Пройдёмся отдельно по каждой строчке:
S: =0; a:=0; //задали две переменные, обе равны 0
While a < >5 do //создали цикл, тело которого будет выполняться до тех пор, пока значение переменной «а» не равно 5
Begin //ниже выполнится тело цикла
Read (a); //считали значение переменной «а» (ввод с клавиатуры)
S:=S+a //увеличили значение переменной «s» на переменную «а», то есть нашли сумму двух переменных
WriteIn (‘ сумма S=’, S); //вывели сумму, которая хранится в переменной «S», на экран
End; //конец тела цикла
Проведя анализ программы, выяснили, что в результате выполнения данного фрагмента кода, в переменную «s» записывается сумма всех переменных «a», введённых с клавиатуры. Программа завершает свое действие, когда пользователь вводит с клавиатуры цифру «5», т.к. цикл действует до той поры, пока переменная «а» не равна 5. Таким образом, мы получили на выводе сумму всех введённых нами с клавиатуры чисел.
Задача №6. Определение результатов алгоритма
Источник: znanijam.net
Помогите пожалуйста!Не врубаюсь!
Какая задача решается в результате выполнения программы?(Выберите)
1)Выводятся на экран индексы массива,элементы которого кратны 3
2)Выводятся на экран индексы массива больше 3
3)Выводятся на экран индексы массива,элементы которого НЕ кратны 3
4)Выводятся на экран элементы массива,кратные 3.
Приложения:
Ответы
Автор ответа: zertripfix
Ответ:
- Выводятся на экран элементы массива,кратные 3
Объяснение:
Операция mod вычисляет остаток от целочисленного деления. Если мы разделим 17 на 3, то получится 5 — целое число, и 2 — остаток. Таким образом, результатом операции Mod будет число 2. А если разделим 15 на 3, то получится 5 — целое, и 0 — остаток. Таким образом в строке if ( k [i] mod 3 = 0 ) мы проверяем делится ли число на 3 нацело или нет. Если ответ равен нулю — значит делиться.
Источник: sous-otvet.net
Презентация на тему РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Слайд 1РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Слайд 2Ключевые слова
постановка задачи
формализация
алгоритмизация
программирование
отладка и тестирование
выполнение отчётов
B14. Анализ программ с циклами и подпрограммами
Слайд 3Этапы решения задач на компьютере
Исходные данные
Словесная информационная модель
Формализация
Математическая модель
Алгоритмизация
Алгоритм
Программирование
Программа
Отладка, тестирование
Уточнение модели
Этап
Результат
Выполнение расчётов
Получение результата
№ 64
Слайд 4Задача о пути торможения автомобиля
Водитель автомобиля, движущегося с некоторой
постоянной скоростью, увидев красный свет светофора, нажал на тормоз. После
этого скорость автомобиля стала уменьшаться каждую секунду на 5 метров. Требуется найти расстояние, которое автомобиль пройдёт до полной остановки.
Дано:
v0x – начальная скорость;
vx – конечная скорость (равна нулю);
ax – ускорение (равно –5 м/с2)
Требуется найти: расстояние, которое пройдёт автомобиль до полной остановки.
Слайд 5Второй этап
Задача о пути торможения автомобиля
В данной ситуации мы
имеем дело с прямолинейным равноускоренным движением тела. Формула для перемещения
при этом имеет вид:
Упростим эту формулу с учётом того, что конечная скорость равна нулю:
При ax= –5м/с2 получим:
Слайд 6Задача о пути торможения автомобиля
Третий этап
Представим алгоритм решения задачи
в виде блок-схемы:
Начало
v0
s
Конец
Слайд 7Задача о пути торможения автомобиля
Четвёртый этап
Запишем данный алгоритм на
языке программирования Паскаль:
program n_1;
var v0, s: real;
begin
writeln (‘Вычисление длины пути торможения автомобиля’);
write (‘Введите начальную скорость (м/с) ‘);
readln (v0);
s:=v0*v0/10;
writeln (‘До полной остановки автомобиль пройдет ‘, s:8:4,’ м’)
end.
Слайд 8Задача о пути торможения автомобиля
Пятый этап
Протестировать составленную программу можно,
используя ту информацию, что при скорости 72 км/ч с начала
торможения до полной остановки автомобиль проходит 40 метров.
Выполнив программу несколько раз при различных исходных данных, можно сделать вывод: чем больше начальная скорость автомобиля, тем большее расстояние он пройдет с начала торможения до полной остановки.
Слайд 9Самое главное
Этапы решения задачи с использованием компьютера:
1) постановка задачи;
2) формализация;
3)
алгоритмизация;
4) программирование;
5) отладка и тестирование;
6) выполнение расчётов.
Для решения задач на
компьютере необходимо владеть языком программирования, обладать знаниями в области информационного моделирования и алгоритмизации.
Слайд 10Вопросы и задания
1. Перечислите основные этапы решения задачи с использованием
компьютера.
2. Что происходит на этапе постановки задачи?
Что является результатом
этого этапа?
3. Что происходит на этапе формализации?
Что является результатом этого этапа?
4. Что происходит на этапе алгоритмизации?
Что является результатом этого этапа?
5. Что происходит на этапе программирования?
Что является результатом этого этапа?
6. Что происходит на этапе компьютерного эксперимента? Что является результатом этого этапа?
Слайд 11Вопросы и задания
7. Какой этап, по вашему мнению, является наиболее
трудоёмким?
8. Как вы считаете, по силам ли одному специалисту реализация
всех этапов решения сложной практической задачи?
Обоснуйте свою точку зрения.
Слайд 12Вопросы и задания
9. Как правило, сложные практические задачи решаются большими
коллективами разработчиков.
Отдельные группы в этих коллективах специализируются на выполнении
одного или нескольких этапов решения задачи.
Нужно ли в таком случае им иметь представление обо всех этапах решения задачи с использованием компьютера?
Обоснуйте свою точку зрения.
10. Может ли пригодиться в жизни представление об этапах решения задачи с использованием компьютера?
Обоснуйте свою точку зрения.
Слайд 13Опорный конспект
Компьютер обладает огромным быстродействием и абсолютной исполнительностью. Он способен
решать только ту задачу, программу решения которой ему подготовил человек.
Этапы
решения задачи с использованием компьютера
Отладка и тестирование
Источник: theslide.ru