1. К стоимостным показателям производственной программы предприятия относятся:
1) товарная продукция,
2) реализованная продукция,
3) затраты на 1 руб. товарной продукции,
4) валовая продукция,
6) стоимость основных фондов.
2. Главная цель бизнес-плана — это:
1) выпуск запланированного объема продукции,
2) расширение предпринимательской деятельности,
3) получение прибыли.
3. Центральным разделом плана развитая предприятия является:
1) план развития науки и техники,
2) производственная программа,
3) финансовый план,
4) план повышения экономической эффективности производства.
4. Основной раздел бизнес-плана:
1) цели и задачи предпринимательской сделки и ее эффективность,
2) план (программа) действий и организационные меры,
3) обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана.
5. Финансовой целью на этапе разработки нового товара является:
1) сокращение издержек производства,
Признаки проекта
2) обеспечение безубыточности,
3) сокращение издержек обращения,
4) максимизация прибыли.
6. Из перечисленного:
1) недифференцированный маркетинг;
2) концентрированный маркетинг;
3) дифференцированный маркетинг;
4) общественный маркетинг —
к видам товарной стратегии относятся:
7. Социально-культурная среда предприятия определяет:
1) спрос на рабочую силу,
2) спрос на товары,
3) спрос на энергоресурсы в производстве,
4) место размещение предприятия.
8. Ответственность предприятия перед потребителем вызывает необходимость:
1) предоставление условий товарного кредита;
2) ознакомления покупателя с правилами использования товара;
3) расширения номенклатуры произведенной продукций;
4) оказание дополнительных услуг.
9. Результатом проверки концепции идеи о выпуске нового товара считается:
1) предварительная оценка предложенных идей;
2) оценка реакции потребителя на товар;
3) разработка торговой марки;
4) изучение возможностей осуществления рекламы
10. На решение в области товарной политики из перечисленного:
1) возможности рынка;
2) налоговое законодательство;
3) задачи предприятия;
4) ресурсы предприятия —
оказывают взаимодействующее влияние:
11. К решению в области товарной политики относятся:
1) совершенствование ценообразования,
2) проведение маркетинговых исследований,
3) Снятие с производства устаревающих товаров,
4) установление сроков годности продукции.
12. Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана:
а) прогноз развития предприятия;
б) концепция деятельности предприятия;
в) программа деятельности предприятия.
13. Какая из перечисленных характеристик правильно отражает сущность планирования:
а) выбор варианта оптимального использования потенциала предприятия;
Программа обучения «Основы проектного управления»
б) поиск лучшего способа достижения целей предприятия;
в) определение варианта развития предприятия с минимальными затратами.
14. Какие из названных характеристик правильно характеризуют принцип гибкости планирования:
а) корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов;
б) адаптация плана к изменениям внешней среды;
в) корректировка плана в связи со сменой руководства предприятия.
15. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов:
а) каждый квартал:
б) каждый месяц;
в) каждую декаду.
16. По видам различают планирование:
а) стратегическое;
б) долгосрочное;
в) краткосрочное;
д) труда и заработной платы;
17. Какие из названных позиции правильно характеризуют стратегическое планирование. Это —
а) видение предприятия в будущем;
б) наиболее долгосрочное в сравнении с другими видами планирования:
в) детальный план развития предприятия;
г) способ достижения долгосрочных целей предприятия.
18. Какие из названных позиций характеризуют текущий план:
а) это наиболее детальный план работы предприятия;
б) в текущем плане увязываются задачи всех подразделений предприятия;
в) в текущем плане указываются задания по декадам;
г) в текущем плане задания установлены на год с разбивкой по кварталам.
Источник: studfile.net
Практикум. Задание 1.Какие из перечисленных признаков являются особенностями процесса обучения, а какие характеризуют случайный акт обучения: непродолжительность
Задание 1. Какие из перечисленных признаков являются особенностями процесса обучения, а какие характеризуют случайный акт обучения: непродолжительность, планомерность, систематичность, спонтанность, организованность, нацеленность на результат, воспитательная направленность?
Задание 2. Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру процесса обучения? Дайте пояснения.
а) Процесс обучения | б) Процесс обучения |
Задание 3. Рассмотрите и проанализируйте ряд определений понятия «процесс обучения». Заполните таблицу.
Определение понятия «процесс обучения» | На чем сделан акцент | Что общего | В чем различие |
«Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебной деятельности учащихся по овладению научными знаниями » (Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск, 1979) | |||
«Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников» (Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1988) | |||
«Процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучаемыми, в результате которого у обучающегося формируются определенные знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества» (Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1996.) |
Задание 4. Проанализируйте ситуацию. В учительской возник спор. Одни учителя считали, что основой основ обучения является мастерство учителя формировать «аппетит» к знаниям, умение сделать интересным каждый урок. Другие делали упор на воспитании способности преодоления трудностей, приводя известное выражение К- Маркса об отсутствии столбовых дорог в науке, и признавали мнение первых ошибочным, полагая, что интересная учеба приучает только к интересной работе, а в жизни приходится часто заниматься неинтересными, порой скучными, но нужными делами.
Кто же из них прав? Каким должно быть современное обучение?
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при которых тело находится под действием заданной системы сил.
Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах.
Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют.
ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты.
Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям.
Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения.
Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов — вирусов (в т.
Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей.
Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов.
Источник: studopedia.info
Тест Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 17.55 Kb.
Тест
1. Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана:
б) концепция деятельности предприятия;
в) программа деятельности предприятия?
2. Какая из перечисленных характеристик правильно отражает сущность планирования:
а) выбор варианта оптимального использования потенциала предприятия;
б) поиск лучшего способа достижения целей предприятия;
в) определение варианта развития предприятия с минимальными затратами?
3. Какие из названных характеристик правильно характеризуют принцип гибкости планирования:
а) корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов;
б) адаптация плана к изменениям внешней среды;
в) корректировка плана в связи со сменой руководства предприятия?
4. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов:
а) каждый квартал;
в) каждую декаду.
5. Существуют следующие виды планирования:
д) труда и заработной платы;
6. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегию развития предприятия:
а) прогноз развития предприятия;
б) модель действий для достижения поставленных целей;
в) план развития предприятия?
7. Что такое стратегия:
а) последовательность этапов деятельности предприятия;
б) набор общих правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности;
в) конечный этап стратегического управления.
8. Когда отпадает необходимость в стратегии:
а) при достижении желаемых целей;
б) при разработке альтернативных вариантов решения проблем;
в) когда меняются условия внешней среды.
9. Что такое стратегическое планирование:
а) набор правил для принятия решений;
б) последовательность этапов по производству и реализации продукции;
в) процесс разработки стратегий;
г) совокупность мероприятий, осуществляемых для достижения целей организации?
10. Что определяется на первом этапе стратегического планирования:
а) приоритетные направления развития предприятия;
б) критерии и ограничения принятия решений;
г) цели функционирования и развития?
11. Определите правильную последовательность этапов стратегического планирования:
а) анализ внутренней среды — анализ внешней среды — определение целей развития — стратегический выбор — реализация стратегии;
б) установление целей — стратегический выбор — анализ внешней среды — анализ внутренней среды — реализация стратегии — стратегический контроль;
в) установление целей — анализ внешней среды — анализ внутренней среды — стратегический выбор — реализация стратегии — стратегический контроль.
12. Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегическое планирование:
а) видение предприятия в будущем;
б) наиболее долгосрочное в сравнении с другими видами планирования;
в) детальный план развития предприятия;
г) способ достижения долгосрочных целей предприятия?
13. Какие из названных позиций характеризуют текущий план:
а) наиболее детальный план работы предприятия;
б) увязка задач всех подразделений предприятия;
в) задания по декадам;
г) задания на год с разбивкой по кварталам.
14. Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование:
а) уточняет задания годового плана;
в) осуществляет межцеховое и внутрицеховое планирование?
15. Для чего нужен предприятию бизнес-план:
а) для получения кредита в банке;
б) регистрации предприятия;
в) оценки инвестиционных проектов?
16. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы:
а) проверить реалистичность задуманного;
б) определить способы решения поставленной проблемы;
в) сделать расчет потребности в необходимых ресурсах;
г) сделать расчет производственной мощности предприятия.
17. На какие из названных вопросов должны иметься ответы в разделе «Описание продукта (услуги)»:
а) какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга);
б) какой полезный эффект можно получить от продукта предприятия;
в) чем отличается продукт предприятия от товара конкурента;
г) какова трудоемкость изготовления изделий?
18. Какие из перечисленных вопросов должны быть в центре внимания в разделе «Анализ рынка сбыта»:
а) кто является потребителями продукции предприятия;
б) каково мнение потребителей о качестве и цене продукта;
г) каковы будут затраты на изготовление продукта;
д) каков может быть объем продаж продукции предприятия?
19. Какие из названных вопросов необходимо отразить в разделе «Оценка конкурентов»:
а) кто является конкурентом фирмы;
б) каковы отличия товара вашей фирмы от товара конкурентов;
в) в чем предприятие рассчитывает превзойти конкурентов;
г) каковы возможности предприятия для выхода на зарубежные рынки;
д) каковы шансы появления новых конкурентов?
20. Что из перечисленного необходимо отразить в разделе «Стратегия маркетинга»:
а) определение цены на продукты предприятия;
б) формы и способы рекламы;
в) выбор каналов сбыта продукции;
г) методы стимулирования потребителей;
д) определение объема производства?
21. Какие из перечисленных вопросов необходимо проработать в разделе «План производства»:
б) где и на каких условиях будет закупаться сырье и материалы;
в) какое необходимо оборудование;
г) какова конструкция изделия;
д) намечается ли производственная кооперация и с кем;
е) какова материалоемкость изделия?
22. На какие из названных вопросов необходимо дать ответы в разделе «Организационный план»:
а) какие специалисты понадобятся;
б) на каких условиях будут привлекаться специалисты;
в) каким образом будет стимулироваться труд сотрудников;
г) какова будет организационная структура предприятия;
д) какие потребуются помещения;
е) как будут распределены обязанности?
23. Какие вопросы надо проработать в разделе «Финансовый план»:
б) каков будет объем реализации продукции;
в) каковы будут затраты на производство и реализацию продукции;
г) какой объем прибыли возможно получить;
д) какова будет заработная плата сотрудников?
24. Какое место занимает планирование на предприятиях в условиях рынка:
а) используется слабо;
б) границы планирования ограничены;
в) роль планирования возрастает, поскольку с его помощью определяются стратегические и текущие цели развития, средства их реализации в условиях неопределенности внешней среды;
г) связано только с определением заданий производственной программы и дохода?
25. Какие методы планирования используются на предприятии:
Источник: topuch.com