Начни системно зарабатывать от 300 000 ₽
в месяц продавая свои обучения/услуги через блог
и выйди на новый уровень жизни уже во время обучения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
по заработку на личных блогах
Старт обучения
Устали от поиска клиентов, низкого чека и неконтролируемого дохода
Ваша точка А:
Ваша точка Б:
· повысите свой средний чек
· научитесь получать поток платежеспособных клиентов через блог
· управлять своим заработком
· и прокачивать личный бренд
Предоставляете только услуги,
не понимаете, как пробить свой финансовый потолок. Хотите проявляться как наставник и помогать людям, но не понимаете как это сделать грамотно
Ваша точка А:
Ваша точка Б:
· научитесь вести блог, упаковывать
и транслировать свою экспертность,
· научиться монетизировать свои знания
· системно запускать свои обучения через блог
· ваш доход вырастет в 3-10 раз
Предприниматель, Блогер, эксперт в SMM
100 млн рублей на запусках обучений
Структура наставничества
в Инстаграм
250к подписчиков за 2 года с полного нуля
7000 учеников платных курсов
Практикующий коуч
Максимальный запуск
на 13 млн рублей
Скидка сгорит через
Осталось 35/50 мест
Осталось 1/3 мест
Осталось 10/10 мест
Рассрочка на 3/6/12 месяцев без процентов и первого взноса
Оформляете рассрочку, приступаете к обучению, а первый платеж вносите только через месяц
Следуя всем инструкциям на обучении сможете окупить обучение и закрыть рассрочку раньше срока
Есть ли рассрочка на курс?
Да. Беспроцентная рассрочка предоставляется на все тарифы, на 3, 6, 12 месяцев от банка «Тинькофф». В случае отрицательного результата в Тинькоф не расстраивайтесь, мы предоставляем возможность оформления в еще 10 банках-партнерах (МТС банк, Почта банк и тд)
А если я еще не «эксперт», мне подойдет курс?
Курс создан для действующих специалистов и экспертов, которые хотят создать систему продаж своих услуг/обучений через блог в Instagram. Программа подойдет для специалиста в любой нише (мягкой или жесткой), независимо от его опыта, регалий, результатов и уровня заработка.
Сколько времени будет уходить на учебу?
В наставничестве 8 модулей — это 8 уроков в формате zoom-созвонов и еженедельные онлайн-разборы. Созвоны будут длиться по 2 часа. Записи уроков, созвонов и материалов будут на обучающей платформе.
Я оставил(а) предоплату на курс, что дальше?
Сразу после внесения предоплаты на почту вам придёт письмо с предложением доплатить. Вы можете внести полную оплату самостоятельно до старта наставничества или оформить рассрочку от банка.
Я оставил(а) заявку на курс, что дальше?
Если вы оставили заявку и не внесли оплату, то в течение дня с вами свяжется сооснователь онлайн-школы Роман и ответит на все вопросы, проконсультирует по рассрочке и поможет выбрать тариф. Связаться прямо сейчас
Я внес(ла) оплату полностью, что дальше?
После оплаты вам на электронную почту придёт письмо с подтверждением оплаты, а также доступ к обучающей платформе и телеграм-чат с участниками наставничества.
Основные принципы программы наставничества «Ст. Братья Ст. Сестры». Вед: Н.А.Холостова
Проверьте на почте папки «Спам» и «Промоакции» и, если там ничего не обнаружено, напишите Анастасии в Директ или свяжитесь с наставником.
Есть ли рассрочка на курс?
Да. Беспроцентная рассрочка предоставляется на все тарифы, на 3, 6, 12 месяцев от банка «Тинькофф». В случае отрицательного результата в Тинькоф не расстраивайтесь, мы предоставляем возможность оформления в еще 10 банках-партнерах (МТС банк, Почта банк и тд)
А если я еще не «эксперт», мне подойдет курс?
Курс создан для действующих специалистов и экспертов, которые хотят создать систему продаж своих услуг/обучений через блог в Instagram. Программа подойдет для специалиста в любой нише (мягкой или жесткой), независимо от его опыта, регалий, результатов и уровня заработка.
Сколько времени будет уходить на учебу?
В наставничестве 8 модулей — это 8 уроков в формате zoom-созвонов и еженедельные онлайн-разборы. Созвоны будут длиться по 2 часа. Записи уроков, созвонов и материалов будут на обучающей платформе.
Я оставил(а) предоплату на курс, что дальше?
Сразу после внесения предоплаты на почту вам придёт письмо с предложением доплатить. Вы можете внести полную оплату самостоятельно до старта наставничества или оформить рассрочку от банка.
Я оставил(а) заявку на курс, что дальше?
Если вы оставили заявку и не внесли оплату, то в течение дня с вами свяжется сооснователь онлайн-школы Роман и ответит на все вопросы, проконсультирует по рассрочке и поможет выбрать тариф. Связаться прямо сейчас
Я внес(ла) оплату полностью, что дальше?
После оплаты вам на электронную почту придёт письмо с подтверждением оплаты, а также доступ к обучающей платформе и телеграм-чат с участниками наставничества.
Проверьте на почте папки «Спам» и «Промоакции» и, если там ничего не обнаружено, напишите Анастасии в Директ или свяжитесь с наставником.
Источник: sholonova.ru
Наставничество как метод обучения персонала
Для компаний, нацеленных на процветание, необходимость внедрения системы наставничества новых сотрудников как процедуры адаптации особенно очевидна. Добиться стабильного успеха в условиях рынка невозможно, если объективно не оценивать перспективы развития компании, постоянно не повышать свою конкурентоспособность, результативность и эффективность. Одним из главных преимуществ организации является квалифицированный персонал – это внутренний фактор успеха.
Для решения этой задачи очень важны опыт, знания, степень профессиональной обученности каждого сотрудника. Но любая организация – это хозяйствующий субъект, для достижения поставленных целей объединяющий работников различных профессий и категорий. Именно от внутренней упорядоченности, взаимодействия, согласованности всех частей целого, занятого единой производственной деятельностью, грамотно сориентированного и действующего рационально зависит успех бизнеса.
Кто такой наставник
Существует множество определений понятия наставничество, его часто отождествляют с понятием менторство. Это английское слово, происходящее от существительного Ментор – имя персонажа в поэме поэта Древней Греции Гомера. Так звали друга и доверенное лицо Одиссея, которому в силу возраста и неспособности отправиться на войну, было поручено заботиться о доме и хозяйстве и воспитывать сына царя Итаки. Имя стало нарицательным, обозначающим руководителя подрастающего поколения.
Параллельно наставничество начали применять при организации труда. В западной традиции такую личность принято называть «ментор». В советское время явление носило массовый характер, наставничество было широко распространено в системе производственного обучения – овладения рабочими профессиями и конкретными специальностями.
Традиции передачи знания и опыта не утеряны, но претерпели заметные изменения. Сейчас наставничество – это эффективная форма адаптации, обеспечение постепенной врабатываемости сотрудника в новые для него социальные, профессиональные и организационные условия труда.
Характерные признаки наставничества новых сотрудников:
- профессиональные взаимоотношения – складываются на рабочем месте в процессе труда вне рамок обычных межличностных отношений на службе по типу менеджера и подчиненного;
- иерархичность – соблюдается порядок подчиненности менее опытного и сведущего сотрудника авторитетному квалифицированному специалисту вышестоящему по служебной лестнице;
- нацеленность на результат – решаются практические задачи, реализуются ценностные ориентиры.
Наставничество как метод обучения новых сотрудников
В таком случае отношения между общающимися лицами строятся относительно опыта, навыков и знания, касающихся профессиональной тематики. Наставничество подразумевает помощь старшего по служебной иерархии младшему, только поступающему на предприятие. Новичок может быть старше по возрасту, иметь большой объем знаний и значительный опыт работы в данной специальности или же устраиваться на работу впервые.
На современном предприятии институт наставничества создается с целью:
- ввести нового работника в слаженную команду;
- ознакомить с существующими в организации правилами и нормами, спецификой работы, возможностями дальнейшего развития;
- адаптировать к новым внешним условиям и обстоятельствам, ответить на любые возникающие вопросы, сориентировать в затруднительных ситуациях, исправить неправильные стереотипы;
- познакомить с коллегами, чтобы сотрудник легче и безболезненнее освоился на новом месте;
- научить практически тому, что изучалось теоретически, предостеречь от серьезных промахов;
- помочь быстро включиться в работу или совершить значимый качественный переход на иной уровень профессиональных навыков;
- развить корпоративный дух;
- снизить текучесть кадров, повысить производительность труда, минимизировать потери.
Обучение новых сотрудников выглядит как опека или метод адаптации персонала, осуществляется на постоянной основе или только в период испытательного срока.
По сути это штучное (индивидуальное) производство высококвалифицированных специалистов.
Сферы применения
Следует отличать наставничество, когда требуется приспособить подопечного к новым условиям, от кураторства, когда важная фигура фактически наблюдает за ходом работы, полностью контролируя нижестоящее звено, и бизнес наставника – обычно предпринимателя с окрепшим действующим бизнесом, который помогает, дает советы при открытии нового дела или по выведению бизнеса в прибыль за короткое время.
В каких сферах деятельности применяется наставничество:
- в торговле – стажеру передаются приемы, стиль продаж, накопленный опыт, позволяющие выйти на уровень работы с более крупными клиентами;
- в образовании – введение начинающих молодых преподавателей или воспитателей в профессию, передача педагогического опыта, прошедшего проверку на практике, снижение риска наступления непредсказуемых и нежелательных последствий действий, подрывающих качество и эффективность обучения детей;
- на производстве – оперативная подготовка работников определенной специальности, ознакомление с имеющимися технологиями, трудовым распорядком, условиями и нормами, номенклатурой продукции компании. В задачу наставника входит полный инструктаж ученика, как в порядке содержать рабочее место, взаимодействовать с другими подразделениями, рассказать об особенностях протекания всех процессов, мотивировать на достижение стабильных высоких результатов;
- в медицине – объединение научных познаний с практическими, формирование клинического мышления. Обучение приемам самостоятельной работы, навыкам приема пациентов, общения с их родственниками, базовым принципам медика – долгу, милосердию, ответственности, справедливости, полноте оказания помощи, способности быстро принимать решение.
Организация системы наставничества
Решив организовать в компании систему наставничества и сделать ее официальной, руководителю совместно с кадровой службой, юристами и бухгалтерским отделом необходимо разработать и издать специальное Положение, регламентирующее порядок внедрения и обязанность использования наставнической деятельности.
В документе важно прописать все основные моменты, касающиеся процесса организации наставничества, начать следует с критериев и процедуры качественного отбора наставников. Следуя логике подхода, наставник – обязательно многоопытный сотрудник, с высоким уровнем квалификации, несколько лет (не менее 3-х) проработавший в компании на своей должности. Но этот список далеко не исчерпывающий.
Какими еще качествами должен обладать хороший наставник – основные требования:
- коммуникабельный – способный к общению, вызывает доверие, легко устанавливает контакты;
- гибкий – проявляет разнообразие, адекватен во внешних формах активности и во внутренних;
- педагогические умения – соответствуют триаде мыслить-действовать-мыслить, в состоянии планировать, правильно ориентировать, предвосхищать результат, предсказывать возможные отклонения;
- инициативный – энергичен, находчив, склонен к принятию самостоятельных решений и грамотному исполнению;
- ответственный – готов лично отвечать за свои поступки и последствия принимаемых решений. Влияет на ход событий;
- эффективный – добровольно желает стать опекуном новым сотрудникам, хочет быть нужным, готов потратить личное время не в ущерб основной профессии, понимает принцип работы компании как единого целого, досконально знает свое подразделение и механизмы взаимодействия между различными отделами, нацелен на конечный результат;
- лояльный – держится в пределах благожелательно-нейтрального отношения;
- достойный пример для подражания – добился в компании определенных успехов, достиг высоких показателей в работе, да и в аспекте человеческой жизни.
В ходе выполнения данной работы наставник может исполнять определенную роль, которой соответствует конкретный набор действий:
- Коуч-тренер, советник – консультирует посредством непрерывного взаимосвязанного сотрудничества, обсуждает идеи, свободно получает информацию о настрое сотрудника, отношении к происходящим событиям или окружающим людям.
- Эмоциональная опора – придает бодрости, уверенности, поощряет, содействует, оказывает поддержку.
- Источник формирования ресурсов – расширяет круг общения, указывает на скрытые ресурсы, которые может использовать подопечный при своей целевой деятельности;
- Чемпион – ожидаемые от нового сотрудника качества демонстрирует на собственном примере.
Этапы разработки системы наставничества
От грамотно составленного руководством Положения о наставничестве зависит качество обучения, карьера нового сотрудника, удовлетворенность работников занимаемой должностью, имидж компании и в итоге экономическая эффективность предприятия.
Какие разделы должен включать этот основополагающий локальный документ:
- сформулированные принципы, список поставленных специалистам-наставникам конкретных задач, адекватные и измеримые цели – определяются после анализа текущего положения дел на предприятии, исследовании ожиданий всех участников процесса;
- качества наставника, порядок отбора и формирования штата;
- виды и перечень мотивирующих факторов – достойное вознаграждение, отличные условия труда, безопасность, отсутствие конфликтов, атмосфера доверия, карьерный рост, удовлетворенность, уверенность в будущем. Мотивация является главным инструментом воздействия на подчиненного;
- права и обязанности контактирующих сторон;
- формы консультирования – групповые (малые группы – не более 5-6 человек) или индивидуальные методы;
- сферы обсуждения;
- временной промежуток взаимодействия;
- мониторинг программы и оценка результатов – например, посредством заполнения оценочного листа, ответов на поставленные вопросы и обсуждения, позволяющие увидеть слабые места и имеющиеся проблемы. Можно опереться и на косвенные показатели – очевидный профессиональный рост, выход отношений на новый уровень (переход от формата начальник-подчиненный к формату коллеги-друзья), сотрудник гармонично вписался в организационную культуру.
- Расскажу: объяснение основных моментов, особенностей и как это знание пригодится.
- Покажу: наглядная демонстрация полного процесса от начала до конца.
- Сделаем вместе: совместная работа с подробным пояснением алгоритма.
- Сделай сам: самостоятельное выполнение задания обучаемым под контролем наставника.
- Расскажи, что сделал: стажер сам учит наставника, что помогает обрести уверенность, закрепить навык.
Оплата за наставничество
В России такая должность отсутствует. Действующим Трудовым кодексом организация наставничества не урегулирована, в федеральных законах такой формат отношений также не упоминается, но это не значит, что наставник работает бесплатно.
Хотя есть исключения – это престижные компании с мировым именем, в которых внедрена корпоративная культура, сотрудники воспринимают наставничество как почетную обязанность, повышающую статус. Для некоторых опека становится тягостным бременем, т.к. требует много сил и отнимает время от основной работы.
В качестве стимулирования практикуется нематериальное поощрение или материальное – в виде доплаты за наставничество. Порядок оплаты зависит от способа оформления.
Возможны два варианта:
- Функции наставника прописаны в трудовом договоре как основная трудовая функция или обязанности зафиксированы в должностной инструкции – размер зарплаты оговаривается во внутренних документах, наряду с условиями труда, это обязательный пункт трудового соглашения, за выполнение прямой обязанности дополнительная оплата не предусматривается.
- Поручается дополнительная работа, осуществляемая путем совмещения должностей или расширения зон обслуживания – допускается лишь с письменного согласия сотрудника (ст. 60.2 ТК). Оплата, временные рамки, критерии оценки труда, обязанности и права наставников закрепляются в ряде внутренних документов, регламентирующих деятельность фирмы (положения, правила, приказы, штатное расписание). Размер персональной надбавки обычно устанавливается в фиксированной сумме или в процентах от зарплаты за каждого подопечного, исходя из потраченного на обучение времени и усилий.
Главное преимущество наставничества среди других управленческих методов – экономическая выгода от быстрой адаптации новичков на фоне простоты в использовании и возможности применить данную технику незамедлительно.
Источник: zakon-dostupno.ru