Documents
Проверочная работа «Программирование на языке Паскаль»
9 класс 1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:
2. Выпишите недопустимые имена переменных: a) Nomer; b) S34; c) И92; d) Kol_vo54; e) 45_A;i) fg-л233. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных: а) A:=3.234 а) Integer b) Z:=14 b) Real c) B:=10351 c) Byte d) K:=-0.2 d) Word e) C:= 64000 4. Запишите инструкцию: а) присваивающую переменной V значение 7;б) увеличивающую значение переменной Z на 30;в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:
program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. 11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h; 6)var a,b,h,p,s: integer;
3)program pr; 8)Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
5)Uses crt; 10)clrscr;
11)begin12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе; что выведется на экран в результате выполнения программы?
NASM. Первая программа. Установка среды. Компиляция Nasm на windows. Урок 1
Программа с ошибками Программа без ошибок На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;BiginA=7, b=3,2, c:=a+b;Writln ( summa= , c); C:=c/2; x:=a-c;Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x);and13. Перевести блок-схему на язык Паскаль. Вычисление расстояния между точками А и B.
Источник: vdocuments.mx
запишите следующее выражение по правилам программирования
Проверочная работа «Программирование на Паскале» 9 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выберите документ из архива для просмотра:
«Программирование на Паскале»
1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:
2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И 92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле ( X 2 + Y 2 ):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
СТРУКТУРА ПРОЕКТА | СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ Урок #2
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘ Привет ’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
6) var a,b,h,p,s: integer;
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;
что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.
Ответы к проверочной работе:
1. W=sqrt(abs(sqr(m)-8*n))/sqr(6.5*y+3*x*y+7/9*x+sqr(y))
2. с) И92 е) 45_А i) fg_л23
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
5. var x,y,k:real; b:integer;
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Верна программа слева.
11. Верный порядок следования строк: 3, 5, 6, 11, 10, 9, 4, 1, 8, 7, 2
12. Программа без ошибок:
Var: a,b:integer, x,c: real;
На экране будет напечатано: summa=5.1
o ФИО полностью : Габинет Валентина Ивановна
o Должность: учитель информатики
o квалификациионная категория: высшая
o место работы (образовательное учреждение): МОУ «Гимназия №26» г.Омск
o Республика/край, город/поселение: Омская обл. г. Омск
o адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть): http://sc26omsk.narod.ru/index.html
o тема урока: проверка знаний по операторам Паскаля
o предмет: информатика
o класс/группа: 9 класс
o использованные источники и литература
Выбранный для просмотра документ ‚ ¦®!.txt
. Орфография и форматирование автора материала.
Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,
учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:
http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики
Организационные, методические и нормативные документы,
лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,
MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),
лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,
экзамен, проектная деятельность, презентации.
Все в свободном доступе! Без регистрации!
P.S. Единственным источником дохода сайта является переход по рекламным ссылкам.
Если ресурс оказался Вам полезен, потратьте 1 минуту времени и кликните любой рекламный блок на сайте.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Решение задач. Проверочная работа Паскаль
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверочная работа «Программирование на Паскале»
1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:
2. Вып ишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И 92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
3. Установите соответствие между переменной и типом данных:
а ) A:=3.234 а ) Integer
b) B:=10351 b) Real
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле ( X 2 + Y 2 ):2;
Опишите переменные, необходимые для вычисления:
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61)
Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
e ) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
6) var a,b,h,p,s: integer;
Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;
что выведется на экран в результате выполнения программы?
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1166199
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа по информатике для 8(9) класса по теме «Pascal (введение)»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ниже приведены варианты разноуровневой контрольной работы по информатике, которая может быть проведена после изучения темы «Введение в программирование на языке Pascal ». Эта тематическая контрольная работа направлена на проверку всех качеств и уровней знаний учащихся по началу программирования. Время для выполнения работы – урок. Работа состоит из двух частей и направлена на формирование положительной мотивации к выбору заданий повышенной трудности через получение более высокой отметки.
Задания 2-ой части – сложные задания базового уровня и повышенной сложности, выполняемые на компьютере. Задание соответствующего уровня сложности выбирается учеником самостоятельно. Выполнение заданий данной части требует сообразительности и развитого логического мышления при разработке программы решения задачи, более совершенных технических навыков при отладке программы на компьютере.
Готовиться к такой контрольной работе необходимо с самого начала изучения темы. Публикуется примерный вариант контрольной работы с дифференцированными заданиями, чтобы ученик с самого начала мог настраиваться на тип и уровень сложности заданий, входящих в работу.
Разноуровневая контрольная работа по теме
«Введение в программирование»
(структура программы, линейные алгоритмы, числовые типы данных)
1. Расположите в правильном порядке номера строк программы. Запишите с учетом формата, что данная программа выведет на экран при вводе числа 4.
Вычисление площади прямоугольного треугольника, имеющего равные катеты, по заданному катету.
5 ) Var a:integer; s:Real;
4 ) Writeln(‘ Введите катет ’ :40 );
2. Запишите следующие выражение для действительных чисел по правилам программирования (выполните либо задание 2а, либо задание 2б):
3. Определите, какое значение примет переменная в каждой строке в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания (выполните либо задание 3а, либо задание 3б):
2) e := 3*5 div (8 mod 3) ;
4. Дан текст программы с синтаксическими ошибками и ошибками, связанными с преобразованием типов числовых данных в операторах присваивания. Перепишите программу, исправляя встретившиеся синтаксические ошибки. Места исправлений подчеркните:
War: a,b Integer, c Real,
Writln(‘ Введите 2 числа ’);
5. Укажите, какие операторы присваивания из программы задания 4 не могут быть выполнены из-за несоответствия типов числовых данных: рядом с ошибочным оператором поставьте знак «минус», здесь же объясните причину несоответствия.
6. Переведите блок-схему на язык Pascal и результат запишите:
Дано основание треугольника и его высота, проведенная к основанию. Найти площадь этого треугольника:
Разработайте и отладьте на компьютере программу решения одной из задач:
Задача «Моменты времени» (на «4»)
Даны значения двух моментов времени, принадлежащих одним и тем же суткам: часы, минуты и секунды для каждого из моментов времени. Известно, что второй момент времени наступил не раньше первого. Определите, сколько секунд прошло между двумя моментами времени. Выведите результат с поясняющей надписью в центр экрана.
Пояснение: программа на вход получает три целых числа — часы, минуты, секунды, задающие первый момент времени и три целых числа, задающих второй момент времени.
Пирожок в столовой стоит a рублей и b копеек. Определите, сколько рублей и копеек нужно заплатить за n пирожков. Программа получает на вход три числа: a, b, n и должна вывести два числа: стоимость покупки в рублях и копейках. Результат выведите с поясняющими надписями в центр экрана.
Разноуровневая контрольная работа по теме
«Введение в программирование»
(структура программы, линейные алгоритмы, числовые типы данных)
1. Расположите в правильном порядке номера строк программы. Запишите с учетом формата, что данная программа выведет на экран, если ввести значение площади равным 10, а длину стороны равной 5.
Вычисление неизвестной стороны прямоугольника по заданным площади прямоугольника и одной из сторон.
5) Writeln(’C торона =’:40,b:4:2);
7) Var a,S:integer; b:Real;
4) Writeln(‘ Введите площадь и одну сторону ’);
2. Запишите следующие выражение для действительных чисел по правилам программирования (выполните либо задание 2а, либо задание 2б):
3. Определите, какое значение примет переменная в каждой строке в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания (выполните либо задание 3а, либо задание 3б):
2) e := 3*9 div (12 mod 5) ;
4. Дан текст программы с синтаксическими ошибками и ошибками, связанными с преобразованием типов числовых данных в операторах присваивания. Перепишите программу, исправляя встретившиеся синтаксические ошибки. Места исправлений подчеркните:
Var: a b – Integer; c – Real;
Writeln( Введите 2 числа )
5. Укажите, какие операторы присваивания из программы задания 4 не могут быть выполнены из-за несоответствия типов числовых данных: рядом с ошибочным оператором поставьте знак «минус», здесь же объясните причину несоответствия.
6. Переведите блок-схему на язык Pascal и результат запишите:
Дан радиус круга. Найти длину его окружности.
Разработайте и отладьте на компьютере программу решения одной из задач:
Бабушка вяжет в неделю 3 пары детских варежек, пару женских и пару мужских и продает их. Считая, что в месяце 4 недели, определить, какую прибыль бабушка имеет за месяц. Выведите результат с поясняющей надписью в центр экрана.
Примечание: программа на вход получает три числа — стоимость пары детских варежек, пары мужских и пары женских варежек.
Товар стоит a руб. b коп. За него заплатили c руб. d коп. Сколько сдачи требуется получить? Вводятся 4 числа: a, b, c и d. Необходимо вывести 2 числа: e и f, число рублей и копеек, соответственно.
Результат должен быть расположен в центре экрана с поясняющими надписями.
Примерный вариант разноуровневой контрольной работы по теме
«Введение в программирование»
(структура программы, линейные алгоритмы, числовые типы данных)
1. Расположите в правильном порядке номера строк программы. Запишите с учетом формата, что данная программа выведет на экран, если ввести значение стороны квадрата равным 2.2.
Вычисление площади квадрата по заданной стороне квадрата.
5) Writeln(’ Площадь =’:40,S:4: 2 );
4) Writeln (‘Введите сторону квадрата’);
2. Запишите следующие выражение для действительных чисел по правилам программирования (выполните либо задание 2а, либо задание 2б):
3. Определите, какое значение примет переменная в каждой строке в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания (выполните либо задание 3а, либо задание 3б):
2) e := 2 * ( 9 div 4) mod 3;
4. Дан текст программы с синтаксическими ошибками и ошибками, связанными с преобразованием типов числовых данных в операторах присваивания. Перепишите программу, исправляя встретившиеся синтаксические ошибки. Места исправлений подчеркните:
Var a; b; Integer c; Real
Writeln(‘ Введите 2 числа ’)
Writeln(a=, a, b=, b:6:2, c=, c:6:2);
5. Укажите, какие операторы присваивания из программы задания 4 не могут быть выполнены из-за несоответствия типов числовых данных: рядом с ошибочным оператором поставьте знак «минус», здесь же объясните причину несоответствия.
6. Переведите блок-схему на язык Pascal и результат запишите:
Даны скорость равномерно движущегося тела и время его движения. Найти путь, пройденный телом.
Разработайте и отладьте на компьютере программу решения одной из задач:
Задача «Велосипедисты» (на «4»)
Первый велосипедист проехал a километров и b метров. Второй велосипедист проехал за это же время с километров и d метров. На сколько метров больше проехал второй велосипедист? Выведите результат с поясняющей надписью в центр экрана.
Информационный объем каждого из двух текстовых документов задан в байтах и битах, т.е. программа получает на вход 4 числа: байты и биты, задающие объем первого документа, и байты и биты, задающие объем второго документа. На сколько байтов и битов объем первого документа больше объема второго документа? Выведите результат с поясняющими надписями в центр экрана.
Источник: folkmap.ru
Тест по информатике алгоритмизация программирование. Алгоритмизация и программирование (тест)
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы. Запишите решение и ответ:
d:=5;
If f>=d then x:=f else x:=d
A) 5; Б) 12; В) 2; Г) 17
c:= a*a + b*b – a / 2 * b;
Чему будет равен значение А после выполнения алгоритма (рис.1). Запишите решение и ответ . Рис.1
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы. Запишите решение и ответ:
var k, s: integer;
while k If f>=d then x:=f else x:=d
a) 5; b) 6; c) 7; d) 1
Чему будет равен значение S после выполнения алгоритма (рис.1). Запишите решение и ответ . Рис.1
Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы. Запишите решение и ответ
var k, s: integer;
while k =d ) ИСТИНА, т.к. 17>5. Поэтому выполняем действия стоящие после служебного слова «then » и до «else », а именно x :=f . Получаем, что x =17
а = 6 * 12 + 3 = 75
b = a div 10 +5 = 75 div 10 + 5 = 7 + 5 = 12
a = b mod 10 + 1 = 12 mod 10 + 1 = 2 + 1 = 3
c = a * a + b * b – a / 2 * b = 3 * 3 + 12 * 12 – 3 / 2 * 12 =
9 + 144 – 1,5 * 12 = 153 – 18 = 135
I = 2, А = А + 1 = 2 + 1 = 3
I = 3, А = А + 1 = 3 + 1 = 4
I = 4, А = А + 1 = 4 + 1 = 5
Цикл «пока». Пока k 0 then
writeln(» Число left» height=»489″ width=»285″ loading=lazy>лок-схема
Программа на языке Паскаль
var x:array of integer;
writeln («Введите значение «,i );
if x[i]>0 then s:=s+x[i];
writeln («Сумма положительных чисел «);
Источник: jolly-karaoke.ru