Какая субд входит в пакет прикладных программ Microsoft office

Microsoft Qffice – это многофункциональный комплект тесно интегрированных настольных офисных приложений, призванный помочь организациям и индивидуальным пользователям в решении их повседневных задач. Он содержит, передовые решения в области офисной деятельности и могут использоваться при решении широкого спектра бизнес-задач.

В состав пакета Office входят:

Microsoft Office WORD — мощный текстовый редактор, позволяющий быстро создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру. Это уже общепризнанно — редактор Word фирмы Microsoft является сегодня самой популярной в мире программой.

Word начинен “быстрыми“ командами и самыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий. Главные конкуренты — OpenOffice.org Writer, StarOffice Writer, Corel WordPerfect и Apple Pages (только на платформе Mac OS), а также, с некоторыми оговорками AbiWord (в тех случаях, когда его возможностей достаточно, а малый объём и скорость работы при невысоких требованиях к ресурсам более важны). Ботт Эд. Microsoft Office. М.: БИНОМ, 2003г. — 428с.

Пакет программ. Пакет прикладных программ для эффективного старта

Microsoft Office EXCEL — производит с числами то же, что Word с существительными и глаголами. Каждый, кто работает с цифрами, почувствует себя в среде Excel как рыба в воде. Пользуются программой Excel для составления бюджетов и финансовых отчетов, превращения сухих цифр в наглядные диаграммы и графики, проведения анализа типа “А что будет, если?“ практически по любому вопросу, а также для сортировки длиннейших списков в считанные секунды. С помощью электронных таблиц Excel можно впечатывать числа строку за строкой и столбец за столбцом, будучи вполне уверенным в том, что Excel правильно сложит, вычтет, умножит, разделит и вообще обойдется с ними как следует. Главные конкуренты — OpenOffice.org Calc, StarOffice, Gnumeric, Corel Quattro Pro и Apple Numbers (только на платформе Mac OS).

Microsoft Office PowerPoint — позволит профессионально подготовить презентацию, щегольнув броской графикой и эффектно оформленными тезисами. Но что самое замечательное — можно превратить документ, подготовленный в редакторе Word, в презентацию всего лишь одним щелчком мыши. Главные конкуренты — OpenOffice.org Impress, Corel WordPerfect и Apple Keynote.

Microsoft Office ACCESS — представляет собой мощную программу управления данными, предназначенную главным образом для программистов. Access поставляется только в составе профессионального издания пакета Office.

Читайте также:
Win 10 настройка автозапуска программ

Microsoft Office Outlook — персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга. Поддерживается совместная сетевая работа. Главные конкуренты почтового клиента — Mozilla Thunderbird/SeaMonkey, Eudora Mail, The Bat!. Главные конкуренты диспетчера персональных данных — Mozilla, Lotus Organizer и Novell Evolution.

Взаимодействие приложений пакета Microsoft Office: возможности на стыке программ

Microsoft Office InfoPath — приложение сбора данных и управления ими — упрощает процесс сбора сведений.

Microsoft Office Publisher — приложение для подготовки публикаций.

Источник: studopedia.org

2. Субд Access

СУБД Access входит в состав профессиональной версии пакета MS Office . Эта СУБД поддерживает стандартный метод доступа к данным ODBC (Open DataBase Connectivity), позволяющее через соответствующие драйверы работать с базами данных практически в любых форматах. Это могут быть не только БД, функционирующие на персональных компьютерах, но и серверы баз данных, такие, как MS SQL Server, Oracle, SyBase и др. Использование драйверов ODBC позволяет получить доступ к базам данных из прикладных программ типа Word — Excel и из приложений на Access Basic.

БД в Access представляет собой несколько таблиц с данными, которые все хранятся в одном файле с расширением .mdb. В этот же файл входят все другие объекты БД — запросы, отчеты, сведения о ключевых полях и т.д.

Access использует шесть типов объектов

  • таблицы, создаваемые пользователем для хранения данных
  • запросы создаются пользователем для выборки нужных данных из таблиц
  • формы — предназначены для ввода или просмотра данных в удобном виде
  • отчет — выходной документ для печати
  • макрос — автоматическое выполнение некоторой последовательности действий, записанных в виде макрокоманды
  • модули — программы обработки данных на языке Visual Basic, разрабатываемые пользователем, для реализации нестандартных процедур при разработке приложений
  • текстовый — текст с максимальной длиной до 255 символов
  • поле МЕМО — текст до 64 Кбайт
  • числовой
  • дата / время
  • денежный
  • счетчик — число, автоматически увеличиваемое при добавлении в таблицу каждой новой записи
  • логический
  • поле объекта OLE — объекты, созданные другими приложениями (например, таблица, рисунок, фотография, видео и аудио фрагменты) объемом до 1 Гбайт (OLE- технология связи и внедрения объектов)
  • с помощью предоставляемой по умолчанию стандартной формы
  • с помощью экранных форм, специально создаваемых пользователем
  • запрос-выборка, предназначенный для отбора данных, хранящихся в таблицах, и не изменяющий эти данные — это основной тип запросов, используется «Запрос по образцу» (Query By Example — QBE )
  • запрос-изменение — предназначен для изменения или перемещения данных, запрос на удаление, на создание новой таблицы, на обновление
  • запрос с параметром, позволяющий определить одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса
Читайте также:
Самая длинная программа паскаль

Источник: studfile.net

Пакет прикладных программ Microsoft Office

Сегодня программные продукты фирмы Microsoft являются стандартом для офис­ной работы. Знание составных частей пакета — текстового редактора Microsoft Word, электронных таблиц Microsoft Excel сегодня является обязательным для работника офиса. Самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти приложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изучении остальных.

Основная идея пакета программ – работа в Internet. Если раньше Word и Excel в первую очередь ориентировались на то, что подготовленный документ будет распечатан на бумаге, то теперь разработчики предполагают, что подготовленный документ будет в первую очередь отправлен по электронной почте или размещен в Internet. Для этого разработчики Office включили в продукт еще один формат файлов – HTML, являющийся стандартом для размещения материалов в Internet. Сохранение документов в формате HTML позволяет также просматривать документы пользователям, не имеющим на своем компьютере MS Office. Для просмотра таких документов теперь достаточно Internet Explorer, входящего в стандартный комплект Windows.

Достаточно распространенная для современного офиса является ситуация, когда документы готовятся не только на русском и английском, но и на других языках – от немецкого, испанского или французского и до арабского, японского.

Microsoft Access — это реляционная база данных. В основе этой программы лежат таблицы. Microsoft Access отличается от Excel тем, что в отличие от Excel, СУБД Access позволяет работать с целой системой взаимосвязанных таблиц. В СУБД Access используются при работе с таблицами формулы, сортировка, связи отдельных ячеек и их форматирование.

При необходимости извлечь нужные данные сразу из нескольких таблиц базы данных можно сформировать запрос, при этом ячейки на экране будут располагаться в заданном порядке. Результаты запроса можно распечатать, используя инструмент «Отчет». Отчет представляет собой таблицу с запрошенными данными, оформление можно выбрать из предложенных шаблонов.

Читайте также:
Coreldraw выдает ошибку при открытии программы

Еще одна важная особенность пакета прикладных программ Microsoft Office – это интегрированность, возможность работы в связке. Это означает, что можно выделять объекты или части текста в одной программе, а потом переносить в другую. Например, можно скопировать часть таблицы в Microsoft Excel и перенести ее в документ Microsoft Word.

Возможности программ Microsoft Office можно расширить с помощью специальных модулей – дополнений. Среди таких программ можно найти и серьезные коммерческие пакеты (например, систему проверки орфографии Orfo, электронные словари Lingvo, переводчик PROMT), и небольшие бесплатные «макросы», созданные простыми пользователями.

Microsoft Word – основа любого офиса и, пожалуй самая нужная и популярная программа во всем Microsoft Office.

Microsoft Word позволяет вводить, редактировать, форматировать и оформлять текст, и грамотно размещать его на странице. С помощью этой программы можно вставлять в документ графику, таблицы и диаграммы, а также автоматически исправлять орфографические и грамматические ошибки. =

Программа предлагает ряд функций, экономящих время и усилия:

— автотекст – для хранения и вставки часто употребляемых слов, фраз или графики;

— стили – для хранения и задания сразу целых наборов форматов;

— слияние – для создания серийных писем, распечатки конвертов и этикеток;

— макросы – для выполнения последовательности часто используемых команд;

— “мастера” – для создания профессионально оформленных документов.

С помощью Word для Windows можно создавать таблицы, диаграммы. В Word для Windows имеется также редактор формул, позволяющий вводить формулы различной сложности.

Word для Windows дает возможность проверить правописание. Достаточно часто многим сотрудникам прихо­дится создавать документы на основе стан­дартных унифицированных форм или форм, раз­работанных и утвержденных внутри организации, а также различные виды однотипных документов (серийные письма, справки и т.д.). При автомати­зированном способе подготовки такого вида до­кументов возможны два варианта:

— создать необходимый бланк в виде шаблона.

Таким образом, пакет прикладных программ Microsoft Office содержит программы, позволяющие создавать текстовые документы, табличные документы, базы данных, презентации, работать с графикой, электронной почтой и так далее.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru