Какие есть программы для прошивки ВАЗ

Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод – отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять. Как Узнать Версию Прошивки ВАЗ.

Какой ЭБУ стоит? Как узнать блок управления двигателем контроллер на автомобиле?

Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять.

ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 сравнение и особенности — подробный разбор.

У меня тоже в свое время автоматом определился Январь — и стали глюки, потом включил ручной режим и поставил БОШ 7. Обзор каждого семейства эбу Январь 5.1 и Январь 7.2. Особенности каждого эбу семейства, сравнение и взаимозаменяемость.

Рассматриваются блоки: Январь 7.2 2111-1411020-82 21114-1411020-32 21124-1411020-32 21067-1411020-11 11183-1411020-21 Январь 5.1 2112-1411020-41 2111-1411020-71 2111-1411020-61 2112-1411020-71 2104-1411020-01 Главным различием между Январь 5.1 и Январь 7.2 заключается в обработке канала детонации. На 5.1 за счет наличия процессора обработки HIP9010 канал аппаратный, на 7.2 процессор отсутствует, канал программный. ЭБУ Январь 5.1 лучше определяет детонацию чем 7.2.

Что надо для чип-тюнинга ВАЗ,ЛАДА?Программа j5 online tuner

Кроме того Январь 7.2 умеет управлять стартером. Различие эбу каждого семейства Январь 5.1 и Январь 7.2, заключается в прошивке предназначенной индивидуально для каждой модели двигателя и комплектацией датчиков. Например в Январь 5.1.3 отсутствует датчик детонации и датчик фазы, в Январь 5.1-41 они присутствуют.

Почему не работает ELM327? Принципиальные различия версий 1.5 и 2.1.

Давайте для начала выясним назначение ЭБУ двигателя и определим что это за устройство и так ли оно нужно в конструкции современных транспортных средств. Какую версию ELM327 нужно покупать? Почему не работает версия ELM327 2.1? В чём разница между ELM327 1.5 и 2.1? Как подключить и настроить программу Torque? Как подключить ELM327 к машине?

Как отличить версии ELM 1.5 и ELM 2.1? Ответы на эти вопросы ждут вас в данном видео.

Проверить щиток приборов сколько ошибок и версию прошивки ваз 2110 и подобные модели.

Чтобы узнать, как определить свой контролр, вам придтся снять боковой каркас торпеды. Запомните номер вашего ЭБУ и найдите его среди наших таблиц. Так же, некоторые Бортовые компьютеры показывают тип ЭБУ и номер прошивки. проверка ошибок на автомобиле диагностика щитка приборов версия прошивки.

Установил Январь 7.2 после ремонта Вместо Bosch. На Январе лучше едет.

Как узнать какая прошивка в автомобиле ВАЗ 2115

� Какой ЭБУ стоит? ✓ Как узнать блок управления двигателем контроллер на 🚘 автомобиле?

Оборудование для чип тюнинга. Оптимальный набор для начала.

Читайте также:
Программа проверки компьютера на ошибки

Все виды контролера этого типа построенные на одинаковой платформе, а отличия имеются разве что в коммутации форсунок и подогревателе ДК. Первая версия обладает фазированным впрыском и датчиком кислорода, а вторая отличается параллельным впрыском. Отличие указанных ЭБУ лишь в прошивках, а значит, их можно взаимозаменять.

Способы сброса ЭБУ с инициализацией.

При определенных навыках, блок ППЗУ может быть перепрограммирован, что даст улучшение мощности и динамики ВАЗ 2114. Способы сброса ЭБУ с инициализацией.О способах сброса эбу я расскажу в этом видео — досмотрите до конца. Самообучаются все ЭБУ, выполненные по нормам Евро2 и выше (т.е. системы с обратной связью, т.е. с датчиком кислорода) будь то Bosch, будь то Январь. Не обучаются только Я5.1.1 и Я5.1.2 и соответствующие им Bosch М1.5.4. под нормы Р83.

Масса ЭБУ. Решаем проблему.

Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него. В таблице представлены две колонки: 1 колонка номер ЭБУ, вторая колонка марка мозгов, версия прошивки, норма токсичности, отличительные особенности. Путем подключения дополнительной «массы» решаем проблему падения напряжения на «массе» от двигателя к ЭБУ.

Программа для компьютерной диагностики ВАЗ.

Как я делал, цифровик, ставим на макро -сьемку, поднимаем вспышку и залазим рукой с фотиком к эбу и фото делаем, все отлично видно, даже пыль. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками! Еще одна программа для домашней диагностики инжекторных автомобилей при помощи KKL адаптера и ноутбука.

