Какая программа является антивирусной аваст winamp nero stamina

План-конспект урока информатики и ИКТ, раскрывает тему «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Балаково Саратовской области

Урок информатики и ИКТ 8 класс

по теме: «Поиск информации в Интернете.

Электронная коммерция в Интернете»

учитель информатики и ИКТ

первой квалификационной категории

Логинова Светлана Анатольевна

  1. учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет,
  2. усвоить виды браузеров и их назначение,
  3. усвоить примеры поисковых систем и их назначение,
  4. рассмотреть сферы применения глобальной сети Интернет.
  1. формировать целостное восприятие окружающего мира,
  2. развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при использовании сети Интернет,
  3. показать применение Интернета в различных областях: поиск информации (фото, видео, музыка, электронные библиотеки, магазины, электронная почта), общение и т. д.
  1. формирование познавательного интереса учащихся,
  2. расширение кругозора,
  3. формирование информационной и правовой культуры учащихся.

компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, компьютерные тесты.

Avast Free Antivirus Test & Review 2022 — Antivirus Security Review — Protection Test

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  1. Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу ( вирус ).
  2. Устройство для внешнего хранения информации ( диск ).
  3. Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера ( экран ).
  4. Единица измерения информации ( бит ).
  5. Операция, выполняемая с файлами ( удаление ).
  6. Место, для временного хранения ненужных файлов (корзина).
  7. Windows по-русски ( окна ).
  8. Клавиатурный тренажер ( стамина ).
  9. Место хранения документов ( папка ).
  10. Компактное устройство хранения информации ( флешка ).
  11. Бесплатная антивирусная программа ( Аваст ).

Учитель: Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали?

  1. Изучение нового материала.

Учитель: Итак, тема нашего урока: «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».

Учитель: Как Вы думаете, какие вопросы мы должны сегодня рассмотреть?

Ученики: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие

возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны

Учитель: Правильно, это и является целью нашего урока. Давайте, вначале

выясним, какие возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет. Для этого вам поможет следующий

слайд – посмотрите внимательно и ответьте на данный вопрос.

Ученики: 1) Поиск информации,

Avast Free Antivirus Test 2022 — Does A Network Connection Matter? Antivirus Security Review

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Молодцы, давайте проверим, все ли Вы указали или что – то

пропустили, посмотрев на следующий слайд (сделайте себе

Учитель: Какой же можно сделать вывод?

Ученики: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.

Учитель: Совершенно верно, но надо помнить два момента – во-первых, об

авторских правах на тот или иной файл, программу, видео и т. д., а

во-вторых, Интернет – это не только полезная информация, но еще и

Закрепление изученного материала.

Учитель: Что же нам нужно знать и уметь применять для работы в сети?

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как отсутствует mfc100u dll

Ученики: Программы, с помощью которых можно работать в сети.

Учитель: Точно, и в первую очередь программы, с помощью которых моно

просматривать Интернет – страницы, т. е. браузеры. Приведите

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: Чем они отличаются, по вашему мнению?

Ученики: Internet Explore – стандартный и самый распространенный браузер,

Mozilla Firefox – бесплатный и очень быстрый, Opera – бесплатный и

удобный в работе.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: Какие Вы применяете и почему выбрали именно их? Давайте

рассмотрим их на примерах.

Учитель: А как найти необходимую информацию в Интернете?

Ученики: Необходимо запустить “поисковик” и …

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: (приводят примеры)

  1. Проверка усвоения изученного материала.
  1. Инструкция для выполнения теста.
  2. Показ образца.
  3. Выполнение теста.

Предмет: «Информатика и ИКТ» Тема: «Коммуникационные технологии»

  1. Устройство для печати.
  2. Устройства для работы в Интернете.
  3. Устройство для сканирования документов.
  1. Устройство вывода информации.
  2. Устройство ввода информации.
  3. Устройство ввода и вывода информации.

Внешние устройства хранения информации —

  1. Оперативная память.
  2. Жесткий диск.
  3. Флешка или лазерный диск.
  1. Текстовый редактор.
  2. Графический редактор.
  3. Программа для просмотра веб — страниц.

К поисковым системам относят:

Какая программа является антивирусной

Бесплатной антивирусной программой является

  1. Графический редактор.
  2. Клавиатурный тренажер.
  3. Музыкальный прогрыватель

Наименьшая единица информации

Наибольшая единица информации

ICQ — это означает

  1. Я тебя ищу.
  2. Всем привет, это я.
  3. Ты и я

Для общения в сети предназначен .

  1. Mail Агент
  2. WinRAR
  3. AIMP2
  4. Mozilla Firefox
  1. Подведение итогов.

Итак, подведем итоги…

Учитель: Какие цели были у нас?

Ученики: Выяснить, для чего необходим Интернет, как его можно

применить, что можно найти в нем, какие возможности он нам

предоставляет, какие программы нам нужны для этого.

Учитель: Какие же возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет.

Ученики: 1) Поиск информации,

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Приведите примеры браузеров.

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: Rambler, Апорт, Яndex, Google и другие.

  1. Выполнение практической работы .

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы создайте на Рабочем столе личную папку под своей фамилией. В эту папку вы будете складывать всю найденную информацию.
  1. На сайте нашей школы ( http://www.sosh3.ru ) найдите следующую информацию:
  1. кто был её первым директором;
  2. её старое название;
  3. её фотографию, сделанную в 1966 году.

Всю найденную информацию поместите в текстовый файл О моей школе ,

который сохраните в своей папке.

  1. Используя любой поисковый сервер, найдите демонстрационный вариант ГИА по Информатике за 2013 год .
    Откройте вариант ГИА и решите задачу №17.
    Решение и текст задачи оформите в текстовом файле Задача и сохраните в своей папке.
    Из адресной строки скопируйте Адрес сайта, на котором находится ГИА 2013 года, и вставьте копию адреса сразу после текста задачи.
Читайте также:
Как в программе libreoffice writer пронумеровать страницы

Прежде чем продолжить работу, проведите физкультминутку для глаз :

  1. В положении сидя медленно делайте движения зрачками: слева-направо и справа-налево, затем вверх-вниз и вниз-вверх.
  2. Круговые движения глазами по часовой стрелке и в противоположном направлении.
  3. Интенсивные сжимания и разжимания век в быстром темпе.
  4. Частые моргания глазами.
  5. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него – глаза легко «соединятся».
  6. Положите ладони одну на другую так, чтобы образовался треугольник, закройте этим треугольником глаза и повторите все упражнения в той последовательности, какая описана выше. Глаза под ладонями должны быть открытыми, но ладони, неплотно лежащие на глазницах, не должны пропускать свет.
  1. Зайдите на сервер http://www.gismeteo.ru и узнайте погоду на завтра.

Информацию о погоде скопируйте в текстовый файл Погода на завтра и красочно оформите (также как на сайте), подобрав нужный цвет и размер шрифтам, добавьте подходящий рисунок. Файл сохраните в своей папке .

В результате в вашей папке должно быть три файла:

О моей школе, Задача и Погода на завтра.

  1. Папку с файлами заархивируйте в формате . ZIP , используя архиватор 7z920 .

VII. Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе: «Информация и информатика».

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе.Тема урока: «Информация и информатика».Цель урока:Сформировать общее представление: о предмете изучения информатики; о понятии информация; о видах.

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе: «Действия с информацией. Хранение информации».

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе.Тема урока: «Действия с информацией. Хранение информации».Цель урока:Акцентировать внимание учащихся на действиях с информацией (информационных пр.

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе: «Носители информации».

План – конспект по уроку информатики и ИКТ в 5 классе.Тема урока: «Носители информации».Цель урока:Дать представление о процессе хранения информации и устройствах для хранения информации.Развить логич.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ТЕМА: «ГУСИТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЧЕХИИ» 6 КЛАСС

ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ПРИЧИНАМИ ГУСИТСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ЧЕХИИ, С ХОДОМ ГУСИТСКИХ ВОЙН, ИХ ИТОГАМИ И ИСТОРИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ. .

План-конспект к уроку «Наглядные формы представления информации» 5 класс

План-конспект к уроку «Наглядные формы представления информации» 5 класс.

