1) тип real невозможно автоматически к типу integer, потому что неясно, как поступать с дробной частью — отбросить или округлить. 3) неверна запись константы 3,5, но если записать 3.5, то допустимо. 4) нельзя присвоить целочисленную константу строке.. если взять ее в апострофы, т.е. написать ‘3’, будет корректно.
Ответ разместил: Гость
Ответ разместил: Гость
var xc,yc,r1,r2,rc,ro,n,i,x,y: integer;
begin repeatwrite(‘ykashi shislo otverstii ot 5 do 10 n=’);
xc: =windowwidth div 2;
yc: =windowheight div 2;
for i: =1 to n do begin x: =xc+round(rc*cos(a*i));
Источник: vse-znaniya.com
Какие из операторов присваивания не будут работать в программе с разделом описания переменных показанном ниже?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие из операторов присваивания не будут работать в программе с разделом описания переменных показанном ниже? s, n: real; d: integer; str: . » по предмету Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Оператор присваивания и типы переменных в 1С
Новые вопросы по информатике
Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=
Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника. 3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника.
Найдите периметр треугольника.
Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.
Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь
Главная » Информатика » Какие из операторов присваивания не будут работать в программе с разделом описания переменных показанном ниже? s, n: real; d: integer; str: string; Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) d:=n; 2) s:=n; 3) n:=3,5; 4) str:=3;
Источник: iotvet.com
Операции присваивания в С++
Для сокращённой записи выражений в языке программирования С++ есть специальные операции, которые называются операциями присваивания. Рассмотрим фрагмент кода, с использованием операции присваивания.
int value = 256; value = value + 256; // обычное выражение с использованием двух операций: = и + value += 256; // сокращённое эквивалентное выражение с использованием операции присваивания
В строке 2 переменной value присваивается значение 512, полученное в результате суммы значения содержащегося в переменной value с числом 256.
Информатика 8 класс: Оператор присваивания и выражения в Паскале
В строке 3 выражение выполняет аналогичную операцию, что и в строке 2, но выражение записано в упрощённом виде. В этом выражении присутствует операция присваивания со знаком плюс += . Таким образом, операция += суммирует значение переменной value co значением, которое находится правее: 256, и присваивает результат суммы этой же переменной. Как видно из примера оператор в строке 3 короче оператора в строке 2, хоть и выполняет аналогичную операцию. Так что, если некоторую переменную нужно изменить, то рекомендуется использовать операции присваивания.
В С++ существует пять операций присваивания, не считая основную операцию присваивания: = .
- += операция присваивания-сложения;
- -= операция присваивания-вычитания;
- *= операция присваивания-умножения;
- /= операция присваивания-деления;
- %= операция присваивания-остатка от деления;
Договоримся называть операции присваивания через дефис, чтобы было понятно о какой именно операции идёт речь. В таблице 1 наглядно показаны примеры использования операторов присваивания в языке программирования С++.
операция присваивания-сложения | += | var += 16 | var = var + 16 | Прибавляем к значению переменной var число 16, результат суммирования сохраняется в переменной var |
операция присваивания-вычитания | -= | var -= 16 | var = var — 16 | Вычитаем из переменной var число 16, результат вычитания сохраняется в переменной var |
операция присваивания-умножения | *= | var *= 16 | var = var * 16 | Умножаем значение переменной var в 16 раз, результат умножения присваивается переменной var |
операция присваивания-деления | /= | var /= 16 | var = var / 16 | Делим значение переменной var на 16, результат деления присваивается переменной var |
операция присваивания-остатка от деления | %= | var %= 16 | var = var % 16 | Находим остаток от деления и сохраняем его в переменной var |
Разработаем программу, которая будет использовать операции присваивания.
// assignment.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. #include «stdafx.h» #include using namespace std; int main(int argc, char* argv[]) < int value = 256; cout > » > » > » > »
Для начала в строке 9 была объявлена переменная value , и инициализирована значением 256. В строках 11, 13, 15, 17, прописаны операции присваивания – сложения, вычитания, умножения и деления соответственно. После выполнения каждой операции присваивания оператор cout печатает результат. Результат работы программы (см. Рисунок 1).
CppStudio.com
value = 256 value += 256; >> 512 value -= 256; >> 256 value *= 2; >> 512 value /= 8; >> 64 Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Рисунок 1 – Операции присваивания в С++
На рисунке 1 наглядно показаны примеры выполнения операций присваивания, а также показан результат выполнения соответствующей операции присваивания.
Источник: cppstudio.com