Функционал этой программы мне напомнил работу со сканером Сканматик. Большие возможности для диагностики различных параметров инжекторов. Есть возможность создавать собственные наборы параметров, что очень удобно при диагностике различных датчиков. Можно создать набор для диагностики, например, датчика кислорода и включить в него необходимые параметры для его проверки. В программе также есть автоопределение ЭБУ, что очень облегчает жизнь, когда не знаешь, что за блок стоит в автомобиле.

Как узнать версию адаптера ELM 327.

Привет Друзья! В данном видео показываю работу программы ELM327 Identifier, программа определяет версию ELM адаптеров, а так же даю советы как СТОПРОЦЕНТНО купить ELM327 bluetooth версии 1.5.

Как Узнать Прошивку Эбу.

Как Узнать Прошивку Эбу.

Коммерческие прошивки на ВАЗ стандартной комплектации. Стоит ли?

Каждому свое. Видео получилось несколько хаотичным. Рассмотрение, минимальное, сделанное лично с моей стороны.

ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. ПРИЧИНЫ.

Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом. ELM 327 не подключается к ЭБУ авто. ПРИЧИНЫ. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и реанимация авто. Ремонт авто своими руками.Самодельные инструменты и приборы для ремонта авто.

Источник: ejfe.ru

Прошивка ваз 2114 — как прошить самому, для чего это делать

ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение) ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+

Новые контроллеры М73 производятся двумя заводами: НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.
Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Построен на базе процессора ST10F Устройство, Элементная база М73 Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+ С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73)
М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+
Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
Устанавливаются на автомобили:
С конца 2007года — передний привод,
С 2008 года — классика,
С 2009 года — Калина, Приора Серийные прошивки
Вес прошивки 576 КБ 1.Конфигурация ЭБУ
Помним, что:
1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы!

Читайте также:
Какая программа открывает odt файл

Автел, ителма

Автел, ителма

2.Версия бутлоадера
Помним, что:
Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
На сегодня доступны следующие версии загрузчика:
загрузчик проект ВАЗ
0799 — «открытый» ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02
0800 — «открытый» ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04
0823 — «закрытый» ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02
0848 — «закрытый» ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
0849 — «закрытый» ЭБУ A(I)373DB04 Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы».
Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и «Ителма» изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ.

Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». Но… в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет.

Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с «родной» версией загрузчика — работоспособность ЭБУ полностью восстановится. 3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ Помним, что:
В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось.

Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер «ДПКВ».

На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04
Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО «старых» версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. Типовые параметры блока для диагностики:

Читайте также:
Программы которые нужны для ГТА 5

Передний привод

Далее расскажу как его прошить на примере ваз 2114
I317DA02
M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V Прошивка I317DA02 соответственно блок Производства Ителма. так как есть закрытые и не закрытые блоки я не рискую и шью
OpenBox 3.1.6 и с идентами DB версией OpenBox 3.1.9
Программа проста и безотказна как Калаш Нам потребуется: Этап 1.
1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)
2. АКБ, или БП (12V)
3. Программа (в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки)
4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае ММК I317DA03-E-2

Мотор Масте Клуб

5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить. Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

И так схема подключения к ЭБУ

Потребуется 4 провода «+», 2 провода «–», 1 провод «К-лайн»
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Источник: mashinaa.ru

Серийные прошивки ВАЗ

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ EMS3125/3132 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в открытом формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader ECU EMS3125 . Читать полностью

Bosch ME17.9.7 ВАЗ

Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ ECU Software Number Bosch Software Number Ecu Hardware Number Применяемость B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 . Читать полностью

Bosch M7.9.7(+)

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация) Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Норм токс-. Читать полностью

Bosch M7.9.7

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch M7.9.7 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс-ти Примечание . Читать полностью

М86

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в простом бинарном формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader ECU М86 . Читать полностью

М75/M74.5

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M75 и M74.5 Внимание! Прошивки данного раздела в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader М75 Software ID Ecu Hardware ID . Читать полностью

ECU М74

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M74 Software ID Ecu Hardware ID Применяемос. Читать полностью

ECU М73

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры M73 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание . Читать полностью

Январь 7.2+

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2+ Идентифи- катор ПО Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание I204D. Читать полностью

Январь 7.2

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание . Читать полностью

Январь 5.xx

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности При. Читать полностью

VS5.1 / VS5.1

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ VS5.1 / VS5.1 Новой аппаратной реализации Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности Примечан. Читать полностью

Источник: chip-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru