Какие бывают программы складского учета

Склад – это та отрасль предприятия, которая особо остро нуждается в учете. При этом очень важно, чтобы программа для склада включала в себя все необходимые функции, но при этом не была “захламлена” ненужными.

Прежде всего, любая складская программа предназначена для оперативного учета товара, а также автоматизации управления финансами. Какими плюсами она должна обладать, чтобы полностью удовлетворять запросам руководителя и управляющего персонала? Мы выделили основные из них:

•Учет всех товаров и материалов на складе, отслеживание их остатков на любую дату,
•Наличие на каждый товар или продукции карточки, благодаря которой можно отследить их движение, остатки, стоимость (учетная и отпускная),
•Наличие соответствующих бланков первичных учетных документов (накладные, расходники-приходники, счет-фактуры),
•Удобный и простой интерфейс, без лишних вкладок, но со всеми необходимыми,
•Возможность добавить еще несколько складов и подразделений в случае расширения предприятия, возможность обмена данными между удаленно расположенными филиалами, возможность отслеживания движения товаров и продукции между складами,

Базовые правила складского учета. 1С. Выпуск 2. Складовой


•Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
•Предприятиям, работающим на упрощенной системе “доходы за вычетом расходов” – расчет для признания сумм расходов,
•Полный набор отчетов, как оперативных, так и аналитических. Конечно, немаловажный момент: программа складского учета должна иметь возможность выгрузки документов в популярные форматы: Excel, Word, Acrobat и отправка их по электронной почте. Ведь часто возникает необходимость обсудить дела организации с партнерами, учредителями и так далее. Переписывать все данные – пустая трата времени, а выгрузка документов поможет сделать все оперативно.

Для того, чтобы контролировать бизнес и успешно его развивать в нужном направлении складской программе надо уметь обрабатывать заказы клиентов и делать соответствующие отчеты. Такая функция позволит анализировать ситуацию на фирме и выправлять ее в необходимом направлении.

Для многих предпринимателей очень важна возможность в программе учета товаров включения нескольких подразделений или точек, работающих удаленно. Например, есть центральный склад и две-три розничные точки. Обмен данными между ними не так прост, ведь он должен удовлетворять двум обязательным условиям:

И на торговых точках, и в центральном офисе должны быть актуальные данные о товарных остатках.

При отсутствии связи между точками и центральным офисом и технических сбоях в каналах передачи данных, розничная точка должна работать и отпускать товар покупателю.

Также, многие владельцы складских программ просят, чтобы в программе была возможность управления пользователями программы и настройками прав доступа. К тому же у всех руководителей есть заместители, которую выполняют часть работы. Они не должны иметь доступ ко всей информации, но к части ее – могут. Это удобно.

Читайте также:
Программа если забыл пароль от почты

Некоторые предложат вариант заказа программы складского учета на заказ. Исполнитель создает “шедевр” именно под ваше предприятие со всеми нюансами. Однако, как часто бывает, программисты теряют интерес к своему детищу, а заказчик теряет связь с программистами. В результате накапливаются проблемы, возможна и остановка работы предприятия.

Приход и расход товара — складской учет в базе данных Microsoft Access

Поэтому лучше использовать программное обеспечение, проверенное временем. Такие тиражные продукты сопровождаются качественной сервисной поддержкой. Постоянное консультирование, обновление позволит предпринимателю экономить для людях, часть работы которых может успешно выполнять программа. Складская программа – не просто ваш помощник в бизнесе, она экономит ваши деньги, подсказывает, куда двигаться дальше и в каком направлении.

Источник: vch.ru

Программы складского учета

На какие критерии обращать внимание при выборе программы для складского учета? Какие программы существуют и какая у них функциональность? Даем ответы в этой статье.

Что важно при выборе сервиса для складского учета?
Каждый предприниматель определяет приоритеты для себя в зависимости от:

  • Количества торговых точек.
  • Количества организаций.
  • Наличия CRM.
  • Наличия интеграций с необходимыми сервисами.
  • Сферы работы компании.
  • Стоимости сервиса.

В данной статье делаем обзор на сервисы для управления складом, доступные в них опции и тарифы.

ТОП-5 программ для складского учета 2020:

Возможности:

Позволяет полностью управлять как оптовой, так и розничной торговлей, запасами, инвентаризацией, CRM, отношениями с контрагентами. В базовой версии ограничена функциональность, но существенно ниже цена.

интерфейс 1С:Управление торговлей 8

Стоимость:

1) «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» — 7 200 руб. На одного пользователя и одну организацию. Можно использовать вместе с «1С:Бухгалтерия 8» 3.0, вести там бухгалтерский учет и формировать налоговую отчетность. Но не поддерживает работу с «1С:Предприятия 8».
2) «1С:Управление торговлей ПРОФ 8» — 22 600 руб. Широкий функционал, можно менять конфигурацию программы под себя, добавлять пользователей и организации.

Возможности:

Можно использовать совместно с CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, Магаплан. Можно настроить интеграцию с сервисами для рассылок, аналитики, банками, онлайн-кассами, службами доставки, телефонией, торговыми площадками, CMS. Есть мобильное приложение.

интерфейс программы МойСклад

Тарифы (в месяц):

На всех тарифах, даже на бесплатном, поддерживается работа с маркированными товарами. Дополнительный сотрудник, подключение интернет магазина, точка продаж или CRM — 500 руб. в месяц на всех тарифах, кроме бесплатного и пакета Старт.

1) «Бесплатный» — 0 руб. Сотрудников: 1, организаций: 1, точки продаж: 1. Ограничения: до 1 000 товаров, до 1 000 контрагентов, до 1 000 документов, нет собственных шаблонов, дополнительных полей или опций.
2) «Базовый» — 1000 руб. Сотрудников: 2, организаций: 2.
3) «Профессиональный» — 2900 руб. Сотрудников: 5, организаций:10. Доступно управление правами пользователей, есть интеграция CRM.
4) «Корпоративный» — 6900 руб. Сотрудников: 10, организаций: неограниченно. Включено 5 точек продаж.

Читайте также:
Номенклатура продукции производственной программы это

Годовой пакет «Старт» — 5 400 руб. за год. Сотрудников: 1, организаций: 1, точка продаж: 1.

Возможности:

Есть интеграции с CRM, CMS, службами доставки, аналитики и рассылок. Подходит как для опта, так и для розницы, есть решения для большого количества сфер производства или услуг. Есть мобильное приложение. Совмещает управление складом и CRM.

программа Бизнес.ру

Тарифы (в год):

На всех тарифах, кроме бесплатного, включена работа с маркированными товарами. Каждый дополнительный сотрудник — плюс 425 руб., каждая точка — тоже 425 руб. Интеграции с CRM, телефонией, и рассылками доступны только на тарифах «Комфортный +» и «Корпоративный +».

1) «Бесплатный» — 0 руб. Число организаций: 1, пользователи: 1, розничные точки: 0.
2) «Конструктор +» — 425 руб. Число организаций: 1, пользователи: 1, розничные точки: 0.
3) «Стандартный +» — 1275 руб. Число организаций: 2, пользователи: 3, розничные точки: 0.
4) «Комфортный +» — 2125 руб. Число организаций: 10, пользователи: 5, розничные точки: 0.
5) «Корпоративный +» — 5525 руб. Число организаций: бесконечно, пользователи: 10, розничные точки: 5. Есть персональный менеджер.

Возможности:

Можно планировать заказы, есть дашборд руководителя, простой интерфейс управления заказами, отображается статус каждого заказа, есть интеграция с сервисами телефонии. Так как это облачный сервис, им можно пользоваться с любого устройства, обладает базовыми опциями CRM-системы.

интерфейс РемОнлайн

Тарифы (в месяц):

1) «Хобби» — от €9. Максимум 5 сотрудников, за каждого сотрудника — плюс €2. Ограничения: 100 заказов в месяц, не более одной локации.
2) «Стартап» — от €19. Плюс €3 за сотрудника и €9 за локацию.
3) «Бизнес» — от €29. Плюс €4 за сотрудника и €19 за локацию.
4) «Максимум» — от €49. Плюс €5 за сотрудника и €29 за локацию.

Возможности:

Поддерживает работу с маркированным товаром через сервис Контура «Честный знак» за дополнительную плату. А с приложением Контур.Сканер можно сканировать штрихкоды с телефона. Поддерживает интеграцию с Контур.Эльба, Контур.Бухгалтерия и 1С: Предприятие. В кабинете можно видеть отчеты по продажам на розничных точках и выгружать в формате Excel. Еще один плюс — доступ для нескольких сотрудников — бесплатная возможность.

Сервис Контур.Маркет

Тарифы (за одну точку в год):

1) Для розницы:

  • «Базовый» — 5 900 руб.
  • «Оптимальный» — 10 700 руб.
  • «Премиум» — 15 500 руб.

2) Для услуг:

  • «Базовый» — 4 700 руб.
  • «Оптимальный» — 9 500 руб.

3) Для общепита:

  • «Базовый» — 7 100 руб.
  • «Оптимальный» — 15 500 руб.
  • «Премиум» — 22 100 руб.
Читайте также:
Константа в программе это

Можно купить дополнения: Работа с ЕГАИС, Отчетность в Росалкогольрегулирование, Работа с ФГИС Меркурий, Работа с маркированными товарами.

  • ТОП-10: виртуальная телефония для бизнеса.
  • ТОП-10 CRM для бизнеса.
  • ТОП-10 онлайн-бухгалтерий для бизнеса.
  • ТОП-10 банков для малого бизнеса.

Чтобы сэкономить время на поиске поставщиков для своего бизнеса, разместите заказ на Supl.biz или посмотрите каталог товаров на площадке.

Источник: supl.biz

Программы для складского учета. Какие бывают?

Программы для складского учета. Какие бывают?

Средние или крупные коммерческие предприятия обычно имеют служебку для склада, где лежит на хранении некий припас продукции. Для любой компании важно устроить заведование складом, правильно вести складской учет.

Зачем нужна программа для учета склада?

В минувшее время для организации управления нужно было большое число персонала. Задачу управления осуществляли заведующий базой, кладовщик, учетчик. Складской функционал требовал массивный бумажный документооборот.

Однако с массовым введением компьютерной техники часть деятельности персонала переложилось на автоматические системы. Появились компьютерные программы и для управления складом. Специальная программа для складского учета позволяет проверять поступление, внутреннее передвижение и расход товара.

База программ, подходящих для складского учета, достаточно просторна. Они могут быть адаптированы к любым сферам функционала, а также для различных объемов учета. Протекция и регулировка многих программ для учета склада проводится с помощью специально обученных специалистов – программистов. Если в компании нет штатного программиста, обычно специалиста принимают на договорном основании.

Программы для складского учета. Какие бывают?

Как сократить расходы на обслуживании программ складского учета?

Однако, в последнее время появилась возможность применять модульные программы складского учета. Они обладают функциональной возможностью автоматической подстройки под особенности деятельности заказчика. Пользователь самостоятельно подбирает необходимый функциональный набор складских модулей. В результате, ход установки и освоения всей системы существенно облегчен.

Складские программы выполняют функции, формирования документооборота, автоматических изменений в базе данных, приведение в соответствие физическому движению продукции на складе.

К примеру, программа учета товара на складе, автоматически обеспечит формирование необходимых документов в момент покупки товара. Также в программном учете спишется приобретенная продукция. Кроме этого, автоматическая система учета бывает связана с бухгалтерским и налоговым документооборотом. Эти системы требуют правильного учета документов, иначе ошибки приведут к санкциям компании, а значит, к потере прибыли.

Программы для складского учета. Какие бывают?

Не менее важным функционалом обладает аналитическая часть программного учета. Здесь возможно:
✔ формировать отчеты по движению продукции;
✔ анализировать спрос;
✔ проводить инвентаризацию.

Складской автоматический функционал обеспечивает возможность импорта документооборота в классические приложения Microsoft Office. Программа должна уметь взаимодействовать с другими автоматическими системами. Например, с модулем, учитывающим операции по кассе. Если предприятие торговли крупное, то полезной будет возможность синхронизации нескольких отделений в одной учетной базе.

Источник: www.bloomhuff.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru