2. Строка меню: Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Сервис, Показ Слайдов, Окно, Справка.
3. Панели инструментов:
4. Область слайдов:
5. Область задач
6. Рабочая область
7. Область заметок слайдов
8. Панель инструментов Рисования
9. Строка состояния
Запуск Microsoft Power Point
Приложение Microsoft Office можно быстро запустить следующими способами:
1. Нажать кнопку Пуск, выбрать в открывшемся меню команды Все программы, Microsoft Office и команду с названием приложения Microsoft Power Point;
2. Дважды щелкнуть значок ярлыка приложения Microsoft Power Point, если он был до этого помещен на рабочий стол или в другую папку.
Окно PowerPoint
После запуска PowerPoint создается пустой титульный слайд, который отображается в окне программы (рис. 1).
Окно PowerPoint, отображаемое на экране после запуска программы:
How to use ChatGPT to automate PowerPoint
1 —ярлычок вкладки Структура,
2 — ярлычок вкладки Слайды,
3 — область слайда,
4 — область задач Приступая к работе,
5 — область Заметки,
6 — кнопки переключения в различные режимы просмотра презентации
Как и в других приложениях Microsoft Office 2003 вдоль верхней границы окна PowerPoint расположена строка заголовка, ниже — главное меню и панели инструментов. Главное меню содержит пункт Показ слайдов, которого нет в окнах других приложений. Он позволяет просмотреть, как будет проходить показ слайдов. Внизу окна находится строка состояния. В ней отображаются пояснительные надписи:
· номер текущего слайда,
· количество слайдов,
· вид презентации.
Настройки параметров отображения программы PowerPoint после запуска определяется установками, сделанными на вкладке Вид диалогового окна команды Параметры в меню Сервис. На этой вкладке можно установить флажок область задач при запуске, что обеспечит показ в правой части окна области задач Приступая к работе (4). Назначение ссылок в этой области, облегчающих работу с PowerPoint, рассмотрено ниже.
Слайды могут иметь альбомную или портретную ориентацию. Для перехода между слайдами можно использовать полосу прокрутки или расположенные на ней кнопки: Следующий слайд и Предыдущий слайд. Для этих же целей служат клавиши Page Up и Page Down. В нижней левой части окна презентации расположены кнопки (6), позволяющие изменять режим просмотра вашей презентации.
Режимы просмотра презентации
В Microsoft PowerPoint имеется три основных режима:
Обычный режим,
Режим сортировщика слайдов
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Обзор окна программы PowerPoint 2007/2010
Для того, чтобы разобрать назначение рабочих областей окна PowerPoint, нужно запустить саму программу.
5 PowerPoint Secrets Exposed! 🤫
Проще всего запускать приложение PowerPoint с рабочего стола, если разместить на нем ярлык программы.
Однако, лишние значки на рабочем столе не такая уж и хорошая вещь, поэтому лучше идти обычным путем: Пуск — Все программы — Microsoft Office — PowerPoint.
Области рабочего окна PowerPoint
Теперь рассмотрим назначение каждой из областей рабочего окна PowerPoint.
Строка меню предоставляет доступ ко всем вкладкам программы PowerPoint.
Панели инструментов обеспечивают быстрый доступ к необходимым инструментам.
Область Слайды / Структура находится с левой стороны окна . По умолчанию в этой области установлен режим Слайды — это основной режим, позволяющий создавать и редактировать слайды презентации. Чтобы переключиться между режимами, нужно кликнуть на название — Слайды или Структура.
В режиме Слайды на панели отображаются миниатюрные эскизы всех слайдов, входящих в состав презентации.
В режиме Структура — иерархическая структура, отображающая заголовки и тексты слайдов презентации, а перед каждым заголовком стоит порядковый номер слайда.
Область слайда расположена в центральной части окна. В ней отображается непосредственно тот слайд, с которым на данный момент идет работа.
Область заметок к слайду. Под областью слайда находится поле заметок, в котором к каждому слайду можно добавить заметки докладчика. В режиме показа слайдов заметки не отображаются.
Область задач. На данном рисунке вы видите, что с правой стороны стороны расположена область задач, в которой происходит работа с дополнительными настройками. По умолчанию эта область не отображается. В нашем случае для ее открытия нужно пройти во вкладку Анимация и нажать на инструмент Настройки анимации.
Бегунок. На линии прокрутки расположен бегунок, позволяющий переходить между слайдами и прокрутить презентацию от начала до конца. Во время движения бегунка редактор показывает номер и название каждого слайда.
Настройки и параметры, общие принципы работы MS PowerPoint
Программа запускается несколькими способами, один из которых Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Office PowerPoint.
Рисунок 1. Окно программы Power Point
В левой части окна программы находится область Структура или Слайды для переключения между одноименными режимами. По умолчанию в этой области установлен режим Слайды, в котором в области отображаются миниатюрные изображения слайдов, которые входят в презентацию.
В режиме Структура в этой области отображается иерархическая структура, которая содержит заголовки и тексты слайдов презентации. Перед заголовком каждого слайда стоит номер и значок. Основной текст, который включает до пяти уровней отступов, располагается после каждого заголовка.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
В центре программы расположена область слайда, в которой отображается слайд. Ниже главного окна находится область заметок, в которой к каждому слайду можно добавить заметки докладчика, не отображающиеся в режиме показа слайдов.
Лента
Замечание 1
Начиная с версии 2007 команды и другие пункты меню, которые раньше располагались в меню и на панелях инструментов до версии PowerPoint 2003, помещены на ленту.
Лента изначально содержит 8 вкладок:
- Главная,
- Вставка,
- Дизайн,
- Переходы,
- Анимация,
- Показ слайдов,
- Рецензирование,
- Вид.
На каждой вкладе расположены инструменты для выполнения определенных операций, которые для удобства пользователя разделены на группы. Например, вкладка Главная разбита на 6 групп: Буфер обмена, Слайды, Шрифт, Абзац, Рисование, Редактирование.
Рисунок 2. Вкладка Главная ленты Power Point
«Настройки и параметры, общие принципы работы MS PowerPoint»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Некоторые группы (например, группа Шрифт) имеют диалоговые окна, которые открываются с помощью диагональной стрелки в правом нижнем углу кнопки. При работе с объектами на ленте открываются дополнительные вкладки, которые содержат полный набор инструментов для работы с данным объектом.
Например, при выделении объекта для внесения заголовка слайда на ленте открывается дополнительная вкладка Формат для работы с этим объектом.
Рисунок 3. Выделенный объект слайда и дополнительная вкладка Формат
Настройка элементов управления
Для настройки ленты нужно открыть диалоговое окно с ее настройками одним из способов:
- Вызвать контекстное меню ленты и выбрать пункт Настройка ленты.
- Нажать кнопку Office, в открывшемся меню выбрать пункт Параметры – раздел Настройка ленты.
В диалоговом окне Параметры Power Point в левом поле представлены возможные команды, которые можно добавить на вкладки ленты, а правое поле отображает текущее состояние ленты.
Программа позволяет выполнять импорт и экспорт настроек ленты. Для экспортирования файла с настройками нужно щелкнуть на кнопку Импорт/Экспорт в правой нижней части окна Параметры Power Point и выбрать Экспортировать все настройки.
Для того, чтобы загрузить настройки ленты нужно в этом же меню выбрать Импортировать файл настроек.
Для возврата ленты в первоначальное состояние можно воспользоваться одним из способов:
- Сброс настроек конкретной вкладки.
- Сброс настроек всей ленты целиком.
Важным элементом управления программы является панель быстрого доступа, которая используется для быстрого доступа к наиболее необходимым и часто используемым функциям. Изначально панель быстрого доступа находится в левом верхнем углу приложения, над лентой. По умолчанию на ней находится 3 кнопки – Сохранить, Отменить и Повторить. В правой части этой панели находится кнопка Настройка панели быстрого доступа.
Для добавления команды на панель быстрого доступа можно вызвать контекстное меню нужной команды и выбрать пункт Добавить на панель быстрого доступа или воспользоваться диалоговым окном Параметры Power Point.
При создании документа Power Point для него указывается автор, имя которого по умолчанию совпадает с именем учетной записи пользователя операционной системы. Чтобы изменить автора документа или скрыть его нужно в диалоговом окне Параметры Power Point на вкладке Общие в группе Личная настройка Microsoft Office удалить данные или ввести нужное имя в поле Имя пользователя.
Замечание 2
В случае, когда в презентации используются оригинальные и нестандартные шрифты, полезно активировать опцию включения шрифтов в файл презентации. Это приведет к увеличению размера документа презентации, но обеспечит корректное отображение используемых в презентации шрифтов.
Для активации функции включения шрифтов в файл презентации нужно на вкладке Сохранение диалогового окна Параметры Power Point установить флажок Внедрить шрифты в файл.
Можно изменить формат файлов, которые создаются по умолчанию. Для этого на вкладке Сохранение в диалоговом окне Параметры Power Point в раскрывающемся списке Сохранять файлы в этом формате группы элементов управления Сохранение презентаций выбрать нужный вариант:
Рисунок 4. Варианты форматов сохранения файла презентации по умолчанию
Источник: spravochnick.ru