Какие есть программы для салонов красоты

Разработчик Software Laboratory Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер Software Laboratory Ltd.
Размер 100,1 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 8.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 8.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 8.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

Языки русский, английский
Цена Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Источник: apps.apple.com

Краткая презентация программы для салонов красоты Beauty Pro

Возможности программы

Добавьте функцию онлайн-записи на сайт своего салона красоты, чтобы заинтересованные пользователи могли записаться к вам сразу же, в любое время дня и ночи.

Виджет онлайн-записи в меню ВК-группы привлекает внимание и повышает конверсию.

Ваша карточка на Яндекс Картах может произвести на клиента сильное впечатление. Не дайте ему «остыть» — предложите записаться на процедуру онлайн.

Управление клиентской базой

Вся информация в одном месте: база данных о клиентах сохраняется автоматически, включая полную историю посещений, список оказанных услуг и предоставленные скидки.

Гибкая сегментация: быстрый анализ клиентской базы по количеству визитов, списку полученных услуг, суммам продаж, постоянным или потерянным клиента и др.

Персональные предложения: удобный инструмент для формирования персональных предложений и программы лояльности для клиентов.

В личной карточке клиента хранятся его контактные данные, реквизиты, все переписки, история визитов и особые отметки.

Вкладка Клиенты содержит в себе список всех посетителей вашего салона, от разовых до постоянных и отображает даты их визитов. Здесь же можно узнать общее число клиентов и сколько из них новых, постоянных, потерянных. Ведется учет и потенциальных клиентов.

Легкая программа для салона красоты USU

Сегментация позволяет работать с разными группами клиентов наиболее эффективно. Например, запустить рекламную акцию конкретно по базе Потерянных клиентов.

Складской учет

Простая инвентаризация: быстрый контроль материалов и товаров по объему и количеству, а также история взаимодействия с поставщиками и их контакты.

Движение материалов и товаров: удобный анализ розничной продажи товаров клиентам и перемещение товаров между складами в один клик.

Контроль критических остатков: автоматическое списание материалов с привязкой к услуге и мастеру, а также полный контроль критических остатков для оперативного заказа материалов и товаров.

Автоматизация позволяет всегда быть в курсе по остаткам на складе и оперативно пополнять позиции.
Провести инвентаризацию можно в несколько кликов: быстро, понятно и никакой путаницы.

Читайте также:
Право на использование программы при УСН

В программе доступен широкий функционал по работе с запасами салона: от аналитики до сервиса. Автоматизирован документооборот по закупкам.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для мастера: контролирует график работы и записи клиентов, помогая планировать рабочий день и нагрузку, а также отслеживает время прихода мастера в салон.

Мобильное приложение для администраторов: повышает эффективность работы администратора и исключает ошибки в расписании за счет оперативного изменения журнала записи.

Мобильное приложение для руководителя: позволяет контролировать бизнес-процессы салона, включая количество посетителей салона, ежедневную выручку и количество работающих мастеров.

Приложение дает возможность удаленно контролировать работу как разных точек одной сети, так и отдельного салона.

Архив данных по всему персоналу прямо в телефоне — это удобно. Также в приложении есть расширенная картотека клиентов: в ней хранится информация о каждом госте салона, история его визитов.

Контроль финансов

Контроль всех показателей: полный финансовый анализ салона красоты и его рентабельности, включая сверку касс, проверку неоплаченных записей и аналитика по услугам.

Взаиморасчеты с сотрудниками: автоматический расчет зарплаты и премий сотрудникам, а также анализ эффективности работы каждого мастера, выплата зарплаты мастерам посменно.

Учет расходов в одном месте: удобный анализ всех затрат салона, включая покупку материалов и товаров, зарплата сотрудникам, аренда, коммунальные и другие платежи.

Автоматический расчет начислений и удержаний производится за несколько секунд.

Автоматический расчет начислений и удержаний производится за несколько секунд.

Все операции с кассой учитываются в программе. Не получится что-то скрыть или исказить.

Преимущества программы

Программу 1С:Салон красоты уже выбрали более 3500 салонов красоты в России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане

Клиенту

  • Онлайн-запись с выбором даты, времени, услуги и мастера
  • Персональные скидки, подарки
  • Электронные карты лояльности
  • Мобильное приложение с информацией о визитах
  • Запись в салон через карты, соцсети и другие сайты

Мастеру

  • График работы
  • Учет материалов
  • Автоматическое списание услуг
  • Работа с визитами, не отходя от кресла
  • Приложение для сотрудников
  • Доступ к программе в любой момент с настройкой прав доступа

Администратору

  • Управление клиентской базой
  • Быстрое оформление визита
  • WhatsApp-оповещения
  • Автоматические напоминания и подтверждения
  • Онлайн-касса
  • Интеграция с физической кассой и эквайрингом

Владельцу

  • Контроль финансов
  • Просто о рентабельности
  • Бизнес-аналитика
  • Анализ эффективности сотрудников и их загруженности
  • Яндекс Бизнес
  • Больше клиентов для вашего бизнеса

Как увеличить
прибыль салона
красоты?

Топ 10: Системы электронного документооборота для салонов красоты

Успешная деятельность салона красоты во многом зависит от правильности хранения информации и ведения документации. Применение электронных носителей в значительной степени позволит избежать скопления бумаг в организации.

Документооборот в салоне красоты состоит из:

1. Индивидуальной карты клиента, в которой хранится информация о посетителе: его контактные данные, история заказов. Ранее сведения фиксировались в карте, а на сегодняшний день все чаще – в компьютере. Оптимальным решением являются программы 1С или Universe, которые в последнее время применяются очень активно. Материалы для скачивания: Индивидуальная карта клиента_образец

Читайте также:
Программа настройки мыши bloody v3

2. Журнала записи клиентов, который может быть оформлен в виде отдельных листов, книги или в электронном варианте. Администратор указывает в журнале следующую информацию: ФИО клиента, номер его контактного телефона; тип оказанных услуг; время проведения процедуры. Если администратор делает правки в журнале, он должен обосновать их необходимость. Применять штрих-корректор при исправлениях запрещается.

3. Листа ежедневного отчета администратора, в котором фиксируются: дата заполнения; фамилия администратора; ФИО клиента; наименование оказанной услуги, а также фамилия специалиста, который ее предоставил; сумма средств, уплаченных клиентом; наименование и цена проданного товара (при сопутствующих продажах); сумма средств в кассе по результатам смены; таблица текущих расходов, которая ведется на обратной стороне отчета и содержит данные о том, кто из сотрудников салона получил деньги, в какой сумме и с какой целью. Здесь же сотрудники, которые получили и выдали деньги, ставят свои подписи. Материалы для скачивания: Отчеты администратора_образец

4. Наряда работ, который мастера салона красоты заполняют и сдают администратору для подготовки счета клиенту. Документ представляет собой форму учета материалов, которые были израсходованы при оказании услуги. Наряд работ содержит следующую информацию: дата заполнения; порядковый номер и наименование выполненной процедуры; ФИО клиента; количество и цена средств, израсходованных в ходе оказания услуги; подпись мастера и администратора.

5. Книги кассира-операциониста, ведение которой, согласно требованиям Минфина и ФНС России, в документообороте в салоне красоты возложено на администратора.

6. Журнала учета продаж с витрины, который можно вести как на бумажном носителе, так и на компьютере. Документ содержит следующую информацию : дата совершения продажи; артикул, название и количество единиц товара, который был продан; ФИО клиента, совершившего покупку; стоимость сделки; ФИО продавца.

7. Журнала учета услуг, оплата которых была произведена по безналичному расчету. Документ, который заполняется администратором, в документообороте салона красоты служит для учета оказанных услуг, в том числе корпоративным клиентам, и дальнейшего списания денежных средств. В журнале фиксируется следующая информация: дата предоставления услуги; ФИО клиента; перечень и цена оказанных услуг; подпись специалиста, который предоставил услугу; подпись клиента, получившего услугу.

8. Журнала поступлений и движения товара, в котором отражаются поступление и расход аксессуаров и косметической продукции в салоне красоты;

9. Журнала заявок на расходные материалы, заполнение которого в документообороте салона красоты по мере необходимости осуществляется сотрудниками и контролируется администратором. Документ содержит следующую информацию: дата заказа; ФИО мастера, который вносит информацию в журнал; материалы, которые необходимы (их количество и внутренние учетные коды); подпись управляющего, которая свидетельствует о том, что он ознакомлен с заказом; дата заказа и ожидаемой доставки; реальная дата доставки; подпись администратора, который получил заказ.

10. Журнала учета стирки белья, ведение которого осуществляется ответственным специалистом, которого назначил директор, и администратором. В документе фиксируются следующие данные: дата отправки белья в прачечную и его возврата; количество белья и его спецификация; ФИО сотрудника, который доставил вещи в стирку; ФИО сотрудника, принявшего белье из стирки.

Читайте также:
Как создать лицензионную программу

11. Списка сотрудников с указанием их телефонов и адресов. Данный документ составляется директором салона красоты и в соответствии с требованиями участкового инспектора передается на хранение начальнику отдела кадров либо ответственному по кадрам. Исключительно эти лица имеют доступ к ключу от сейфа, в котором хранятся кадровые документы. Если у салона красоты есть сеть, то управляющий филиала должен также быть обеспечен доступом к этому ключу.

12. Материалов или журнала изучения конкурентов, которые в документообороте салона красоты ведутся по установленной форме в бумажном или электронном виде. Материалом для заполнения данных форм является информация, полученная в ходе обзвона или посещения конкурентов. Ответственным за маркетинговые исследования может быть специалист-маркетолог либо лицо, на которое руководитель возложил соответствующие функции, с четко определенным кругом обязанностей. В журнале отражаются сведения о конкурирующих компаниях, основных видах услуг и их стоимости, а также о новинках товаров и услуг.

13. Материалов или журнала учета эффективности рекламных акций, которые заполняются на основании опроса новых клиентов по поводу того, откуда они узнали о салоне. Полученная информация позволяет определить эффективность рекламных акций, которые проводятся компанией. В журнале или в соответствующей электронной форме фиксируется источник данных, а также число звонков, записавшихся клиентов и первичных посещений. Ведение журнала, в соответствии с правилами ведения документооборота в салоне красоты, возлагается на ответственного по маркетинговым исследованиям либо секретаря.

Топ 3 лучших Helpdesk

2021. В EasyWeek реализовано Автораспределениe клиентов по мастерам

«Автораспределениe» — киллер-фича новой версии сервиса для салонов красоты EasyWeek. Теперь пользователь может настроить услугу таким образом, что клиенты будут пропускать шаг выбора сотрудника и в календаре будет суммарное доступное время всех мастеров. Например: у вас есть 3 сотрудника, но для вашего бизнеса неважно на кого именно произойдет бронирование.

Тогда эта функция для вас. Вместе с функцией «Объекты» вы можете сдавать комнаты, боксы, кабинеты, кушетки, лежаки и тд. Кроме того, появились настраиваемые атрибуты для формы. С помощью атрибутов можно полностью изменить форму заявки в виджете, а также создавать базу клиентов с любыми нужными данными и полями.

2020. В EasyWeek обновлен интерфейс и облегчен старт работы с программой

В сервисе для салонов красоты EasyWeek обновлен интерфейс и появилось несколько новых функции. В частности, появился раздел помощи после регистрации. Система подскажет какую информацию нужно добавить, чтобы ваш бизнес был опубликован в каталоге для продвижения в нашем каталоге и в поисковой системе. Каждый раз после того как вы заполните необходимый блок — система покажет, что персональная страница готова к публикации. Также, теперь не нужно переживать, что вы отправили 2 смс на один номер. редактируйте отправку, удаляйте СМС, если клиент отменил запись или перенес ее на другое время.

Источник: www.doc-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru