Какие международные стандарты не являются частью всемирной антидопинговой программы

При прохождении теста Антидопинг РУСАДА за 2023г. онлайн сервис выдаёт такие вопросы, всего их 15 штук:

В первом вопросе:

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

выбираем регистрируемый пул.

Во втором вопросе:

Врач назначил спортсмену препараты для лечения ОРВИ. Что необходимо сделать спортсмену в первую очередь

ставим галочку в 3 пункте, спортсмен обязан убедиться.

Дайте определение допингу согласно Всемирному антидопинговому кодексу

Выбираем второй пункт.

Допинг-контроль проходят только те спортсмены, которые участвуют в Олимпийских или Паралимпийских Играх и мировых чемпионатах?

Урок 7. Ведомственное регулирование, национальные и международные стандарты.

Ставим галочку в 4 пункте.

Единственной причиной дисквалификации спортсмена является положительный анализ пробы?

Выбрать 1 пункт.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем первый пункт.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Опять 1 пункт правильный.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем «всё вышеперечисленное».

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем ответственность спортсмена.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем второй пункт.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем пункт последний, 10 лет.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Верный ответ «немедленно».

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем 11 видов нарушений.

Международные стандарты труда — Дарья Черняева

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Выбираем пункт последний, «всё вышеперечисленное», ведь касается ещё и персонала.

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

Верно: увеличение срока дисквалификации, пункт 1.

Пришлось пройти специально тест Антидопинг, вот подтверждение, 15 из 15 верных ответов, ошибок нет:

Какие ответы на вопросы онлайн антидопинг теста РУСАДА в 2023 году?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Агафь­ я [119K]
5 месяцев назад

В обновлённом на 2023 год списке вопросов теста Антидопинг теперь 15 вопросов.

Выбираем: в расширенном пуле.

Выбираем: убедиться самому спортсмену.

Выбираем: нарушения антидопинговых правил.

Выбираем: тестируются любые спортсмены.

Выбираем: 10 + 1 нарушение антидопинговых правил.

Выбираем: антидопинговое агентство или международная федерация.

Ответ опять: антидопинговое агентство или международная федерация.

Выбирать все ответы.

Выбираем: 10 лет.

Выбираем: всё вышеперечисленное.

Выбираем: увеличение срока дисквалификации.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Золот­ ой Ребён­ ок [23K]
5 месяцев назад

Если из пятнадцати предложенных вопросов вы правильно отвечаете на десять, то этого уже хватит для положительного результата. В общем, требования заметно упростились.

Пройдёмся последовательно по всем вопросам.

*Отвечая на первый, выбирайте «в расширенном пуле».

*Чтобы правильно ответить на второй, нужно остановиться на варианте «убедиться самому спортсмену».

*Третий ответ должен быть таким: «нарушения антидопинговых правил».

*В четвёртом акцентируйте внимание на фразе «любые спортсмены», это правильный ответ теста.

*Отвечаем на пятый вопрос так: «10 + 1 нарушение антидопинговых правил».

*Шестой ответ будет выглядеть так: «антидопинговое агентство или международная федерация».

А вот верные ответы на остальные вопросы:

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Sagav­ aha [68.7K]
6 месяцев назад

Только что попытался пройти тестирование РУСАДА для обновления сертификата. Сейчас 18 декабря и пока все вопросы, которые мне попадались — уже были в прошедшие годы, ни одного нового вопроса я не обнаружил.

На данном ресурсе, сайт большой вопрос, есть много вопросов из данной серии тестировании с подробным разбором почему тот или иной вариант ответов является правильным. Чтоб не перегружать данный ответ всеми возможными вопросами, рекомендую просто копировать текст вопроса в поиске и либо непосредственно на этом сайте искать, либо же через поиск яндекса переходить по актуальным ссылкам.

Например, ответ на вопрос

  • ответ тоже доступен на сайте большой вопрос по ссылке

И так можно продолжать долго, всех не перечислить. Но больше 50% вопросов тут точно разбиралось.

Также могу посоветовать пройтись по вопросам 2022 года, но при такой подаче очень легко запутаться поскольку варианты ответов идут в разном порядке и нужно больше смотреть по смыслу.

В дополнение к уже существующему ответу могу сказать, что платформа онлайн-обучения переехала с сайта rusada triagonal net на сайт course.rusada.ru с 27 декабря 2022. Теперь только 15 вопросов нужно пройти, достаточно дать ответы лишь на 10 из них. НАмного проще, чем в прошедшие годы. Как и говорил выше, тут все вопросы уже встречаются с разбором ответов.

В каком пуле тестирования спортсмен обязан предоставлять информацию о одночасовом интервале абсолютной доступности? Врач назначил спортсмену препараты для лечения ОРВИ. Что необходимо сделать спортсмену в первую очередь? Дайте определение допингу согласно Всемирному антидопинговому кодексу Допинг-контроль проходят только те спортсмены, которые участвуют в Олимпийских или Паралимпийских Играх и мировых чемпионатах? Единственной причиной дисквалификации спортсмена является положительный анализ пробы?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что такое WADA и как оно работает

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) было создано по инициативе Международного олимпийского комитета (МОК) 10 ноября 1999 года. Юридическим основанием стала Лозаннская декларация, принятая на Первой всемирной конференции по допингу в спорте. Она была созвана в феврале 1999 года в связи с допинговым скандалом на «Тур де Франс-1998».

Штаб-квартира агентства находится в Монреале (Канада), региональные офисы — в Кейптауне (ЮАР), Токио (Япония), Лозанне (Швейцария) и Монтевидео (Уругвай).

WADA проводит научные исследования, реализует образовательные программы, осуществляет аккредитацию допинг-лабораторий, утверждает международные стандарты и следит за выполнением Международного антидопингового кодекса. Он вступил в силу 1 января 2004 года и на сегодняшний день принят более чем 660 организациями.

С 2000 по 2001 год МОК выделил WADA $18,3 млн. С 2002 года агентство финансируется в равных долях спортивным движением и правительствами пяти олимпийских континентов. Европа предоставляет 47,5% второй части суммы, Америка — 29%, Азия — 20,46%, Океания — 2,54%, Африка — 0,5%.

Глава WADA по очереди избирается из представителей МОК и стран. Действующий президент — вице-президент МОК Крейг Риди. Высшим органом принятия решений WADA является правление. В него входят 38 членов — по 19 человек от МОК и государств. Наиболее широко представлены Европа и Америка — шесть и пять членов соответственно.

Читайте также:
Примеры программ в codesys

В структуру WADA также входят: исполнительный комитет (по шесть человек от МОК и континентов), пять комитетов и семь экспертных групп.

Решения, принятые агентством, могут быть обжалованы в Спортивном арбитражном суде (CAS). WADA также имеет право обратиться в CAS.

Национальные антидопинговые организации

Список национальных антидопинговых организаций (НАДО) включает 139 ведомств. Согласно WADA, решения о создании данных агентств могу принимать правительства, парламенты или национальные олимпийские комитеты.

Сфера деятельности НАДО включает в себя проверку (сбор проб) спортсменов во время и вне соревновательного процесса, в том числе иностранных спортсменов, если турнир проводится в стране, где располагается антидопинговая организация. Кроме того, национальные антидопинговые организации выносят решения за нарушение антидопинговых правил, а также продвигают ценности WADA. Контроль исполнения положений Всемирного антидопингового кодекса, а также деятельности этих организаций осуществляет WADA. Совет учредителей WADA может приостанавливать работу национальных антидопинговых организаций из-за несоответствия кодексу до момента устранения нарушений.

Например, 18 ноября 2015 года в список не соответствующих кодексу организаций попали антидопинговые ведомства России (уничтожение допинг-проб), Андорры, Израиля (оба — несоответствие положений кодекса и антидопинговых правил ведомств), Аргентины, Боливии и Украины (все — проведение тестов в неаккредитованных лабораториях). 5 января и 22 февраля 2016 года службы Израиля и Аргентины были исключены из черного списка после устранения нарушений. Кроме этого антидопинговые комитеты Испании, Франции, Бразилии, Бельгии, Греции и Мексики были помещены под «особый контроль» WADA.

Источник: www.kommersant.ru

Правовые основы профессиональной деятельности в спорте

Общие положения об антидопинговой политике в современном спорте

Проблема допинга — одна из центральных в современном спортивном движении.

10 ноября 1999 г. по инициативе спортивных и правительственных организаций под руководством Международного олимпийского комитета и в соответствии со швейцарским законодательством было учреждено Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА), задача которого — освободить мир спорта от допинга. Агентство получает средства от спортивных и правительственных организаций для внедрения, расширения и координации усилий по ознакомлению спортсменов с тем, какой вред допинг наносит организму, пропаганде идеалов честной игры, выявлению и наказанию тех, кто пытается вредить посредством применения допинга себе и своему виду спорта.

Основополагающим документом, на котором строится борьба с допингом, является Всемирный антидопинговый кодекс (далее также — Кодекс), который быт принят ВАДА в 2003 г. и начал действовать с 2004 г. Пересмотренный Всемирный антидопинговый кодекс вступил в силу с 1 января 2009 г. Всемирный антидопинговый кодекс является основополагающим и универсальным документом, на котором основывается Всемирная антидопинговая программа, включающая в себя также Международные стандарты ВАДА. Цель Кодекса заключается в повышении эффективности борьбы с допингом на основе объединения основных усилий этой борьбы в мире.

Важным документом, направленным на борьбу с допингом в сфере олимпийского движения, является Медицинский кодекс Международного олимпийского комитета. Медицинский кодекс МОК касается всех спортсменов, тренеров, инструкторов, медицинского персонажа и других официальных лиц, работающих со спортсменами во время участия в Олимпийских играх или в период подготовки к ним, а также в тех соревнованиях или во время подготовки к ним, которым МОК покровительствует или оказывает поддержку, которые проходят в рамках олимпийского движения и организованы прямо или косвенно под эгидой МОК, международных федераций или национальных олимпийских комитетов, признанных МОК. Всякий, кто принимает участие или готовится любым способом к участию в таких соревнованиях, считается признающим Медицинский кодекс МОК.

Условием для признания любой международной федерации и любого национального олимпийского комитета является соответствие их уставов Медицинскому кодексу МОК, наличие в уставах точно определенных и корреспондирующих ему положений и обеспечение их выполнения для всех лиц и участников, соревнующихся под их юрисдикцией.

В соответствии со ст. 26 Федерального закона о спорте допингом в спорте признается нарушение антидопингового правила , в том числе использование или попытка использования субстанции и (или) метода, включенных в перечни субстанций и (или) методов, запрещенных дня использования в спорте. Эти перечни ежегодно обновляются и утверждаются ВАДА. Например, перечни субстанций и (или) методов, запрещенных к использованию в спорте в 2012 г., в соответствии с приложением ко Всемирному антидопинговому кодексу ВАДА и со списком, включенным в Приложение 1 к Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте, в котором указаны запрещенные субстанции и запрещенные методы, утверждены приказом Минспорттуризма России от 22 февраля 2012 г. № 120.

Первым международно-правовым документом по борьбе с допингом стажа Конвенция против применения допинга ETS № 135, подписанная 16 ноября 1989 г. в Страсбурге. В целях снижения и в конечном счете искоренения допинга в спорте государства-участники данной конвенции обязались принять в рамках своих соответствующих конституционных положений меры, необходимые для осуществления конвенции.

Крупным событием, вызванным быстрыми переменами в области борьбы с допингом, стало принятие Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 33-й сессии в Париже 19 октября 2005 г. Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте (далее также — Конвенция), цель которой в рамках стратегии и программы деятельности ЮНЕСКО в области физического воспитания и спорта заключается в содействии предотвращению применения допинга в спорте и борьбе с ним в интересах его искоренения.

Читайте также:
Что такое tiger программа

Конвенция предусматривает следующие основные положения, определяющие деятельность по борьбе с допингом на национальном уровне .

Государства-участники обеспечивают применение Конвенции путем, в частности, координации действий внутри страны. Для выполнения своих обязательств согласно Конвенции государства-участники могут использовать антидопинговые организации, а также спортивные учреждения и организации.

Государства-участники принимают, когда это целесообразно, меры по ограничению доступности запрещенных субстанций и методов в целях ограничения их использования спортсменами в спорте, за исключением случаев, когда такое использование основано на разрешении на терапевтическое использование. В их число входят меры по борьбе с распространением запрещенных субстанций и методов среди спортсменов и соответственно меры по контролю за их производством, перемещением, ввозом, распределением и продажей.

Государства-участники принимают указанные меры, задействуя специализированные органы власти, или, когда это целесообразно, поощряют принятие таких мер соответствующими юридическими лицами, находящимися под их юрисдикцией.

Никакие меры, принимаемые в соответствии с Конвенцией, не должны препятствовать обеспечению доступности в законных целях субстанций и методов, которые в иных случаях запрещены или контролируются в спорте.

Государства-участники сами принимают или содействуют принятию спортивными организациями и антидопинговыми организациями мер, в том числе санкций или штрафов в отношении вспомогательного персонала спортсмена, нарушающего антидопинговое правило или совершающего другое нарушение, которое связано с допингом в спорте.

Государства-участники, когда это целесообразно, содействуют внедрению производителями и распространителями пищевых добавок передовой практики в области сбыта и распределения пищевых добавок, включая предоставление информации об их химическом составе и гарантии качества.

Согласно Конвенции ее государства-участники:

а) выделяют в рамках своих соответствующих бюджетов средства для финансирования национальной программы тестирования во всех видах спорта или оказывают помощь спортивным организациям и антидопинговым организациям в финансировании допинг-контроля в виде прямых субсидий или дотаций либо в форме зачета расходов по такому контролю при установлении общей суммы субсидий или дотаций, предоставляемых этим организациям;

б) принимают меры по приостановлению связанной со спортивной деятельностью финансовой поддержки тех отдельных спортсменов или их вспомогательного персонала, которые были отстранены вследствие нарушения антидопингового правила, на весь период их отстранения;

в) приостанавливают частично или полностью финансовую или другую связанную со спортивной деятельностью поддержку любой спортивной организации или антидопинговой организации, которая не соблюдает Кодекс или действующие антидопинговые правила, установленные в соответствии с Кодексом;

г) поощряют и поддерживают проведение спортивными организациями и антидопинговыми организациями, находящимися под их юрисдикцией, допинг-контроля в соответствии с Кодексом, включая упредительный контроль, внесоревновательное и соревновательное тестирование;

д) поощряют и поддерживают заключение спортивными и антидопинговыми организациями соглашений, позволяющих их участникам проходить тестирование надлежащим образом уполномоченными группами допинг-контроля из других стран;

е) обязуются оказывать содействие находящимся под их юрисдикцией спортивным организациям и антидопинговым организациям в получении доступа к аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством лаборатории допинг-контроля для проведения анализов в целях допинг-контроля.

В Российской Федерации государственная политика в сфере противодействия применению допинговых средств и методов направлена на проведение строгого контроля, установление ответственности и искоренение указанных правонарушений в спорте.

В соответствии со ст. 26 Федерального закона о спорте меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним включают в себя:

  1. проведение допинг-контроля;
  2. установление ответственности спортсменов, тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта за нарушение антидопинговых правил;
  3. предупреждение применения запрещенных субстанций и (или) запрещенных методов;
  4. повышение квалификации специалистов, проводящих допинг- контроль;
  5. включение в дополнительные образовательные программы образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, разделов об антидопинговых правилах, о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил;
  6. проведение антидопинговой пропаганды в средствах массовой информации;
  7. проведение научных исследований, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним;
  8. проведение научных исследований по разработке средств и методов восстановления работоспособности спортсменов;
  9. оказание федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, общероссийской антидопинговой организацией содействия органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в антидопинговом обеспечении спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;
  10. установление ответственности физкультурно-спортивных организаций за нарушение условий проведения допинг-контроля, предусмотренных порядком проведения допинг-контроля;
  11. осуществление международного сотрудничества в области предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним.

Государственно-управленческие полномочия и координацию мер по противодействию применению допинговых средств и методов осуществляют Министерство спорта Российской Федерации, а также другие федеральные органы исполнительной власти в пределах предоставленных им Правительством Российской Федерации полномочий.

Минспорт России в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним:

  • утверждает общероссийские антидопинговые правила;
  • утверждает перечни субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте;
  • утверждает порядок проведения допинг-контроля;
  • принимает в установленном порядке решение об исключении общероссийской спортивной федерации из реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в случае неисполнения общероссийской спортивной федерацией обязанностей, предусмотренных п. 1-6 ниже;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом о спорте.
Читайте также:
Диктофон программа запись звука с компьютера

Общероссийские спортивные федерации в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним обязаны:

  1. опубликовывать в общероссийских периодических печатных изданиях и (или) размещать на своих официальных сайтах в сети Интернет общероссийские антидопинговые правила и антидопинговые правила, утвержденные международными спортивными федерациями по соответствующим видам спорта, на русском языке;
  2. предоставлять в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами необходимую общероссийской антидопинговой организации информацию для формирования списка спортсменов в целях проведения тестирования как в соревновательный период, так и во вне- соревновательный период;
  3. уведомлять спортсменов в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами о включении их в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный период, так и во внесоревновательный период;
  4. содействовать в проведении тестирования в соответствии с порядком проведения допинг-контроля;
  5. применять санкции (в том числе спортивную дисквалификацию спортсменов) на основании и во исполнение решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении антидопинговых правил спортсменами, а также тренерами, иными специалистами в области физической культуры и спорта в отношении спортсменов, в отношении животных, участвующих в спортивном соревновании;
  6. информировать о примененных санкциях Минспорт России, органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, общероссийскую антидопинговую организацию, международную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта;
  7. выполнять иные требования Федерального закона о спорте и антидопинговых правил.

Организаторы спортивных мероприятий в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним обязаны :

  1. обеспечивать условия для проведения допинг-контроля на спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами, а также содействовать проведению тестирования на указанных спортивных мероприятиях в соответствии с порядком проведения допинг-контроля;
  2. выполнять иные требования Федерального закона о спорте и антидопинговых правил.

Приказом Минспорта России от 2 октября 2012 г. № 267 утверждены новые Общероссийские антидопинговые правила. Положения Правил соответствуют положениям Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте, Всемирного антидопингового кодекса и Международным стандартам ВАДА.

Данные Правила применяются в отношении:

организаторов физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации;

— общероссийской антидопинговой организации;

лабораторий, аккредитованных или иным образом одобренных ВАДА, другой уполномоченной антидопинговой организацией;

а) являющихся членами физкультурно-спортивных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, независимо от места пребывания или жительства, либо состоящих в иных отношениях с указанными физкультурно-спортивными организациями;

б) участвующих в спортивных и физкультурных мероприятиях, проводимых физкультурно-спортивными организациями или организаторами спортивных мероприятий, зарегистрированных на территории Российской Федерации, если положение (регламент) о спортивном соревновании не относит данное спортивное соревнование к международным спортивным соревнованиям;

иных специалистов в области физической культуры и спорта, а также специалистов в области физической культуры и спорта, входящих в состав спортивных сборных команд Российской Федерации;

специалистов по спортивной медицине (врач, инструктор- методист, медсестра по массажу); родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего спортсмена.

Финансирование мер, направленных на противодействие применению допинговых средств и методов, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на физическую культуру и спорт, и других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом Минспорттуризма России от 27 мая 2010 г. № 525 утвержден Порядок антидопингового обеспечения спортивных сборных команд за счет средств федерального бюджета (далее также Порядок), направленный на противодействие нарушению антидопинговых правил.

Антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд включает в себя основные антидопинговые мероприятия: допинг-контроль; образовательные мероприятия; научные исследования.

В целях осуществления мероприятий по антидопинговому обеспечению спортивных сборных команд Минспорт России:

  • в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год заключает государственный контракт на выполнение работ и оказание услуг по антидопинговому обеспечению спортивных сборных команд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет оплату выполненных работ и оказанных услуг на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих их выполнение;
  • осуществляет контроль за эффективностью организации и проведения мероприятий по антидопинговому обеспечению спортивных сборных команд.

Усилия по борьбе с допингом в спорте осуществляются также на уровне субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 22 Закона г. Москвы от 15 июля 2009 г. № 27 «О физической культуре и спорте в г. Москве» в городе Москве осуществляется антидопинговая пропаганда, направленная на противодействие применению допинговых средств и (или) методов. Уполномоченный орган (Департамент физической культуры и спорта города Москвы) совместно с городскими спортивными федерациями обеспечивают противодействие применению допинговых средств и (или) методов спортсменами, являющимися работниками или учащимися организаций, входящих в городскую государственную систему физической культуры и спорта, членами спортивных сборных команд г. Москвы, а также применению указанных средств и (или) методов при проведении официальных городских спортивных мероприятий. Порядок проведения мероприятий по противодействию применению допинговых средств и (или) методов в указанных случаях утверждается уполномоченным органом.

Источник: isfic.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru