«1С-ЭТП» – это решение, которое встраивается в типовые конфигурации ПО «1С:Предприятие 8», позволяющий пользователю cформировать запрос на выдачу определенного сертификата электронной подписи (ЭП), получить сертификат и установить его на своем рабочем месте. Дополнительно 1С-ЭТП предоставляет пользователю следующие возможности:
- отправка и подготовка заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта;
- работа с сервисом «Подбор аукционов».
Хочу подключить 1С-ЭТП
Хочу спросить про 1С-ЭТП
Преимущества
- Упрощенная процедура подачи заявления – С помощью «Мастера создания электронной подписи»происходит формирование и отправка заявления, происходит быстро и просто, так как реквизиты компании, содержащиеся в базе «1С», автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Также «Мастер создания ЭП» имеет удобную форму для прикрепления всех необходимых документов для выдачи ЭП.
- Помощь при отправке заявления – в определенном случае если заявление было отправлено с неполным пакетом документов, то тогда с клиентом связывается его обслуживающая организация. Помимо этого при необходимости, добавляет документы за клиента.
- Исключение ошибок – это отправленное заявление которое проходит полную проверку обслуживающей организацией и УЦ, что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
- Ускоренная процедура обработки информации – регламентированный срок обработки заявления – 1 сутки.
- Автоматическая установка ЭП – после окончании обработки заявления, клиент получает ЭП на свое рабочее место и так же устанавливает на ключевой носитель eToken, на котором предварительно создан контейнер закрытого ключа при первичной отправке заявления.
Банковские гарантии
Как подключить внешнюю обработку в 1С
- Упрощенная процедура подачи заявления – этот сервис который позволяет сформировать пакет документов в информационной базе 1С:Предприятия; определенная часть информации о заявителе автоматически собирается в конфигурации, что упрощает подготовку документов.
- Отсутствие необходимости личного посещения банка – производит отправку пакета документов осуществляется дистанционно при помощи электронного документооборота.
- Значительное сокращение сроков получения банковской гарантии – при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию; в течение 3-х рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения клиента.
- Официальная регистрация – банки, которые предоставляют гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта, проводят регистрацию в государственном Реестре Банковских Гарантий.
Подбор аукционов
- Интеллектуальный подбор – означает автоматическое сравнивание позиции номенклатуры из информационной базы 1С с кодами ОКДП и ОКПД, и позволяет выбирать именно те аукционы, которые подходят клиенту.
- Шаблоны – позволяет сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск.
- E-mail уведомления об опубликовании актуальных аукционов.
Условия получения
Программирование 1С. Урок 9. Объекты 1С. Внешняя обработка
Для того что бы использовать сервиса 1С-ЭТП необходимо помощью партнера фирмы «1С» или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
Хочу подключить 1С-ЭТП
Хочу спросить про 1С-ЭТП
Программы, в которых реализован сервис
Обработка «1С-ЭТП» поддерживает работу в следующих программах системы «1С:Предприятие 8»:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1С:Комплексная автоматизация 8
- 1С:Розница 8, ред. 1.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.1
- 1С:Управление небольшой фирмой 8, ред 1.6
Состав конфигураций, в которых будет поддерживаться работа с «1С-ЭТП», планируется расширять.
Подготовить и отправить заявление на выпуск сертификата электронной подписи возможно из программ 1С:Предприятие.
Для покупки 1С-ЭТП, получения внешней обработки, оформления комплекта заявительных документов для оформления сертификата электронной подписи необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.
Стоимость
Продукты 1С-ЭТП продаются партнерами 1С по следующим рекомендованным розничным ценам:
«1С-ЭТП. Базис» для использования с дополнительными расширениями
«1С-ЭТП. Расширение для ЕФРСФДЮЛ»
«1С-ЭТП. Расширение для ЕИАС ФСТ РФ»
«1С-ЭТП. Расширение для портала ФТС»
«1С-ЭТП. Расширение для ЭТП ТЭК-Торг секция ОАО НК Роснефть»
«1С-ЭТП. Расширение для ЭТП Газпромбанка»
Срок действия лицензии на каждый продукт составляет- 12 месяцев. Каждый из продуктов «1С-ЭТП»: «Госзаказ», «B2B», «Коммерческий», «Расширенный», «Универсальный», ЕГАИС» и «Базис» дает право оформить 1 сертификат.
Продукты вида «1С-ЭТП. Расширение» из линейки «1С-ЭТП» могут быть заказаны только одновременно с продуктами «1С-ЭТП» «B2B», «Коммерческий», «Расширенный», «Универсальный» и «Базис».
Подробнее о продукте «1С-ЭТП. ЕГАИС», обеспечивающем получение сертификата ЭП для работы пользователя программ 1С:Предприятие с ЕГАИС Федеральной службы Росалкогольрегулирование, см. информационное письмо № 20836 от 15.12.2015 г.
Подробнее о продукте «1С-ЭТП. Базис ФЛ», с помощью которого можно выдать квалифицированный сертификат ЭП физическим лицам, см. информационное письмо № 21411 от 16.05.2016 г.
Стоимость использования функционала «Подбор аукционов» включена в стоимость продуктов линейки 1С-ЭТП.
С информацией об условиях использования сервиса «Банковские гарантии» можно ознакомиться в информационном письме № 20803 от 04.12.2015 г.
Хочу подключить
Хочу спросить
Техподдержка
Источник: axioma-soft.ru
База знаний / 1С-ЭТП / Запуск внешней обработки «1С-ЭТП» в программе 1С
Для запуска внешней обработки сервиса «1С-ЭТП» выберите пункт меню «Файл» → «Открыть».
В открывшемся окне укажите путь к внешней обработке сервиса «1С-ЭТП», выделите файл и нажмите кнопку «Открыть».
Перед Вами откроется окно внешней обработки сервиса «1С-ЭТП».
Для дальнейшей работы выберите необходимую вкладку.
Для того, чтобы получить электронную подпись для использования при участии в торгах и для работы на государственных порталах необходимо отправить запрос на создание электронной подписи с помощью сервиса 1С-ЭТП.
Более подробную информацию по сервису 1С-ЭТП можно узнать позвонив по номеру 8(3412) 90-79-25
Источник: astralotchet.ru
Внешняя обработка 1С-ЭТП
2. Список конфигураций программы 1С, поддерживающих работу продукта «1С-ЭТП»
3. Запуск внешней обработки
Для запуска внешней обработки выберите пункт меню Файл – Открыть:
4.
В открывшемся окне укажите путь к внешней обработке «1С-ЭТП» (3.0.),
выделите файл и нажмите кнопку Открыть:
5.
Перед Вами откроется окно внешней обработки «1С-ЭТП»:
6.
После запуска происходит автоматическая проверка обновления версии обработки. В случае
если доступна новая версия обработки, ее необходимо скачать, нажав соответствующую
кнопку
7.
Перед Вами откроется окно для выбора папки, в которую будет сохранен файл, выберите
удобное место для хранения внешней обработки «1С-ЭТП» и нажмите кнопку Выбор папки.
После сохранения новой версии Вам будет предложено его запустить:
8. Обновление версии внешней обработки «1С-ЭТП»
При запуске внешней обработки «1С-ЭТП» происходит автоматическая проверка обновления.
В случае если имеется обновленная версия, ее необходимо скачать, нажав на ссылку:
Откроется окно для запуска команды, нажмите кнопку Да:
Выберите папку, в которую будет сохранен файл
внешней обработки «1С-ЭТП», и нажмите
кнопку Открыть.
После сохранения новой версии обработки будет
предложено ее запустить.
9. Создание заявления на получение ЭП
Для получения электронной подписи необходимо сформировать и отправить заявление из
продукта «1С-ЭТП» с помощью «Мастера получения электронной подписи».
В окне с заявлениями нажмите кнопку Создать заявление:
10.
Откроется окно Мастера получения электронной подписи, ознакомьтесь с общей
информацией по сервису и нажмите кнопку Далее:
11.
Система определит, какое средство криптографической защиты информации (СКЗИ)
установлено на Вашем компьютере. Нажмите кнопку Далее:
12.
На следующем шаге необходимо принять условия соглашения о присоединении к регламенту
Удостоверяющего центра. Проставьте флажок подтверждаю. и нажмите кнопку Далее:
13.
Далее откроется окно с выбором типа пользователя электронной подписи. Выберите
необходимую организацию и нажмите кнопку Далее:
14. Заполнение
• В окне Сведения об организации/ИП/ФЛ выберите из выпадающего списка организацию/ИП
ФЛ, для которой(ого) необходимо получить электронную подпись.
• Проверьте правильность заполнения информации и в случае необходимости заполните дополнительные поля
(поля, выделенные красным цветом, обязательны для заполнения, за исключением поля «E-mail».)
Форма делится на блоки, которые необходимо заполнить:
У организации (ЮЛ): основные сведения; данные руководителя; контактная информация; данные сотрудника;
кадровые данные; документ, удостоверяющий личность.
У индивидуального предпринимателя (ИП): основные сведения; документ, удостоверяющий личность; контактная
информация.
У физического лица (ФЛ): основные сведения; документ, удостоверяющий личность; контактная информация.
• В окне Тарифы выберите нужный тариф и отметьте дополнительные услуги, если это необходимо. В зависимости
от тарифа и выбранного ранее СКЗИ изменится область применения электронной подписи, ее стоимость и
дополнительные расширения. Для перехода к следующему шагу нажмите кнопку Далее.
• На следующем шаге прикрепите сканированные копии документов, необходимые для получения электронной
подписи. Для этого напротив документа нажмите на кнопку Загрузить файлы – выберите нужный файл и нажмите
Открыть.
• После загрузки документа в окне Загрузка документов нажмите кнопку Передать в мастер. Перейдите к
следующему шагу нажав кнопку Далее.
• На следующем шаге ознакомитесь с Руководством по обеспечению безопасности и Инструкцией по созданию
ключа электронной подписи и нажмите кнопку Создать ключ электронной подписи.
15. Получение электронной подписи для ЕГАИС ФС РАР
Для получения электронной подписи необходимо сформировать и отправить заявление с помощью
Мастера получения электронной подписи. На вкладке Сформированные нажмите кнопку Создать
заявление:
16.
Откроется окно мастера получения электронной подписи, ознакомьтесь с общей информацией
по сервису и нажмите кнопку Далее:
17.
Система определит, какое средство криптографической защиты информации (СКЗИ) установлено
на компьютере:
18.
На следующем шаге необходимо принять соглашение о присоединении к регламенту УЦ,
установите флажок Подтверждаю. и нажмите кнопку Далее:
19.
Далее выберите тип пользователя для получения электронной подписи и нажмите кнопку Далее:
20.
На следующих этапах в зависимости от выбранного типа Пользователя
необходимо заполнить заявление следуя указаниям в статьях создание заявления
для юр. лиц или создание заявления для ИП, до шага создания ключа
электронной подписи.
В окне Создание контейнера закрытого ключа ознакомьтесь с инструкцией по
созданию ключа электронной подписи и с Руководством по обеспечению
безопасности. Введите ПИН-код Пользователя и нажмите кнопку Создать ключ
электронной подписи:
Для работы с ЕГАИС на защищенном
носителе должен быть создан только ОДИН
ключ электронной подписи. В случае если
будет записано несколько ключей
электронной подписи, воспользоваться
можно будет только последним, остальные
ключи будут неактивны.
21.
После генерации закрытого ключа (см. статью Формирование контейнера) скачайте заявление,
кнопка заявление (1), подпишите, отсканируйте и загрузите в ЛК нажав на кнопку Загрузить
файлы (2):
22.
При нажатии кнопки загрузить файлы, выберите отсканированное и подписанное заявление и
нажмите Передать в мастер:
Когда заявление будет загружено в систему нажмите кнопку Завершить отправку:
После отправки заявления обратитесь в обслуживающую организацию, для обработки заявления.
23. Обновление статуса заявления на получение электронной подписи
Для проверки результата обработки заявления на получение сертификата электронной подписи
необходимо нажать кнопкуВОбновить
статусы заявлений
на вкладке
«Сформированные»:
момент обновления
статуса заявления
защищенный
носитель с записанным на
него контейнером закрытого ключа должен быть вставлен в компьютер.
Типы состояний:
Отправлено – заявление отправлено партнеру
Ознакомление – заявление успешно обработалось, необходимо подписать распечатанный бланк
сертификата
Ожидание – загрузили и отправтли подписанный сертификат через кнопку «Отправить форму
сертификата»
Одобрено – партнеру отнесли оригиналы документов, он их проверил.
24. Информация о расположении и имени контейнера ключа
Для просмотра имени контейнера закрытого ключа и пути, по которому он был сохранен, двойным
нажатием левой кнопки мыши откройте отправленное заявление:
В открывшемся окне выберите раздел Служебная информация. Имя контейнера закрытого ключа и
путь, по которому он был сохранен, указаны в поле «Путь закрытого ключа для КЭП».
25. Предупреждение безопасности при запуске файла .epf на платформе 8.3.9
В случае если при загрузке файла [.epf]
появляется окно предупреждения безопасности,
и при нажатии кнопки «Да» окно
предупреждения пропадает, и ничего не
происходит, необходимо отключить Защиту от
опасных действий.
Сделать это можно в конфигураторе, по
пути Администрирование → Пользователи →
открыть пользователя → вкладка Основные →
снять галку Защита от опасных действий
Источник: ppt-online.org