План — конспект открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности с использованием электронных образовательных ресурсов

Тема урока: «Модели поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера».Цели урока:Образовательные:- дать характеристику и определить опасности, которые возникают при ЧС приро.

План-конспект дистанционного урока по теме «Поиск информации» (5 класс)

Тема урока: «Поиск информации. Практическая работа «Ищем информацию в сети Интернет». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок проводится в режиме онлайн .

Источник: nsportal.ru

Тема 5.3 Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь

Передача информации — физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. Записали информацию на диск и перенесли в другую комнату. Данный процесс характеризуется наличием следующих компонентов:

  • Источник информации.
  • Приёмник информации (получатель сигнала).
  • Носитель информации.
  • Среда передачи.
Читайте также:
Программа для смены звука включения ПК

Передача информации — заблаговременно организованное техническое мероприятие, результатом которого становится воспроизведение информации, имеющейся в одном месте, условно называемом «источником информации», в другом месте, условно называемом «приёмником информации». Данное мероприятие предполагает предсказуемый срок получения указанного результата.

Для осуществления передачи информации необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или » носителя «, обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между » источником » и » приёмником «. С другой стороны, необходимы заранее известные «источнику» и «приемнику» правила и способы нанесения и снятия информации с «носителя». С третьей стороны, «носитель» должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения. (к моменту окончания снятия с него информации «приёмником»)

В качестве «носителей» на современном этапе развития техники используются как вещественно-предметные, так и волново- полевые объекты физической природы. Носителями могут быть при определённых условиях и сами передаваемые «информационные» «объекты» (виртуальные носители).

Передача информации в повседневной практике осуществляется по описанной схеме как «вручную», так и с помощью различных автоматов. Современная вычислительная машина, или попросту говоря компьютер, способен открыть все свои безграничные возможности только в том случае, если он подключен к локальной компьютерной сети, которая связывает каналом обмена данными все компьютеры той или иной организации.

Проводные локальные сети являются фундаментальной основой любойкомпьютерной сети и способны превратить компьютер в чрезвычайно гибкий и универсальный инструмент, без которого попросту невозможен никакой современный бизнес.

Локальная сеть позволяет осуществлять сверхбыстрый обмен данными между вычислительными машинами, реализовать работу с любыми базами данных, осуществлять коллективный выход во всемирную сеть Интернет, работать с электронной почтой, проводить распечатку информации на бумажный носитель, используя при этом всего один единый принт-сервер и многое другое, что оптимизирует рабочий процесс, а значит и увеличивает эффективность бизнеса.

Источник: studopedia.su

Использование поисковых серверов.

1. Определите, какой организации принадлежит сайт, расположенный по адресу: http://www.nlr.ru 2. Web-страница, расположенная по адресу: http://samuraev.narod.ru/arxiv/gaz001.htm рассказывает о первой российской газете. Как она называется и год ее выпуска?

3. Определить, о чем рассказывается на данной странице: www.konkurskit.ru

Использование поисковых серверов.

1. Где и когда родился президент России?

2. В каком веке придумали мороженое пломбир?

3. В каком веке придумали салат Оливье?

Тема: «Коммуникационные технологии»

a) Устройство для печати.

b) Устройства для работы в Интернете.

c) Устройство для сканирования документов.

a) Устройство вывода информации.

b) Устройство ввода информации.

c) Устройство ввода и вывода информации.

a) Текстовый редактор.

b) Графический редактор.

c) Программа для просмотра веб — страниц.

4. К поисковым системам относят:

5. Какая программа является антивирусной

6. Наименьшая единица информации

7. Наибольшая единица информации

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7
Правильный ответ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Это важно знать:

Понятие, предмет и метод муниципального права Место муниципального права в правовой системе Российской Федерации Источники муниципального права Система муниципального.
Понятие, виды и формулы расчета эластичности спроса Понятие эластичности ввел в экономическую литературу А. Маршалл. Эластичность nbsp.
Вопросы к игре «Да и нет — не говорите» Вопросы к игре «Да и нет» 1. Кошка кричит мяу? 2. Летом снег бывает? 3. Какого цвета бывает мороженое? 4. Ты ел черное.

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru