoft, так что владение основами Microsoft Office давно уже стало само собой разумеющимся требованием для любой должности, хоть как-то связанной с работой на ПК. Всерьез конкурировать с этим гигантом на международном уровне могут пытаться лишь Apple и Google. Но в нынешней ситуации, когда, помимо всего прочего, имеет место сокращение доступа продукции Microsoft на российский рынок, создается устойчивый спрос на российские же программные продукты, способные заменить Office. С учетом того, что практически все пользователи давно уже привыкли к нему, сравнение с функционалом Office остается для пользователей одним из важных факторов при рассмотрении альтернативных платформ, так же как и наличие у них возможности извлекать данные из имеющихся файлов Word, Excel и т.д.

Камеди Клаб USB «Импортозамещение»

Программный комплекс «Циркон-офис»

История платформы «Циркон» берет начало еще в 2002 году, когда ее главной целевой аудиторией были государственные предприятия, по различным причинам испытывающие затруднения с переходом на продукцию Microsoft. Возрастающий интерес среди государственных и общественных организаций к удобному офисному ПО, не зависящему от Microsoft, создает условия и для более широкого внедрения «Циркон-офис», приложения в котором созданы на основе популярного LibreOffice. В 2016 году платформа «Циркон» была добавлена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

Читайте также:
Что такое Tor программа

Р7-Офис

«Р7-Офис» неоднократно становился победителем премий Cnews Award, Tadviser Prize, Приоритет в различных номинациях. Разработчиком Р7-Офис является компания «Р7» из Нижнего Новгорода.

Мощные приложения для эффективной работы

Программные продукты

Р7-Офис. Редакторы документов

Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.

  • Совместимость с популярными ОС
  • Поддержка форматов Microsoft
  • Соответствие требованиям законодательства РФ
  • Удобный вкладочный интерфейс
  • Плагины расширения возможностей
  • Версии для госучреждений и образования

ФИЛЬМ ЛЕГКО СМОТРЕТЬ ТРУДНО ОТОРВАТЬСЯ! ЗА КАРЬЕРУ ОНА ГОТОВА НА ВСЕ! Партия для чемпионки! ФИЛЬМ HD

Р7-Офис. Органайзер

Приложение для управления почтой, контактами и деловым расписанием на основе Thunderbird.

  • Надежный почтовый клиент
  • Удобная адресная книга
  • Наглядное расписание
  • Быстрая организация встреч и собраний

Р7-Команда

Российский корпоративный мессенджер. Десктоп-версия, для локальной сети и в облаке.

  • Чат
  • Звонки
  • Демонстрация экрана
  • Возможности интеграции
  • Контакты и статусы пользователей
  • Конференции
  • Поиск
  • Удобное управление

Мощные и удобные

Решения

Для дома, бизнеса, государства и сферы образования

Редактирование документов

«МойОфис Текст»

Удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности.

Работа с данными

«МойОфис Таблица»

Редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения любых задач.

Эффектные слайды

«МойОфис Презентация»

Удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.

Деловое общение

«МойОфис Почта»

Работа с письмами, календарем, задачами и контактами на любых устройствах.

Адреса и люди

«МойОфис Контакты»

Управление контактами и адресными книгами с группировкой и синхронизацией.

События и напоминания

«МойОфис Календарь»

Планирование личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч.

О компании«Р7»

АО «Р7» – российский разработчик офисного программного обеспечения. Ключевым продуктом компании является офисный пакет «Р7-Офис», который входит в Единый реестр Минкомсвязи российских программ.

Читайте также:
Как найти программу удаленного доступа на Андроид

«Р7-Офис» – это российский офисный продукт, разработанный для компаний, госорганов и учреждений образования. Уже сегодня он способен заменить привычные решения от Microsoft и Google.

«Р7-Офис» комфортно заменяет программы MS Office и обеспечивает рабочие места всеми необходимыми офисными приложениями. Разработчики непрерывно совершенствуют продукт — расширяют возможности совмещения форматов, добавляют новые и улучшают существующие функции.

Источник: www.irisoft.ru

Переходим на отечественное офисное ПО.
Руководство к действию

В группе компаний «ЛАНИТ» разработали пошаговую инструкцию по реализации проектов импортозамещения программного обеспечения от этапа предпроектной подготовки и планирования работ до внедрения и опытной эксплуатации нового ПО. Скачать полную версию.

К началу 2021 года подавляющее большинство органов власти и госкомпаний должны внедрить отечественное офисное ПО. Времени на переход с зарубежных офисных программ совсем немного, если учесть тот объем работ, который предстоит организациям. В группе компаний «ЛАНИТ» это считают полноценным ИТ-проектом, требующим специального планирования, ресурсов и времени — как для внедрения ПО, так и для тщательного тестирования новых ИТ-продуктов в реальной ИТ-инфраструктуре организации.

Специалисты «ЛАНИТ» выделили особенности проекта миграции офисного ПО зарубежного производства на отечественное – их следует учесть, чтобы организации смогли без проблем и в нужные сроки осуществить необходимые изменения.

Одна из главных сложностей заключается в том, что программные продукты, которые находятся в реестре Минкомсвязи, сейчас покрывают потребности примерно 90% пользователей во всех компаниях и организациях. Оставшимся пользователям по тем или иным объективным причинам не хватит функциональности этого софта. Необходимо уделить особое внимание таким пользователям и их специфическим потребностям. Для них стоит организовать отдельное тестирование нового ПО на наличие/отсутствие привычной функциональности и поиск возможных функциональных заменителей.

Второй сложностью является то, что ПО Microsoft глубоко проросло корнями в почву корпоративных информационных систем. Объективно в течение десятилетий большинство разработчиков софта в нашей стране считало его ориентиром в отношении функционала, связанного с выходными документами. Это относится не только к офисным пакетам, но и любому другому ПО, в котором так или иначе реализована генерация отчетов, печатных форм, использование шаблонов, — они интегрированы с платформой Microsoft и часто используют библиотеки от Microsoft. Здесь задача импортозамещения офисного ПО заключается в том, чтобы выяснить, какие нужные функции реализуются именно с помощью проприетарных механизмов Microsoft, и найти им полноценную замену.

Читайте также:
Как запустить программу джава через командную строку

Есть компании, которые при замене не обнаружат сложности такого рода, но абсолютное большинство с ними обязательно столкнется. Поэтому необходимо заранее провести исследование и убедиться в наличии или отсутствии потенциальных проблем. Такой анализ, в частности, поможет сделать выбор в пользу конкретного офисного продукта, если он еще не сделан.

В рамках проекта предстоит пройти несколько крупных этапов: аудит информационных систем, интеграционных потоков и их функциональности, тестирование, в том числе регрессионное, доработку информационных систем, обучение пользователей и удаление «офиса» Microsoft при переводе нового офисного пакета в промышленную эксплуатацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru