Сегодня заметка развлекательного плана (можно сказать: «не формат»!). Но возможно она пригодится тем, кому время от времени нужны какие-нибудь уникальные образы, герои, персонажи для создания необычных аватарок, зарисовок, комиксов, иллюстраций, стен-газет, презентаций и т.д., и т.п.
Собственно, сам-то я в подобные «игры» уже не играю, но вот для блога периодически нужны какие-нибудь интересные рисунки — иногда делаю их с помощью этих генераторов.
Важно сразу отметить: чтобы без проблем пользоваться подобными ресурсами — установите себе Chrome или Яндекс-браузер (у них есть встроенный переводчик). Если он не будет работать — то см. эту заметку.
Примечание : некоторые из нижеприведенных сайтов могут быть частично-бесплатными* (за некоторые расширенные опции — разработчики попросят небольшую денежку. ).
Подборка
Сайты
- Character Generator (www.character-generator.org.uk) — неплохой ресурс, который позволяет создавать персонажей для ролевых и настольных игр, включая даже фантастические жанры!
Топ 7 Приложений для Создание Игр на ANDROID + ссылки
Скрин с сайта Character Generator
Скрин с сайта Doll Divine
Генератор имен
Скрин с сайта D#128578;), и выбрать лучшие из них довольно трудно (тем паче, что сам я больше предпочитаю сайты, а на телефоне только самое нужное).
Тем не менее, решил привести неск. приложений:
-
Дневник Лили (ссылка на Play Market) — очень популярное приложение, в котором вам предстоит создать женский аватар и всячески его украшать. Выполнено все это в форме игры;
Дневник Лили — создание женского персонажа
Аватар от Webelinx
Скрины из приложения Creanime
Иные дополнения по теме — приветствуются в комментариях!
Источник: ocomp.info
LibGDX: Урок 3. Создаем простую игру | Делаем android игры
Как сделать игру для андроид с LibGDX – мультиплатформенным фреймворком для создания игр, мы покажем в этом уроке на примере создания простой игры.
Ссылки:
Звуки, текстуры из этой игры: ссылка
Ортографическая камера в LibGDX: ссылка
Управление памятью в LibGDX: ссылка
Полный код игры:
Уроки Android Studio: тут
Инструменты android разработчика: тут
Дизайн android приложений: тут
Уроки создания игр для android: тут
Основы программирования на JAVA: тут
Вам також може сподобатися
Продвинутые курсы по разработке мобильных приложений на Android 90 5 792
Как создать свою игру на андроид? Предлагаем пройти продвинутый курс по разработке игры для
Разработка игр для android 2 2 887
Завершающий урок по созданию игры Flappy Bird для android. В этом уроке озвучим игру
Продвинутые курсы по разработке мобильных приложений на Android 78 8 883
Продвинутый курс по созданию игры для android Записывайтесь на курс по разработке игры, своим
Разработка игр для android 2 2 396
Продолжаем делать игру Flappy Bird для android. Для начала немного оптимизируем нашу игру, чтобы
Разработка игр для android 3 2 173
Продолжаем делать игру Flappy Bird для android. На этом уроке реализуем обнаружение столкновений птицы
Разработка игр для android 4 2 331
Продолжаем серию уроков о том, как сделать игру Flappy Bird для android. На этом
Коментарі: 12
А как запустить html вариант?
В видео уроке не увидел когда добавили эту строчку for (Rectangle raindrop: raindrops) <
batch.draw(dropImage, raindrop.x, raindrop.y);
>
Хелп!
На десктопе игра работает отлично, но на андроиде моментально вылетает при запуске.
код ошибки:
09-18 23:49:15.064 6353-6390/info.fandroid.drop E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: GLThread 1439
Process: info.fandroid.drop, PID: 6353
java.lang.NoClassDefFoundError: Failed resolution of: Ljava/awt/Rectangle;
at info.fandroid.drop.Drop.create(Drop.java:40)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onSurfaceChanged(AndroidGraphics.java:275)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1564)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1286)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn’t find class “java.awt.Rectangle” on path: DexPathList[[zip file “/data/app/info.fandroid.drop-2/base.apk”],nativeLibraryDirectories=[/data/app/info.fandroid.drop-2/lib/arm64, /vendor/lib64, /system/lib64]]
at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:56)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:511)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:469)
at info.fandroid.drop.Drop.create(Drop.java:40)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onSurfaceChanged(AndroidGraphics.java:275)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1564)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1286)
Suppressed: java.lang.ClassNotFoundException: java.awt.Rectangle
at java.lang.Class.classForName(Native Method)
at java.lang.BootClassLoader.findClass(ClassLoader.java:781)
at java.lang.BootClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:841)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:504)
… 5 more
Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: Class not found using the boot class loader; no stack available Если не использовать класс Rectangle в приложении то оно запускается (я закомментировал все относящееся к нему и вместо этого просто напрямую отрисовал картинку)
admin (автор)
Запуск на android настраиваем в последних уроках.
Спасибо автору. Строго следовал инструкции. Все запускается на десктопе и на “китайфоне”
.
Давно планировал перетащить свой проект с мёртвого AndEngine на живой движок.
Как я понял – у движка нет альтернативы методам attachChild(IEntity) и т.п. как в AndEngine.
Если же все-таки это как-то реализовано – буду рад подсказке.
Exception in thread “LWJGL Application” com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error creating sound com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.Wav$Sound for file: waterdrop.wav
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.OpenALAudio.newSound(OpenALAudio.java:119)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.OpenALAudio.newSound(OpenALAudio.java:41)
at ua.org.amt.Drop.create(Drop.java:44)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:147)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:124)
Caused by: java.lang.reflect.InvocationTargetException
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(NativeConstructorAccessorImpl.java:62)
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingConstructorAccessorImpl.java:45)
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:423)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.OpenALAudio.newSound(OpenALAudio.java:117)
… 4 more
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error reading WAV file: waterdrop.wav
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.Wav$WavInputStream.(Wav.java:109)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.Wav$Sound.(Wav.java:63)
… 9 more
Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: WAV files must have 16 bits per sample: 8
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.audio.Wav$WavInputStream.(Wav.java:102)
… 10 more
Виталий, спасибо за статью и видео. Это то, чего мне не хватало для того, чтобы начать программировать под Android.
Может быть знаете почему в desktop приложении звука нет, а на устройстве с android есть.
Источник: www.fandroid.info
Game driver на Android 10: подробное описание и преимущества
Сегодня игровая индустрия всё больше развивается и стремительно растёт в объёмах. Технический прогресс не стоит на месте: появляются все более мощные смартфоны, а геймеры ожидают от них наилучшей производительности, чтобы наслаждаться игрой в максимально комфортных условиях. Одним из решений этой проблемы является опция GameDriver.
Это приложение разработала компания Google в 2019 году специально для поддержки игр на смартфонах на базе операционной системы Android 10. GameDriver представляет собой driverlib для игровых драйверов, позволяющий им работать более эффективно и проверять настройки друг у друга на соответствие. Полезным его обобщенное название gamedriver унаследовало от той же компании.
Когда пользователь запускает любую игру, GameDriver автоматически регистрируется в игровом процессе и начинает работу. Без него некоторые игры могут не работать полностью или искажать изображение, что, конечно, вызовет недовольство у игроков.
Благодаря gamedriver телефон может стать мощным игровым устройством, которое способно без стрессов работать с графическими эффектами, сценами и т. д. Использование game driver также позволяет играм более точно формировать настройки игрового процесса в зависимости от мощности телефона и потребностей игры.
Скачать и установить приложение GameDriver можно с официального сайта Google Play. Благодаря разработчикам компании Google наш мир игр становится более качественным и насыщенным.
В этой статье:
- Game driver на Android 10
- Что такое game driver?
- Как работает game driver?
- Преимущества game driver на Android 10
- Как включить game driver на Android 10?
- Что это и зачем нужно устанавливать?
- Что такое Gamedriver?
- Зачем нужно устанавливать?
- Преимущества и особенности использования
- Улучшение производительности
- Повышение качества графики
- Легкость настройки
- Поддержка сторонних приложений
Game driver на Android 10
Что такое game driver?
Game driver на Android 10 – это драйвер, разработанный специально для игр, которые могут работать на вашем смартфоне. Он позволяет настроить определенные параметры вашего телефона так, чтобы игры работали максимально эффективно.
Как работает game driver?
Game driver использует driverlib, чтобы определить, какие игры установлены на вашем устройстве. Когда вы запускаете игру, драйвер автоматически настраивает настройки вашего телефона для максимальной производительности.
Преимущества game driver на Android 10
- Повышенная производительность и скорость работы игр;
- Работа совместно с другими drivers, чтобы максимально оптимизировать работу телефона;
- Улучшенная графика и звук в играх;
- Возможность настройки драйвера под определенную игру;
- Управление опцией game driver непосредственно из приложения.
Как включить game driver на Android 10?
Для включения game driver на Android 10, перейдите в настройки вашего телефона, найдите “Настройки для разработчиков” и включите опцию “game driver”. После этого вы можете управлять драйвером непосредственно из настройки игры или из общих настроек телефона.
В целом, использование game driver на Android 10 значительно улучшит ваш опыт игры на мобильном устройстве. Разработчики игр также могут настроить свои игры под этот драйвер, чтобы максимально оптимизировать игровой процесс.
Что это и зачем нужно устанавливать?
Что такое Gamedriver?
Gamedriver – это приложение для работы с игровыми драйверами на телефонах на Android 10 и выше. Оно было разработано Google для упрощения процесса использования игровых функций на смартфонах.
Зачем нужно устанавливать?
Установка Gamedriver на телефон позволяет производителям игр и разработчикам приложений использовать новые опции для создания игр с более сложным уровнем графики и функций.
Без Gamedriver настройка игры будет получаться путем использования кода на разных языках программирования, включая driverlib. Это может привести к сложностям в создании игры, а также к проблемам с самим геймплеем.
Установка Gamedriver также позволяет игрокам и любителям игр получить более стабильный и высококачественный геймплей на своих смартфонах.
Если игры работают правильно с помощью драйверов, то игроки могут наслаждаться игровым процессом без проблем. Это сделает игровой процесс более удобным и приятным.
Кроме того, Gamedriver обеспечивает стабильную работу игровых драйверов на Android 10 и выше, что поможет избежать ошибок и сбоев в работе приложений и игр.
Таким образом, установка Gamedriver на телефон улучшит работу игр и приложений, а также обеспечит игрокам более высокий уровень геймплея.
Преимущества и особенности использования
Улучшение производительности
Gamedriver – это опция, разработанная Google для улучшения производительности игр на смартфонах с операционной системой Android. С помощью этой настройки драйверы rendering, graphics и input получают доступ к более низкому уровню системы, что позволяет играм работать более эффективно и с нижней задержкой. Теперь игры будут работать гладко и нет проблем с lags в ходе игры.
Повышение качества графики
С помощью driverlib, новой библиотеки для разработчиков, игры на Android 10 могут обеспечить более высокую производительность (FPS) и более высокое качество графики. Библиотека поддерживает новые возможности, такие как переключение между локальной и глобальной освещенностью, которые позволяют создавать более красивые и реалистичные игры.
Легкость настройки
Для использования Gamedriver на Android 10 не требуется ничего особым. Пользователю достаточно произвести обновление для приложений Google Play, а разработчику просто добавить одну строку в Manifest приложения. После этого, игры будут автоматически использовать Gamedriver.
Поддержка сторонних приложений
Gamedriver работает не только с играми, но и с другими приложениями, которые используют графические возможности смартфона. Это позволяет достичь высокого уровня производительности и стабильности работы при запуске на Android 10.
Источник: https-genshin.ru