В рамках программы стимулирования вакцинации российских граждан возрастом старше 60 лет запущена программа «Миллион призов». Она предполагает ряд призов и бонусов для пенсионеров, которые сделают прививку вакциной «Спутник-V». В Москве преимуществами инициативы можно будет воспользоваться уже с 27-го апреля.
- Кто станет участником программы
- Где получить промокод или карту, куда потратить деньги
Кто станет участником программы
Столичный градоначальник Сергей Собянин 25-го апреля в своем личном блоге отчитался про скорый запуск программы «Миллион призов». Он отметил, что ранее сделал обращение к московским бизнесменам с целью выделить пожертвования для реализации вакцинирования пожилых людей, которые являются наиболее уязвимыми к коронавирусу. Его просьбы были услышаны, и удалось собрать достаточно средств для начала кампании. Мэр поблагодарил всех небезразличных предпринимателей города.
Миллион призов от российской власти! За что?
Теперь во вторник может стартовать акционная программа для пенсионеров. Согласно с ней, каждый житель Москвы возрастом 60 лет и старше с наличием столичного полиса медицинского страхования и со сделанной прививкой вакциной «Спутник-V» может получить подарочную карту с тысячей баллов на счету. Каждый балл соответствует одному рублю. Также вместо карточки можно получить промокод на тысячу рублей.
Где получить промокод или карту, куда потратить деньги
Если человек желает получить карточку, то сделать это он может непосредственно в поликлинике или другом пункте прохождения вакцинации. Для получения промокода необходимо будет пройти регистрацию на сайте ag-vmeste.ru. Если до 27-го апреля пенсионер успел пройти полный курс вакцинации, он может рассчитывать на приятный регистрационный бонус.
Что касается возможностей, которые получит владелец карты или промокода по программе «Миллион призов», то они будут следующими:
- приобретение лекарственных средств в аптеках;
- покупка товаров повседневной необходимости в магазинах;
- посещение кафе и мест общественного питания.
На данный момент известно, что партнерами акции стали торговые сети «Перекресток» и «Кораблик», сети кафе «Тануки» и «Якитория», а их общее число составляет 83 компании, но оно еще может расширяться. В рамках акции предусмотрены различные призы и поощрения. Сергей Собянин надеется, что запуск инициативы поможет решить сразу несколько задач.
Во-первых, простимулирует граждан из группы риска проходить вакцинацию. Во-вторых, поможет бизнесу справиться с последствиями коронавирусной пандемии путем повышения потребительского спроса. «Самое главное, что ускорение вакцинации спасет тысячи жизней», — резюмировал свое обращение к подписчикам столичный мэр. Посмотрим, насколько действенной будет эта программа.
Партнеры и скидки программы Миллион Призов для участников голосования по Конституции РФ.
Источник: ftimes.ru
Крупные компании рассказали об участии в программе «Миллион призов» для голосующих онлайн
Победители программы «Миллион призов – #ВыбираемВместе» смогут купить норковую шубу или кожаную куртку в «Снежной королеве», кольцо с бриллиантом или даже целый комплект украшений в SOKOLOV. Крупные компании, присоединившиеся к акции, проходящей в этом году среди голосующих онлайн на сентябрьских выборах, рассказали «Газете.ру» на что можно потратить полученные баллы.
Московский бизнес полагает, что крупные и дорогостоящие подарки станут хорошим стимулом для участия в дистанционном голосовании.
«Если люди не идут на участки, они меньше подвергают опасности себя и своих близких. Существует масса случаев, когда коронавирус переносился бессимптомно. Зачастую люди могут не знать, что инфицированы, и подвергать опасности других. А когда голосование дистанционное – все риски минимизируются», – убежден директор по маркетингу ювелирной компании SOKOLOV Алексей Карев.
Всего выберут 250 тысяч победителей акции. Среди них разыграют сертификаты номиналом 10 000, 25 000, 50 000 и 100 000 баллов. Каждый балл приравнивается к 1 рублю.
Призовые баллы можно потратить на покупку ювелирных украшений, трендовых шуб и пуховиков, спортивной экипировки и т. д.
В числе партнеров программы также есть рестораны и кафе. Например, «ДжонДжоли», «Чайхона номер один», «Кафе Пушкинъ», «Шинок» и другие.
Потратить выигрыш возможно и на проезд в городском транспорте. Призовыми баллами можно пополнить транспортную карту «Тройку».
Партнерами программы «Миллион призов – #ВыбираемВместе» также стали и крупные детские супермаркеты. Среди них магазины детских вещей «Кораблик», «Детский мир» и товаров для творчества розничной сети «Леонардо».
Обменять призовые сертификаты на промокоды будет возможно до 31 декабря 2021 года. Срок их действия продлится до 1 апреля 2022.
Родители могут приобрести для своих детей одежду и обувь, докупить все необходимое к школе и детскому саду или пополнить коллекцию игрушек. Найдутся товары и для детей, которые увлекаются творчеством, – краски, фломастеры, материалы для хобби и творчества.
Семьи, готовящиеся стать родителями, смогут потратить полученные баллы на коляски и одежду для новорожденных.
«Мне кажется, это вообще уникальная ситуация, которая будет реализована в сентябре. Поэтому я призываю всех, кто планирует принимать участие в голосовании сделать это электронно, потому что это, во-первых, удобно, а во-вторых, безопасно, и в-третьих, как выясняется, это еще и довольно выгодно и интересно», – сказал вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Мохте.
Для участия в акции необходимо стать участником электронного голосования 17–19 сентября.
Розыгрыш призов проведут 18–20 сентября в эфире телеканала Москва 24. Его итоги также опубликуют на сайте акции ag-vmeste.ru.
Выборы в Госдуму пройдут в этом году с 17 по 19 сентября. В семи регионах можно будет проголосовать в онлайн-формате – в Москве, Курской, Нижегородской, Ярославской, Мурманской, Ростовской областях и в Севастополе.
В выборах участвуют 14 партий: КПРФ, Российская экологическая партия «Зеленые», ЛДПР, «Новые люди», «Единая Россия», «Справедливая Россия – За правду», «Яблоко», в федеральном списке которой выдвинут кандидат, аффилированный с лицом, выполняющим функции иностранного агента, «Партия роста», РПСС, «Коммунисты России», «Гражданская платформа», «Зеленая альтернатива», «Родина», Российская партия пенсионеров за социальную справедливость.
ЦИК протестируют систему дистанционного электронного голосования
Источник: www.m24.ru
Акция «Миллион призов»: в чем выгода для людей и бизнеса
В Москве объявлен очередной этап акции «Миллион призов» — #ВыбираемВместе2022. Представители бизнеса сами обратились к московскому правительству с предложением возобновить программу к выборам 9-11 сентября. Город инициативу одобрил, ведь в условиях санкций дополнительные меры поддержки предпринимателей лишними не будут, а тут и социально ответственные москвичи получат шанс на подарок.
Решено, что в этот раз разыграют 600 тысяч ценных призов: 100 автомобилей и купоны на 3000, 4000, 5000 и 10000 баллов, которые можно будет обменять на товары и услуги компаний-партнеров акции в соотношении 1 балл = 1 рубль. Выбор для реализации призовых баллов огромен: в списке магазины одежды и обуви, товаров для детей и животных, продукты питания и ювелирная продукция, театры и музеи, аптеки и благотворительные фонды.
Привлекательность акции для горожан понятна: люди получают возможность выиграть приз. А в чем интерес компаний, многие из которых участвуют в программе далеко не в первый раз. С этим вопросом «Утро.ру» обратилось к предпринимательскому сообществу.
В сети магазинов «Детский мир» подтвердили, что являются партнером программы уже в четвертый раз. Свою заинтересованность в проекте объяснили возможностью привлечь новых покупателей.
«Выбирая приз, человек определяет приоритетное для себя направление. Если ему актуальны товары для детей, он с удовольствием воспользуется скидкой, которую получил как участник проекта «Миллион призов», в нашем магазине. А мы получаем дополнительную возможность рассказать покупателям об акциях, которые еще есть в «Детском мире»,
– рассказала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.
В торговой сети «Магнит» также считают, что программа «Миллион призов» одинаково выгодна и бизнесу, и потребителям. Это доказывает хороший отклик покупателей на программу «Миллион призов», который отмечался в прошлые годы.
«Мы ожидаем не только приток новых покупателей, но и рост лояльности от тех, кто уже давно с нами»,
– поделился планами руководитель управления по внешним коммуникациям розничной сети «Магнит» Антон Карпов.
Более того, среди компаний из одного сегмента возникает даже борьба за москвичей, которые осенью будут выбирать, где реализовать подарочный сертификат. К примеру, торговая сеть «Виктория» анонсирует дополнительную скидку в размере 5% на покупки, сделанные с использованием промокода «Миллион призов».
«Наша компания является постоянным участником поощрительной программы «Миллион призов». Акция пользуется большой популярностью у покупателей. Это масштабный проект, который объединяет крупнейшие сетевые объекты торговли и услуг и позволяет москвичам, участвующим в программе, реализовать выигранные баллы в сотнях магазинов с огромным выбором продуктов питания и товаров повседневного спроса»,
– прокомментировал гендиректор торговой сети «Виктория» Олег Жуников.
Для компаний, чья продукция не входит в перечень товаров массового потребления, программа «Миллион призов» дает сразу несколько преимуществ. С одной стороны, это бесплатная реклама с большим охватом аудитории, с другой – возможность возобновить контакт с давними клиентами. На это указал исполнительный директор компании «Сахалинский икорный дом» Алексей Ким.
«Некоторые покупатели узнают о нашем существовании, только когда смотрят на сайте акции «Миллион призов», где можно поменять полученные баллы. А другие покупатели знают о нас, но не имеют возможности часто покупать нашу продукцию – все-таки красная икра для многих является деликатесом. Благодаря этой программе люди могут попробовать, оценить качество нашей продукции. И большинство из них становятся потом нашими постоянными покупателями»,
– пояснил Алексей Ким. По его оценке, организаторы акции в лице правительства Москвы постарались сделать так, чтобы бизнесу и гражданам было максимально удобно в ней участвовать. Для того, чтобы стать партнером программы «Миллион призов», компаниям не приходится что-то придумывать в техническом плане. Организаторы все делают сами, от участников требуется только качественно предоставить услугу.
Москвичи, в свою очередь, тоже с воодушевлением относятся к этой акции. «Наш «Икорный» участвует в программе «Миллион призов» с самого первого раза и всегда получает от москвичей самые положительные отклики. Покупатели искренне радуются, когда получают призовые баллы, которые можно обменять на товары. Люди благодарны московскому правительству за такие ценные подарки и не скупятся на похвалу. Нам при этом вдвойне приятно быть партнерами такой позитивной программы», – отметил Алексей Ким.
Для компаний, которые и так у всех на слуху, не так важна реклама, как возможность поддержать активных москвичей, которые заботятся о себе и своем будущем во всех аспектах жизни. На это указал член правления ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов.
«Главное для нас – люди, которые имеют активную жизненную позицию: любят заниматься спортом, проявляют себя в общественной жизни. Такие люди должны получать поощрения, и наша компания готова их поддержать. Мы знаем, что в рамках акции «Миллион призов» в «Спортмастер» придут активные москвичи, и мы этим гордимся!» – подчеркнул Сергей Агибалов.
По предложению Московской торгово-промышленной палаты, получить доступ к розыгрышу призов и подарочных баллов по программе «Миллион призов» в этот раз смогут москвичи, которые примут участие в онлайн-голосовании на выборах муниципальных депутатов 9-11 сентября 2022 года.
Система дистанционного электронного голосования (ДЭГ) уже доказала свою надежность, безопасность, получила позитивные отклики экспертов, наблюдателей и избирателей во время прошлых выборов. В частности, при голосовании за кандидатов в депутаты Госдумы VIII созыва осенью 2021 г. электронный бюллетень заполнили почти 2 миллиона москвичей. Ожидается, что в этом году онлайн-явка будет еще выше. И не важно, сторонником каких политических сил является избиратель, – все участники онлайн-голосования получат шанс на приз и станут потенциальными покупателями товаров и услуг партнеров акции. А значит, в плюсе останутся все.
О правилах розыгрыша призов в рамках акции «Миллион призов» — #ВыбираемВместе2022 «Утро.ру» подробно рассказывало ранее.
Источник: utro.ru