Какие основные принципы программы наставничества

Начни системно зарабатывать от 300 000 ₽
в месяц продавая свои обучения/услуги через блог
и выйди на новый уровень жизни уже во время обучения

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
по заработку на личных блогах
Старт обучения
Устали от поиска клиентов, низкого чека и неконтролируемого дохода
Ваша точка А:
Ваша точка Б:

· повысите свой средний чек
· научитесь получать поток платежеспособных клиентов через блог
· управлять своим заработком
· и прокачивать личный бренд

Предоставляете только услуги,
не понимаете, как пробить свой финансовый потолок. Хотите проявляться как наставник и помогать людям, но не понимаете как это сделать грамотно

Ваша точка А:
Ваша точка Б:

· научитесь вести блог, упаковывать
и транслировать свою экспертность,
· научиться монетизировать свои знания
· системно запускать свои обучения через блог
· ваш доход вырастет в 3-10 раз

Предприниматель, Блогер, эксперт в SMM
100 млн рублей на запусках обучений

Структура наставничества


в Инстаграм
250к подписчиков за 2 года с полного нуля
7000 учеников платных курсов
Практикующий коуч
Максимальный запуск
на 13 млн рублей
Скидка сгорит через
Осталось 35/50 мест
Осталось 1/3 мест
Осталось 10/10 мест
Рассрочка на 3/6/12 месяцев без процентов и первого взноса
Оформляете рассрочку, приступаете к обучению, а первый платеж вносите только через месяц
Следуя всем инструкциям на обучении сможете окупить обучение и закрыть рассрочку раньше срока
Есть ли рассрочка на курс?

Да. Беспроцентная рассрочка предоставляется на все тарифы, на 3, 6, 12 месяцев от банка «Тинькофф». В случае отрицательного результата в Тинькоф не расстраивайтесь, мы предоставляем возможность оформления в еще 10 банках-партнерах (МТС банк, Почта банк и тд)

А если я еще не «эксперт», мне подойдет курс?

Курс создан для действующих специалистов и экспертов, которые хотят создать систему продаж своих услуг/обучений через блог в Instagram. Программа подойдет для специалиста в любой нише (мягкой или жесткой), независимо от его опыта, регалий, результатов и уровня заработка.

Сколько времени будет уходить на учебу?

В наставничестве 8 модулей — это 8 уроков в формате zoom-созвонов и еженедельные онлайн-разборы. Созвоны будут длиться по 2 часа. Записи уроков, созвонов и материалов будут на обучающей платформе.

Я оставил(а) предоплату на курс, что дальше?

Сразу после внесения предоплаты на почту вам придёт письмо с предложением доплатить. Вы можете внести полную оплату самостоятельно до старта наставничества или оформить рассрочку от банка.

Я оставил(а) заявку на курс, что дальше?

Если вы оставили заявку и не внесли оплату, то в течение дня с вами свяжется сооснователь онлайн-школы Роман и ответит на все вопросы, проконсультирует по рассрочке и поможет выбрать тариф. Связаться прямо сейчас

Я внес(ла) оплату полностью, что дальше?

После оплаты вам на электронную почту придёт письмо с подтверждением оплаты, а также доступ к обучающей платформе и телеграм-чат с участниками наставничества.

Основные принципы программы наставничества «Ст. Братья Ст. Сестры». Вед: Н.А.Холостова

Проверьте на почте папки «Спам» и «Промоакции» и, если там ничего не обнаружено, напишите Анастасии в Директ или свяжитесь с наставником.

Есть ли рассрочка на курс?

Да. Беспроцентная рассрочка предоставляется на все тарифы, на 3, 6, 12 месяцев от банка «Тинькофф». В случае отрицательного результата в Тинькоф не расстраивайтесь, мы предоставляем возможность оформления в еще 10 банках-партнерах (МТС банк, Почта банк и тд)

А если я еще не «эксперт», мне подойдет курс?

Курс создан для действующих специалистов и экспертов, которые хотят создать систему продаж своих услуг/обучений через блог в Instagram. Программа подойдет для специалиста в любой нише (мягкой или жесткой), независимо от его опыта, регалий, результатов и уровня заработка.

Читайте также:
Как хранить данные в программе python

Сколько времени будет уходить на учебу?

В наставничестве 8 модулей — это 8 уроков в формате zoom-созвонов и еженедельные онлайн-разборы. Созвоны будут длиться по 2 часа. Записи уроков, созвонов и материалов будут на обучающей платформе.

Я оставил(а) предоплату на курс, что дальше?

Сразу после внесения предоплаты на почту вам придёт письмо с предложением доплатить. Вы можете внести полную оплату самостоятельно до старта наставничества или оформить рассрочку от банка.

Я оставил(а) заявку на курс, что дальше?

Если вы оставили заявку и не внесли оплату, то в течение дня с вами свяжется сооснователь онлайн-школы Роман и ответит на все вопросы, проконсультирует по рассрочке и поможет выбрать тариф. Связаться прямо сейчас

Я внес(ла) оплату полностью, что дальше?

После оплаты вам на электронную почту придёт письмо с подтверждением оплаты, а также доступ к обучающей платформе и телеграм-чат с участниками наставничества.

Проверьте на почте папки «Спам» и «Промоакции» и, если там ничего не обнаружено, напишите Анастасии в Директ или свяжитесь с наставником.

Источник: sholonova.ru

Наставничество как метод обучения персонала

Для компаний, нацеленных на процветание, необходимость внедрения системы наставничества новых сотрудников как процедуры адаптации особенно очевидна. Добиться стабильного успеха в условиях рынка невозможно, если объективно не оценивать перспективы развития компании, постоянно не повышать свою конкурентоспособность, результативность и эффективность. Одним из главных преимуществ организации является квалифицированный персонал – это внутренний фактор успеха.

Для решения этой задачи очень важны опыт, знания, степень профессиональной обученности каждого сотрудника. Но любая организация – это хозяйствующий субъект, для достижения поставленных целей объединяющий работников различных профессий и категорий. Именно от внутренней упорядоченности, взаимодействия, согласованности всех частей целого, занятого единой производственной деятельностью, грамотно сориентированного и действующего рационально зависит успех бизнеса.

Кто такой наставник

наставничество новых сотрудников

Существует множество определений понятия наставничество, его часто отождествляют с понятием менторство. Это английское слово, происходящее от существительного Ментор – имя персонажа в поэме поэта Древней Греции Гомера. Так звали друга и доверенное лицо Одиссея, которому в силу возраста и неспособности отправиться на войну, было поручено заботиться о доме и хозяйстве и воспитывать сына царя Итаки. Имя стало нарицательным, обозначающим руководителя подрастающего поколения.

Параллельно наставничество начали применять при организации труда. В западной традиции такую личность принято называть «ментор». В советское время явление носило массовый характер, наставничество было широко распространено в системе производственного обучения – овладения рабочими профессиями и конкретными специальностями.

Традиции передачи знания и опыта не утеряны, но претерпели заметные изменения. Сейчас наставничество – это эффективная форма адаптации, обеспечение постепенной врабатываемости сотрудника в новые для него социальные, профессиональные и организационные условия труда.

Характерные признаки наставничества новых сотрудников:

  • профессиональные взаимоотношения – складываются на рабочем месте в процессе труда вне рамок обычных межличностных отношений на службе по типу менеджера и подчиненного;
  • иерархичность – соблюдается порядок подчиненности менее опытного и сведущего сотрудника авторитетному квалифицированному специалисту вышестоящему по служебной лестнице;
  • нацеленность на результат – решаются практические задачи, реализуются ценностные ориентиры.

Наставничество как метод обучения новых сотрудников

В таком случае отношения между общающимися лицами строятся относительно опыта, навыков и знания, касающихся профессиональной тематики. Наставничество подразумевает помощь старшего по служебной иерархии младшему, только поступающему на предприятие. Новичок может быть старше по возрасту, иметь большой объем знаний и значительный опыт работы в данной специальности или же устраиваться на работу впервые.

Читайте также:
Как называется программа для скидочных карт на Андроид

На современном предприятии институт наставничества создается с целью:

  • ввести нового работника в слаженную команду;
  • ознакомить с существующими в организации правилами и нормами, спецификой работы, возможностями дальнейшего развития;
  • адаптировать к новым внешним условиям и обстоятельствам, ответить на любые возникающие вопросы, сориентировать в затруднительных ситуациях, исправить неправильные стереотипы;
  • познакомить с коллегами, чтобы сотрудник легче и безболезненнее освоился на новом месте;
  • научить практически тому, что изучалось теоретически, предостеречь от серьезных промахов;
  • помочь быстро включиться в работу или совершить значимый качественный переход на иной уровень профессиональных навыков;
  • развить корпоративный дух;
  • снизить текучесть кадров, повысить производительность труда, минимизировать потери.

Обучение новых сотрудников выглядит как опека или метод адаптации персонала, осуществляется на постоянной основе или только в период испытательного срока.

По сути это штучное (индивидуальное) производство высококвалифицированных специалистов.

Сферы применения

Следует отличать наставничество, когда требуется приспособить подопечного к новым условиям, от кураторства, когда важная фигура фактически наблюдает за ходом работы, полностью контролируя нижестоящее звено, и бизнес наставника – обычно предпринимателя с окрепшим действующим бизнесом, который помогает, дает советы при открытии нового дела или по выведению бизнеса в прибыль за короткое время.

В каких сферах деятельности применяется наставничество:

  • в торговле – стажеру передаются приемы, стиль продаж, накопленный опыт, позволяющие выйти на уровень работы с более крупными клиентами;
  • в образовании – введение начинающих молодых преподавателей или воспитателей в профессию, передача педагогического опыта, прошедшего проверку на практике, снижение риска наступления непредсказуемых и нежелательных последствий действий, подрывающих качество и эффективность обучения детей;
  • на производстве – оперативная подготовка работников определенной специальности, ознакомление с имеющимися технологиями, трудовым распорядком, условиями и нормами, номенклатурой продукции компании. В задачу наставника входит полный инструктаж ученика, как в порядке содержать рабочее место, взаимодействовать с другими подразделениями, рассказать об особенностях протекания всех процессов, мотивировать на достижение стабильных высоких результатов;
  • в медицине – объединение научных познаний с практическими, формирование клинического мышления. Обучение приемам самостоятельной работы, навыкам приема пациентов, общения с их родственниками, базовым принципам медика – долгу, милосердию, ответственности, справедливости, полноте оказания помощи, способности быстро принимать решение.

Организация системы наставничества

Наставничество новых сотрудников

Решив организовать в компании систему наставничества и сделать ее официальной, руководителю совместно с кадровой службой, юристами и бухгалтерским отделом необходимо разработать и издать специальное Положение, регламентирующее порядок внедрения и обязанность использования наставнической деятельности.

В документе важно прописать все основные моменты, касающиеся процесса организации наставничества, начать следует с критериев и процедуры качественного отбора наставников. Следуя логике подхода, наставник – обязательно многоопытный сотрудник, с высоким уровнем квалификации, несколько лет (не менее 3-х) проработавший в компании на своей должности. Но этот список далеко не исчерпывающий.

Какими еще качествами должен обладать хороший наставник – основные требования:

  • коммуникабельный – способный к общению, вызывает доверие, легко устанавливает контакты;
  • гибкий – проявляет разнообразие, адекватен во внешних формах активности и во внутренних;
  • педагогические умения – соответствуют триаде мыслить-действовать-мыслить, в состоянии планировать, правильно ориентировать, предвосхищать результат, предсказывать возможные отклонения;
  • инициативный – энергичен, находчив, склонен к принятию самостоятельных решений и грамотному исполнению;
  • ответственный – готов лично отвечать за свои поступки и последствия принимаемых решений. Влияет на ход событий;
  • эффективный – добровольно желает стать опекуном новым сотрудникам, хочет быть нужным, готов потратить личное время не в ущерб основной профессии, понимает принцип работы компании как единого целого, досконально знает свое подразделение и механизмы взаимодействия между различными отделами, нацелен на конечный результат;
  • лояльный – держится в пределах благожелательно-нейтрального отношения;
  • достойный пример для подражания – добился в компании определенных успехов, достиг высоких показателей в работе, да и в аспекте человеческой жизни.
Читайте также:
Пример программы саморазвития педагога

В ходе выполнения данной работы наставник может исполнять определенную роль, которой соответствует конкретный набор действий:

  • Коуч-тренер, советник – консультирует посредством непрерывного взаимосвязанного сотрудничества, обсуждает идеи, свободно получает информацию о настрое сотрудника, отношении к происходящим событиям или окружающим людям.
  • Эмоциональная опора – придает бодрости, уверенности, поощряет, содействует, оказывает поддержку.
  • Источник формирования ресурсов – расширяет круг общения, указывает на скрытые ресурсы, которые может использовать подопечный при своей целевой деятельности;
  • Чемпион – ожидаемые от нового сотрудника качества демонстрирует на собственном примере.

Этапы разработки системы наставничества

От грамотно составленного руководством Положения о наставничестве зависит качество обучения, карьера нового сотрудника, удовлетворенность работников занимаемой должностью, имидж компании и в итоге экономическая эффективность предприятия.

Какие разделы должен включать этот основополагающий локальный документ:

  • сформулированные принципы, список поставленных специалистам-наставникам конкретных задач, адекватные и измеримые цели – определяются после анализа текущего положения дел на предприятии, исследовании ожиданий всех участников процесса;
  • качества наставника, порядок отбора и формирования штата;
  • виды и перечень мотивирующих факторов – достойное вознаграждение, отличные условия труда, безопасность, отсутствие конфликтов, атмосфера доверия, карьерный рост, удовлетворенность, уверенность в будущем. Мотивация является главным инструментом воздействия на подчиненного;
  • права и обязанности контактирующих сторон;
  • формы консультирования – групповые (малые группы – не более 5-6 человек) или индивидуальные методы;
  • сферы обсуждения;
  • временной промежуток взаимодействия;
  • мониторинг программы и оценка результатов – например, посредством заполнения оценочного листа, ответов на поставленные вопросы и обсуждения, позволяющие увидеть слабые места и имеющиеся проблемы. Можно опереться и на косвенные показатели – очевидный профессиональный рост, выход отношений на новый уровень (переход от формата начальник-подчиненный к формату коллеги-друзья), сотрудник гармонично вписался в организационную культуру.
  1. Расскажу: объяснение основных моментов, особенностей и как это знание пригодится.
  2. Покажу: наглядная демонстрация полного процесса от начала до конца.
  3. Сделаем вместе: совместная работа с подробным пояснением алгоритма.
  4. Сделай сам: самостоятельное выполнение задания обучаемым под контролем наставника.
  5. Расскажи, что сделал: стажер сам учит наставника, что помогает обрести уверенность, закрепить навык.

Оплата за наставничество

В России такая должность отсутствует. Действующим Трудовым кодексом организация наставничества не урегулирована, в федеральных законах такой формат отношений также не упоминается, но это не значит, что наставник работает бесплатно.

Хотя есть исключения – это престижные компании с мировым именем, в которых внедрена корпоративная культура, сотрудники воспринимают наставничество как почетную обязанность, повышающую статус. Для некоторых опека становится тягостным бременем, т.к. требует много сил и отнимает время от основной работы.

В качестве стимулирования практикуется нематериальное поощрение или материальное – в виде доплаты за наставничество. Порядок оплаты зависит от способа оформления.

Возможны два варианта:

  • Функции наставника прописаны в трудовом договоре как основная трудовая функция или обязанности зафиксированы в должностной инструкции – размер зарплаты оговаривается во внутренних документах, наряду с условиями труда, это обязательный пункт трудового соглашения, за выполнение прямой обязанности дополнительная оплата не предусматривается.
  • Поручается дополнительная работа, осуществляемая путем совмещения должностей или расширения зон обслуживания – допускается лишь с письменного согласия сотрудника (ст. 60.2 ТК). Оплата, временные рамки, критерии оценки труда, обязанности и права наставников закрепляются в ряде внутренних документов, регламентирующих деятельность фирмы (положения, правила, приказы, штатное расписание). Размер персональной надбавки обычно устанавливается в фиксированной сумме или в процентах от зарплаты за каждого подопечного, исходя из потраченного на обучение времени и усилий.

Главное преимущество наставничества среди других управленческих методов – экономическая выгода от быстрой адаптации новичков на фоне простоты в использовании и возможности применить данную технику незамедлительно.

Источник: zakon-dostupno.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru